Утром Владик был разбужен намного раньше, чем должен был зазвенеть его электронный будильник: всему виной был звук полицейской сирены, который в рыжеватых красках рассвета напоминал сигнал о начале гражданской обороны. С трудом открыв слипшиеся глаза, он потянулся к будильнику, который показывал шесть часов и тридцать семь минут. Рядом в соседней кровати с шорохом завозилась Амури: возможно, её прекрасный сон прервался на самом интересном месте, как это обычно бывает во время летнего отдыха. Мгновение спустя юноша услышал, как проснулся и начал летать в своём скромном уголке Кофинг, издавая своё обычное бурление. Да, эта чёртова сирена мёртвого в могиле разбудит... Владик собрал силы воедино и свесил ноги с кровати, одновременно выпрямив спину. Этому приёму его научил один знакомый мануальный терапевт, поскольку долгие годы сидячего образа жизни не прошли даром для позвоночника. Одев свои мягкие тапочки, юноша встал и на неустойчивых от незнакомой обстановки ногах подошёл к кровати Амури. Серая простыня и покрывало, на которых спала девушка, были смяты, а одна из двух подушек лежала на полу. Хватило одного лишь прикосновения к её нежной руке, как последовало медленное и неохотное пробуждение с томным зевком. Естественно после стольких переворотов во сне синие волосы на голове Амури были всклокочены до предела. Она, почувствовав это, сонным голосом поприветствовала Владика, затем встала с кровати, одетая в бледно-голубую ночную рубашку, и босыми ногами побежала в ванную со своей сумкой наперевес. Через минуту-другую сквозь деревянную дверь послышался звук воды, стремительным потоком льющейся из душа. Юноша же использовал это время для того чтобы облачиться в свои боевые джинсы, хлопковую футболку и тренировочную куртку, а также успеть завязать шнурки на кроссовках и убрать будильник в свой рюкзак. Посмотрев в зеркало, он сам решил немного привести себя в порядок, ладонью зачесав каштановые волосы на затылок.
- Постарайся собраться быстрее, а не как в прошлый раз! - крикнул ей уже полностью готовый Владик, выходя из комнаты вместе с Кофингом.
- Уж постараюсь! - донёсся приглушённый голос из ванной.
В этот момент душ перестал лить воду, и юноша вновь услышал знакомый крик и подбежал к двери по первому требованию:
- Влад, принеси мне полотенце!
Оказалось, что оно лежало на тумбочке возле кровати девушки, заботливо сложенное горничной. Что ж, слово дамы - закон, как говорили романтики давно минувших дней...
Как только он взял полотенце, дверь открылась, и из проёма высунулась мокрая рука, потянув за собой прозрачные клубы пара. Послышалась сухая благодарность. Когда пар рассеялся, взору юного тренера предстало бледное девичье тело, завёрнутое в махровую ткань. Амури во всей своей красе невозмутимо расчёсывала влажные волосы перед зеркалом, предварительно проведя ладонью по запотевшему зеркалу. Заметив в нём юношу, она на миг покраснела, затем повернула голову в его сторону:
- Ну, чего уставился?
Теперь настала очередь Владика смутиться:
- Мы с Кофингом подождём тебя на улице... Ты превосходно выглядишь.
Замутнённое от тёплого пара зеркало отразило кокетливую усмешку:
- Да ладно уж, подхалим!
Юноша тоже усмехнулся в ответ, и, проверенным жестом подозвав к себе воздушного покемона, вышел из комнаты. Однако обаятельная улыбка ещё долго играла на лице девушки: Амури знала о своём неповторимом умении произвести нужный эффект.
Крепкие зубы сжали очередную новенькую сигару, а суровый затяг заставил отменные кубинские листья табака внутри неё вспыхнуть с новой силой. Руки в чёрных перчатках с глухим стуком положили на массивный деревянный стол пять синих покеболов. Сигара тут же была вытащена изо рта вместе с густым дымовым шлейфом, а рот расплылся в довольной улыбке:
- Приятно видеть, что вы наконец-то добились результата, недоумки!
Три фигуры в чёрно-белых костюмах с повиновением склонились перед огромной фигурой за письменным столом. Какой бы неприятной ни казалась эта фигура - она была их боссом. Грозным боссом, от настроения которого часто зависела их репутация, но в этот момент все трое внутренне молились на то, чтобы Джиованни понравились пойманные ими покемоны. Сколько неудач они терпели от юного тренера из Алабастии и его Пикачу! Казалось, что начальник не просто не доверял им: он их просто не замечал, предпочитая последним Кесседи и Бутча. И это звание словно клеймо на лбу - "второй состав" команды "Р" тяжёлым грузом висело внутри и мешало спокойно работать. Но вдруг - в кои-то веки - блестяще выполненное задание по проникновению в заповедную зону и последующей поимкой добычи редких экземпляров! Джесси, Джеймс и Мяут скрывали охватывающее их волнение, как только могли, и только при виде этой улыбки немного успокоились.
- Всегда рады работать на благо нашей организации, босс! - хором выпалили они.
Правая рука, на толстом безымянном пальце которой красовался перстень, украшенный драгоценным рубином, опустилась на синие шары и слегка погладила их. Затем левая рука вытащила сигару из широкого рта, в котором блестел золотой зуб. Выпустив изнутри резкую струю табачного дыма, Джиованни начал последовательно вызывать диких покемонов прямо на дорогой персидский ковёр, постеленный прямо перед письменным столом. Один за другим на глазах безмолвных похитителей в комнате появлялись Нидорино, Эксекут, Райхорн, Ченси и Додрио. Затем последовал процесс обратного перемещения монстров в покеболы, после чего один из них при помощи резкого движения руки прикатился прямо к носу Мяута:
- Считайте это премией за хорошую работу. Я всем доволен, и вами в том числе, хоть вы и придурки, каких свет не видывал. Также получите ещё два выходных дня... - глаза босса светились холодным блеском в то время, как его руки сжимали оставшиеся четыре шара.
Премированные, тут же поклонились своему начальнику так низко, что едва не стукнулись лбами о поверхность стола, а Мяуту для поклона потребовалось быстро взобраться на этот стол, не оставив ни единой царапины. Чтобы не слышать поток сентиментальных фраз, который вот-вот готов был прорваться сквозь благодарные и по-собачьи преданные лица членов команды "Р", Джиованни решил отпустить их с глаз долой:
- Все свободны.
Когда они удалились, босс открыл один из нижних ящиков стола, и спрятал покеболы там до лучших времён. Его коллекция пополняется день ото дня, к тому же он думал о предстоящей встрече, которая рано или поздно должна была состояться в ГИМ-е Виридиана Сити. Если этот парень настолько талантлив, насколько о нём говорил старик Таданобу, значит в регионе объявился достойный соперник, способный бросить вызов всей мафиозной структуре в лице её главы. Впрочем, у Джиованни на этот счёт были свои планы, пока что он предавался молчаливому созерцанию танцев языков пламени в камине и гладил любимого питомца против шерсти.
Оглушительный звук тревоги издавала сирена, установленная на крыше здания полицейского участка города Фуксия Сити. Велосипедное и пешеходное движения были полностью парализованы, поскольку все жители несмотря на ранний час спешили на центральную площадь. Владик, спокойно ожидавший свою подругу у дверей гостиницы вместе со своим верным воздушным другом, уже успел детально изучить нестабильную обстановку вокруг. Территория заповедника была опечатана яркой полосатой лентой, и теперь вход туда был заказан всем, кроме сотрудников полиции. Недалеко от зоны Сафари один из работающих там учёных, одетый в белый халат, давал интервью региональному телеканалу, едва сдерживая слёзы:
- Это просто какой-то кошмар... Пропали пять редких покемонов, считавшихся жемчужинами нашего учреждения. Главное: непонятно, чьих это рук дело? Ну что же, теперь можете считать их пропавшими без вести...
На этих словах монолог учёного прервался тихим безутешным рыданием. Увидев это, юноша сочувствуя покачал головой, прекрасно понимая, кто стоит за этим преступлением.
В этот момент в дверях гостиницы появилась Амури в своей привычной одежде с сумкой наперевес, которой также осталось лишь вздохнуть, глядя на всё происходящее в городе.
На центральной площади, на которой располагались здания покецентра, ГИМ-а и маркета, над толпой возвышалась фигура офицера Дженни, которая с помощью мегафона дрожащим от волнения голосом докладывала народу о произошедшем:
- В связи с пропажей из заповедной зоны Фуксия Сити пяти редких покемонов в городе на неделю объявлено чрезвычайное положение! В нашем участке можно спокойно подать заявку на вступление в добровольческую армию: записашись, вы поможете следствию и ускорите процесс поимки преступников! Не поддавайтесь панике: мы контролируем все пути въезда и выезда из города! Ещё раз повторяю, не поддавайтесь панике...
Одной пожилой женщине в толпе неожиданно стало дурно, и она упала в обморок. Вовремя подоспевшие санитары проверили пульс, сделали ей массаж сердца и привели в сознание. Очнувшись, женщина с каменным лицом поблагодарила их и поспешила в сторону полицейского участка. Наши герои вместе с неутомимым Кофингом вышли на площадь, после чего Владик спросил у прохожего о тренере ядовитых покемонов. Тот молча указал ему на высокого блондина, также находившегося в толпе граждан, и пошёл своей дорогой.
- Добрый день. Ваше имя - Кога, не так ли? - как бы невзначай начал разговор юноша, подойдя к известному тренеру.
- Разве его можно назвать добрым: спокойствие в городе нарушено... А откуда вы меня знаете? - с интересом спросил Кога, почесав затылок.
- Меня зовут Владик, я тренер покемонов. Могу ли я вызвать вас на поединок?
Блондин скептически покосился на парящего Кофинга позади юноши:
- Я вижу, что вы тренер, и дерзости у вас предостаточно. Но я не сражаюсь против слабаков: у вас также должно быть достаточно мастерства и опыта, чтобы показать его мне. Если вы хотите битвы, то вы её получите. В противном случае идите туда, откуда пришли.
Владик почувствовал, как Амури незаметно взяла его за плечо и уверенно ответил:
- Я готов сражаться! Поверьте, Кофинг - не единственный мой покемон.
В ответ на это Кога тихо усмехнулся и повёл путников к зданию ГИМ-а, подальше от звуков шумной толпы и полицейской сирены:
- Пойдём посмотрим, насколько ты хорош. В моём Центре Ядовитых Покемонов намного тише, чем здесь, да и уровень охраны намного выше. Оставим это "сенсационное" ограбление полиции, пусть сами разбираются. Только ленивый бы не смог одурачить эти примитивные камеры.
Когда они подошли к зданию Центра, юноша попытался возразить ему:
- Но я более, чем уверен, что в этом замешана команда "Р"...
Заведующий центром, набирая защитный код для входа внутрь, лишь пожал плечами:
- Кого это интересует? Всё равно их сейчас не найти, а народ пошумит-пошумит и разойдётся. Тем более, - он повернул голову, глядя в глаза подросткам - это не единственное ограбление за последнее время.