Часть вторая: турнир трех птиц
Глава первая: Мь! В голове? Он участвует?
Мелодия все играла, и парень вновь оказался в знакомом месте, яркое солнце слепила глаза, а где-то неподалеку слышалось журчание воды. На этот раз газетчик лежал около неглубокой реки, прозрачная вода которой давала увидеть обточенное на дне камешки, отражающие солнечный свет, из-за чего казалось, будто из-под воды светит множество лампочек. Мелодия все больше и больше заставляла парня забыть обо всем, и просто лежать на мягкой зеленой постели, будто обнимающей его от каждого дуновения теплого ветра. Лежал так он до того момента пока у изголовья не стала Ми, перегородив солнце своей головой опустив такую долгожданную глазами тренерам тень.
– Ты, это… – парень раскраснелся, – светишься ведь!
– Мь? – девочка посмотрела на парня после чего, проследовав по его взгляду, уставилась на свою юбку. – Мь! – девочка пнула Фланса в бок и отбежала в сторону.
– Черт! – выкрикнул тот, схватившись за начавшее ныть место, – а, кстати, а кто играет? – не смотря на то что девочка стояла напротив него мелодия не стихала, а продолжала успокаивающе и порой убаюкивающие играть.
– Мь! – девочка улыбнулась, – этот мир исполняет в основном твои, и пока здесь есть я и мои, желания.
– В каком это смысле? – теплый ветер обдувал компанию, из-за чего волосы Миято будто парили над землей, и порой создавалось ощущение, что ветер тут был вовсе не причем.
– Если бы ты не захотел чтобы я осталась с тобой, меня бы здесь не было, вернее, ты бы никогда не увидел этот мир, – девочка вытянула руку и с неё слетела баттерфри, но почему-то покемона окружало жёлтое сияние. Пролетев по спирали, покемон завис над головой ангела и через несколько секунд, исчез, рассыпавшись в сотни мелких золотистых осколков, больше напоминавших пыльцу уносимую ветром к горизонту.
– Э… – парень отшатнулся назад, и правая стопа погрузилась в воду.
– Не волнуйся, это всего лишь мой плод воображения, – девочка улыбнулась, – мь! – после своей любимой фразы девочка уже не просто улыбалась, смотря на своего друга, а просто залилась смехом.
– Э? Что это? – парень снял с головы сияющую в белых цветах корону, которая через несколько секунд рассыпалась в пыль. – Что здесь вообще происходит?
– Извини, я не могу удержаться когда могу наряжать тебя во что угодно, даже в… Мь! – на этот раз девочка слегка покраснела, после чего вновь разлилась в громком смехе.
– Эй! – парень кричал, поднимая розовое платье, как подобало это делать принцессам. – Верни все как было! – журналист направился к Ми, но с непривычки споткнулся о платье и рухнул на траву, после чего, платье тоже рассеялось в золотистую пыль, которую быстро разнесло ветром.
– Здесь я могу представить всё что захочу, невиданных покемонов, здания, просторы, деревья, музыку… – девочка замолчала, – всех тех, кто меня обидел... – взгляд девочки погрустнел, – всё, что вспомню или захочу… – девочка развернулась и отправилась прочь от берега, будто что-то её сильно задело.
– Стой! – парень поднялся и отправился следом, – если же ты можешь все это представить, просто покажи мне тот дом, где ты сейчас! – газетчик отдернул девочку за плечо.
– Мь… – с этой фразой та остановилась на месте. – Прости, я не могу представить себе, себя… – девочка сделала длинный шаг, после чего побежала прочь, выкрикнув напоследок, – не вздумай проигрывать на турнире!
– Откуда ты… – но, не успев договорить, Фланса окутала непроглядная тьма, которая наполнила его пустотой, на смену недавнему спокойствию появилась грусть и печаль, будто что-то привязали к его душе и делали с этим грузом что-то плохое, абсолютно не спрашивая разрешения у обладателя этой души.
***
– Где я? – тренер поднялся, он сидел на диване в гостиной. На улице уже светало. – Сон? – удивленно вопрошал сам у себя Фланс, потирая лоб, хотя точно понимая, что сны перестали быть обычными с того самого момента как Ми похитили.
В кресле, напротив дивана, спала гардевуар, на другом спала старью, которую тренер до сих пор не забрал в покебол, арканайн, будто охранник перекрыл вход в гостиную лежа поперек двери. Из-за окна, которое по непонятной причине было разбито, можно было готовиться к раннему появлению офицера для разъяснения обстоятельств.
– Фланс ты проснулся? – отец перешагнул через покемона, на что Арканайн немного порычал, будто одобряя проход мужчины, Вариал подошёл к дивану, на котором сын уже принял сидячее положение.
– Да, что здесь было? – протирая слипшиеся глаза, высказал газетчик, посмотрев на спящую гардевуар, после переведя взгляд на окно, припоминая события вчерашнего вечера.
– Какие-то люди ворвались в дом через окно, видимо после того как тебя не нашли они удалились через него же, и больше мы их не видели, как и тебя, – мужчина на секунду замолчал, после чего добавил, – твой покемон принесла тебя обратно.
– Принесла? Кажется, пора как-то благодарить собственных покемонов… – парень, окутав себя одеялом, подошёл как можно ближе к окну, вернее к ближайшему от окна осколку стекла.
– Что с тобой случилось ночью? Зачем они искали тебя? – отец прошёл следом и остановился по правую руку от сына.
– Мне приказали участвовать в турнире, иначе, Ми убьют… – грустно произнес парень, смотря куда-то в небо.
– Х-м-м, значит, ты все же вернешься на арену, хоть и слегка неправильным способом… – мужчина почесал затылок, после чего продолжил, – большинство будет попросту радо твоему возвращению.
– Но! – парень посмотрел на Гардевуар, после чего опустил взгляд и отошёл от окна, толкнув плечом отца.
– Не волнуйся, все обойдется, полиция найдет Ми на много раньше, чем ты думаешь, вполне возможно тебе придется поучаствовать в двух трех боях, вряд ли они устроят шорох на ранних этапах турнира…
– Я, не хочу! – парень мотнулся в сторону и бегом выбежал из комнаты, обойдя уже поднявшегося арканайна, после чего послышался громкий стук, как оказалось входной двери. – Чёрт побери! Почему все так сложилось? – Фланс смотрел в небо, в яркое небо рассвета.
Через минуту на плече парня упала рука, обернувшись, газетчик увидел стоявшего за ним покемона мило смотрящего на него, у входной двери в этот момент стоял Вариал. Казалось, будто гардевуар хотела сказать, что все хорошо, с выражением лица таким же как и у Ми, даже что-то у них было, похожее, а именно то, что они обе могли успокоить тренера.
– Ты хочешь участвовать? – на этот вопрос покемон кивнула, и отошла в сторону. – Хорошо, тогда нужно забрать снаряжение и отправиться в редакцию, дабы выбить себе пару выходных… – с этими словами парень вернулся в дом.
Пройдя мимо, явно желавшего поговорить, отца, парень поднялся в свою комнату, пройдя к шкафу, что был у кровати, на которой были невпопад разбросана женская одежда выданная матерью для гостьи, открыл его. Внутри шкафа вмурованный в стену был сейф, введя нужную комбинацию, тренер вздохну и открыл железную коробку. Внутри помимо бумаг на верхней полке лежал позолоченный покедекс, на нем черные перчатки и рядом три покебола. Взяв покедекс и надев перчатки, парень повесил покеболы на пояс.
– Ладно, отец, встретимся на турнире, надеюсь, Вы будете судьями, как и на предыдущих турнирах? – обратился он к уже стоявшим на кухне родителям, попутно забрав всех своих покемонов обратно по покеболам.
– О тренерские наградные перчатки? Ты будешь участвовать? – мать сорвалась с места и, подбежав к сыну, вцепилась в его руку. – Значит, я буду судить бой великого, и непобедимого Фланса Алера? – женщина улыбалась, будто была ребенком, который пойдет на турнир ради забавы.
– Мама, хватит! – парень вырвался из цепкой хватки матери, – это всего несколько матчей, потом я сойду с дистанции.
– Да ладно тебе! – Джен вновь поймала парня, – выиграешь и все!
– Последнюю схватку всё равно придется проиграть.
– Не волнуйся, полиция все разберет, и проигрывать не придётся, – женщина улыбнулась парню, после чего отошла от него к плите. – Удачи там! – крикнула она.
– Даже поесть не дадут… – газетчик улыбнулся и вышел из дома, направившись в редакцию, дабы оформить отпуск.
Фотоаппарат по-прежнему висел на груди журналиста, который вновь наблюдал за тем, как ребенок играл с метаподом, явно желая, чтобы тот стал прекрасной бабочкой. Тренер, наблюдая за ним, шумно вздохнул, так как перед глазами мимолетно пронеслось детство и то, каким он был тогда, впрочем, каким мог быть ребенок в семье из двух тренеров? Черные перчатки, жилетка, темные штаны и белая рубаха, пояс с шестью покеболами, и торчащий из внутреннего кармана жилетки уголок золотого покедекса, от полноценного тренера его отличал профессиональный фотоаппарат.
Вновь проделав путь к редакции, газетчик пробрался к начальнику, и, набрав в грудь воздух, будто пытаясь казаться куда значимее и сильнее, вошёл внутрь, Мелл по всей видимости ждал его, ибо на его лице читалось четкое «ну наконец-то!».
– Пара фотографий на фотоаппарате, но, я бы не хотел, что бы их выкладывали, – заявил Фланс, протянув фотоаппарат мужчине.
– По какой такой причине? – мужчина включил прибор и стал ожидать загрузки изображения, – и да чего это ты вырядился будто тренер участвующий в турнире? – мужчина явно нервничал, ожидая когда же, наконец, загрузятся эти фотографии.
– Потому что участвую – Фланс пожал плечами, – вы будто не знаете что случилось? – газетчик облокотился двумя руками на стол, будто хотел накричать на начальника. – Именно по этой же причине я не хочу, чтобы газета опубликовала эти фото, – спокойно заявил тот.
– Ты? И участвуешь? Великий Фланс Алер, победитель не одного турнира, обладатель золотого покедекса, возвращается на арену? – Мелл улыбался как маленький ребенок, которому дали то, что он хотел. – А фотографии-то, с изюминкой, — через несколько секунд, сменив, улыбку на серьезное лицо выговорил начальник.
– Именно поэтому, я и прошу не выкладывать их…
– Да я понимаю, и коль, ты, решил вернуться в бой, значит, тебя принудили да? – мужчина положил локти на стол, подпер ладонями подбородок. – В таком случае удачи на турнире, потом запишешь нам интервью, когда все противники будут повержены.
Фланс подходил к двери, когда ему в след начальник довольно жестким голосом выговорил: «Я постараюсь узнать, где её держат». Такого тона он не слышал никогда, грубый, твердый, и полностью наполненный уверенностью, будто он уже знал, где искать Ми, хотя, это было лишь предположением газетчика, который шагал по коридорам по направлению выхода и соответственно остановки, дабы наконец добраться до стадиона, на котором уже вечером начнутся первые баталии.
Автобус подъехал достаточно быстро, и в толкучке, тренеров и заранее отправляющихся зрителей, Фланс забрался внутрь. Никакого удобства, лишь толпа, забившаяся в небольшом автобусе с изображением прекраснейших птиц, в шуме и гаме котором можно было разобрать нечто похожее на обсуждения предстоящего турнира.
– Что я там забыл? Почему все так сложилось? – парень смотрел в потолок, ибо больше он никуда смотреть не мог, ведь вокруг была толпа, тренера, некоторые из которых мнили себя одними из самых сильных, тех, кто достоин награды турнира, хоть и большинство попросту было новичками. – Странно, что нет никаких отборов, да и если есть, золотой покедекс мой пропуск на любой турнир, – мысли парня полностью переключились на предстоящий турнир, хоть ему этого и не хотелось.
Автобус ехал довольно долго, ведь стадион находился за пределами города, и вот наконец-то он остановился. Толпа вышла наружи, Фланс, по сути леветировал над землей, так как вся толпа, кинувшаяся к выходу, попросту вынесли газетчика из автобуса.
Вот и он, гигантский стадион, второй по величине в мире, на самом стадионе есть возможность проводить параллельные бои, за что собственно данный стадион и был выбран. Мраморные стены сияли в солнечных лучах. У края крыши, словно чучела стояли три легендарных птицы. Внутрь располагалось шесть входов с этой стороны, каждый из которых был отделен друг от друга оградкой разделяющие очереди, которые были довольно длинными и тянулись змейкой десяток метров в каждую дверь.
Парень стал в одну из очередей и стал смиренно ждать, пока та продвинется. Из-за отблеска мрамора на здание стадиона нельзя было посмотреть, спасали лишь деревья, высаженные вдоль стен сооружения. Неподалеку от входа красовались рестораны, на время турниров превращающиеся в столовые для тренеров. Прямо за ними в обе стороны были раскинуты каменные дорожки.
Время шло, очередь двигалась. Ни музыки, ни каких либо еще упоминаний не было слышно, как будто Ми и вовсе куда-то исчезла, это и начало беспокоить парня, подходящего к полицейской проводившей досмотр. Удачно пройдя внутрь, Фланс направился к свободному столу регистраций, от которого регистраторы явно собирались уходить.
– Извините, я хочу участвовать в турнире, – произнес журналист.
– М-м-м, приносим свои извинения, но запись на турнир закончена, – отбарабанила регистраторша, складывая сумку.
–Ну, думаю, это, позволит мне участвовать в турнире, – Фланс достал небольшой аппарат из кармана и выложил на стол, – а с местом… – парень запнулся, увидев как девушка, бросив все сумки, с какой-то жадностью схватила покедекс со стола. – Э-э-э… – все, что смог произнести газетчик в этот момент, ошарашенный такой реакцией женщины.
– Этим покедексом награждали тренеров в турнире проводящимся раз в пятьдесят лет, а прошлый был девять лет назад, откуда он у вас? Отец? Мать, Старший брат? – Девушка явно не верила, что этот аппарат принадлежал Флансу.
– Вообще-то он мой, я в четырнадцать лет участвовал в том турнире, самый молодой участник… - журналист смотрел на девушку, в её глазах можно было прочитать не малое удивление всему вокруг происходящему. – Я Фланс Алер, в данных покедекса это указано, – вспомнив про функции своего снаряжения, тренер облокотился на стол регистрации.
– Но тот, Фланс Алер, исчез?! – девушка спросила это чуть ли не крича, привлекая к себе немало внимания, – а теперь, – послышался скрежет запускающегося покедекса.
– Владелец золотого покедекса Фланс Алер! – металлический голос проговорил из динамиков машины.
– Невозможно! – из толпы тренеров послышался девичий голос. – Если сам Фланс Алер участвует в этом турнире, – девочка с карими глазами и каштановыми волосами выбежала из толпы и подбежала к журналисту, – то у нас тут попросту нет, ни единого шанса! – выкрикнула она прямо в лицо стоявшему «легенде».
– Э-э-э простите, – парень потупил взгляд.
– Распишитесь, пожалуйста – девочка сняла с пояса покебол, к слову, пояс был точной копией пояса Фланса, по всей видимости, тренер подражала своему кумиру.
– Э-э-э… – парень взял покебол и предложенный фломастер, после чего начеркал им своё имя.
– Ой! Спасибо большое, думала уже никогда не получу её! – девочка явно радовалась.
– Фланс, тут освободилось одно место… Ваш конкурсный номер тридцать восемь. Ваш противник, – регистратор примолкла, после чего продолжила – Джесс Мелли.
– Ой… – девочка покраснела. – Я и не думала, что вылечу в первом же бою… – забрав покебол из рук своего противника, сказала та.
– Ну, еще не все определено… – с этими словами парень забрал покедекс со стола регистрации и отправился в помещения для тренеров, расположенное буквально в нескольких метрах от стола регистрации.
Продолжение следует...