Тёмная ночь опустилась на крохотный остров Синнабар, а ночью принято считать то время суток, когда большинство людей спят и видят сны разного содержания в меру их испорченности. Спали и наши подростки вместе с Кофингом, до шеи застегнув свои спальные мешки. Спала и Команда «Р», сделавшая небольшой перерыв перед завершающей фазой задания: благо оттуда до командного центра их тайной организации было рукой подать. Спал и многострадальный огненный лидер Блейн, убаюкавший сам себя монотоными колебаниями кресла-качалки.
Только офицер Дженни всю ночь не могла сомкнуть глаз, ведя ночное дежурство в своём полицейском участке. С одной стороны ей было просто необходимо быть максимально бдительной – а именно этому качеству её учили в полицейской академии острова в недалёкой юности, а с другой – её мучила свойственная многим женщинам интуиция: а вдруг там без меня что-нибудь произойдёт? Возможно, эти душевные метания были вызваны гиперответственностью перед вышестоящим начальством, а, может быть, девушка уже тогда была близка к тому эмоциональному состоянию, которое психологи обычно называют синдромом профессионального выгорания. Одним словом, офицер рисковала «спечься» на собственном рабочем месте без всякой на то причины. Тем не менее, история с пропажей чертежей вкупе с придорожными кустами никак не выходила из её хорошенькой головы: хотя накануне вечером группа оперуполномоченных вернулась ни с чем, доложив о «тихой и спокойной обстановке в указанном районе», у Дженни уже сформировалось своё подозрительное мнение на этот счёт. Но пока что у неё не было сил на дальнейшие размышления, а потому она тихо заснула, уткнувшись собственным носиком в лежащие на столе кабинета отчёты.
- Хрррррр….. Хрррррр…..
- Джеймс! Джеймс, проснись!
- Хрррррр….. А? Что?
- Нам пора завершить наш коварный план!
- План, говоришь? А как же сон, помилуй: ещё три часа ночи…
- Хррррр…. Мяу….
- Мяут, подъём немедленно!
- Мяав, ну зачем нам будильник, когда у нас есть Джесси…
- Свои глупые шутки держи при себе, мартовский кот. Пора действовать!
- И что ты предлагаешь, Джесси? Снова играть в передвижные кусты?
- К сожалению, у нас нет денег на более совершенное оборудование. Поэтому все заткнулись и побежали-побежали-побежали… Мяут, где офис?
- Эй, если я кот, это ещё не значит, что я могу видеть в темноте!
- Мяут, даже я знаю, что офисное здание нашей организации находится к северу отсюда. Вон, даже крыша видна сквозь деревья!
- И всё-то вы знаете… Ладно, поползли отсюда!
И неугомонные сотрудники тайной организации, более известные как Команда «Р», вновь замаскировались под кусты и двинулись по заданному Джеймсом направлению. Их босс не любил долго ждать, поэтому им нужно было поторапливаться. Мешок с секретными бумагами всё так же был при них.
Джиованни в эту ночь также не мог заснуть: он всё ходил широченными шагами из угла в угол, громким топотом ввергая в ужас своего верного усатого питомца. Уже сейчас, уже совсем скоро эти секретные разработки учёных появятся у него на столе! Совсем неважно, какую ерунду они там доказывают, важно лишь то, сколько эта ерунда будет стоить на чёрном рынке… А он не был бы Большим Боссом тайной организации, если бы не мог делать деньги из подобного рода мусора. Неожиданно на его письменном столе зазвонил телефон – это секркетарша просила разрешения впустить к нему на этаж неких Джесси, Джеймса и Мяута, выдающих себя за членов этой организации. Джиованни вытер пот со лба и попросил секретаршу изъять у них тот драгоценный мешок, с которым они пришли. Сквозь телефонную трубку на другом конце провода было слышно, как сопротивляются эти трое бедняг, сделавшие столь сложное по их мнению задание и не получившее за то ни гроша. Но для их начальника бизнес всегда оставался бизнесом, то есть изначально не предполагал ничего личного. В конце концов, босс ничего не обещал нашим горе-злоумышленникам в награду за принесённые чертежи. Секретарша получила новое указание принести к нему в кабинет полученный мешок, а ночных посетителей отправить за дверь за ненадобностью.
И вот столь желанный мешок с чертежами с лёгким шорохом упал на отполированную поверхность стола – это зеленоволосая секретарша лёгким движением руки исполнила главную мечту своего босса. Джиованни сразу же отблагодарил её за содействие мягким шлепком по такому же мягкому месту и, снова оставшись в гордом одиночестве, принялся за открытие мешка. Он был туго набит ворохом каких-то непонятных простому обывателю бумаг, исписанных бисерным почерком. На одних бумагах проводились математические выкладки, на других – отсылки к экологическим источникам и прочие материалы никчёмных исследований двух покемонологов. Лишь один листок бумаги по-настоящему заинтересовал Большого Босса – на вид неприметный тетрадный лист в мелкую клетку, на котором едва можно было различить следующие символы: «Mew #151».
Под этой надписью находился карандашный набросок изображения странного на вид существа с длинным хвостом, похожего на хорька.
Неужели это тот самый стопятьдесят первый покемон - новый в списке известных науке до сегодняшнего дня? Этот вопрос сейчас меньше всего волновал Джиованни, но сам по себе рисунок ему понравился, и старый мафиози решил спрятать его в один из секретных ящиков своего письменного стола до лучших времён. Деньги деньгами, бизнес бизнесом, а уж этого покемона он был бы непрочь иметь в своей богатой коллекции. Если верить этим чёртовым бумажкам, Мью и впрямь существует. А если он существует, необходимо разыскать его во что бы то ни стало. Именно с этим редчайшим и ещё не известным широким массам покемоном он – Джиованни, наберёт неслыханную мощь и станет самым могущественным человеком на планете. По крайней мере, он так думал в то время, как на его письменном столе лежал целый ворох исписанной бумаги.
Если автор пожелает, я приведу ему примеры и других крупных дыр в сюжете.