Stage 110: Supreme! True Power of Art!
—Паг’ень, твой покемон сир’ён, — лидер говорил с явной насмешкой в голосе. — Именно поэтому я удостою его чести покинуть матч первым.
—Какого чёрта! — Авель резко махнул рукой в сторону. — Ты издеваешься надо мной?
—Микер’анджер’о, испорь’зуй «Стг’ашный Суд»!
Мистермайм кивнул и развёл руки в стороны. Голубоватая аура разлилась вокруг него, клубами света спускаясь на пол. Вскоре воздух начал искриться. Сияние понемногу заполняло арену.
—Ну уж нет! Так просто я не дамся! Жужа, используй «Падение Кометы»!
—Я помогу. Артемида, используй укус!
Почена кинулась к майму, но на её пути неожиданно возникла стена света. Покемонка отпрыгнула назад и побежала другим путём. В то же время в воздухе появилось ещё пять сияющих экранов. Не успели тренеры понять, что к чему, как все шесть стен сорвались со своих мест. Уже через миг янма оказалась заперта в светящемся кубе.
—Жужа! Залп! Необходимо разбить барьер!
Стрекоза выпустила скопившуюся энергию. Прогремел взрыв, но стенки ловушки даже не треснули. Мистермайм свёл ладони вместе, и куб начал уменьшаться. Не прошло и секунды, как янма оказалась сложенной в несколько раз. Крылья поломались. Лапами покемон из последних сил упирался в стенки. Лидер взглянул на свой триумф и приказал Микеланджело закончить технику. Сияющие стенки исчезли, и стрекоза камнем упала на арену.
—Ничего себе… — выдохнула Алекса. — Какая ужасающая техника…
—Действительно, — согласилась Судзуми. — Атака с шести сторон сразу. От такого невозможно увернуться даже с помощью «Царства Зефира».
—Жужа, вернись. Ты сделала всё, что смогла, — Авель убрал покеболл с янмой и достал другой. — Пришла твоя очередь, Чип! Солнечный день!
В центре арены появился санкерн. Не дожидаясь чьих-либо действий, покемон сложил листы наподобие ладоней во время молитвы и истошно закричал. В ту же секунду свет прожекторов стал настолько сильным, что температура на арене начала повышаться.
—Алекса, в первую очередь надо заняться маймом! Чип, используй солнечный луч!
—Поддерживаю. Артемида, используй укус на майме, но не отпускай его!
Почена резво подбежала к врагу и вцепилась зубами ему в ногу. Санкерн моментально скопил энергию и выпустил её в майма. В последний миг покемон поднял перед собой защитный экран света, но он быстро раскололся под действием атаки.
—Сработало! — Алекса хлопнула в ладоши. — А теперь, Артемида, подбрось его!
—Гениально! В воздухе он же не сможет увернуться! Чип! Атакуй режущим листом!
Не выпуская ногу майма из зубов, почена подкинула покемона, да так высоко, что он растворился в слепящем свете прожекторов. Санкерн не стал терять время и, как только его напарница разжала пасть, выпустил из ростка на макушке тучу острых, словно бритва, листьев.
—Ма шер’е, вы же не думаете, что я насторь’ко пг’ост? — лидер спросил так, будто ответ был самой очевидной на свете вещью. — Микер’анджер’о, создай «Базир’ику Святого Петг’а», а поср’е испорь’зуй сор’нечный р’уч пг’отив санкег’на!
Мистермайм совершил в воздухе пару оборотов, а затем расставил руки в стороны. Из каждой ладони покемона вылетело несколько экранов света. Они очень быстро состыковались друг с другом, образовав небольшую комнату. Листья попали в базилику, но защита не подвела. В следующий миг мистермайм выпрыгнул из укрытия, выпустив из сжатой ладони яркий луч света. Атака прошла всего в полуметре от санкерна.
Сияющая комната с грохотом упала посреди боевой площадки, снова подняв в воздух облака пыли. Почена отскочила от центра ближе к капелле, а майм приземлился перед санкерном. Нога, за которую его укусила волчица, подкосилась.
—Вот сир’ы и уг’авняр’ись, — Сплинтер кивнул на выплывшего из капеллы мака. —Донатер’о, испорь’зуй «Пор’ожение Во Гг’об»! Микер’анджер’о, иди восстановись!
Мак снова растёкся по полу арены, сделавшись незаметным. Мистермайм поковылял к капелле, но сложный ландшафт арены и торчащая из центра базилика затрудняли его задачу.
—Кён, Алекса! Вы не должны позволить ему восстановиться!
—Командир, и без тебя знаю! У меня есть одна техника на примете, но она ударит по всем покемонам на арене!
—Так может, — Судзуми приложила ладонь к подбородку, — заменить пока Артемиду Гелиосом? Он и так уже не жилец…
—Есть идея получше! — Алекса подняла большой палец. — Артемида, прячься в базилике.
—Отличный план! Чип! Устрой «Изумрудный Смерч»!
Два прыжка, и почена скрылась за сияющими стенами. Санкерн начал вкручиваться в землю, одновременно выпуская острые листья. Вскоре над ним уже бушевал настоящий смерч, в котором, помимо мириад острых листьев, заставлявших неистовый ветер сверкать подобно настоящему изумруду, летало также и множество мелких обломков с арены.
—Хм… — лидер внимательно изучал вихрь, — похоже, что эта техника использует хлог’офир, способность, повышающую ског’ость покемона в яг’ком сор’нечном свете.
—Скажу даже больше! — Авеля распирало от гордости. — «Изумрудный Смерч» атакует одновременно стихиями ветра и травы! Это мультиэлементальная техника.
Как только Авель закончил говорить, гигантский вихрь из листьев сорвался с места и ударил по мистермайму. Покемона оторвало от земли потоком ветра и закрутило в смерче. Через пару минут торнадо ослабел и взорвался шрапнелью острых листьев и танцем лезвий ветра. Несколько труб на арене сломались, но базилика и капелла выдержали натиск стихии. Мистермайм упал между санкерном и поченой.
—Артемида, атакуй его стальным хвостом.
Волчица вышла из своего убежища и устремилась к противнику. Уже через секунду почена оказалась рядом с маймом и ударила его хвостом, переливавшимся металлическим блеском. Покемона впечатало в пол с такой силой, что поверхность арены под ним треснула. Почена приземлилась рядом и пренебрежительно фыркнула.
—Вы молодцы, ма шер’е, — Сплинтер отозвал мистермайма. — Победить хотя бы одного моего покемона на ваших уг’овнях — ог’омное достижение. Но вы ведь понимаете, что сначар’а всегда выставляют ср’абых покемонов.
Из кармана кимоно лидер достал новый покеболл и уже собрался было кинуть его, как вдруг Авель закричал:
—Стой! Погоди-ка! — мальчик выставил вперёд руку, тыча пальцем в направлении сияющих построек. — Как так?! Мы же победили твоего покемона же, а его техники-то продолжают действовать!!!
—О! Это тоже одна из его техник — «Завещание». Она пассивная и позволяет постг’ойкам Микер’анджер’о оставаться на аг’ене даже поср’е того, как он выбьется из сир. “Я отдаю душу Богу, тер’о земле, имущество г’одным”, — лидер улыбнулся и выпустил следующего покемона. — Г’афаэрь, впег’ёд! Испорь’зуй «Пг’еобг’ажение», а потом двойную команду и о’ненный взг’ыв!
Во вспышке на арене возник смиргл. Не успел свет потухнуть, как покемон начал себя разрисовывать. Вскоре он выглядел как святой, сошедший со средневековых картин.
—Кён, Алекса, это ваш шанс. Повредите ему хвост, и покемон станет недееспособен.
—Атакуйте хвост смиргла! — крикнули тренеры в один голос. — Чип, используй солнечный луч! Артемида, используй укус!
Санкерн тотчас выстрелил светом. Почена рванула к противнику. Сверкнули вспышки, и на арене возникло ещё несколько раскрашенных смирглов. Солнечный луч ударил по некоторым, и они рассыпались в пыль. Почена схватила одного за хвост, но покемон исчез во вспышке. Оставшиеся смирглы направили свои хвосты на противников и выпустили огромные шары пламени.
—Артемида, уворачивайся! А потом снова укус по хвосту!
—Чип, по возможности уйди от атаки и используй фотосинтез!
Первые огненные шары достигли земли и взорвались. Следом последовало ещё несколько взрывов, и весь центр арены скрылся в пламени. Затем, кружась, из огня вылетел санкерн и сразу начал регенерироваться. Повреждения исчезали прямо на глазах: листы на макушке выпрямлялись, ссадины и ожоги затягивались. Смиргла выбросило вверх. Краска на нём потрескалась и начала осыпаться. Почена выскочила со стороны лидера зала. Быстро взбежав по выступавшей стене, она кинулась на смиргла, оскалив клыки.
—Г’афаэр’ь, сбг’ось почену на пор’ и испорь’зуй «Чёг’ный Квадг’ат».
—Н-но! — Алекса сложила руки на груди. — «Чёрный квадрат» ведь написал Малевич…
Смиргл развернулся в воздухе и сбил почену. Волчица упала на ещё горячую после недавних взрывов землю. Смиргл приземлился рядом и заключил покемонку в квадрат. Стоило ему отойти, как нарисованный контур заполнился чернотой. Почена взвыла.
—Что произошло? — взволновался Авель. — Он!.. он ведь даже не нанёс урона, но она всё равно потеряла эф пэ!
—Идея! Если получилось с базиликой, выйдет и с капеллой. — Алекса хлопнула кулаком по ладони. — Артемида, иди восстановись!
Почена на дрожащих лапах выпрыгнула из чёрного квадрата и побежала к сияющей часовне. Но за три метра до постройки волчицу схватила внезапно выросшая из пола рука. «Борь’шая ошибка — забыть о моём Донатер’о», — оскалился лидер. Мак всем своим весом навалился на схваченного покемона. Почена пыталась сопротивляться, но вскоре мак обволок её целиком. Не прошло и минуты, как показатель эф пэ почены упал до нуля. Мак стёк с волчицы, приняв свой обычный вид.
—Артемида, вернись! — Алекса поникла.
—Ребята, вы заметили эту тенденцию? Каждый из его покемонов обладает техникой-ловушкой, лишающей покемона сил, стоит ему попасться.
—Н-но, Артемида ведь пережила «Чёрный Квадрат», разве нет?
—А ведь командир права, — закивал Авель. — В случае с Артемидой, думаю, помог её тёмный тип.
—Кён, в этот раз я с тобой согласна. Из этого можно сделать вывод, что элемент у этой техники либо тёмный, либо призрачный.
—Так значит, мне стоит использовать Немезиду? — Алекса материализовала в ладони покеболл.
—Не так скоро, — Авель остановил напарницу рукой. — У каждого тренера осталось лишь по одному покемону, который ещё не участвовал в битве. Если мы заставим Сплинтера сделать замену первым, то получим хоть и небольшое, но всё же преимущество.
—Алекса, Кён прав. Во-первых, вы сможете узнать способности последнего покемона лидера. А, во-вторых, выиграете немного времени, чтобы найти способ противостоять последней его паре.
—Кое-какие задумки у меня уже есть, но мне нужен огонь. Вот как мы поступим…
Авель начал шептать Алексе на ухо. Когда он закончил, девочка кивнула, и кинула на арену покеболл, из которого появился вульпикс. Грязь на нём уже почти затвердела, так что двигаться покемон не мог.
—Готовы наконец пг’одор’жить?
—Чип! Гелиос! — Авель и Алекса говорили в один голос. — Атакуйте мака! Комбинированная техника «Рубиновый Смерч»!!!
Санкерн встал перед вульпиксом и начал вкручиваться в землю, одновременно выпуская режущие листья. Вскоре над ареной снова бушевал смерч, переливающийся всевозможными оттенками зелёного.
—Г’афаэр’ь, напиши вег’тикарь’ный «Чёг’ный Квадг’ат»! Донатер’о, испорь’зуй токсичную бг’оню!
Смиргл нарисовал перед собой большой чёрный квадрат. Мак покрылся склизкой жижей, которая в тот же миг затвердела. Смерч тем временем достиг небывалых размеров. Вульпикс выдохнул в его основание неимоверное количество пламени. Огонь моментально засосало внутрь. Листы загорелись, и вихрь постепенно начал приобретать ярко-красную окраску. «Во время боя создать комбо-технику», — промелькнуло в голове Судзуми, — «просто невероятно!»
Как только огонь поднялся до верха торнадо, полыхающий смерч понёсся в сторону мака, по пути ломая стены, вырывая трубы и оставляя за собой выжженный след. Корка защиты на покемоне треснула, и мака поглотил вихрь. Лидер что-то крикнул, но его не было слышно. Стихия бушевала ещё не меньше пяти минут, а затем смерч взорвался, выпустив огненные лезвия в разные стороны.
Не успели покемоны и тренеры снова сконцентрироваться на битве, как мак выстрелил по противникам мощным лучом энергии. Прогремел взрыв, и обоих покемонов отбросило к ногам своих тренеров. Затем мелькнуло несколько вспышек, в которых возникли четыре смиргла. Копии мигом оказались рядом с вульпиксом и санкерном и нарисовали огромный квадрат. Чернота поглотила всех шестерых покемонов.
—Ну вот и всё, — констатировала Судзуми.
—Гелиос лишился сил, — упавшим голосом произнесла Алекса, забирая своего покемона.
—Кён, в этом и состоял твой гениальный план, нэ?
—Ха! Командир, посмотри внимательно на мака! — Авель кивнул на арену. По еле двигающемуся покемону бегали языки пламени. — Своего мы всё же добились! Кроме того, — мальчик спрятал санкерна в покеболл, — я получил невероятно ценную информацию. Теперь я знаю, как избавиться и от художника, и от завещания строителя!
Выбившийся из сил мак растворился в малиновом свете. Лидер перевёл взгляд с покеболла на претендентов:
—Что ж, ма шер’е, вам удар’ось спг’авиться с ещё одним моим покемоном, но какой ценой, — Сплинтер тяжело вздохнул. — Чтобы убг’ать двух моих самых слабых покемонов вы использовали четыг’ёх. В бое два на два победы вам не видать!
—Ха! Не говори «гопник», пока не перепрыгнешь! — Авель снял с шапки оранжевый покеболл и кинул на арену: — Пушок! Не подведи!
—И ты, Немезида!
В двух ярких вспышках на арене возникли иви и мисдривус. Свет прожекторов потускнел — видимо, эффект солнечного дня развеялся. Сплинтер обвёл потрепанную арену взглядом, внимательно рассмотрел замены своих противников и достал из кармана покеболл.
—Ма шер’е, что вы знаете о самом гениарь’ном из всех художников сг’едневековья?
Авель, Алекса и Судзуми переглянулись.
—Р’еонаг’до да Винчи быр’ искусен не торь’ко в живописи, но так же в скурь’птуг’е и аг’хитектуг’е. Помимо этого он отр’ично г’азбиг’арся в анатомии, математике и физике. А его изобг’етения опег’ежари вг’емя…
Глаза лидера заблестели недобрым огнём. Он размахнулся и кинул покеболл в самый центр арены. Створки раскрылись, и в потоках яркого света появился последний противник Авеля и Алексы.
—К-кто это?
—Впервые вижу такого, — Авель не отрывал взгляда от серебристого покемона.
—Неужели… — полушёпотом произнесла Судзуми. — Это же!..
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2009-04-05
Редактор: Sandshrew, 2009-04-05
Кого же напоследок приготовил Сплинтер для наших героев? Что же это за покемон, завораживающий одним своим видом? И какими способностями может обладать сильнейший в команде лидера боец, названный в честь самого гениального и загадочного из художников средних веков?..
—Эй, эй! А про меня-то что, ни слова не сказал! Между прочим! Между прочим! Между прочим, глава будет про Великого Меня!
—Ох… я надеюсь, в следующей главе бой наконец закончится… не люблю я сражаться.
—Нееет, Алекса, всё только начинается! Ребята, не пропустите следующей главы «RE-li-EVE Straight Line»!
«Stage 111: Blast! Unexpected Final of the Battle!»