— Сейчас, сейчас, ещё чуть-чуть….
— Марсик, я больше не могу!
— Барсик, кончай ныть! Я почти дотянулся! Есть! — старший из двух близняшек наконец-то схватил вожделенную баночку с печеньем, которую Лита предусмотрительно убрала на самую верхнюю полку, поставив в самый дальний угол. Марсик спрыгнул с плеч брата и бегом бросился к столу. Барсик последовал за ним. Банку они открыли вместе и внутрь заглянули одновременно. И в этот момент их мир перевернулся! На памяти братьев банка всегда была полна вкусного домашнего печенья, но сегодня там было пусто. Совершенно пусто, ни малейшей крошки не осталось. Несколько секунд братья просто смотрели на это, затем в их головах всплыла одна мысль. Здесь совершено Преступление!
***
— В доме преступник! Он съел все печеньки, которые приготовила мама Лита! — Марсик расхаживал из стороны в сторону по комнате, которую он делил с братом — Что же мы будем делать?! — Барсик вопросительно посмотрел на брата, - сейчас он съел печеньки, а завтра – торт!
— Мы остановим его! — Марсик резко остановился и ринулся в шкаф. Тут же оттуда понеслось настоящее цунами, состоящее из разнообразной одежды, скейтборда, роликов и ещё всякой всячины, что братья испокон веку закидывали туда, не особо утруждая себя разборкой. Наконец, он вышел оттуда в забавной клетчатой шляпе, похожей на кепку, но с двумя козырьками спереди и сзади и ушами, связанными вместе на макушке. Его брат не смог удержаться и прыснул:
— Что это такое?!
— Это? Это шляпа великого Шерлока Холмса и я, как его потомок, раскрою это дело с помощью унаследованного мной метода дедукции!
— Классно! Тогда и я раскрою это дело методом, как его, пендукции! — Барсик отвесил такого хорошего пинка невидимому оппоненту, что сам потерял равновесие и уселся на пол.
— Нет! — Марсик встал в позу, присущую, как ему показалось, всем великим детективам, — Для этого надо быть потомком Холмса, как я! А ты же – потомок Ватсона!
— Но мы же братья! Как такое возможно?!
— Не знаю, Амбер спроси. Она старше – наверное знает, — отмахнулся старший брат, снова вкапываясь в несметные залежи недр шкафа, чтобы извлечь на свет поеденный и обляпанный молью и заляпанный пиццей клетчатый плащ, баночку мыльных пузырей, черный котелок с пятном чернил на нем и черные очки с выпавшими стеклами. Накинув плащ себе на плечи, и засунув баночку себе в карман, он протянул шляпу и очки брату, — Но сейчас не время для разговоров! Гениальный детектив Марсик..
Быстро напялив на себя предложенные части костюма, младший брат тут же подхватил:
— И его не менее гениальный подручный Барсик... — тут уже оба брата вместе, хором, выкрикнули, — распутают это дело!
Неожиданно младший близнец поинтересовался у старшего:
— А с чего мы начнем?
Марсик достал мыльные пузыри и, изображая на лице глубокую задумчивость, стал медленно их пускать:
— Элементарно, дорогой Барсик. Мы начнем с исследования Главной Улики!
И вот, Главная Улика, она же единственная, она же банка из-под печенья, была установлена на письменный стол, откуда своей волевой рукой Марсик низверг кипу прочитанных комиксов, а братья принялись осматривали её со всех сторон, надеясь на внезапное озарение. Но его не было, что очень раздражало гениального детектива и его не менее гениального подручного, из-за чего они постоянно переругивались. Наконец в голову Барсика пришла идея:
— Детективы обычно снимают с улик отпечатки пальцев и по ним находят виновника,
— Точно! Нам надо снять с банки отпечатки пальцев! — великий детектив обрадовался и тут же скис, — а как это делается?
— Нууу… — Барсик замялся, так как и сам плохо представлял, каким именно способом проводится данная процедура. Все, что он знал – предмет посыпает белым порошком, а затем сметают кисточкой или сдувают. Неожиданно его осенило:
— Улику обсыпают мукой, а затем очищают от нее.
— Мукой? Тогда быстрее на кухню!
Вскоре банка была погребена под парой килограммов белого порошка высшего сорта, после чего братья принялись усердно дуть, но вскоре поняли, что никуда их это не приведет, поэтому быстро сбегав в кладовку, они притащили пылесос и недолго думаю, выставили выдув на максимум. Поток воздуха оказался таким сильным, что не только сдул муку с банки, образовав над столом белый туман, но и заставил саму улику опасно закачаться, грозя вот-вот свалиться вниз. Стоит ли говорить, что после подобной процедуры никаких отпечатков на вазе братья не нашли?
— Все ясно! — Марсик выдул ещё пару пузырей, — злодей был в перчатках и стер все следы. А это значит, у нас есть подозреваемый! Перчатки в нашем доме помимо нас носит только Ампер!
***
—Чего? — коротко рявкнула майтьена, не отрываясь от своего журнала для рокеров, — какое ещё печенье? Не про какое печенье я не знаю.
Марсик подошел к Ампер и посмотрел на её лицо через лупу
— Признавайся, это ты его съела!
— Не ела я никакого печенья! И вообще, брысь из моей комнаты! — Майтьена отвернулась от братьев, решив воспользоваться самым древним и надежным приемом - игнором
— Ты от нас так просто не избавишься! — Марсик и Барсик разом заглянули ей через плечи
— Вы правда думаете, я от вас не избавлюсь? Плохо вы меня знаете. — С этими словами майтьена встала и подошла к своему музыкальному проигрывателю. Выкрутив громкость колонок на максимум, она с подлой улыбкой врубила AC\DC, предварительно одев наушники. Грохот металла заставил близнецов схватиться за уши и с воем вылететь из комнаты
***
Только забежав в свою комнату и заперев дверь, братья наконец-то перестали слышать ужасающие хеви-метал раскаты. Отдышавшись, близнецы решили обдумать свои последующие действия.
— Первый блин, как говорится, комом. Мы пошли на поводу неведомого злодея! Он специально одел перчатки Амбер, чтобы повести нас по ложному следу!
— Гениальный детектив Марсик, но тогда мы в тупике! Если это не Ампер, то кто? И если скажешь «элементарно» – я с тобой подерусь!
— Это слишком просто, дорогой Барсик, - кто-то взял перчатки Ампер, чтобы мы подумали что преступник – она, отправились её допрашивать и попали в эту ужасающую ловушку. Это мог сделать только тот, кто постоянно крутится возле нее, тот, кого она не заподозрит.
— Это значит…
— Верно. Наш новый подозреваемый – Вилт!
***
Братья уже полчаса следили на Вилтом. На сей раз они решили не идти в открытую, ведь подлый ошавотт уже один раз заманил их в ловушку своим дьявольским планом. Марсик и Барсик надеялись, что если долго следить за преступником, то обязательно как-нибудь выдаст себя. Но Вилт не спешил это делать, а всего лишь занимался своим любимым делом – рисованием. Наконец он отложил альбом и пошел в свою комнату. Братья последовали за ним, скрываясь в тенях, в лучших традициях ниндзя. То есть при первой же попытке спрятаться за столик столкнули с него вазу. Вилт испуганно обернулся и отпрянул назад:
— Что бы вы двое сегодня не задумали, я в этом не участвую!
— Мы пришли чтобы арестовать тебя, преступник!
— Меня? — калан стал отступать, — но я же ничего не сделал!
— Ты съел все печеньки мамы Литы!
— Не ел я их! Я до них даже добраться не могу!
Братья переглянулись. Вилт был прав, лазить по полкам – не его стихия, так же отпадал Скетч, который не мог подобное сделать в принципе. Неожиданно на их плечи опустились чьи-то руки. Марсик и Барсик обернулись. За их спинами стояли Ампер с Литой.
— Это она! — крикнул Барсик, указывая на мью
Лита удивленно пискнула, а у майтьены даже слова застряли в горле. Она так и осталась стоять с разинутым ртом.
— Это ты съела все печеньки! — Марсик подхватил эстафету брата, — только ты могла это сделать! Банка всегда стояла на самой верхней полке, в самом дальнем углу. Так просто до неё не дотянуться! Разумеется, если ты не умеешь летать! Так что ты, Лита, ночью ты взяла перчатки Ампер, съела все печеньки и оставила банку там. Ты будешь это отрицать?
Неожиданно раздался голос:
— Пожалуй, я буду.
Все обернулись. Скетч медленно вошел в комнату и посмотрел на собравшихся там:
— Или вы уже забыли, как позавчера ночью залезли на самую верхнюю полку и сами все съели? Или вы думали мама так быстро испечет новое?
— Упс… — только и смогли сказать братья, сникая под суровыми взглядами Литы и Ампер…
Минусы:
Не смешно
Плюсы:
Интересно
И ещё раз скажу: не смешно, но интересно!