Пролог
– Тиранитар, гиперлуч! – команда эхом отражалась от высоких стен подземелья, после чего яркий луч, выпущенный покемоном, врезался в гигантские двери.
– Из-за этого плевого дела мы станем богачами! – невысокий мужчина без намеки на содержание покемонов, прошёл по упавшей дверной створке и окунул руки в одну из горок золотых монет, что были рассыпаны по окрестности. – Это просто сказочное богатство!
– Все это будет нашим, но сначала мы должны принести работодателю три бесполезных заварных чайника, золото же, заберем потом, – другой мужчина в сопровождении гиганта прошёл мимо напарника к следующей, не меньшей по размеру двери, украшенной яркими изумрудами, и прозрачными, как вода кристаллами, с заключенным внутри них осколком, свет от которого падал на изумруды и придавал двери вид украшенной новогодней ели. – Тиранитар, еще раз! – указывая на дверь, крикнул хозяин, после чего еще один луч врезался в дверь, от чего драгоценные камни посыпалось вниз, а створки дверей сорвались с петель и упали внутрь темного помещение, свет в которое попадал лишь из зала с золотом.
– Х-м-м-м, – низкорослый, наконец, вынул руки из золота и подошел к своему другу, который достал пару фонариков, и, передав один напарнику, включил свой, направляя его внутрь.
Узкая каменная дорожка вела куда-то вдаль, справа и слева был обрыв, до дна которого не доставал даже свет фонарика. Мужчина, стоя на краю, толкнул ногой вниз небольшой камешек, тот отскочил от выступа, полетел в бездну, и казалось, будто на дно он так и не опустился.
– Тиранитар, назад! – скомандовал тренер, направив покебол на гиганта. – Нужно ступать аккуратно, внизу лишь смерть, – непонятно зачем, уточнил он, направившись по узкой дорожке. Напарник шёл следом, не отставая ни на шаг.
Долгое время компания шла по узкой дорожке, вилявшей то влево, то вправо находясь посреди бездны. С потолка падали капли воды, ударяя то о камень, делая узкую дорожку опаснее, чем та была до этого.
Но наконец, путь был окончен, перед компанией расположилась дверь, размеры которой были с рост обычного человека, вместо привычной ручки, на двери располагался профиль Арсеуса, именно такой, каким его представляли в легендах и мифах. Но, стоило лишь ухватится за уступ ручки, глаза той засветились легким зеленым светом, после чего дверь сама с легкостью открылась, и внутри длинного коридора с очень высокими потолками зажглись факелы, зеленый огонь которых заставил компанию около минуты простоять у входа прежде чем войти внутрь и продолжить движение.
У стен помещения стояли статуи многих легендарных покемонов. Это были и три легендарные птицы, и мью, и селеби, и множество других легенд, большее число из которых люди попросту не видели, а лишь встречали в описаниях разных мифических повестях и сказаниях. Зал ярко освещался зелеными факелами, и в их свете статуи покемонов выглядели будто живыми и пока компания шла длинным коридором, казалось что все они смотрят именно на них, из-за чего у исследователей появилось чувство страха, которое те не испытывали весь путь.
В конце коридора на монументе стояла гигантская статуей Арсеуса глаза, которого, так же как на ручке у входа, светились зеленым. Они словно привязанные смотрели на небольшой алтарь, расположившийся перед статуей. На нём расположились три почти одинаковых заварных чайника, так точно описанные заказчикам и названные лампами. Большая ручка, продолговатый носик, приплюснутая сверху и расширенная по бокам, различия были лишь в изображенных на них символах. На левой - белая волнистая гравировка из трех линий с загнутыми в спираль кончиками; на центральной - три горизонтальных синих волнистых линии; на правой - три вертикальных красных линии.
– Три заварных чайника? – удивленно произнес напарник тренера, положив руку на алтарь.
– Хмм, воздух, вода, огонь… – тренер на несколько секунд прислонил кисть к подбородку, – а где же земля? – через секунду, удивленно произнес тот, осматривая алтарь.
– Вилл, ты о чем? – мужчина потянулся к одной из ламп, но друг выставил руку перед ним.
– Видишь знаки? – указал тот на лампы, напарник лишь кивнул. – Они означаю определенные стихии, по логике, должна быть четвертая лампа, которой здесь почему-то нет… – оторвав взгляд от своеобразного сервиза, Вилл начал стирать толстый слой пыли с алтаря.
– Брось! Нам сказали принести три лампы, какая нам разница, что там со знаками?! Если наниматель хочет себе три дешевых чайничка, то пусть забирает, мы возьмем золото, которое по-прежнему в залах позади! Ты, я надеюсь, не забыл про него? – отойдя от алтаря, мужчина уставился на статую Арсеуса, взгляд глаз которой с каждой секундой будто становились злей. – Эй, друг, а ты уверен, что это статуи? – не выдержав, спросил он, заставив напарника отдернуть руку от лампы.
– Это статуи из камня, в эту просто встроили факел вот она и светятся, ты же вроде сам хотел забрать «сервиз» и уйти отсюда? – нервно отозвался тренер, бегло посмотрев на статую, не понимая, чего испугался друг.
– Ты прав… – сделав небольшую паузу, тот продолжил, – берем лампы и уходим, – после чего он снял портфель с плеча и раскрыл большой отдел.
– Вот и славно, – вложив последнюю из ламп в сумку, тот закрыл отдел портфеля и, забрав её у напарника, накинул портфель на плече. – Пошли, – развернувшись, они направилась к выходу, но пройдя лишь несколько метров, услышали грохот и тяжелый скрежет за спиной. – А? – удивленно произнес Вилл оглянувшись.
Он не мог поверить в то, что увидел, прямо перед ними стоял миф, живой миф, который доселе никто не видел. Арсеус выбрался из каменного плена, это можно было легко определить хотя бы по тому, что с покемона по-прежнему ссыпалась, будто налепленная, каменная шкура, тот осмотрелся по сторонам, и остановил свой взгляд на компании, наконец, заговорил:
– Вы? – тяжелый голос покемона отражаясь от стен, пролетел по всему коридору. – Зачем вам лампы?
– Нужны, – махнул рукой друг Вилла, отступая назад следуя примеру тренера.
– Вы не думаете о последствиях? – покемон медленно шагал за ними, будто вот-вот нападет.
– Это не наша проблема, – ввязался тренер, положив руку на покебол с Тиранитаром внутри, перебирая в мыслях то, как им сбежать отсюда, ведь по легендам, стоящий перед ними, тысячи лет назад создал мир, и вряд ли его могла остановить хоть какая-нибудь атака.
– Ясно… – спокойно изрек Арсеус остановившись на месте, – тогда, я с удовольствием понаблюдаю за тем, как ваши хозяева уничтожат то, что было некогда создано, – после этой фразы покемон попросту исчез, будто его здесь и не было, компания удивилась, но одно их, несомненно, радовало, после исчезновения покемона, страх, начал спадать.
***
– Ваши лампы, – протянув портфель в окно затонированного, автомобиля, проговорил тренер. – Полагаю, наша награда это всё то, что лежит в пещере?
– Да, как и было оговорено, – с улыбкой, ответил человек из машины. –Еще, я гляжу у вас есть ко мне вопросы, задавайте, – командно продолжил тот.
– Их два – начала Вилл, – зачем, Вам, заварные чайники? И где чайник со знаком земли?
– Чай заваривать… – ответил тот из машины, закрывая окно. – Земли не существует, советую забыть про нее, – выговорил он в тот самый момент, когда окно захлопнулось, после чего собственно машина уехала и скрылась за стеной из деревьев.
– Кажется, мы зря так поступили, друг, – к Виллу подошёл напарник, положив ему на плечё руку.
– Это, не наша проблема, – быстро ответил тот, направившись в пещеру за тем, что было оставлено в ней.
Продолжение следует ( примерная дата: середина осени 2012).