Глава 14.
Похищение
После того, как Дарт купил все необходимые ему вещи в магазине и обнаружил своих друзей в кафе («Ах, значит, вот как? Я, значит, ищу их в покецентре, уже и по городу пробежался, а они тут, значит, пиршество устроили?»), он с Саймоном отправился на поиски Драга в лес, чтобы поймать его в мастерболл, а Отоши занялся поиском места для ночлега. Солнце садилось за горы, своими лучами освещая их макушки. На Пьютер стала наползать вечерняя тень гор, окружающих его с запада. В лесу уже были сумерки. Дарт с Саймоном шли по лесу и звали Драга:
– Дра-аг! Ты где?
– Отзовись! Дра-аг!
Никакого ответа не было.
– Ты его ощущаешь? – спросил Саймон Дарта. Тот отрицательно помахал головой:
– Нет. Вблизи его нет. Наверное, или улетел, или находится вблизи гор.
Саймон чихнул:
– Опять этот запах. У меня на него, кажется, аллергия начинается.
– У меня, похоже, тоже, – согласился с ним Дарт, зажимая нос платком. – Райн! Ты куда?
Райн, сначала спокойно шедший рядом с ребятами, вдруг замер на месте, а потом кинулся в чащу леса.
– Райн! Стой! – Дарт кинулся следом за ним, Саймон кинулся за Дартом. Райн мчался, не разбирая дороги – через кусты, через канавы, перепрыгивал через ручейки, и вскоре ребята потеряли его из виду. Теперь они бежали за ним, руководствуясь лишь своим чутьём. Оно вывело их на опушку, где стоял бревенчатый домик. Деревья так окружали его, что он был практически незаметен издали, лишь подойдя поближе и выйдя на опушку, можно было его разглядеть. Дверь была приоткрыта, и изнутри донёсся звук ловящего покеболла.
– Отлично! – донёсся чей-то голос. – Ещё один пойманный покемон. Отправляй его к остальным.
– Будет сделано, – ответил другой голос.
– Если они, кто бы это ни был, поймали моего Райна, им несдобровать! – предупредил Саймона Дарт, собираясь прямиком направиться в домик. Саймон схватил его за плечо:
– Постой! Необходимо сначала выяснить, кто это, и что они делают. Может, это засада на тебя.
– Ну, тогда этой засаде плохо будет... – пробурчал Дарт, взяв в руку свой пока ещё не активированный меч. Ребята осторожно подобрались к домику, пользуясь деревьями, как прикрытием, и заглянули в окно. Внутри двое каких-то подростков суетились возле странного агрегата, напоминающего огромный компьютер в разобранном виде.
– Координаты ввёл? – спросил один другого. – Не хватало, чтобы покеболлы опять отправились к этому... Биллу.
– Ввёл, – ответил второй. – На этот раз осечки не будет. Итак, прямая линия передачи «Пьютерский лес – Селадон» открыта. Отсылай.
Первый подросток нажал одну из нескольких десяток кнопок на агрегате, и покеболлы дематериализовались.
– Что они делают? – тихо спросил Саймон.
– Похоже... отсылают кому-то покеболлы... Блин! – Дарт стукнул себя рукояткой светового меча по лбу и кинулся к двери. Саймону осталось лишь последовать за ним. Подростки удивлённо уставились на ворвавшихся в помещение парней:
– Вы кто такие? – грубо спросил один.
– Это вы кто такие? – не менее грубо переспросил Дарт. – И где мой Райчу?
– Уже не твой! – нахально заявил второй. – Он принадлежит Рокетам!
– Катись отсюда, – предупредил Дарта первый подросток, доставая покеболл, – иначе мой покемон выпьет твою кровь!
– А мой хорошенько тебя покусает! – второй подросток также достал покеболл.
– Последний раз предупреждаем, лузер! – первый приготовился бросать покеболл.
– Проваливай, иначе тебе не поздоровится! – второй тоже встал в такую же стойку, как и первый.
– Значит, вы украли моего Райна... – тихо сказал Дарт, опустив голову. – Значит, вы назвали меня лузером...
– Дарт, спокойнее... – тронул его за плечо Саймон. Он прекрасно знал, что когда его выводят из себя, Дарт чихает на все запреты и может устроить очень большое стихийное бедствие. Было так всего один раз за всё время его обучения, но тот день хулиганы запомнили на всю жизнь. Рассвирепевший Дарт хорошенько всыпал им магических плетей, и напоследок превратил в местных скользких тварей. После, поостыв, он превратил их обратно, но к нему до самого конца обучения приклеилось прозвище «Дарт», против чего он сам не возражал. А сейчас, он стоял на пороге домика и сурово смотрел на нахалов.
– Дарт, не надо... – попытался ещё раз его образумить Саймон. – Дарт, охота ведётся... Дарт, тебя найдут...
– Саймон, у тебя есть минигенератор силового поля? – спросил Дарт, повернувшись к нему.
– Нет, ведь это мне не положено...
– Хорошо, значит, я буду использовать то, что я умею делать.
– Дарт, не надо.
– Нет, Саймон. У меня украли моего друга, меня оскорбили и вдобавок угрожают...
– Так вы проваливаете или нет? – спросил один из подростков-Рокетов.
Дарт вскинул голову:
– Последний раз предупреждаю, верните мне моего Райчу!
Второй подросток расхохотался:
– Да ты чего, не понял, что ли, парень? С нами связываться себе же хуже! Рэтикейт, вперёд!
– Голбат, вперёд!
В домике материализовались покемон-летучая мышь и покемон-крыса. Дарт тихо сказал:
– У меня сейчас нет покемонов, чтобы сражаться.
– Это уже твои проблемы! – заявил первый и приказал: – Голбат, оглушающий луч!
– Рэтикейт, гиперукус!
Дарт выбросил вперёд руки и крикнул:
– Сфероиды!
С его пальцев сорвались серебристые нити, моментально окутав вражеских покемонов и заключив их в прозрачные сферы, не позволив им применить приказанные их тренерами атаки. Сейчас они старались пробить оболочки своих сфер, чтобы выбраться наружу, но все их попытки были бесполезны. Стенки сфер лишь растягивались от атак и возвращались в исходную позицию, когда покемоны завершали очередной наскок на стенку. Подростки вытаращили глаза:
– Э-э-э... Эй, так нечестно!
– Что ты с ними сделал?
Дарт повернулся к ним:
– С ними ничего страшного я не сделал, достаточно лишь убрать эти сферы, чтобы покемоны вернулись на волю. Но убрать эти сферы могу только я, так что отвечайте, если не хотите потерять своих покемонов, где мой Райчу?
Подростки опустили головы. Один из них промямлил:
– Ну-у... Этот покемон... Его и ещё несколько других я отправил в Селадон, в...
– ...в игровое заведение Рокетов, – закончил за него другой. – Там находится казино, и людям, выигрывающим крупные суммы или делающим большие ставки, предлагают купить редких покемонов или дарят их в качестве выигрыша.
– Больше мы ничего не знаем, – сказал первый.
– Мда... – протянул Дарт. – Придётся мне туда идти...
– У меня вопрос, – Саймон вышел вперёд, – как вы ловите этих покемонов, с помощью чего? Наш Райчу просто сорвался с места и побежал, не откликаясь на наши крики.
– Это всё вот этот спрей, – один из подростков подошёл к агрегату и достал из одного из отверстий красную баночку. – Он был разработан учёными, работающими на Рокетов, специально для облегчения ловли покемонов. Те покемоны, которые вдыхают его аромат достаточно долго, временно теряют рассудок и сломя голову мчатся к источнику запаха, где их очень легко поймать. Но на некоторых покемонов он не действует.
– Так мой Райчу ещё и с ума сошёл?? – Дарт со злостью посмотрел на показывающего спрей подростка. Тот испуганно вжал голову в плечи:
– Нет-нет, лишь временно. Когда покемон пойман в покеболл, к нему возвращается рассудок, но из покеболла покемон уже не может вырваться, каким бы сильным он ни был.
– А как вам доверили такое сложное оборудование для работы? – спросил Саймон, разглядывая агрегат.
– Мы... мы лишь добровольные помощники, – ответил второй подросток. – Раз в неделю сюда наведывается один человек из Селадона. Он проверяет работу систем и смотрит наши заметки, сколько мы поймали покемонов.
– А как вас не обнаружили тренеры, искавшие своих покемонов? – спросил Дарт. – Ведь несколько раз они прочёсывали лес.
Подросток со спреем в руках усмехнулся:
– Наше убежище довольно сложно найти. И, к тому же, этот аппарат легко спрятать под пол, – он нажал на незаметную кнопку на стене, и агрегат стал опускаться вниз. Когда он полностью погрузился в недра подвала, пол вернулся на место. Теперь ничего не напоминало о том, что здесь стояло это оборудование.
– Мы всё вам рассказали, отпустите, пожалуйста, наших покемонов, – попросил второй подросток, подходя к сферам с покемонами.
– Хорошо, но у меня будет ещё один вопрос, – Дарт тоже подошёл к сферам и поглядел подростку в глаза. – Как ты с приятелем связался с этими бандитами?
Подросток сглотнул:
– Ну, в общем, я...
Его слова заглушил рёв, донёсшийся с улицы. Все четверо ребят кинулись к двери. На опушке стоял Драг и отчаянно мотал головой из стороны в сторону. Шатаясь, как пьяный и сшибая ближайшие деревья, он приближался к домику как бы через силу, упираясь ногами в землю. Но его как будто что-то тянуло к домику, и он продолжал идти.
– Ух, ты, какой покемон... – протянул первый подросток.
– Что же это за вид? – второй стал копаться в своём покедексе.
– Саймон, следи за ними, чтобы они не сбежали, а я поговорю с Драгом, – сказал Дарт своему товарищу и пошёл к дракону. Тот уставился на него безумными глазами:
– Что?.. Дра... Тра... Драт, это ты?.. Что ты делаешь здесь, и что со мной такое?.. Меня привёл сюда странный запах... Кажется, я схожу с ума...
– Драг, сейчас всё будет в порядке, – ответил Дарт, доставая мастерболл. – Позволь мне сейчас поймать тебя в покеболл, и всё пройдёт, обещаю.
– У меня голова раскалывается... – Драг рухнул на землю. – Лови меня... Я же и так согласился стать твоим покемоном...
Дарт размахнулся и бросил в Драга мастерболл. Через секунду Драг был пойман, и Дарт взял мастерболл в руки:
– Нужно будёт всё-таки отнести тебя в покецентр, – тихо сказал он, потом повернулся к домику: – Итак, ребята, заходите вовнутрь. Сейчас я выпущу ваших покемонов.
Саймон с подростками зашёл внутрь домика, Дарт зашёл последним, разглядывая мастерболл. Наконец, он положил мастерболл в карман, закрыл дверь и сказал:
– Саймон, подойди к сферам. Когда я кивну головой, прикоснёшься к ним.
Саймон выполнил указание Дарта. Тот же взял за руки подростков и стал говорить, смотря им в глаза:
– Сейчас вы забудете всё то, что произошло, начиная с того момента, как вы отправили покеболлы в Селадон.
– Сейчас мы забудем всё то, что произошло, начиная с того момента, как мы отправили покеболлы в Селадон, – согласно повторили подростки.
– Вы будете вместо этого помнить следующее: вы отправили покеболлы, затем услышали шум снаружи, спрятали агрегат и выглянули наружу. На поляне были два тренера с Нидокингами. Было небольшое сражение, после чего тренеры пожали друг другу руки, вернули Нидокингов в покеболлы и ушли с поляны, не обратив на домик никакого внимания.
Загипнотизированные подростки повторили всё то, что сказал Дарт. Он продолжил:
– Сейчас вы достанете покеболлы и вернёте покемонов в них, и вообще забудете, что вызывали их на сражение, – Дарт кивнул Саймону, тот прикоснулся к сферам, и они лопнули, выпустив ослабевших Голбата и Рэтикейта наружу, – Давайте!
Подростки механически достали покеболлы, синхронно развернулись и вернули в них своих покемонов. Дарт продолжал:
– Итак, вы всё это забудете и выйдете из транса, как только мы вдвоём закроем дверь домика с той стороны.
Подростки повторили его слова. Дарт выпустил их руки и подошёл к двери, сделав знак рукой Саймону идти за ним. Тот тихонько прошёл мимо тупо смотрящих в пространство подростков и возле самой двери спросил шепотом:
– Всё никак я не пойму, как у тебя это получается?
– Тренировка, Саймон, упорная тренировка, а ещё мои волшебные способности, полученные при купании в Источнике Магии в измерении Дзаг. О, я кое-что ещё вспомнил, – Дарт вернулся к подросткам и снова взял их за руки: – У вас был разговор на тему, продолжать ли и дальше службу у Рокетов. Вы посовещались, и решили, что больше не будете заниматься этой криминальной деятельностью, и вернётесь к себе домой, чтобы достойно жить и заниматься тренировками покемонов там. Вы станете хорошими тренерами покемонов. А теперь забудьте всё, что с вами происходило, когда мы были здесь, и помните лишь то, что я внушил вам... Как только дверь закроется, вы выйдете из транса и будете помнить лишь то, что я вам внушил... Будете помнить лишь то, что я вам внушил...
Саймон открыл дверь, Дарт тихонько последовал за ним и закрыл дверь домика. Они кинулись бежать прочь от домика. Отбежав на приличное расстояние, и едва не угодив в овраг из-за темноты, которую принесла наступившая ночь, они остановились и стали переводить дыхание.
– Так ты думаешь, всё это сработает?
– Да, Саймон. Мой гипноз ещё никто не смог снять.
– Вот теперь-то поисковики, если они уже здесь, точно тебя обнаружат! – начал ругать Дарта Саймон. – Неужели ты не мог сдержаться и выпустить сражаться своих покемонов с их покемонами?
– Саймон, мои покемоны на слишком маленьком уровне, чтобы их выпускать сражаться, и, к тому же, недостаточно натренированные, – ответил Дарт. – Голбат первого мальчишки – это эволюционная форма Зубата, а эволюционирует он из него на двадцать втором уровне, если я не запамятовал. Рэтикейт – это эволюционная форма Раттаты, эволюционирует на двадцатом уровне. Твоя Раттата, если будешь её тренировать, может эвольвировать вот в такого крыса, что был у того подростка.
– Моя Раттата? – удивился Саймон.
– Да, Саймон. А... кстати, где она?
Саймон запустил руку за пазуху и достал оттуда крепко спящего покемона:
– Вот она.
– Странно... Почему-то на неё этот приманивающий эликсир не подействовал... – Дарт почесал затылок.
– Так, вроде, тот подросток говорил, что на некоторых покемонов приманивание не действует, – ответил Саймон и засунул Раттату обратно.
– Наверное, Раттата как раз такого типа. Ладно, пойдём в Пьютер, разыщем Отоши и отправимся в Селадон за Райном, – Дарт достал из рюкзака фонарик, включил его и выругался: – Ах, чтоб тебя... Батарейки сели.
– Сейчас в Селадон за Райном? – Саймон широко открытыми глазами посмотрел на Дарта. – Это далеко... Когда я тебя искал, то был там. Отсюда до него день пути пешком.
– А кто тебе сказал, что я буду идти пешком? – Дарт засунул фонарик обратно, активировал меч и пошёл вперёд. – Мы полетим.
* * *
Незнакомец, нахмурившись, смотрел на свой прибор. В десяти километрах от его местонахождения (городе Серогорске) в лесу поблизости города Пьютера радар его прибора засёк следы применения Силы.
– Красные линии, это ясно, Сила, а зелёные линии? – пробормотал он, нервно почёсывая подбородок. За сегодня он проделал большой путь, сначала был в какой-то деревушке в горах, потом в городке Алабастии, потом был вынужден карабкаться по горным кручам, направляясь в Серогорск, где были наиболее свежие следы применения Силы. Свой плащ и одежду он сменил давным-давно, ещё в Алабастии, зайдя в магазин и выбрав тренерский комплект. Теперь было не так жарко передвигаться, но все встречные подростки, завидев его, сразу же вызывали его на бой и выпускали местных животных, называемых ими покемонами, чтобы сразиться с его покемонами. Во всяком случае они так объясняли, когда он отправлял в нокаут очередного покемона и брал за шиворот очередного тренера, чтобы объяснить ему, что нужно понимать с первого раза, когда человек отказывается, и что не нужно быть таким нахальным и лезть в драку. Сейчас незнакомец, за два часа побывавший в Алабасти и миновавший два горных хребта, сидел в кафе в Серогорске на том самом месте, где было совершено действие Силой, и ужинал. Сенсорный прибор лежал на столике рядом с ним, вызывая завистливые взгляды некоторых посетителей кафе. Когда на нём появились красные линии Силы и загадочные зелёные линии, незнакомец как раз пил сок.
– Что ж, займёмся этим делом завтра, – прошептал он, спрятав сенсор в карман куртки и вернувшись к еде.
13.06.2010.
Продолжение:
Глава 15: Казино
Начало цикла:
Глава 1: Путешествие начинается!