Внутри ГИМ-а царила зловещая тишина, как будто самое неожиданное и безобразное существо готово было выпрыгнуть из-за угла. От волнения Амури всё сильнее сжимала руку своего товарища, идущего чуть впереди. Кофинг по своему обыкновению замыкал эту процессию из двух человек, весело пыхтя вдогонку. От горной породы, составляющей глубокий тоннель, вдоль которого шли наши герои, веяло нагретым воздухом. Чем дальше путники продвигались вглубь вулкана, тем душнее им становилось. Все запасы питьевой воды были уже израсходованы по дороге сюда, поэтому Владику и его девушке ничего не оставалось кроме того, чтобы тупо терпеть. Изнутри тоннель был покрыт полумраком, так как он освещался аллеей из свечей, которые были установлены в специальных разъёмах меж горных пород. Да, кто бы не проектировал этот Центр Огненных Покемонов, его таланту архитектора можно было позавидовать...
Когда подростки прошли ещё двадцать метров, они увидели очередное препятствие в виде запертой двери. Сама дверь была наглухо запечатана: открыть её можно было лишь в одном случае — если нажать на спусковой механизм с той, недоступной стороны. Но что это? Прямо перед носом у Владика оказался кодовый замок наподобие домофона, вмонтированный в стену справа от двери. Он состоял из сенсорного дисплея и четырёх рядов плоских кнопок, тускло мерцающих зеленым светом в гуще полумрака. Наши герои мало чем были похожи на медвежатников, а потому просто не представляли себе как можно обезвредить столь сложное и неподдающееся внешнему воздействию препятствие.
- Обратимся к высшей математике. Число возможных комбинаций кодового замка конечно, хотя и представляет собой внушительное количество цифр... - протянул Владик, почесав подбородок указательным пальцем.
- Но если мы останемся здесь и будем перебирать все возможные варианты, то нам не хватит времени до начала турнира Лиги Покемонов! Что же нам делать? - спросила девушка и взмахнула волосами чтобы поправить причёску.
Кофинг продолжал невозмутимо парить в нескольких метрах от них, неслышно бурча своё имя и наполнял коридор слабым, но резким запахом бытовых отходов.
За время их недолгого путешествия им пришлось пройти немало испытаний, чтобы стоять и пасовать перед закрытой дверью — нет, это не про воистину отважных путников! Неожиданно сверху посыпалась каменная крошка: от старости горная порода вулкана послойно превращалась в мелкую пыль и оседала на полу. Едва слышимый треск раздался над головами героев и их слегка присыпало этой пылью. От испуга все трое вскрикнули и стали отряхиваться. Оставаться в полутёмном коридоре, освещаемом лишь светом четырёх равноудалённых друг от друга факелов, было не просто невыгодно, а даже опасно для жизни. Юноша наконец-то стёр с себя остатки каменной дроби и вновь принялся за мозговой штурм: «Так... Как же можно открыть эту чёртову дверь? Нужно рассмотреть все возможные варианты... И что может быть на уме у этого загадочного Блэйна? Неужели он смог и этот вход превратить в одну из своих безумных загадок? Точно! Загадка!»
Радуясь своему озарению, Владик потёр ладони друг об друга, а затем без всякого страха подошёл к кодовому замку и коснулся указательным пальцем сенсорного дисплея. Последовал короткий писк, после чего на дисплее высветились яркие буквы, образующие вопросительное предложение: «Что получится, если к развитому Вульпиксу прибавить один хвост?».
- Смотри-ка, какой интересный вопрос!, - присвистнув от удивления, воскликнула Амури.
- У Вульпикса уже есть свой хвост. Если прибавить ещё один, получится два хвоста. Скорее всего ответ должен быть записан в числовой форме, - попытался рассудить Владик. Он нажал на цифру два, но дисплей угрожающе запищал на него в ответ и начал мигать красным, после чего успокоился.
- Ты промахнулся, Влад. Это всего лишь пара пустяков: даже ребёнок знает, что эволюционная форма Вульпикса это Девятихвост. Начнём с этого.
- Действительно, как я сам не смог догадаться! Поищу-ка я нужной информации в своём покедексе.
Владик порылся в своём рюкзаке и достал оттуда пластмассовую открытку, после открытия которой узнал всю информацию о «Девятихвосте — развитой форме Вульпикса». Теперь до него наконец дошёл истинный смысл загадки кодового замка: развитый Вульпикс — это и есть Девятихвост, и если к нему прибавить ещё один хвост, то получится десять хвостов! Окрылённый своим нехитрым умозаключением юноша подошёл к замку и набрал поочерёдно две цифры: «один» и «ноль». Дисплей ответил ему комбинацией из электронных звуков, похожих на те, которые издаёт игровой автомат после выигрыша, после чего замигал зелёным светом. Лязгнула где-то вдалеке тяжёлая металлическая цепь, и дверь отворилась, открывая перед нашими героями новое неизведанное доселе помещение. Глядя на всё это, у подростков захватило дух.
- Итак, ещё одна дверь покорена! - торжествовал Владик. - Идём же, на пути к огненному значку я не остановлюсь ни перед чем!
Старина Билл сидел в одиночной камере следственного изолятора и буквально плевал в потолок от внезапно охватившей его скуки. «От себя не убежишь...» - думал он. «Хоть здесь можно спокойно побыть в одиночестве». Его единственный покемон находился при нём, и это обстоятельство грело его многострадальную душу. Лежащий на холодной сырой скамье одиночной камеры, оборудованной решётчатой входной дверью, Билл походил на случайного бомжа — одного из многих спящих на вокзалах больших городов. Больше всего его расстраивал сам факт лишения свободы и провал наиважнейшего дела по обмену чертежей на оружие. Как он мог так опрометчиво попасться в руки копам во главе с этой синеволосой и кареглазой бестией! В участке из него жестоко выдавили чистосердечное признание, угрожая физической силой и пыткой апельсинами. Грязный старьёвщик больше всего на свете ненавидел апельсины, поскольку страдал на них аллергией. Следовательно ему ничего не оставалось делать, кроме того, чтобы согласиться сотрудничать с полицией. «Может и отпустят раньше срока, если смирно лежать буду...» - мелькнула у него в голове шальная мысль. Но не успел он её как следует обдумать, как услышал стук с обратной стороны маленького окошка, расположенного под потолком «обезьянника». На мгновение Биллу показалось, что за ним прислали подмогу и скоро освободят — оказалось, это Спироу стучал в стекло орлиным клювом. Любопытная птица постояла ещё немного, уткнувшись носом в окошко, а затем вспорхнула и улетела.
- Что значит: «пойман»?!
Пульт от плазменного телевизора с треском влетел в стену сбоку от панели, едва не оставив в нём трещину. Джиованни был вне себя от ярости, когда узнал о задержании ключевой фигуры его несостоявшейся сделки из новостной телепередачи. Лежавшая на широком письменном столе коробка мигом опустела на одну сигару: мафиози считал курение лучшим способом снять внезапно нахлынувший стресс. Немного успокоившись после активации серебряной зажигалки и выдыхания пары дымных колец, он нажал на кнопку и включил функцию громкой связи с собственной длинноволосой секретаршей:
- Я слушаю вас, босс. - раздался приятный и в то же время заискивающий женский голос.
- Слушай сюда, девочка. - начал с места в карьер Джиованни своим грубым голосом. - Дело пахнет керосином. Важный мне человек сейчас находится под присмотром копов, а это мешает всей нашей организации.
- Поняла вас. Что прикажете делать?
- Собери дополнительный отряд для ночного нападения на полицейский участок. Инструктаж проведу лично я... - ухмыльнулся Большой Босс.
Гранаты продолжали бренчать в походной сумке седовласого странника, пока тот возвращался обратно в офис команды «Р», чтобы доложить об удачном обмене секретных чертежей. Таданобу и слыхом не слыхивал о задержании преступника, пока не услышал о нём по радио одного из модных магазинов, расположенных неподалёку. Новость ввергла его в чувство неописуемого страха за себя и свой ещё не полученный гонорар: в то время, как он прохлаждался на массажном столе, полиция острова взяла быка за рога и увезла старьёвщика Билли в участок! Радио также сообщило о том, что «при аресте был изъят мешок с непонятной оперативникам информацией». Это означало только одно — тот важнейший для его босса предмет обмена, который ещё совсем недавно был у него в руках, теперь находится в полиции! Обменять-то он обменял, но полученные гранаты теперь нужны были ему как Дитто органы передвижения... Видимо, нужно вернуться и обо всём переговорить с Большим Боссом для получения дальнейших указаний. Однако цепь его размышлений была внезапно нарушена вибрацией на поясе. Это вибрировала портативная рация. Через секунду худшие опасения нажавшего на зелёную кнопку мужчины подтвердились: на другом конце провода раздался громогласный голос Джиованни:
- Сквиртла мне в суп, наша очередная операция крайне близка к провалу! Слышишь ты меня или нет?!
От столь высокочастотных воплей у Таданобу заложило правое ухо, но он нашёл в себе силы стерпеть гневный порыв босса и спокойно ответить.
- А с меня какой спрос в таком случае? Я сделал свою часть дела — обменял товар на гранаты...
- Сделка сорвалась, остолоп ты этакий. Клиент вместе с товаром находится в руках копов! Сдаётся мне, что он уже раскололся, и теперь ты снова в деле, - не унималась рация.
Седовласый мужчина в потёртом цилиндре глубоко вздохнул и обречённо спросил:
- Что от меня требуется?
- Полученное тобой оружие придётся очень кстати. Тебе необходимо проникнуть в полицейский участок и выкрасть сумку с чертежами.
- Я вас понял, босс.
- Тебя никто не должен заметить, запомни это!
Подобные замечания всегда задевали странника за живое.
- Я вас когда-нибудь подводил?
После небольшой паузы — видимо Джиованни собирался с мыслями — последовал резкий ответ:
- Я не желаю, чтобы это был твой первый раз. Конец связи.
Голос внутри рации сразу же затих и сменился коротким шипением, после чего Таданобу обратно прикрепил средство связи к поясу. Затем он устало вывернул свои карманы, и оттуда упала пара звонких монет: поразительно, что при всей своей склонности к пьянству Таданобу никогда не пропивал всех своих денег без остатка. Его шершавая ладонь медленно подняла мелочь с земли с мыслью о том, что их как раз хватит на такси до полицейского участка. Солнце в этот момент как раз клонилось к закату, а часы на площади показывали половину десятого вечера. Он должен успеть приехать туда до темноты... Время пошло!
Рабочий день офицера Дженни уже давно закончился: она вышла из своего кабинета, после чего заперла дверь на ключ. Старина Билл уже крепко спал в своей одиночной камере, искренне надеясь на досрочное освобождение, и совсем не знал, что за ним в эти минуты наблюдают три пары любопытных глаз. Глаза принадлежали членам команды «Р», которые половину того дня проторчали под окнами полицейского участка в костюмах мойщиков.
- Этот негодяй ещё за всё нам заплатит!
- Ещё бы, Джес, ведь из-за него мы опять попали в дурацкое положение!
- С твоим-то умом странно ждать другой судьбы...
- Не умничай, Мяут! Мы все здесь в одной ситуации, и выбираться из неё будем вместе!
- А что это лежит под кроватью?
- Какая-то улика...
- Что-то подсказывает мне, что это из-за неё разгорелся весь сыр-бор с копами.
- Ты как всегда права, Джес!
- Моя женская интуиция никогда меня не обманывала.
- Да ладно врать!
- Ну или почти никогда... А почему это я оправдываюсь перед тобой, кот драный?! Короче, нам нужно поскорее придумать, как попасть внутрь...
В этот момент Мяут многозначительно показал своим партнёрам по команде свои острые когти и полоснул ими по стеклу. Окно камеры в одночасье украсилось внушительных размеров трещиной. Всё произошло так быстро, что Джеймс раскрыл свой рот от удивления и в порыве дружеских чувств хлопнул говорящего покемона по плечу:
- Ты гений! Скорее внутрь, это наш шанс!
Две минуты спустя в окне полицейского участка острова Синнабар образовалась зияющая дыра, через которую злоумышленники тихо проникли внутрь. Они сделали это настолько бесшумно, что взлома не заметила ни одна живая душа — офицер Дженни к тому моменту уже давно покинула территорию.