Кейн оказался в полной темноте: поначалу он не мог даже разглядеть собственную руку, даже поднеся ее к глазам. Мужчина молча провел рукой по голове, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь.
Неожиданно он увидел вдалеке слабо мерцающий свет. Не чувствуя под собой ног, от радости, мужчина тут же бросился на свет и, как ни странно, чем быстрее он бежал, тем ближе и ближе становился мерцающий свет. Наконец, когда уже почти все пространство было освещено, наемник остановился и, выдохнув, широко улыбнулся.
Селеби, излучая яркий свет, весело смеялась, играя вместе с мужчиной точь-в-точь похожего на Кейна. Он протянул руку, а покемон весело ухватил ее лапками, светясь все ярче и ярче. Наконец, мужчина, похожий на наемника повернул голову и заметил стоящего Кейна.
- Кейн? – улыбнулся он, - Это ты?
- Да, Эвель… - ответил наемник и посмотрел на Селеби: та кружилась над братом Кейна.
- Заходи, раз пришел, - Эвель протянул к брату руку, предлагая ему подойти ближе. Наемник остановился в нерешительности, а затем осторожно в ответ протянул руку. На удивление, рука брата оказалась теплой и живой, Кейн крепко сжал ее. В следующую секунду они обнялись.
- Эвель, я не смог… - Кейн чувствовал, что комок подкатывает к горлу.
- Не важно, - ответил тот и похлопал брата по плечу, - Ты и не должен был.
Кейн отстранился чуть назад, на его лице читалось недоумение:
- Но как?..
- Разве это важно сейчас? – спросил Эвель и, улыбнувшись, устремил взгляд на Селеби, - Посмотри на нее. Разве у тебя есть еще вопросы?
Кейн повернул голову вслед за братом: Селеби, излучая яркий радужный свет, беззаботно выписывала круги в воздухе.
- Нет, - ответил Кейн. Переглянувшись, мужчины пошли вслед за покемоном – ярким огоньком, который вел их вперед.
- Эбони, сейчас же прекрати! – Лиз подхватила девочку как раз в тот момент, когда ты уже готова была полететь вниз головой с дивана, - Что за развлечение ты себе нашла?
Чернокожая девчушка, повисну вниз головой на ручке дивана, довольно хихикала.
- Смотри! Я как Пачирису!
- Лиз!.. – неуверенно позвал женщину Гербер, - Подойди сюда.
- Что-то случилось? Я не могу оставить Эбони, ты же знаешь.
- Эбони, иди сюда. Пачирису тут, - крикнул Герберт. Девчушка тут же перестала изображать из себя акробата и быстро бросилась в сторону гостиной.
- Пачирису! Пачирису! – весело прыгала девочка, - Где мой Пачирису?
- Вот он, дорогая, смотри, - Лиз указала на покемона, сидящего на конторке и отчаянно пытающегося разгрызть орех. Пока девочка с интересом припала к краю тумбочки, наблюдая за любимым покемоном, женщина подошла к мужу.
- Что случилось?
Герберт молча сделал звук телевизора громче.
- Это срочное прямое включение с региона Джотто! – девушка в пиджаке – специальный корреспондент от программы новостей, держала рукой наушник, по которому ей передавали информацию, - Мы убедительно просим всех не паниковать, вполне возможно, произошла какая-то ошибка, наши власти обязательно во всем разберуться… Сейчас мне передают по связи, что в Канто происходит тоже самое… - она на мгновение за молчала и в ее глазах можно было прочитать неподдельный ужас, но девушка тут же взяла себя в руки, - Мы только что получили кадры, прямо с места событий у нас, здесь, с Джотто.
На экране появились танки, боевые транспортные машины, впереди бежали вооруженные солдаты: все они сметали буквально все, что появлялось на их пути, а это были жилые дома и города. Один из танков проехался гусеницей прямо по дому, из которого врассыпную бросились люди. На экране творился настоящий хаос – взрывы, дым и полная неразбериха.
- Мы до сих пор не может объяснить, кто это и что они хотят… У нас есть кадры так же из Хоенна, Иссю и Канто…
- Боже мой, Герберт! – Лиз зажала руками рот и с ужасом посмотрела на мужа, - Ты посмотри только, что творится… Войска… Война!
- Погоди паниковать… Это должно быть, какая-то ошибка…
- Сейчас пока сложно посчитывать потери, но они растут просто в геометрической прогрессии по всем регионам. Мы очень надеемся на наши власти, которые, разумеется, сумеют во всем разобраться, - громко кричал в микрофон какой-то мужчина, скорее всего, еще один специальный корреспондент, но неожиданно экран осветила яркая вспышка, а дальше пошли лишь один помехи. Снова включилась девушка в пиджаке и с наушником, - Связь с нашим спецкором прервалась, но мы постараемся наладить ее… Пожалуйста, не паникуйте, постарайтесь связаться с вашими родственниками из других регионов. Сейчас ниже вы увидите многоканальный телефон доверия для…
Герберт убавил звук.
- Это же война, Герберт… Что нам делать?
- Не знаю…
В зале с Хроносферой продолжали толпиться ученые. Саймон, находясь в каком-то очерченном и светящемся на полу круге, из которого он не мог выйти, потому что специальные наручники тут же оповещали камеры наблюдения о том, что подопытный пытается сбежать; с взглядом, полным отчаяния, он наблюдал за тем, что творилось вокруг.
- Товарищ Юрий! – в зал вбежал военный, - Разрешите доложить!
- Докладывайте, - повернулся к нему экстрасенс.
- Аномалии продолжаются, - мужчина посмотрел на электронную карту, на одном из мониторов, - Временные дыры открываются, теперь уже с периодичностью в несколько секунд.
- Где они сейчас?
Военный подошел к электронной карте и последовательно указал на шесть мест:
- Здесь, здесь и здесь… И похоже, будет только хуже.
- Они нам не мешают, даже наоборот - спокойно ответил Юрий, а потом повернулся к Саймону, - все благодаря тебе, Саймон. С тобой приятно работать.
Парень почти безразлично посмотрел на карту: временные дыры. Это он их создает. Если бы он только знал, что можно сделать, если бы он только мог хоть каки-нибудь помешать этому ужасу… Он бы все сделал. Парень перевел взгляд на Селеби, безвольно находящуюся в ядре Хроносферы: лучше бы он сам был там, чем понимал, чтоиз-за него ей приходится так страдать.
В зал снова вбежал военный:
- Товарищ Юрий! Там господин Генеральный Секретарь… - он не успел договорить, так как экстрасенс уже направился к выходу.
- Продолжайте работать, - почти уже на пороге сказал Юрий, заметив, как тут же замешкались ученые. Мозер и Кински переглянулись, наконец, второй решил подойти к Саймону:
- Как ты, парень? – спросил низкорослый ученый голосом, полным сочувствия.
- Отлично…
- Понимаю тебя… Мы тут все не по доброй воле.
- Почему вы не откажетесь? – спросил Саймон.
- Как же я откажусь? – удивился ученый, всплеснув руками, - Как мы все можем отказаться? У них в заложниках наши семьи, дети…
Парень закивал и посмотрел в сторону:
- Они вам не вернут их.
- Никто не знает… - тихо ответил Кински, - Может, их уже никого нет в живых.
- Тогда, что же вас держит?
Низкорослый замолчал и опустил голову, показав жидкие волосы на голове:
- Надежда.
Саймон усмехнулся и покачал головой:
- А меня вот, ничего не держит.
- Тогда ты можешь что-то сделать, - неуверенно сказал Кински.
- Ну, а что я могу?.. – скептически спросил Саймон, но тут же поймал себя на этих словах, - Конечно! Помогите мне!
Пернь ринулся вперед, но вспомнил о наручниках и круге:
- Черт побери… У меня будет не много времени…
- Что ты задумал, малыш? – с интересом спросил Мозер.
- Не важно, - отмахнулся парень, - Просто помогите мне! Совсем чуть-чуть!
- Не знаю… - с недоверием сказал низкорослый, - А если не получится? Нас всех расстреляют.
- Что вы теряете? – с вызовом спросил Саймон, - Так вы обречены на вечное рабство! Если у меня получится, вы сможете стать свободными! Мы сможем прекратить это безумие!
- Как мы можем доверять тебе, малыш? – пожал плечами Мозер.
- Ну, вы же доверяете ему! – Саймон махнул рукой в направлении выхода, имея ввиду Юрия, - Вы же верите, что он вернет вам ваши семьи! Хотя вы даже понятие не имеете, живы ли они сейчас. Скорее всего, давно расстреляны…
Кински заметно занервничал: он понимал, в словах парня есть толк, но это был слишком большой риск.
- Я не знаю…
- Вам нужно просто открыть ядро! – взмолился Саймон, - Больше ничего не надо! Если что, вы сможете сослаться на неисправность в системе, сбой в компьютере.
Мозер и Кински переглянулись.
- Пожалуйста, - уверенно сказал парень, - Вам ведь это ничего не будет стоить.
- Ладно, парень, мы тебе поможем! – наконец сказал Мозер.
- Мозер! Но это неразумно! – тут же запротестовал Кински, наблюдая, как коллега пошел к пульту управления.
- Брось, Кински. Парень прав. Мы ничего не теряем. А если есть возможность исправить весь этот кошмар – ею надо воспользоваться.
- А вдруг не получится? – все еще сомневался низкорослый, несмотря на то, что Мозер уже был готов действовать.
- Малыш, когда я открою ядро, свет погаснет, - Мозер проигнорировал вопрос коллеги и стал объяснять Саймону, что нужно делать, - Но ядро будет видно хорошо, так что, не заблудишься. Правда… не знаю, как быстро сработает сигнализация на твоих наручниках. Но ты попытайся.
- Спасибо вам! – воодушевленно ответил Саймон, понимая, что исход может быть плачевным в обоих случаях, - Правда, спасибо!
- И да… Малыш, у меня сын такой же, как ты… Бравый парень, - он вяло и тепло улыбнулся, предавшись воспоминаниям, - Удачи, малыш.
Саймон кивнул и подошел как можно ближе к кругу, но стараясь не касаться его. В его жизни наступает самый ответственный момент: в его руках жизни даже не сотен и не тысяч, а миллионов людей со всех регионов. Он должен, он может, у него все получится. Ощущая дрожь в коленях и бешенное волнение в области солнечного сплетения, парень глубоко вздохнул и ждал, когда Мозер нажмет на кнопку.
- Готов? – спросил ученый, - Поехали!
Мозер с силой вдавил кнопку, которая открывала крышку ядра Хроносферы. В эту же секунду потух весь свет, зато яркие лучи, исходившие от ядра сразу же ослепили всех присуствующих. Не раздумывая больше ни секунду, Саймон рванулся вперед, тут же взвыла сирена и камера наблюдения прожектором осветила бегущего прямо к ядро Хроносферы Саймона. Он сам не верил в то, что происходило: рев сирен был настолько оглушительный, что в какое-то мгновение показалось, что уши полны ваты, а звук доносится откуда-то издалека. Оказавшись вплотную около ядра, Саймон почувствовал его горячий жар, после чего, не раздумывая, он руками схватился за Селеби и попытался вытянуть ее оттуда.
Его кожа на руках тут же обгорела, но несмотря на нестерпимую боль, парень продолжал тянуть покемона на себя. В эту секунду он почувствовал острую, режущую боль в сердце – временная дыра открылась прямо в самой Хроносфере: тут же посыпались в разные стороны искры, ревом взорвались дополнительные серены, предупреждающие о перегреве системы, замигали все тревожные лампочки. Что-то громко хлопнуло, Саймон даже не успел понять, что произошло, но он уже лежал на земле, держа в обожженных руках Селеби.
Временная дыра быстро раскручивалась, разрастаясь все больше и больше: сильный порыв, исходящий их нее, буквально выдернул Селеби из окровавленных рук парня и унес покемона прямо в самое жерло дыры. Подскочив на месте и ни секунды не думая, парень тут же нырнул следом за Селеби во временную дыру.
Саймон оказался в непроглядной темноте: он потер глаза, но это не помогло. По-прежнему было слишком темно. Наконец, он увидел небольшой пульсирующий свет, который становился все больше и приближался все быстрее. Наконец, светящийся шарик опустился прямо перед лицом парня.
Саймон, наконец, разглядел Селеби. Она внимательно посмотрела на него, а потом протянула лапки вперед, желая взять парня за руку. Он осторожно коснулся ее лапок, после чего услышал приятный голос в голове, напевавший какую-то мелодию. Чем дальше разливалась мелодия, тем более расслабленно чувствовал себя Саймон. Наконец, голос перестал петь, и парень устремил взгляд на Селеби.
- Тебе нравится? – услышал он у себя в голове – отчетливо и ясно, однако, сам покемон рта не раскрывал – по-прежнему держала его за руку. Саймон удивленно уставился на Селеби, а потом отчаянно закрутил головой, в поисках того, кто мог бы говорить. Но кругом была непроглядная тьма, - Ты же слышал, как я пою. Тебе нравится?
- Да, нравится… - чувствуя себя некомфортно ответил Саймон и отчетливо услышал эхо своего голоса, - Ты умеешь разговаривать?
- Разговаривать? – искренне удивился голос, - Нет. Я умею петь.
- Что теперь делать?.. – сглотнув, парень вспомнил все, что происходило с ним несколько часов назад, - Юрий вместе с Романовым уничтожит все регионы! Разве им никак нельзя помешать?
- Я буду петь, - снова послышался голос; через мгновение снова в голове парня раздались приятные, чарующие мелодии, втесняющие любые мысли и заставляющее сердце биться все реже и реже.
Здоровенный танк Т-34 наехал гусеницей прямо на рядом стоящий дом, превратив его в руины. Люди в панике разбегались кто куда, но бежать, по сути, было некуда. Практически везде уже стояла военная техника, при этом, с каждой минутой ее становилось все больше и больше.
Люк одного из танков с лязгом открылся, и оттуда показалась голова танкиста с довольным лицом.
- Эй, блин? Как это получается-то? – усмехнувшись, он огляделся по сторонам.
Из появившегося справа фургоны выпрыгнул десяток солдат: они так же удивленно озирались по сторонам.
- Ты видел это, да? Мы совсем в другом регионе! – громко крикнул один из них.
- Черт побери, да этот мир наш! – радостно вторил ему второй.
Мимо танкиста, который стоял рядом, облокотившись на гусеницу машины, вдруг проскочило небольшое бесцветное облако: он его не увидел, но отчетливо услышал какой-то странный звук.
- Эй, парни! Вы слышали? – обратился он к спецназовцам, но те не обратили на него внимание.
Посчитав, что ему показалось, мужчина обратно облокотился на гусеницу. Резкий порыв ветра ударил ему в спину с такой силой, что протолкнул на несколько шагов вперед. Не понимая, что происходит, танкист оглянулся и не поверил своим глазам: прямо позади его танка открылась огромная временная дыра угрожающе черного цвета.
- П-п-парни! – отчаянно крикнул он, но остальным было уже не до его призывов – практически везде, повсюду, откуда только что появилась техника и солдаты, начали открываться временные дыры.
- Центр! – схватив рацию, закричал офицер, - Что происходит?!
Самоходка, стоявшая рядом с ним чуть сдвинулась с места, потом шумно пробороздила около метра недвижимыми гусеницами землю, а затем стремительно сорвалась, как будто подхваченная резким порыв ветра и исчезла в центре временной дыры.
Офицер с ужасом выронил рацию и сделал шаг назад, как внезапно почувствовал острую боль в районе солнечного сплетения. Опусти голову, он увидел, как прямо в центре его живота начинает разрастаться временная дыра.
Танкист с ужасом схватился за голову, когда вместо стоящего перед его танком офицера, буквально вывернув его наизнанку, образовалась временная дыра.
- Стреляйте по ним! – отчаянно крикнул он и захлопнул крышку люка. Снаряд, вырвавшийся из дула, со свистом улетел прямо во временную дыру.
- Выясните, кто-нибудь, что происходит! – успел крикнуть кто-то за мгновение до того, как временные дыры стали быстро затягивать в себя военную технику и солдат.
Юрий, стоявший рядом с Романовым, внимательно наблюдал за действиями, происходящими на мониторах: большую часть армии отправили в Джото, все остальные войска были распределены между остальными регионами. Еще совсем чуть-чуть и ключик будет в кармане у экстрасенса.
- Нужно приказать войскам, чтобы они разыскали легенд? – неуверенно спросил генсек.
Мужчина отрицательно покачал головой:
- Пусть еще разрушат пару строений и городов. Легенды сами объявятся, когда увидят, что тут творится.
- Т-т-товарищ Юрий, - сидящий за пультом и следящий за мониторами мужчина опустил наушники и повернулся к экстрасенсу, - Временные дыры… Они больше не под нашим контролем.
Юрий медленно повернул голову в его сторону, пытаясь понять, почему так произошло.
- Юрий! Смотрите! – Романов вытянул руку, указывая на один из мониторов, где как раз происходило самое зрелищное действие – временные дыры, открытые почти повсюду, засасывали в себя военную технику и солдат.
В помещении резко погас свет, и замигала красная лампочка. Один за другим стали гаснуть мониторы. Генеральный секретарь метнулся к сидящему за пультом и толкнул его в плечо, но тот буквально замер в одном положении, с широко открытыми глазами и ртом. Романов резко сдернул в него наушники: из ушей мужчины тонкой струйкой полилась кровь.
- Юрий!.. – ошарашенный генсек обернулся, но в помещении кроме него уже никого не было.
Временная дыра, открытая прямо в самой Хроносфере с каждой секунду росла все больше, а ее воронка раскручивалась с еще большей силой. Рядом стали открываться другие, более мелкие, движущиеся воронки, которые, сталкиваясь, создавали небольшие взрывы.
Наконец, Хроносфера страшно загудела и начала трястись: с потолка посыпались металлические листы, а второй этаж с балконом, предназначенным для наблюдения за агрегатом, прогнулся и с металлическим скрежетом рухнул на пол, задев электрический щиток. Резко скакнувшее напряжение вызвало короткое замыкание: пульт Хроносферы выдал фонтан горячих искр и погас.
Воронка затряслась в такт агрегату и в одно мгновение, буквально проглотила его в себя.
Резкий и мощный взрыв вышиб стекла в помещение, самого его превратив в руины. Металл со скрежетом гнулся и плавился; бетонное ограждение рухнуло на землю, придавив пульт управления.
Хроносфера была уничтожена.
Саймон открыл глаза и посмотрел вокруг: прямой, светло-зеленый луч простирался прямо у него под ногами. Перед его лицом возникла Селеби, которая смело протянула ему свою маленькую лапку.
- А как же?.. – посмотрев по сторонам, спросил парень, но кругом ничего не было: только луч ярко светился внизу. Он перевел взгляд на Селеби, та ожидала его решения.
Саймон усмехнулся и покачал головой, а потом, уверенно взял протянутую лапку покемона двумя пальцами. Сделав несколько шагов вперед, он неожиданно ощутил, как будто внутри него что-то исчезло, как будто, что-то вынули. Но он не испытал боли или потери, наоборот – это было как освобождение. Чем дальше он шел, тем меньше ощущал себя, но по-прежнему чувствовал маленькую лапку в своей руке.
Что такое время? Это нечто бесконечное, космическое? Или это очередная человеческая мерка для измерения собственной жизни? Существует ли время в принципе? На что оно похоже? Может, время – это мы сами, идущие сквозь пространство? Или время – это часть нас, как и мы сами – часть времени? Время – наш друг, помогающий развиваться, или безжалостный убийца, несмотря ни на что заставляющий нас стареть и умирать? И почему именно время настолько сильно ценится человеком? Все эти вопросы крутились в голове Саймона, пока он шел по межвременному лучу. Однако, ответов он не ждал – в конечном итоге, Селеби, которую он держал за лапку, перестала существовать, как и он сам, слившись в единый поток энергии.
Через несколько мгновений межвременной луч света скрыл их обоих. Временная дыра внутри Саймона закрылась.