Чертежи странным звуком шелестели в мешке за плечами седого мужчины, даже не осознающего их истинной ценности. Никто не в силах объяснить, почему уже в который раз они оказываются в недобрых руках… Открытие нового вида покемонов может быть достоянием широкой общественности, а может попросту сгнить в мусорном ведре, получив незаслуженное место среди прочих отбросов.
Так или иначе главный мафиози регионального масштаба уже договорился с перекупщиком, готовым отдать за них кругленькую сумму. От Таданобу требовалось лишь вовремя доставить их в пункт назначения и получить за это символический гонорар, который при прочих равных тот потратит на выпивку.
Трость с блестящим набалдашником равномерно стучала о земную поверхность, издавая мягкий и равномерный шорох. Народу на главной торговой площади острова Синнабар было видимо-невидимо. Это не помешало нашему злодею найти в толпе такое же угрюмое лицо, после чего тяжёлая рука старьевщика легла на плечо Таданобу.
- Принёс?
- Принёс.
- Доставай!
Судьба секретных разработок покемонологов была предрешена вместе с расплатой в виде нескольких золотых монет.
В то утро только одно обстоятельство казалось по-настоящему странным: наши герои нашли на придорожном камне бумажную фигуру. Находчивость и жизненный опыт подсказали Владику, что найденный им артефакт называется оригами. Он представлял собой квадратный лист бумаги с завёрнутыми к центру концами.
- Тебе это ничего не напоминает?
- Очень похоже на пирог… Что-нибудь съедобное… - мечтательно произнесла Амури.
Внутри предполагаемого пирога находилась записка с текстом «до меня идти два километра». Странная находка, нечего сказать! Кофинг тоже изобразил на своём улыбчивом лице некое подобие задумчивости, глядя на то, как подростки ломают голову над найденными предметами.
- Здесь не указано, в какую сторону нам идти… - сокрушался Владик.
- Пойдём дальше, скорее всего, это – лишь первая подсказка. – ответила девушка.
Через два километра от найденного ими оригами в форме блинчика находился тот самый вулкан, в котором поджидал новых гостей старина Блэйн. Он даже не подозревал, что созданные им загадки ещё могут кого-то удивить, и уж тем более – привести к нему в гости.
- Что мы можем в таком случае сделать, товарищ Уемацу?
- Боюсь, что катастрофически мало: наши возможности ограничены, господин Агичиру.
Вторые сутки подряд группа учёных-покемонологов проводила в своей лаборатории в поисках плана дальнейших действий. Тот факт, что учёных было всего двое, совсем не смущал их: наоборот, они чувствовали необходимость каких бы то ни было мероприятий. В народе про таких говорят: «два дебила – это сила». Но довольно шуток, бедным лаборантам действительно хотелось разыскать смысл последних лет их жизни.
Товарищ Уемацу сидел за столом и лихорадочными бесполезными движениями протирал стёкла своих очков. Сидящий напротив него Нобуо Агичиру обхватил голову руками и молча прислонился лбом к холодному дереву стола. Эта немая сцена продолжалась ещё минуты две – до тех пор, пока рядом с ними не зазвонил видеофон. Обездоленным покемонологам звонил их коллега – профессор Оук.
Узнав всю суть дела в течение нескольких минут, профессор справился о здоровье офицера Дженни и искренне понадеялся на её мастерство в раскрытии такого рода преступлений. Впрочем, он блефовал: его скромный ученик Владик был готов на многое...
Нашего дорого читателя как раз заинтересует всё то, что происходило в скромном полицейском участке острова Синнабар. Там в поте лица трудилась наша старая знакомая – офицер Дженни. Несмотря на жаркое полуденное солнце, стремящееся вскоре покинуть здешние места и уйти на смену коварной осени, девушке с синими волосами совсем не хотелось выйти из душного помещения подышать свежим воздухом. Кондиционер, установленный в её скромном офисе, работал на полную мощность. На дворе стоял август, но было неприлично жарко – офицеру то и дело приходилось бегать к холодильнику за колой, а самой в это время снимать с себя китель и расстёгивать верхнюю пуговицу на рубашке.
Примерно в таком незавидном положении Дженни застал служебный звонок из штаба: её храбрые коллеги всё-таки смогли сделать фоторобот торговца оружием, более известного в преступном мире, как Старина Билли. Именно в его коварные руки попадало всё, что плохо лежало, а взамен он поставлял недорогое, но эффективное оружие. Поимка этого злодея могла бы обернуться большой радостью для офицера: её бы тогда наконец повысили.
Улица скрипела и содрогалась от звуков касания трости земной поверхности. Во внутреннем кармане плаща тихо и монотонно бряцали гранаты. Вокруг проносились торговые ряды с бесполезно суетящимися горожанами. Всё это непонятное броуновское движение молекул очень сильно раздражало Таданобу: в конце концов на кой чёрт сдались ему эти гранаты?! Он всего лишь хотел получить адекватную плату за доставку этой бумажной рухляди, а получил пригоршню золотом и пять абсолютно бесполезных ему осколочных гранат. Если бы седовласому мужчине предложили в качестве гонорара бутылочку сяке, он бы точно не отказался.
Да и рожа у того старьевщика была довольно странной и по-своему отвратительной: заплывшие глаза, крючковатый нос, полный пожелтевших зубов и густая борода наподобие совковой лопаты. Он имел поразиетльное свойство растворяться в толпе благодаря своим грязным лохмотьям. Негоже старине Биллу быть на виду у патрулирующих весь остров полицейских-«фараонов». Мешок с открытием покемона Мью так и остался лежать среди прочего барахла, сдаваемого организованными преступниками.
Горячий чай словно испарялся из походных термокружек наших героев: не в силах пройти пешком целых два километра, они решили сделать небольшой привал. Кофинг внимательно наблюдал за тем, как Владик расстёгивает свой рюкзак и достаёт оттуда термос с горячим чаем и пару кружек из жести.
- Знаешь, что я заметила? – многозначительно спросила Амури.
- Что?
- Мы подходим всё ближе к вулкану, и мне кажется, что становится жарче.
- Может быть ты просто перегрелась? Дай-ка налеплю тебе холодный компресс! – со смехом ответил Владик.
- Не нужно мне от тебя никакого компресса!
- Да брось ты, я пошутил. Правда, Кофинг?
Кофинг утвердительно кивнул, качаясь в воздухе из стороны в сторону. Девушка сразу же надула губки и молча осушила свою кружку с чаем, закусив крекером с отрубями. Юный тренер давно уже привык к подобным выходкам своей любимой, а потому просто промолчал. Когда подростки ощутили большой прилив сил, они собрали свои скромные пожитки и пошли вперёд по направлению к вулкану. Ни одного покемона им не встретилось: все обитатели той местности просто изнывали от жары.