Battle Worlds
ГЛАВА 1
Плащи двух путников, представителей Лиги региона Редил, редели ясно-алым цветом.
Рядом с громадой базой они казались беспечными насекомыми, прилетевшим на яркий свет.
— Если им вздумается атаковать, от нас и мокрого места не останется, — пробормотал младший.
Старший только пожал плечами. База боевого клуба, блокировавшая вход в город, тренеры внутри были готовые атаковать любого нарушителя. Сейчас в роли нарушителя собирались выступить путники. С крыши их разглядывал член Боевого клуба.
— Послы президента Лиги покемонов просят разрешения немедленно войти к вам на базу, — Опущенный на лицо капюшон плаща едва заметно качнулся в сторону станции..
Человек на крыше пару раз мигнул, прежде чем ответить.
— Пожалуста, — проскрипел он, тщательно выговаривая звуки. — Как вам известно, установление блокады было абсолютно законным. И мы с радостью примем высоких послов. С радостью, да.
Посол Лиги покемонов и его спутник ждали. Непонятно, размышлял старший тренер. Да, Лига покемонов увеличила количество Гимов, что повлекло уменшенние роли и количества членов Боевого клуба , и он получил великолепный повод для жалоб. Но обычно клуб именно этим и ограничивался. Да, их боевые покемоны и гиганские роботы могли бы оказаться серьезным аргументом. Но члены клуба — бойцы, не преступники
— Почему именно Абунал, как ты думаешь, мой юный ученик? — спросил тренер своего юного спутника.
Тот попытался придумать достойный ответ, но не преуспел в начинании. Учитель предпочитал решать проблемы по мере их поступления. Но, если честно, юноша думал о Гим-лидере Абунала Кларис. Он видел видеозапись ее битвы перед путешесвием. Очень красивая, несмотря на затейливую прическу.
— Зачем устанавливать блокаду города на краю региона? — посол продолжил свои рассуждения, на этот раз вслух. — У клуба — большой выбор, есть города крупнее Абунала…
Ученик по-прежнему молчал. Посол вздохнул.
— Ладно, идем.
Внутри был склад, заполненый покемонами, в основном, бойцовскими, но среди них встречались и стальные, и даже в большем количестве, чем можно было ожидать.
Зал для битв был пуст.
— У меня дурное предчувствие, — сказал ученик, следом за послом откидывая капюшон красного плаща. У ученика были по-детски пухлые розовые щеки и коротко остриженные волосы. Посол был почти вдвое старше.
— У тебя всегда дурные предчувствия, — откликнулся он. — Не думай о своей тревоге, Пол, концентрируйся на том, что происходит здесь и сейчас.
— А покемастер Еш говорит, что мне следует думать о будущем…
Почему всегда получается так, что покемастер Еш говорит одно, учитель Райан говорит противоположное, а потом выясняется, что оба они были правы? А я — нет.
— Да, учитель… Как, по-вашему, отреагирует наместник на требования президента Лиги покемонов? Райан Хардел коротко пожал плечами.
— Члены Боевого клуба трусливы, — сказал он. — Переговоры будут короткими.
Наблюдавший за ними через камеру Синдзи Токугава, руководитель Боевого Клуба, был в шоке от сказанного.
— Что? Что ты говоришь? — скрипнул Синдзи Токугава..
— Послы — тренеры с Лиги Редил, — послушно повторил человек впустивший их — Один из них член Элитной Четверки. Я уверен в этом.
— Я так и знал! — первым в истерику ударился Ахмеди,помощник лидера клуба, поэтому руководителю хватило времени и сил удержаться от того же. — Они силой навяжут нам соглашение! Игра окончена! Все пропало!
Какое-то время руководитель Синдзи наблюдал, как помощник с криками мечется по главной комнате их базы, заламывая руки. Потом сделал успокаивающий жест.
— 3амолчи! — приказал он. Ахмеди перестал мельтешить, но, судя по безумному взгляду, едва ли был способен воспринимать чьи-то слова адекватно. — Отвлеки их. Я свяжусь с мистером Лоренцо.
Они вдоем уединились у пульта видеосвязи, прогнав оттуда операторов. Нельзя сказать, что кто-то запротестовал, они все просто горели желанием убраться подальше, чтобы даже слова не слышать из переговоров с таинственным союзником. Несмотря на предосторожности, о факте существования союзника стало известно всему персоналу, хотя никто не осмеливался делиться впечатлениями и домыслами с соседями.
Настройка, запрос, на панели загорелся зеленый огонек: запрос удовлетворен, и перед ними возникло пятно света. Свет сформировался в фигуру человека в плаще с опущенным капюшоном. Покатые плечи, острый подбородок, тяжелые складки плаща скрадывают очертания, тень вместо лица.
— В чем дело? — громыхнул гулкий голос. Синдзи Токугава откашлялся. Он и не подозревал, что у него так пересохло в горле. Он даже не смог заговорить. - Послы Лиги Покемонов — с Элитной Четверки… — просипел он.
— Элитная Четверка…
Он как будто бы и не удивился. Наоборот, только что его голос был подобен раскатам грома, а теперь вот больше похож на шуршание ветра в барханах. — Вы уверены?
Отваги руководителя — всей, что еще оставалось, а убывала она очень быстро — хватило на то, чтобы выдавить из себя:
— Да… их опознали.
- Ваши планы пошли прахом, мистер Лоренцо! Блокаду надо снять! Мы не смеем идти против покемастеров!
Фигура в плаще слегка колыхнулась, словно в порыве ветра.
— Значит ты предпочитаешь пойти против меня? — прошелестел бесплотный голос. — Я восхищен. Боец!
Лоренцо погладил свого персиана, потом возвестил:
— Поворот событий неудачен, но не фатален. Мы должны ускорить выполнение наших планов, Токугава. Приступайте к захвату города.
— А покетренеры?
У Синдзи Токугави сложилось впечатление, будто фигуру в плаще заволокло мраком.
— Президенту Лиги Редил не следовало впутывать их, — произнес Лоренцо ровно. — Уничтожте их. Немедленно.
***
— Они всегда заставляют себя так долго ждать? — спросил Пол, разглядывая большой вольер, занимавшую целую секцию зала для битв, и ее чатотов, раскачивающихся на жердочках.
Учитель не ответил и спокойно ждал.
Невероятно, подумал Пол. Как это у него так получается? Хоть бы пошевелился для приличия… Человек просто так не сумеет. Ну ладно, терпение не входит в перечень моих добродетелей. Хорошо, хорошо. Признавал и признаю. В конце концов, я еще не покемастер, я только учусь.
Вдалеке заныла сирена пожарной тривоги. И посол, и его ученик уже вызвали своих покемонов. Два огненых покемона — магмортар и магби — ждали врага.
— Что случилось? — быстро спросил Пол вполголоса.
Он мог бы говорить и не так тихо, но перед боем у него всегда перехватывало горло, и он ничего не мог с этим поделать, несмотря на постоянные просьбы учителя перестать запирать дыхание.
По коридору, ведущему к дверям, за которыми были заперты покемастеры, с размеренным шумом маршировал отряд бойцов с покемонами.
Посланный на разведку боец открыл дверь.Из клубов дыма неспешно вышли двое в темных плащах.
— Огненая пушка! — крикнул Райан и в следующий миг первый ряд покемонов их врагов был в нокауте.
Невероятно, думал Синдзи Токугава. Он много раз слышал красивые байки: Элитная Четверка то и Элитная Четверка сё, целая армия не остановит одного члена Элитной Четверки, один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к покемастерам… Но он даже представить не мог, что возможно такое!
Эти двое отлично разбирались битвах. Тот, что пониже и помоложе, парировал атаки бойцовских покемонов вместе с магби, тогда как магмортар рослого тренера превращал боевых покемонов в беспомощный хлам. Они не останавливались. Ни на миг.
Мерцание огненой пушки магмортара, движения огненого кулака магби, после которых боевые покемоны разлетались, словно пластиковые колпачки из детских игр. Представители Елитной Четверки просто прошли сквозь отряд, оставив за собой на полу осталось валяться только побежденых покемонов и их тренеров.
Тонко запела сирена. Казалось, весь корпус базы откликнулся на нее. Синдзи Токугава ошеломленно смотрел, как высокий тренер приказал магмортару расплавить двери. Посыпались искры. И только тогда руководитель вдруг осознал, что знает — что это за дверь. Он оглянулся. Металл внутреней двери обрел предательский красноватый оттенок. Возле ребра жесткости возникло яркое желтое пятно, на пол упала первая огненная капля.
— Блокировать рубку! — отчаянно приказал Синдзи. — Сейчас же!
Он опять посмотрел на экран. Магмортар продолжал разносить переборку за переборкой с завидным упорством. Его огненая пушка плавила стальную плиту, словно мягкое масло. Должно быть, из двоих послов это и есть покемастер Элитной Четверки, отрешенно подумал Гунрай
***
Эта дверь долго не выдержит. Очередной тяжелый удар сотряс коридор. Похоже, учитель подкрепил действия своего покемона с помощью угля(charcoal). Очень хотелось обернуться и посмотреть. Но нельзя. Из-за угла опять выскочила парочка тренеров и — отправилась к своим коллегам. Ох, как хочется оглянуться. Магмортар Райана Хардвелла за работой — это зрелище, на которое стоит взглянуть. Один раз, очень давно, Пол был тогда совсем неразумным мальком, его занесло в тренировочный зал в неурочное время. Было поздно, и он не рассчитывал встретить там хоть кого-то. Он ошибся. Там разминался Райан. Пол смотрел, открыв рот, пока ему в голову не полетело что-то тяжелое. Он даже сумел увернуться и даже успел схватить покебол. И тогда невидимая огромная ладонь влепила ему настолько звонкую оплеуху, что он кубарем выкатился из зала…
— Учитель! — крикнул он в тот же миг, когда Райан повернулся, — големы!
— Я бы сказал, что переговоры зашли чересчур далеко, — отозвался посол.
По коридору быстро катились два каменых шара, каждый в рост человека.
— У них преимущество по типу, — осторожно напомнил Райан. — Генгар их побери…
***
Големы выстроились в боевой порядок, приготовившись напасть на врагов. Через секунду пространство у дверей зала было залито густым дымом.
Когда големы угомонились, а пол и стены в достаточной степени остыли, Нуге Гунрай послал оператора посмотреть результаты. Он не слишком надеялся, что хоть что-то могло остаться. Он был прав. Никого не было. Вообще ничего не было. Тренеры исчезли бесследно. - Куда им тягатъся с големам… — хмыкнул лидер бойцов. Его радость была недолгой.
— 0ни ушли через шахту вентиляции, — доложил один из операторов. Пока командный зал приводили в порядок, Синдзи Токугава безрадостно размышлял.
Но сегодняшние приключения, как оказалось, еще не закончились. На ожившем экране появилось лицо. Синдзи Токугава плохо запоминал лица, но это лицо он узнал бы среди всех остальных.
— Прямая связь с Абуналом, — запоздало сказал оператор.
Конечно, с Абуналом. Где же еще быть лидеру Гима, подумал Синдзи, рассматривая белое лицо четырнадцатилетней Гим-лидерши. Черные волосы были заплетены в немыслимую прическу, украшенную колокольчиками и краснозолотыми лентами
Гим-лидер заговорила. Голос был слишком звучен для такой юной особы и слишком суров.
— Вас не обрадует то, что я хочу сказать, мастер боев, — холодно проговорила Кларис. — Блокаде нашого города пришел конец.
Экран опустел. Синдзи Токугава медленно сделал глубокий вдох, потом так же медленно и печально выдохнул.
— Не знаю. Но не хочу давать ей и шанса. Мы должны как можно скорее лишить их связи с остальным миром!
***
В главном складе базы, за штабелем ящиков на корточках сидели оба тренера, только что вывалившиеся туда из вентиляционной шахты. Склад был огромен. Пол осторожно выглянул из-за ящиков. Шестнадцать огромных, похожих на обожравшихся гусениц стиликсов Боевого клуба стояли невдалеке.
— Боевые покемоны. Их слишком много, — негромко сказал сзади Райан.
В его голосе Полу послышались удивление и тревога. Интересно, если учитель настолько встревожен, что даже не считает нужным это скрывать, может, пришла пора впадать в панику?
— Армия вторжения, — высказал предположение Пол, стараясь, чтобы его голос звучал ровно. Учитель согласно кивнул. Некоторое время они разглядывали стиликсов, пересчитывали боевых покемонов (на сотне Пол сбился и решил понадеяться на память учителя), потом Райан задумчиво проговорил:
— Необычно играет Боевой Клуб. Нам нужно предупредить жителей Анбула и связаться с президентом Лиги региона Редил Веллингтоном. Пол кивнул:
— И лучше всего это сделать где-нибудь за пределами вражеской базы. Раз уж не получилось отсюда.
Наставник как-то странно посмотрел на него и хмыкнул.
— Может быть, наши друзья подкинут нас до города…
— С их стороны это было бы лишним проявлением вежливости… — Пол широко улыбнулся. — А вы оказались правы, учитель. Переговоры были короткими.
интересно,с
удовольствием
прочитал. Жду продолжения!