WOOPER
Разбор:
Вупер маленький худенький покемон водного и земляного типа. Что нам это даёт? Много HP, а точнее 55, и мало скорости, а точнее 15. Остальные статы у покемоны более-менее нормальные. Водяной и земляной тип позволяет не получать урона от электрических атакак и снижает эффективность огненных, ядовитых, каменных и стальных атак, но удары травяного типа бьют с двойной силой. Атаки же тоже на основе водяных и земляных типов, также в арсенале у него одна психическая атака и две ледяных, ну и конечно нормальные атаки.
Тип: водяной/земляной
Категория: OU
Способности:
- Damp -
Защищает от самоуничтожения. Также сводит на нет эффект свойства Aftermath. Не самый лучший выбор для вупера.
- Water Absorb -
Востанавливает НР, если покемон атакован атакой водного типа. Вполне не плохо смотря на количество HP вупера. А особенно пригодится против водяных покемонов.
- Unaware (Dream World)
Не обращает внимания на любые изменения в статах, причиненные противником. Смотря на то, что у вупера маленькие статы способность вполне пригодна.
Сеты:
Reuniclus @Life Orb/Leftovers
EVs: 235 HP / 110 Def / 70 SAtk
Modest Nature
Ability: Water Absorb
-Muddy Water
-Slam
-Earthquake
-Mud Bomb
Для начала выбираем понижаем точность цели с помощью Muddy Water и Mud Bomb. Пока у соперника понижена точность начинаем быть его Slam. Если соперник сменил покемона или смог вернуть точность, то в дело вступает Earthquake. Если покемон земляной и знает подкоп, то лучше использовать Earthquake сразу и не понижать его точность. Если PP этой атаки закончились, то лучше атакавать водяной атакой Muddy Water. Теперь минусы. Хоть эти атаки и сильны, но не точны. Пару промохов это плохо, а особенно если у соперника выше уровень. PP быстро кончаются, а значит долго вупера на поле держать не получится. Тем более понизить точность только 30%.
Reuniclus @Life Orb
EVs: 244 HP / 114 Def / 85 SAtk
Quiet Nature
Ability: Unaware
- Mud Shot
- Water Gun
- Tail Whip
- Mist
Если соперник быстрее вупера, то понижаем скорость цели Mud Shot пока вупер не станет быстрее. Потом понижаем защиту на две-три ступени атакой Tail Whip. Потом защищаем себя от усыпляющих, парализующих и т.п атак Mist. Ну, а потом атакуем Water Gun, атакой, которая попадает 100%. Если соперник ршает проблему со скоростью и защитой, то повторяем первые две атаки нужное количество раз. Минусов вроде не видно, хотя в нвшем репертуаре только две атакующие атаки и их PP может быстро закончиться.
Вывод только один, я не умею нечего делать, но все же попробуйте мои тактики.
Оценка:
8/10