Легенда есть одна о происхождении сего предмета. Считается, что тёмная субстанция на дне этой чаши – слезы Даркрая.
Когда-то давно жил один парень по имени А., сумевший «приручить» чёрного легендарного призрака. Это даже скорее могло считаться крепкой дружбой, которой мальчик был обделен в детстве. Неразлучны были те двое и знакомы очень давно, почти с того момента, как юноше исполнилось семь лет. Первое время он полагал, что друг его, Даркрай, – плод воображения. Но сомнения развеялись быстро, когда Призрак помог А. отбиться от стаи Даскаллов во время одной из ночных прогулок по лесу.
А. взрослел. Вот ему уже исполнилось пятнадцать, а друзьями он так и не обзавелся. Один у него товарищ был, этот Даркрай. Но их обоих такой вариант более чем устраивал, и все было прекрасно…До поры, до времени, пока Призрак не полюбил.
Тот Аудино (к слову сказать, шайни) встретился им на пути совершенно случайно. Казалось бы, что такого особенного в этом неуклюжем покемоне-медике? Да и А. никогда таких не любил. Но что-то таки зацепило Даркрая, и этим являлся далеко не альтернативный окрас шерсти Аудинки. Призрак потерял голову. Но А. лишь нос воротил. Да, пришлось «приручить» и этого дурачка тоже. Сообразительностью сей Аудино не отличался. Но чего не сделаешь ради друга, разве не так? Только вот…с тех пор, как в их скромной компании появилась ещё одна персона, дела А. пошли наперекосяк. Во-первых, Аудино был ужасно медленный и долго подстраивался под ситуацию. Во-вторых, он всего боялся. В-третьих, он почему-то оказался совершенно непригоден для боев. Ну и в-четвертых, Аудино его просто раздражал. «Он же совсем никчемный! Мусор в моей команде…Да и Даркрай с ним все время возится. А как же я?» - мрачные мысли посещали голову юноши все чаще. Но высказывать претензии в лицо он не спешил. Ведь так не хотелось бы портить отношения со своим единственным лучшим другом! Но…какой же теперь Даркрай друг, если променял А. на этого глупого уродца?...
Время шло. Злость на Аудино росла все больше, с каждым днем гнев мальчика увеличивался, а настроение становилось все хуже и хуже. Возможно, это даже была отчасти зависть, ведь А. никогда никто не любил и не предлагал встречаться. О, как глупо этому завидовать, это даже звучит нелепо, ведь у юноши все ещё впереди! Но Даркрай…его единственный друг и спутник. Сейчас все внимание Призрака уделено этому противному гадкому утенку. Или кем вообще Аудино являлся. «Нет, надо срочно что-то делать. Пока я не потерял своего друга совсем»
Вынашивать план в голове А. пришлось недолго. Мальчик вообще был достаточно умен и коварен в этих вещах. Можно сказать, творить пакости – его стихия, главное теперь выжидать нужного момента и переговорить с Дракраем с глазу на глаз. Такая возможность представилась очень скоро, когда Призрак отлучился от своей «любви» на некоторое время, достать несколько яблок с дерева. А. подошел к нему, уводя подальше, и, глядя в глаза, произнес: «Ты должен с ним расстаться. Иначе нельзя. Или он, или я. Выбирай, у тебя пять минут» С этими словами юноша оставил Даркрая одного и удалился в гущу леса. И как между этим можно было выбирать? Ведь Призрак любил их обоих. А. был ему как брат, а Аудино – любовь всей жизни. Почему его друг поступает так несправедливо?! Чем этот милый покемон так ему помешал? И ведь действительно, вежливостью А. по отношению к Аудино никогда не отличался…За «пять минут» принять такое серьезное решение было просто невозможно! Призрак замер на месте, глядя куда-то сквозь пространство. Нет, выбирать нельзя. Так или иначе, ему будет тяжело. Кто бы мог подумать, что существу придется выбирать между «лёгкими и сердцем» Удали из своего нутра одно из них и все равно погибнешь. Тогда лучше лишаться всего и сразу, не так ли?...
А. вернулся через те же пять минут и встал напротив Призрака, скрестив руки на груди. «Ну что ж, я надеюсь, ты выбрал, и также надеюсь, что правильно» Даркрай оглядел юношу, отрицательно помотав головой. Нет, он не смог выбрать. Призрак положил свою когтистую лапу на плечо А., чуть сжимая плоть. На месте, где он прикоснулся к другу, осталась чёрная густая жидкость, которая нитями тянулась от плеча мальчика к лапе Призрака. Пара капель упала на траву, а затем больше. Выглядело так, словно Даркрай «таял», и черные крупинки стекали по его телу, падая на землю. Существо, немного придя в себя, одернуло лапу и поспешно удалилось куда-то в самую глубь тёмного леса. Уже смеркалось. Вечерний разговор выдался просто «отличным» А., покосившись на свое запачканное плечо, скривился. Тем не менее, попорченная одежда юношу сейчас мало волновала. Внутри нарастало гадкое чувство, подобно разъедающей кислоте. Его друг…ушел? Нет, в это верить все же просто не хотелось. А., смахнув пару слезинок, подступившие к глазам, направился в сторону, где все ещё, должно быть, его ожидал все ненавистный ему Аудино. Но, придя к тому месту, было пусто. Словно никакого третьего покемона тут и не было. И одежда почему-то оказалась чистой. И капель чёрной жидкости не обнаружилось у того дерева, где А. разговаривал со своим другом.
Точнее, было что-то. Одна невзрачная чаша, наполненная той самой тягучей субстанцией, и цвет её был настолько темный, что поглощал все остальные, словно сосущая пустота. А на дне чаши с обратной стороны подпись, будто выскребена когтем.
«Прости меня»