Часть вторая. Глава девятая: Мь! Связь! Ми в опасности?
Парень сидел возле палаты, в которой держали покемона, на руку были наложены новые бинты, и сейчас Джой «колдовала» в палате. Всю ночь, что было странным, парень не видел ни снов, в которой должна была появиться Ми, ни каких-либо других. Просто спал как «убитый».
– Странно, – произнесла вышедшая из палаты медсестра – вроде бы, повреждений нет, но в сознание, Гардевуар так и не пришла.
– Что это значит? – Фланс поднялся, поддерживая руку.
– Если бы я знала, – девушка развела руки, – говорят, во время турнира она отрастила гигантские… – не успела она это договорить, как в покецентр ввалилась толпа людей с камерами и диктофонами, будто Джой совершила какой-то ритуал призыва демонов.
– Фланс Алер, что с вашим покемоном?
– Канал «Покемир», какова природа голубых крыльев и той атаки вашей Гардевуар?
Посыпались вопросы, от наплыва парень рухнул на скамью, не имея возможности устоять на ногах. Некоторые из вопросов пробирались прямо в душу парню, и будто били по чему-то такому, что в реальном мире было намного больше.
– А Миято Ми, легенда из леса Нова, виновна в пожаре в том лесу? – один из журналистов пробился сквозь толпу и чуть ли не вложил диктофон в рот тренеру.
Дикий рев, после оглушительный лай. Журналисты шарахнулись и мгновенно сделали шаг назад. Слева от них в конце коридора стоял Арканайн, злобный взгляд которого как бы говорил «а не исчезли бы вы?», после минутного рычания, покемон пробежал к тренеру, и начал оглушительно лаять в сторону журналистов, так что те позакрывали уши. Джой, дабы воспользоваться моментом, подошла к парню, и ввела в палату к Гардевуар, после чего заперла дверь. Поняв, что тренер в безопасности, Арканайн прошёл к двери, попутно бросая злой взгляд в сторону, уже наполовину глухой толпы журналистов, и уселся спиной к двери, будто сторожевой пес.
– Так вот, что произошло во время турнира? – все-таки задала вопрос медсестра, усадив парня на вторую кушетку в комнате.
– Она, – парень бросил взгляд на гардевуар, подключенную к каким-то измерительным аппаратам, – отрастила крылья, а еще я услышал четкий голос «Я же говорила что справлюсь!» – повторил фразу Фланс, переведя взгляд на медсестру, которая уже копошилась в аппаратуре, и высматривая что-то на синусоидах плывущих по нескольким экранам, записывала значения в блокнот.
– Говоришь прямо в голову? – Джой отвлеклась от записей – а больше никакой информации?
– Да… – Фланс опустил голову и смотрел в пол, – у Миято были подобные....
– Даже если бы существовало переселение душ, это не должно было повлиять на сознание покемона, – девушка нахмурилась. – Хотя… – в комнате послышался стук и довольно веселое гавканье.
– Кто там? – с тихим, одновременным вопросом компания взглянула на дверь, сквозь окошко в котором была четко вида офицер.
– Дженни? – медсестра открыла дверь и впустила офицера, за которой в помещение вошли отец и мать Фланса.
– Здравствуй Фланс, – моментально поздоровалась офицер, попыталась пройти к парню которого оккупировали родители.
– Ты в порядке, как рука? – вопрошала Джен.
– Что с твоим покемоном? – одновременно с девушкой задавал вопрос Вариал.
– Тебя что интересует здоровье покемона больше чем здоровье твоего собственного сына? – обиженно произнесла жена, уставившись на мужа, будто собирается прямо сейчас закопать его.
– Нет! – мужчина отскочил от девушки, выставив руки вперед, будто готовясь драться, – просто я точно знаю, что про здоровье его спросишь ты.
– Да ладно вам, – Фланс улыбнулся. – Со мной все нормально, – парень с грустью взглянул на лежащего покемона, – а вот с Гардевуар…
– Ясно, у офицера к тебе разговор, – отец с матерью отошли от парня и подошли к медсестре стоящей возле Гардевуар и начали что-то обсуждать с ней.
– Мы допросили Лата Вольцмана, – начала офицер.
– И что? – оживившись, произнес Фланс, чуть ли не вскочив с кушетки.
– В общем, он говорит, что если мы не отпустим его сейчас, то с Миято произойдет нечто страшное, – смягчая, говорила Дженни.
– А выследить никак не получится? – тренер с надеждой в глазах смотрел на офицера.
– Это очень опасно, да и мы пока не знаем, насколько верны его слова, – женщина присела рядом с парнем, – наши отделы сейчас усиленно занимаются расследованием.
– Спасибо… – парень сжал кулаки.
– Извините, не потревожу? – в помещения открыв дверь, вошел Мел, одетый в светло красную футболку и темные штаны, сбоку от него шагал Майм, неся какие-то документы.
– М-м-м, Вы? – начала следователь.
– Мелл Алл, к вашим услугам, – парень поклонился, что было ему не свойственно, и подошёл к парню, – арканайн хорошо пугает наших конкурентов – парень улыбнулся.
– И именно поэтому, Вы, решили меня допросить? – удивленно произнес Фланс, видя начальника собственной персоной.
– Да нет, у меня просто есть сведения по поводу группы, которая захватила твою подружку! – парень указал на майма, который уже передавал документы офицеру, – в общем, это все что я здесь хотел сделать, а теперь позвольте откланяться, – парень вновь поклонился и направился к выходу. – И да Фланс, будь другом, не опозорься.
С этой фразой парень покинул помещение, арканайн гавкнул на кого-то, и дверь захлопнулась.
– А вот это уже интересно! – Дженни улыбалась во все лицо, будто получила тонну улик по ведомому делу. – Извините! Но я вас оставлю, нужно срочно проработать этот материал – девушка демонстративно потрясла бумагами, после чего вышла из помещения.
Все стихло, родители ушли комментировать турнир, Джой, отправилась проверять другие палаты, журналисты… Журналисты в большинстве своем разошлись лишь несколько, смельчаков осталось сидеть на скамейках за помещением. Парень лежал на кушетке и наблюдал за датчиками, в которых совершенно не разбирался.
– Черт! – выругался парень, после чего перевел взгляд на белый потолок, – здесь определенно что-то не так…
Как говориться легко на помине, аппаратура запищала, покемона в свою очередь жутко трясло. Фланс мигом подлетел к кушетке. Показатели цифровых датчиков, то взлетали вверх, то мгновенно опускались вниз.
– Джой! – выкрикнул газетчик, положив руку на покемона, после чего свалился бес сознание на кафельный пол.
– Чёрт! – парень потирал голову, – что случилось? – прямо перед ним стояло двое мальчиков, смотрящих за проходящей перед ними битвой двух покемонов. – Это мне знакомо… Но откуда? – Фланс огляделся, что-то всплывало в его голове, что-то расплывчатое и не понятное.
– Вон, какой сильный! – до его ушей донесся голос от одного из мальчишек впереди.
– Фланс, ты что переживаешь? – засмеялся другой, из-за чего в голове газетчика все будто бы перевернулось.
– Турнир, да, турнир, но тогда? – газетчик уставился на молодого себя.
– Фланс, говорят, золотой покебол добавляет силу покемону, вот если ты выиграешь, кого поймаешь в него? – рыжеволосый друг детства, с кем Фланс путешествовал не один месяц, человек, поддерживающий его во всем, собственно как и он поддерживал его.
– Отдам его Галлейду, от этого он станет еще сильнее и Гардевуар наконец перестанет беспокоиться, Тильт! – хором произнесли оба Фланса.
– Думаю левый победит, – выговорил Тильт.
– Не ходи… – тихо шептал газетчик себе под нос.
– Думаю да – отвечал молодой Фланс.
– Не ходи… – уже громче сказал журналист.
– Хорошо, что мой бой следующий! – обрадовавшись, молодой Фланс оглянулся, посмотрев куда-то за спину газетчику.
– Стой! – крикнул тот, но как только двинулся вперед, врезался в невидимую стену, которая будто пружинистая оттолкнула его назад. В этот момент мимо журналиста прошло два покемона, Галлейд и Гардевуар, что практически всегда следовали за ним, будто и не имели своих покеболов вовсе, так как находились в них крайне малый промежуток времени. – Что за! – выругался газетчик, поднявшись с земли.
Бой начался, вот его первый раунд завершился, победа за ним. Вот еще один, победа за противником. Еще один бой, победа вновь за ним.
– Ми! Зачем?! – крикнул Фланс в отчего-то серое небо.
– Фланс, тут что-то не так! – кричал Тильт стоя сбоку от арены.
Вот сейчас… Газетчик разбежался и вновь попытался выбраться на арену, но вновь его остановила стена. Электробаз собирал молнию, которая была больше похожа на трезубец и вот он готов его бросить. Журналист бьет руками в стену выкрикивая простое: «Беги!» Вдруг, руки провалились сквозь невидимую стену, будто та попросту пропала.
Бросок. Фланс прыгнул на арену и встал перед собой молодым, но трезубец прошел сквозь него, будто газетчик был призраком. Позади, послышались настолько ужасный звуки, что Фланс закрыл уши, он не мог терпеть звук прорезающейся кожи, вперемешку с криками людей и покемона.
Фланс повернулся. Прямо перед ним стоял Галлейд прикрывший молодого его, в груди покемона, словно штык, торчало электрическое копье, которое медленно разряжалась, давая сильный разряд по всему телу. Из раны вытекала кровь, которая буквально через мгновенья превращалась в черную быстро сворачивающуюся жижу, не успевая даже падать на землю.
Судьи остановили бой, но покемона спасти не удалось.
– Зачем? Зачем ты, ангел, показываешь мне это?! Я хотел все забыть! И уже во второй раз ты напоминаешь мне об этом! – выкрикнул Фланс, держась за голову, перед его глазами проносилось то, как тело покемона везли на каталке, в покецентре на операцию, которая ему в итоге и не помогла.
– Она здесь не причем… – вновь голос неизвестной, такой же, как и на турнире.
– А? Что это значит? – Фланс не убирал рук от головы, сейчас она болела от того что прокручивала в голове одну и туже картину смерти десятки раз подряд.
– Тебя гложет эта смерть уже много лет, ты не виноват в ней, я не виню тебя, – говорил голос, который доносился будто бы отовсюду.
– Ты, Гарди? Я прав? – Фланс посмотрел в небо, – лишь я виной всему, не нужно было стоять как истук…
– В электробазе нашли наркотик, усиливающий все виды защиты, но разрушающий разум. В этом нет твоей вины, прими это! – голос стал грубее. Гардевуар будто желала вбить информацию в голову тренера.
– Какая к черту разница, было много времени, я мог что-то сделать! – Фланс упал на колени, ударив кулаком в рыхлую землю.
– Ты не мог ничего сделать. Мой брат выбрал свой путь в тот день, прими же свой, – после этих слов исчез шум ветра, и все прочие звуки, даже то что у газетчика намокали глаза, было вовсе не заметно.
Лишь через пять минут в голове вновь проговорила Гардевуар:
– Я нашла её, в том покецентре.
– Ты о ком? – удивленно произнес Фланс, вытерев небольшое количество слез.
– Миято, в тот день, в кандалах её заводили с черного хода.
– В кандалах?
– Это не важно, поторопись туда, вспомни адрес, и спаси её.
После последний фразы Фланса будто затянула в водоворот, когда он очнулся он уже лежал на полу, и только что к нему подбегала медсестра. Там внутри казалось, будто прошли часы, но в реальности, в той к которой все привыкли, прошло лишь тридцать секунд.
– Это была психическая связь? – Джой приподняла тренера, попутно смотря как свечение Гардевуар блекло, а датчики переходили на нормальные показатели.
– Наверное…
– Никогда не видела такого, но, что она сказала тебе?
– То, что и предполагали, я должен спасти Ми…
– И где она? – женщина осматривала приборы, убеждаясь в нормальных показателях.
– Заброшенный центр покемонов.
– Какой из? – удивленно ответила Джой.
– Не помню, но обязательно вспомню, а сейчас, мне нужно к офицер!
Продолжение следует.
Конец второй части.