Часть третья.
Глава одиннадцатая: подвалы, спуски, обрушения.
В коридорах, в которых оказался Фланс с потолка сыпалась пыль, а висящие лампы раскачивались из стороны в сторону, в помещении слышался грохот от сражающихся на поверхности покемонов. Арканайн стоял слева от парня, скайзер и жолтеон позади, в полной готовности к битве. Коридор петлял из стороны в сторону, с множеством дверей по бокам над почти каждой из которых красовалась надпись «Лаборатория», что было интересным, ни одна из них не была определена более точно, даже какой либо нумерации на них не было. Зайдя в одну из них, Фланс осмотрелся, его журналистская сущность, будто говорила: «Тебе нужно тут покопаться»– и: «Ты найдешь здесь много чего интересного». Собственно этим зовам он не откликнуться не мог и, напрочь забыв, зачем пришёл, начал осматривать множество столиков и шкафов в помещении.
Осмотрев богато обставленную, вернее, когда-то богато обставленную лабораторию, парень наконец вышел из нее, тяжело вздохнув в виду того что ничего кроме пыли и пустых склянок не нашёл. Вскоре он просто начал проверять каждую из встречающихся дверей. Грохот, периодически осыпающийся песок, все это преследовало тренера. С другой стороны это показывало, что оставленные на поверхности покемоны по-прежнему сражаются, и видимо превращают некогда гигантский лес в поле.
Пройдя в конец подземного коридора, парень наткнулся на лифт, который за древностью лет уже не работал. Чуть левее него располагалась дверь, рядом с которой красовалось изображение лестницы.
– Заброшенная подземная лаборатория, да? – обратился он к своим покемонов толкнув дверь на лестницу.
Дверь на удивления парня просто сорвалась с петель и с шумом упала на лестничную площадку. Взору открылся глубокий спуск вниз, нижние лестничные пролеты которого скрывались в непроглядной темноте. Лестница переходила вниз, от площадки к площадке, образуя достаточную область, чтобы вниз смог пройти лифт, хотя лифтовой кабины здесь попросту не было. Спускаясь вниз, парень миновал несколько этажей подземной лаборатории, пока не наткнулся на весьма интересную дверь, над которой помимо номера этажа «минус шестой», было подписано «лаборатория паранормальных существ».
Вот то, что всегда искал журналист, рассказывающий о покемонах и об их жизни. Целый этаж, посвященный неизвестным. Фланс посмотрел вниз, и, утешив себя мыслью, что Миято может быть и здесь вошёл внутрь. Опять длинный лабиринта подобный коридор, в котором на этот раз вел парня Арканайн, весьма недовольный тем, что тренер занимается бесполезными поисками, которые в итоге никому не помогут.
Гавкнув, учуяв что-то странное, Арк ринулся вперед. Тренер побежал следом. Не смотря на отсутствие света во всем лабораторном комплексе, из-под одной двери словно из другого мира пробирались лучи света, покемон стоял напротив неё и рычал, будто увидел преступника или же учуял знакомый запах.
– Кто здесь? – внутри стоял довольно высокий мужчина, которого Фланс уже видел, это был один из той компании, что была в сгоревшем лесу.
– О, Фланс, решил заглянуть на огонек да? – парадоксально произнес тот, не отвлекаясь от перестановки бумаг и колб.
– Чтоб тебя, где Миято?! – вместе с этим арканайн начала громко рычать на мужчину, другие два, просто стояли за дверью, как будто охрана в каком, либо заведении, которым дан приказ, никого не впускать.
– Ангел то? – мужчина усмехнулся, – ах да, давай я представлюсь, Никита Вольт к вашим услугам, – парень взял какой-то документ и протянул его Флансу, – зная твой вопрос, почитай это, пока я тут другие документы перебираю.
Свет в комнате давал переносной фонарь, который ярко освещал помещение.
–«Ангел - покемон похожие на людей, втирается в доверие хозяина, этим самым губя его жизнь, паразитируя на неизвестной нам энергии, которая как-то связана с непосредственной поддержкой жизни деятельности организма. Все найденные нами ангелы, были радикально настроены против людей…» – далее парень читать не стал, – и что это?
– А неужели непонятно, мы тебе жизнь спасли, а ты не рад, – парень улыбался, закончив перебирать документы и сложив их в небольшой дипломат.
– Мне все равно, что здесь написано и что Вы сделали, скажи мне, где она иначе мой арканайн лишит тебя возможности к передвижению! – после этих слов покемон гавкнул, и прыгнул на цель, привалив ту к столу, с которого посыпались пустые стеклянные колбы, разбивающиеся при первом же контакте с каменным полом.
– Фланс, Фланс, Фланс, – томно произносил Никита, – ты видишь эти фото? – парень достал фото и передал их газетчику, на них были изображены неизвестные ему личности с красными крыльями, чем-то походившие на крылья злой Ми.
– И что это? – с ноткой безразличия отмахнулся Фланс.
– А это те, кого приводили для исследований в эту лабораторию, странно да? – мужчина даже ничего не делал с Арканайном а просто продолжал разговор, – в документах указано что это покемон, но мы пытались поймать её, покебол попросту не реагировал.
– Что бы поймать покемона нужно вывести его из строя… Только не говорите мне что…
– Фланс, ведь не только да, просто здорового покемона сложнее поймать, – помахав пальцем, Никита, наконец освобожденный арканайном, отошёл от стола.
– Где она? – повторял Фланс.
– На нижнем уровне, там над дверью так и написано, Ис-пы-та-тель-ная ла-бо-ра-то-ри-я, – с расстановкой и паузами выговорил Вольт, будто и ничего и не происходило.
– Стоп, и зачем ты мне это так просто сказал? – газетчик был достаточно удивлен тому, что говорил его собеседник, который даже и не собирался использовать покеболы висящие на поясе.
– Да так. Я всего лишь ученый, мне не до того чтобы драться с тобой, а вот посмотреть что с тобой сделает твой ненаглядный ангел, это всегда интересно, – парень говорил так будто играл в театре героя, часто меняя интонацию и тон разговора. – С научной точки зрения естественно, –после этого свет переносной лампы погас, и в помещение начал освещать свет карманного фонарика. – В общем, иди вниз, а у меня еще тут работы много, что узнаю, возможно, сообщу.
– Тоже мне, директор нашёлся, – с этими словами Фланс покинул помещения и отправился к выходу.
Более ему не хотелось зайти в какое либо помещение, чтобы исследовать его, сейчас, зная где искать, ему было интересно кто же такая Ми. И словно по зову, заиграла музыка, тихая, но как всегда успокаивающая. Парень свалился на землю, его окружили покемоны, которые вновь решили дождаться возвращения парня из мира грез.
Черт! Где я? – темнота вокруг, под ногами трава, правее река, а в небе, ни звезд, ни облаков, просто тьма.
– Мь! – голос послышался из-за спины, обернувшись, парень, увидел её, но что-то произнести не получилось, голос, будто пропал, – я сделаю тебя счастливым, а документ показанный тебе, не верь ему.
– «Я и не собирался» – все, что хотел сказать парень, но получалось лишь подумать об этом.
– Мы не покемоны, мы ангелы, и мы очень зависимы от окружающих. Все тех, кого поймали, в эту лабораторию привели силой, естественно, что большинство из них сходило с ума. Мь! – девочка повернулась, к ней подошёл высокое существо, с гигантскими крыльями, которые в отличие от крыльев Ми, которые он видел, напоминали ленточки, выходящие из-за спины. Длинный коричневый плащ полностью закрывал тело, а из под капюшона закрывающего лицо виднелись яркосветящиеся глаза.
– Не беспокойся я друг, – заметив некую растерянность и то, что парень начал отступать, мягко произнес незнакомец. – Я тот, благодаря кому, эту лабораторию закрыли, и тот благодаря кому ты смог встретить другую Ми.
–Мь! – девочка обняла руку пришедшего и прижалась к нему.
– Вы её отец? – удивленно, и не только тому что голос наконец вернулся, пробормотал Фланс.
– Нет, я не хочу загружать тебя информацией, да она тебе и не понадобиться, просто хочу сказать тебе, что Ми, слишком добрая даже для ангела, и я надеюсь, ты сможешь позаботиться о ней, без моей помощи, – голос неизвестного, напоминал голос мужчины, и в отличие от успокаивающего действия голоса Миято, он больше взволновал парня, нежели делал что-то другое.
– А что случилось в этой лаборатории? – невольно спросил парень, после чего те будто поникли, и явно их настроение немного подпортилось.
– Если, Миято, решит рассказать тебе, то ты узнаешь, но советую не вдаваться в подробности, как это делает Никита Вольт, – выговорил новый знакомый после нескольких секунд молчания.
– Извините… Стоп, вы знаете его? – после некоторой паузы спросил газетчик.
– Мы знаем слишком много, – после этих слов, мужчина просто исчез, а Миято, опиравшаяся на него, сделал несколько шагов вперед, еле удержавшись на ногах чтобы не упасть.
– В общем, ты понял да? – выговорила девочка, улыбаясь, – и да, раз уж пришел, постарайся спасти меня хорошо? – девочка подошла к парню и зачем то начала щекотать его.
– Черт тебя! – парень начал отбиваться, абсолютно не понимая, что происходит. – Обязательно! – наконец отбившись от нападения подруги, выговори газетчик.
После этого все вновь растаяло, как это обычно и было, когда сон переходил вновь в реальность, в реальность в которой, нужно сражаться и спасать, в которой не всегда удается жить так, как хочется тебе, а приходиться жить так, как хочется другим.
***
– Там впереди! – выкрикнул полицейский, заметив местность более похожую на поле, нежели лес, с множеством рвов и ухабов вокруг – Драгонайт и Тиранитар!
Два покемона продолжали обмениваться тяжелыми ударами, старью же оставленная Флансом создав ручей, подплыла к компании полицейских, и облила их ноги водой.
– Не двигаться? Бежать? – выговорила Дженни, наклонившись к звезде, полицейские же чьи ноги облили, начали прыгать, пытаясь стряхнуть воду с ног. Звезда же наклонила своё верхние острие в знак согласия.
Сражающиеся вцепились в рукопашную схватку, и уже просто били друг друга, иногда выпуская мощные лучи, но по счастью, или опыту, оба укорачивались от ударов.
– Здесь был покецентр! – Мелл указал на гору камня, что от него осталось, – нужно забрать его! – заметив лежащего у развалин мужчину, обратился к полицейской.
– Ты думаешь, они тебя не зацепят? – Дженни остановила парня отрицательно помахав головой, после чего обратила взгляд на сражающихся гигантов, – у нас даже помочь Драгонайту нечем, остается только ждать.
А чего ждать, да пока два гиганта не определят победителя. Бой, наполняющийся периодическими взрывами и землетрясениями, продолжался еще продолжительное время. Полицейские скрывались за машинами, практически молясь, чтобы ни Драгонайт, ни Тиранитар не зацепили их укрытие. Хотя и не могли, когда Драгонайт заметил присутствие рядом людей, он начал чаще отступать, дабы увести Тиранитара вглубь леса. Что собственно и работало, покемон охваченный яростью битвы, передвигался за драконом, стараясь ни в коем случае не отставать от противника.
– Пошли! – крикнула Дженни, выбежав из-за укрытия в направлении руин.
Мужчина, лежавший там, еле дышал, неподалеку от него, прижатые камнями лежали раненые покемоны.
– Кажется, Фланс здесь уже был, – Мелл, осмотрел ранения покемонов и направил покебол рядом с собой.
Появившийся Голлем быстро начал разбирать завалы, и вытаскивать покемонов.
– Позвольте спросить, а кто вы, помимо того что начальник газеты?
– Медик, – спокойно ответил тот, приступив к осмотру покемонов, – так как ближайший покецентр в десятке километров, придется обойтись обычными бинтами, но если мы не перенесем покемонов, они умрут, – Мелл говорил довольно четко и серьёзно.
Дженни кивнула ему и отойдя в сторону скомандовала что-то полицейскому.
– Нам нужно найти Фланса, – девушка оглядывала окрестности. Но кроме руины, и дерущихся вдали покемонов видно не было.
– Здесь есть подземные уровни, сейчас я пробурю тоннель! – газетчик кинул второй покебол в сторону.
Сендшру не ждал команды, он начал, достаточно быстро бурить тоннель вглубь земли, разбрасывая камни и грязь в разные стороны, образовывая аккуратные горочки земли.
– Откуда вы все знаете? – Дженни смотрела за покемоном, вернее помогала ему, призвав своего Сендшру.
– Ну а тут уже работа журналиста виновата.
Пока полиция разбиралась у руин, лес озарила вспышка, и с сильной взрывной волной мимо людей начали пролетать щепки и облака пыли. Слышался шум падающих неподалеку деревьев, и вскоре можно было почуять дым от огня.
Когда пыль развеялась, вдали можно было увидеть Драгонайта, державшего шею Тиранитара в своей лапе, второй же тот закрывал ему рот, видимо что бы тот больше не использовал атак. Тиранитар собственно тоже пытался придушить Драгонайта, но достать до морды он не мог, и вскоре собранный синий луч как стрела прошел сквозь тиранитара. Еще один взрыв, ударная волна которого была настолько мощной, что люди просто падали на землю, несколько машин перевернулось на бок.
После того как очередной слой пыли улёгся, можно было увидеть, павшего гиганта противника, и стоявшего опершейся одной ногой на его тело, дракона, который буквально через секунду взревел будто выкрикнул победный клич война.
– Ничего себе! – произнес один и полицейских, поднявшись на ноги и осмотрев округу.
После их бойни, данную местность нельзя было назвать лесом, лежащие деревья, количество которых явно было, меньше чем было уничтожено атаками гигантов, видимо некоторые из многочисленных елей попросту превращались в пыль. Ухабы, рвы, и воронки.
– Вот что бывает, когда сталкивается покемон Фланса, и противник, который хоть немного равен по силе, – Мелл, уже смотрел в вырытую нору, в которую можно было пролезть только по одному, снизу доносились зовы двух Сендшру, зовущих людей.
– Спускаемся! – Дженни достала веревку и, привязав один конец к каменному столбу, бросила второй вниз. – Так, дождитесь скорой, отвезите этих в город! – скомандовала та, посмотрев на окружающих её людей, – а вы вдвоем со мной! – указывая как будто на случайно попавшихся на глаза мужчин, женщина начала спускаться вниз.