Яркий солнечный день. Светило беспощадно пекло девушек на площадке. Ясное голубое небо не предвещало теней от туч или облаков. Временами легкий ветерок раздувал волосы и приносил хотя бы какой то холодок на площадке. На ней стояло всего три девушки. На одной стороне была леди с короткими синими волосами. Под кончики волосы изменяли свой цвет на розовый. Радужка глаз была красной. Контрастность оболочки было видно за двадцатку метров. На шее было ожерелье с крупными бусинами красного цвета. На ней было длинное платье синего цвета, как и волосы. Под конец подола платье было изрядно потрепанно и изорвано. Все это выглядело немного дьявольски. Но ведь это всего лишь морф-Мидстривуса. Тонкие губы расплылись в ехидной усмешке. Можно было сразу сказать, что она в себе уверена на всю сотню процентов. Перед ней стоял Кабутопс. Вид покемона тоже говорил, что он свою задачу выполнил и весьма был доволен собой.
Сама площадка была огорожена высоким забором. Видимо, площадку специально заказали для этого боя. На другой стороне поля были две девушки. Одна явно была тренером, заказавший этот бой. Она была уставшего вида. Под большими красными глазами залегли синяки от недосыпания. Волосы у нее были длинные, но только по бокам они были короткими. Сзади у девушки были большие крылья Батерфри. Одета она была в короткое платье синего цвета. Весь вид её говорил, что ей все это уже давно надоело. Рядом с ней стояла девушка более пылкого нрава. Её руки были сжаты в кулаки, а лицо выражало ярость. Её длинные белые волосы легко раздувались по ветру. Высокий хвост поддерживала резинка с таким же хохолком, как и у Торчика. Вокруг шеи было ожерелье с пушком, которое подтверждало мысль о морфности девушки. Рыжий топ и синие джинсы. Даже морфам можно надевать одежду, не подходящую под обычную расцветку покемона. А перед девушками лежал Бьютифлай. Он был, как говорят, в нокауте.
Он снова пал. Сколько боев было проведено, что бы его сначала эволюционировать, а потом что бы довести до первой победи в окончательной форме. Нет, не побеждал. Всегда проигрывал. Издевательская усмешка противницы расползалась по губам. Такое самодовольство просто вывело из себя Мишель. Она почти что накинулась на девушку с криком:
-А ты как будто лучше! - справедливости, на взгляд девушки, не было. Противница фыркнула, вызвала Саламенса и запрыгнула на его спину. Свысока посмотрела на бывшую противницу, буквально убивая её надменным взглядом. Поток мощного воздуха оповестил о взлете покемона в воздух. Мишель дернулась за ней, но Хоел схватила её за руку.
-Отпусти, она почти что тебя оскорбила! Я её догоню! У меня есть Чаризард! - покеболл сверкнул в руках морфа. Настроена она была решительно. Но зачем? Бьютифлай пал и должен смириться с очередным поражением. Иначе какой смысл будет в закалке духа покемона? Противница уже улетела, проигнорировав отклик.
-Я не сомневаюсь, что ты её догонишь, - тихий, почти что неслышный голос Хоел заставил Мишель обернуться в изумлении и посмотреть в глаза подруги. Красные, большие, полные искренности и невинности. Они прямо говорили, что не надо гнаться за той девушкой.
-Но лучше не надо, - тонкие пальцы дотронулись до щеки напарницы. Теплая, кожа нежная. Легко заставила лицо повиноваться пальцам. Кончиками пальцев плавно приблизила лицо Мишель. Такое удивленное, такое привычное, такое желанное…Легкий поцелуй, как будто пробует губы. Оказались нежными, но привкус так и не распробовала. А после более глубокий, более страстный и уверенный, что бы ощутить вкус сладких губ напарницы. Их сейчас никто не видит. Бьютифлай была убрана в покеболл, когда взлетала бывшая соперница. А площадка и так была заказана на час, а бой прошел так быстро, что у них осталось ещё много времени.
Хоел отстранила лицо, так и не убрав руку со щеки. Только одни глаза признавались в самом сокровенном, что было в девушке. Очень боялась, что она отвернется, что она не поймет. Но через момент, все сомнения отпали. Мишель уже сама, без принуждения, впилась в губы подруги, требуя продолжения и отвечая взаимностью на выложенное чувство. Как будто сама теперь хотела распробовать напарницу и её губы.
Торчико-морф приобняла Хоел за талию и плавно опустила на траву. А подруга уже была согласна на все. Она слишком долго собиралась признаться в этом. Слишком много времени она проводила с ней рядом и все время терзала себя мыслью о том, что она не знает…Батерфри-морф обвила руками шею напарницы и отцепилась от её губ. Посмотрела в глаза, как будто совсем забыла слова. Как будто хотела все передать словами. Тихий шепот, голос сел уже полминуты назад, когда подруга положила её на траву.
-Мишель, я люблю тебя, - вместо ответа она получила более глубокий поцелуй, чем раньше. Да, это был положительная реакция. У них есть целый час, что бы быть рядом. Потом у них просто не будет времени быть вместе. Они будут дальше носиться по водовороту жизни, так и не выкроив время для друг друга. Главное было сейчас и здесь. Сейчас Хоел чувствовала вкус приторно сладких губ и здесь она слышит чужое сердцебиение. Сердцебиение Мишель.