Офицер Дженни сидела за гладким блестящим столом перед табличкой, на которой было написано её собственное имя — его, впрочем, и так все знали. Сзади полисмена висел герб министерства внутренних дел Японии — тот самый тотем, тот самый символ, на который молились все служивые гончие псы, приспешники полиции. Сама Дженни себя полицейской не считала: она просто выполняла свою работу ради своих бедных родителей, изнывающих от безденежья. Обстановка в регионе Синнабар была довольно спокойной, поэтому нельзя сказать, что у девушки с синими волосами был забот полон рот — пришедшие сегодня посетители были первыми ласточками за этот месяц. Было странно наблюдать запыхавшихся и всклокоченных мужчин в очках и белых халатах, которые всё время бормотали что-то невнятное про секретные разработки покемонологов и открытие нового вида. Рядом с ними находилась ещё более странная троица — двое подростков по-видимому старшего школьного возраста и воздушный ядовитый покемон, отравляющий воздух одним своим присутствием. В таком духе прошло около десяти минут, после чего офицер устало взглянула на настольные часы — они показывали сорок минут седьмого — и резким движением хлопнула ладонью об стол, тем самым заставив всех присутствующих замолчать и посмотреть на неё:
—Не так громко, пожалуйста! Я и так отлично слышу. Говорите: что именно пропало?
—Бумаги!
—Я над этим всю жизнь отработал...
—Мужчины, не нервничайте так сильно. Хотите, я налью вам воды? Мы постараемся сделать всё возможное. - железным тоном отвечала офицер, каким она всегда успокаивала особо нервных клиентов.
—Ну хорошо, принесите нам стаканчик!
—Да, я бы тоже не отказался...
Дженни ничего не оставалось делать, как лениво указать учёным на пластмассовый кулер, стоявший у стены за их спинами. Что поделаешь: когда мужчина чего-то хочет, проще дать, чем долго выслушивать его мольбы и страдания. Естественно товарищ Агичиру вместе с товарищем Уемацу наперегонки пустились к кулеру, выхватывая друг у друга пластиковые стаканчики. Подросткам и Кофингу, спокойно стоящим в стороне, было очень удивительно смотреть на эту дешёвую комедию в их исполнении. Увы, им невдомёк влезть в шкуру настоящего исследователя, весь смысл жизни которого может рухнуть в одночасье вместе с его трудами. Наконец оба многострадальных научных сотрудника напились воды, опустошив тем самым половину ёмкости пятилитрового кулера.
—Ик, товарищ офицер... У нас ещё есть надежда? - с умоляющим видом спросил лаборант.
—А кто вам сказал, что её нет?! - недоумевающе ответила Дженни, словно объясняя первоклассникам прописную азбучную истину.
—Офицер, можно мне сказать? - вмешался в разговор Владик, и все присутствующие сразу посмотрели на него.
—Говори, парень.
—У меня есть подозрение, что эта пропажа является делом рук Команды «Р»!
—Команды «Р»?! - спросили все, подобно эху из колодца.
—Только они могли позариться на такие секретные документы. Уж поверьте мне на слово: я встречался с этими жуликами — ничего хорошего от них не ждите!
—Что ж, парень, ты — смелый малый. Я приму твою версию к сведению! - удовлетворённо и явно повеселев, ответила офицер.
—Подумаешь, Шерлок Холмс нашёлся... - язвительно пробубнила Амури себе под нос, приняв инициативу своего лучшего друга за высокомерное тщеславие.
—Ну а нам-то что делать?! - спросили учёные, в очередной раз переглянувшись.
—Идите к себе в лабораторию и ждите там конца рабочего дня: это всё, что я могу вам посоветовать. Как только мы получим хоть-какую-нибудь информацию о пропавших документах, я лично сообщу вам об этом. Желаю вам приятного вечера! - приятным, хотя и немного дежурным тоном стюардессы ответила Дженни.
—Ну тогда мы тоже пойдём! До свидания! - крикнул Владик, махнув рукой.
—Эх, мой друг — просто выскочка... Было приятно постоять! - попрощалась девушка, взмахнув длинными волосами, длинная прядь которых слегка коснулась носа юноши.
Каким-то шестым чувством поняв, что пора уходить, Кофинг слегка засуетился на своём месте и поплыл маленьким фиолетовым дирижаблем за нашими героями к выходу из полицейского участка. Учёные-покемонологи шли к выходу с такими мрачными лицами, словно каждый из них переживал глубокую трагедию личного характера. Но не будем злорадствовать и кривить душой: на самом деле для них всё так и было.
Телефонная трубка на огромном столе, отполированном чище чем зеркало, внезапно взлетела от входящего звонка. Массивная рука от неожиданности выронила из своих толстых пальцев очередную сигару, а широкий усмехающийся рот произнёс крепкое ругательство. Джиованни очень не любил, когда его отвлекают от дела без всяких на то причин. В этот раз причина была — а по другому поводу телефоны в кабинете у главного мафиози всея Японии не звонят — поэтому треклятую трубку нужно было-таки снять и ответить на этот чёртов звонок, будь он неладен.
—Алло?
—Босс? Это мы, босс! - раздался в трубке восторженный женский голос.
—Кто это - «мы»? Я не знаю никаких «мы», и вообще я сейчас занят...
—Это Джесси из Команды «Р». Кажется, мы нашли кое-что новенькое, что может вас заинтересовать!
—Ну и что, разрази меня гром, вы могли откопать?! Редкого покемона? Может быть Пикачу?
—Нет, это круче чем Пикачу. Мы украли секретные разработки учёных-покемонологов, а они стоят хороших денег...
—Легкой наживы захотели, гады? Можете не сомневаться, что вы не получите ни цента с их продажи на чёрном рынке!
—Но босс... А как же благодарность?
—Я официально объявляю вам благодарность. Довольны?! Чтобы через пару часов ваши хвалёные чертежи были здесь, иначе я вас всех уволю...
—Не надо нам угрожать! - в голосе Джесси послышались нотки гнева.
—Мне не надо вам угрожать, я просто вас предупреждаю! Конец связи. - и Джиованни с таким грохотом повесил телефонную трубку, что та чуть не треснула.
—Какой кретин. И на этого кретина мы работаем!!! - в сердцах воскликнула задетая за живое злоумышленница, понимая, что её в этот момент уже никто не слышит.
Мяут и Джеймс непонимающе глядели друг на друга в то время, как из телефона-автомата раздавались истошные женские вопли. Каждый из них по-своему понимал стервозный характер Джесси и всех женщин в её лице. Но шутки в сторону: мешок с чертежами был у них на руках, а это означало, что у наших злодеев оставалось каких-то жалких два часа, чтобы претворить в жизнь свой коварный план — передать его своему боссу.
—Скажи, Владик, а ты меня любишь? - вдруг ни с того ни с сего спросила девушка.
—А ты как считаешь... - многозначительно посмотрел на неё друг, и в его блестящих глазах читался утвердительный ответ.
—Ну тогда победи Команду «Р» ради меня! - хмыкнула она, взмахнув волосами.
—Как скажешь, ангел... - в голосе Владика звучало столько нежности, что автор сего текста не в силах передать её какими-то жалкими буквами на бумаге.
Кофинг решил не мешать влюблённым и отвернулся. Он не видел их долгого и сладкого поцелуя, какими обычно целуются по-настоящему любящие друг друга люди.