Вместе с усевшимся на моем плече Феликсом, я подошла поближе, хотя чутье подсказывало мне, что делать этого не стоило. Продавец-генгар, улыбаясь, пристально смотрел на меня.
«Он знает, что я – не призрак, а значит, если я не выполню его просьбу, то вряд ли уйду отсюда живой» - со страхом подумала я.
Словно прочитав мои мысли, генгар чуть заметно кивнул. Его улыбка при том стала еще более зловещей. У меня по коже побежали мурашки.
- Хорошо, - сказала я робко, - посмотрим, что тут у вас.
Взгляд мой лихорадочно перебирался с предмета на предмет, пока вдруг не остановился на хрустальной розе с отколотым лепестком. О чем-то эта роза мне напоминала, но из-за страха в голове было пусто. В кармане куртки вдруг задергался покебол.
«Не сейчас, друг, успокойся, - подумала я, определив на ощупь, что покебол принадлежит моему гроулиту, - побудь пока там».
Гроулит… И тут я вспомнила. Эту историю когда-то давно я слышала от бабушки. Набравшись смелости, я подняла взгляд на продавца.
- Я узнаю эту розу. Существует очень красивая легенда об ее происхождении. Говорят, более 200 лет назад ее создал юноша, владелец хрустальной лавки. Он и его гроулит, чей окрас был белым, как снег, изготавливали настоящие произведения искусства из цельного горного хрусталя.
Но эта роза была особенной. Она была подарком для возлюбленной этого юноши, который он сделал ей в день, когда вместе с остальными мужчинами уходил на войну. Своего гроулита юноша оставил с любимой, чтобы тот охранял и оберегал девушку в его отсутствие.
Спустя несколько месяцев батальон юноши вновь оказался близ его родного города. Как же ему хотелось хоть на минутку заглянуть к любимой, убедиться, что с ней все в порядке, но воинский долг был превыше всего, и он продолжал нести службу, пока однажды ночью его не разбудил дикий вой.
Юноша тут же выскочил из палатки и не поверил своим глазам. Перед ним стоял принадлежащий ему белоснежный гроулит. Увидев тренера, покемон снова взвыл, затем подбежал, потерся о руку своего хозяина и снова издал протяжный вой. Из его пасти на землю упал один из лепестков той самой хрустальной розы. Юноша похолодел. Он понял, что случилась беда, схватил оружие и, сопровождаемый верным спутником, бросился в свой город.
К утру он достиг дома, но едва узнал его. Весь город был выжжен, дома стояли порушенные и обгоревшие. Юноша со всех ног рванул к дому любимой, страх полностью овладел им. Но храбрый гроулит продолжил пробираться, и уже искал девушку под развалинами дома. Следуя за ним, юноша наконец-то увидел ее. Бездыханное тело лежало под обломками крыши. Он опоздал.
Вытаскивая любимую из-под обломков, юноша заметил, что одной рукой она прижимала к груди хрустальную розу, на которой не доставало одного лепестка. Слезы брызнули из его глаз, слезы отчаяния и безысходности. Гроулит сел рядом и склонился над телом девушки. По морде покемона соскользнула слеза и упала на розу, которую девушка все еще держала у сердца.
Внезапно розу окутало золотистое сияние, после чего она сначала зажглась всеми цветами радуги, а после начала угасать. Но по мере того, как угасало сияние хрустальной розы, к девушке возвращалась жизнь. Когда цветок перестал сиять, юноша с удивлением увидел, как его возлюбленная открыла глаза. Она улыбнулась ему и сказала: «Я верила, что ты спасешь меня, любимый». Он же никак не мог поверить в чудо, хоть и слышал, что слезы покемонов могут творить удивительные чудеса.
Так слеза гроулита, упавшая на хрустальную розу, оживила сердце девушки. После окончания войны влюбленные поженились, а роза загадочным образом исчезла. Но ходит множество историй о том. как волшебная хрустальная роза исцеляла сердца и оживляла людей.
Генгар улыбнулся уже более дружелюбно и протянул мне обещанный сумрак.
«Твоя история хороша, - прозвучало в голове, - но будь осторожна: таким, как ты, не место на нашем празднике».
И вот мы с хут-хутом уже идем дальше, не зная, что еще нас ждет на этом фестивале.