Когда дверь полностью опустилась и совпала по высоте с полом, через неё торопливо перешагнули две пары ног. Не прошло и минуты, как наши путники очутились в узкой полутёмной комнате, своим видом не особо внушающей доверия: сырые камни стен, тихие звуки падающей откуда-то влаги, совсем другой по ощущениям пол. Владик вытащил из рюкзака карманный фонарик, заряжающийся от аккумулятора, и бегло осветил им помещение:
- Опять западня, чует моё сердце. Но что это внизу?
Амури тоже с интересом посмотрела себе под ноги. Подростки стояли на металлическом полу, по всей площади которого располагалось множество крохотных дырок. Такие, если сложно представить, имеются в любом кухонном дуршлаге. Юноша торопливо оглянулся, ища глазами Кофинга: слава Богу, тот парил на своём обычном месте. В этот момент тёмный угол неподалёку от них замигал белдным светом: в нём зажегся небольшой монитор, в котором тотчас появилось изображение... Кого вы бы думали?
Блондин вновь сел за стеклянный стол и повернул своё остро очерченное лицо к камере:
- Рад видеть вас снова живыми!
В ответ на это Владик хмуро сплюнул в соседний угол:
- А мы-то как рады... Куда ты нас завёл?!
- Вы находитесь в Секторе газовой атаки, всем оставаться нас своих местах. - с едва скрываемым смехом произнёс Кога.
Вновь увидев его, девушка вспыхнула от негодования:
- Здесь темно и сыро! Быстро говори, где выход!
Заведующий ГИМ-ом только насмешливо развёл руками:
- Он перед вами. Кстати, это новый этап проверки вас на прочность...
- На прочность?! - хором вскричали подростки.
- Именно. У меня есть красная кнопка, что же до вас... В общем если вы не страдаете клаустрофобией или токсикофобией, то всё в ваших руках.
На этой фразе изображение Коги погасло, сделав короткую вспышку. Владик, Амури и Кофинг так и остались стоять в замешательстве, обдумывая только что услышанное.
В это время миниатюрную камеру на стеклянном столе вновь выключили лёгким движением руки. Не долго думая, Кога встал и подошёл к стене, на которой нащупал квадратную дверцу. Именно за ней находилась так называемая "красная кнопка", напрямую соединённая с той самой комнатой. Когда же дверца с лёгким скрипом открылась, высокий блондин от волнения поправил халат и в очередной раз посмотрел на часы. Он прекрасно знал правила игры в отличие от своих гостей, и это обстоятельство давало ему право не сомневаться в успехе всей операции.
- Что такое токсикомания? - в недоумении спросил Владик.
Амури сосредоточенно опустила голову, и взгляд её упал всё на те же пресловутые отверстия в холодном металле, приобретающего в полумраке комнаты особый серебристый оттенок:
- Я где-то читала, что это боязнь отравления. А почему ты спрашиваешь?
Юноша тут же перевёл глаза на Кофинга и пропел шутливым тоном:
- Ну, если бы я страдал этой болезнью, я бы не смог тренировать его в течение такого долгого времени!
В этот момент из крохотных отверстий в металлическом полу стали подниматься тонкие струи почти бесцветного пара. И без того спёртый воздух постепенно стал наполняться своеобразным запахом. Подростки заметили это и стали осторожно принюхиваться словно охотничьи собаки, напавшие на след жертвы.
- Ты слышишь этот резкий запах? - взволнованно проговорила девушка.
- Я ощущаю странное жжение в носу... Похоже, это новая ловушка для нас!
В изменившихся условиях даже Кофингу стало не по себе: цвет его наружной оболочки побледнел, что свидетельствовало об уменьшении давления газов внутри него. Не прошло и минуты, как вестибулярный аппарат каждого из наших героев начал давать сбои. Они почувствовали странную сонливость, вместе с неожиданной слабостью ног. С каждым новым вдохом их сознание всё больше затуманивалось, а окружающая действительность переставала восприниматься привычным образом. Глядя друг на друга, Владик и Амури без сил повалились на пол и заснули глубоким литаргическим сном. Вслед за ними в объятия Морфея отправился их верный спутник, который тоже не смог устоять перед дурманящим действием окутавших всю комнату бесцветных паров.
- Полная потеря сознания минимум на двадцать минут гарантирована! Диэтиловый эфир делает своё дело. Посмотрим, как они заговорят после пробуждения...
Зловещая улыбка не сходила с лица Коги в течение всего времени ожидания в своём кабинете. В юности получив медицинское образование, он замечательно разбирался в химических веществах, особенно в тех, которые влияют на сознание.
Пары диэтилового эфира используются во многих медицинских учреждениях для наркоза во время хирургических операций. После их усыпляющего воздействия на организм человека наступает глубокий сон, а затем долгий период восстановления нервной системы. Немудрено, что именно блондин в белом халате рассчитывал именно на такое развитие событий, жонглируя блестящим покеболом в правой руке. Он всё ещё сомневался в способности своего юного соперника дальше продолжать игру: выпроводить их восвояси было гораздо легче, чем вступать в очередной поединок. В глубине души Кога не любил драться на стадионе, иначе стал бы он строить подобную полосу препятствий внутри собственного ГИМ-а?
Очнувшись, Владик почувствовал, что лежит лицом на холодном металле. В голове сильно гудело, казалось, что его сон длился целую вечность. Он медленно приподнялся на четвереньки и увидел своих компаньонов, распластавшихся неподалёку. Встряхнув волосами и побив себя руками по щекам, юноша немного пришёл в себя, хотя в своей неповоротливости походил на Железного Дровосека. Амури спокойно спала, лёжа на полу в беспорядочной позе: её открытая сумка лежала рядом с ней, из которой выкатился один из двух покеболов. Было просто необходимо разбудить девушку, на которую эти прозрачные пары подействовали сильнее всего, раз она к этому времени ещё не проснулась. Владик подполз к её сумке и решил положить покебол внутрь однако не удержал его ослабевшими руками, и тот звоном упал обратно на пол. В момент падения он открылся и из него материализовался белый силуэт. Мгновение спустя перед юношей во всей своей красе предстал Ивизавр с неизменным бутоном на спине. Он вопросительно посмотрел на Владика. Юноша невольно вспомнил, что не в его власти командовать чужим покемоном, и в нерешительности остался на своём месте. В это время к ним подлетел немного сонный, но всё такой же весёлый Кофинг, который немедленно принялся общаться с Ивизавром. Любой человек, случайно оказавшийся рядом, не понял бы, о чём они говорят, поскольку покемоны общаются друг с другом с помощью многократных повторений собственного имени. Безучастно глядя на них, Владик широко зевнул и снова попытался побороть своё вялое состояние. Тем временем общение между покемонами резко прекратилось, и Ивизавр, сделав несколько шагов к своему спящему тренеру, начал ритмично толкать её. Однако его многочисленные попытки не увенчались успехом, и он решил использовать более эффективный приём, выпустив из-за цветочного бутона две длинные виноградные лозы. Секунду спустя всё тело Амури было крепко обхвачено ими, и покемон изо всех сил начал поднимать её над полом. Ему удалось поднять её на ноги, а юноша тем временем взял в руки сумку и достал оттуда пузырёк нашатырного спирта. Он протянул его Ивизавру, и тот, выпустив третью лозу, забрал жидкость из рук Владика и поднёс к носу девушки. Внезапно её бирюзовые глаза широко открылись и сонно посмотрели на всех присутствующих. Покемон понял, что смог разбудить своего тренера: в его глазах зажглись искорки счастья, и он бережно опустил Амури обратно на землю. После того, как виноградные плети втянулись обратно за спину Ивизавру, девушка освободилась и, с благодарностью посмотрев на него, отправила обратно в покебол. Она выглядела очень бледной и слабой, поскольку ещё не полностью отошла ото сна и покачивалась словно ватная кукла. Чтобы не дать ей ушибиться, сидевший рядом Владик вовремя подоспел и придержал её за плечи. Увидев юношу, Амури попыталась улыбнуться:
- Доброе утро... Как хорошо, что вы меня разбудили...
Сонный взгляд бирюзовых глаз опустился вниз и остановился на лежащем на полу пузырьке нашатырного спирта:
- Это моё лекарство...
Верный друг пригладил её синие волосы и ответил весёлым тоном:
- Долг платежом красен, так ведь? В тот раз ты меня спасла, а теперь я тебя.
Девушка смутилась и положила свою голову ему на плечо. Совсем рядом было слышно тихое посапывание Кофинга, наконец набравшего нужную высоту. Они снова вместе. Они снова живы и находятся в здравом уме и твёрдой памяти. Эта мысль успокаивала и мобилизовала одновременно: никогда ещё им не приходилось выдерживать столько испытаний в одном месте. Владик молча раскрыл свой рюкзак и достал оттуда жестяной термос с давно остывшим кофе. Обрадовавшись находке, едва проснувшаяся радостно кивнула и попросила поделиться с ней. В течение нескольких минут подростки бессловесно сидели на полу, глядя друг другу в глаза, по очереди пили кофе и чувствовали, как кофеин проходит внутри них. С каждым глотком сердца их бились всё сильнее, а жизненная сила постепенно наполняла их уставшие тела. С помощью этого нехитрого допинга можно было продолжать поиски стадиона, который, казалось, находился так близко от них...
Наконец наши герои встали на ноги и взяли с собой сумки со всем необходимым. Чувствуя свою обязанность перед юношей Амури ещё раз ласково посмотрела на него:
- Спасибо тебе за всё.
Владик нисколько не смутился, а широко улыбнулся в ответ:
- Совершенно не за что, считай это моим долгом!
Вдруг маленький монитор, вмонтированный в одну из стен комнаты, резко загорелся. Кога решил ещё раз выйти на связь, поскольку давно рассчитал время действия на организм паров диэтилового эфира: его интересовал лишь один вопрос.
- Как спалось?
Подростки молча, но с явным вызовом в глазах, смотрели на его изображение.
- На самом деле я совсем не то хотел спросить... Вы всё ещё хотите схватки со мной?
Язвительный голос заведующего ГИМ-ом раздавался в полной тишине. Помедлив немного, он шутливо приложил руку к уху, затем встряхнул светлыми волосами:
- Хм, молчание - знак согласия. Вы двое - чуть ли не самые большие упрямцы, которых я видел. Сделайте два шага вперёд.
Владик как будто хотел взглядом проделать дырку в мониторе, однако приказание выполнил.
- Стой! - подбежала к нему девушка и в сильном волнении крепко сжала его руку.
Следом за ней прилетел неутомимый Кофинг с лучезарной улыбкой на лице. Юноше уже было всё равно, что произойдёт дальше: он думал только о сведении счётов с лидером.
- Так, вся команда в сборе... Приготовьтесь вспомнить всех своих родных! - позлорадствовал Кога и убрал правую руку из кадра.
С этими словами пол под ногами героев раздвоился, и по известному закону физики все трое устремились вниз в свободном падении. Через две секунды они буквально шлёпнулись в бурлящую жидкость внутри узкой полутёмной трубы. Едва кто-то из них успел осознать произошедшее, как стремительное течение понесло их в неизвестность.
Прошло немало крутых поворотов, сопровождаемых пронзительным скрежетом металла и шумом сточных вод, смешанным с непроизвольными криками от страха, прежде чем подростков вместе с покемоном со страшной силой вынесло на твёрдую поверхность.
Когда Владик и Амури пришли в себя после столь дикого спуска по водостоку и поднялись на ноги, отряхивая промокшую одежду, их окликнул всё тот же голос:
- Поздравляю вас с мягкой посадкой! Джекпот! Бинго! Вы наконец-то нашли мой стадион!