Мы сидели на Призрачной поляне, на траве и жевали мармелад, который купили в кондитерской лавке. Наши покемоны о чем-то беседовали между собой, а мы, их тренеры, за время фестиваля уже успели наговориться и просто сидели молча и глядели, как в небе мерцают звезды.
Вдруг стало темно. Сразу же поляна погрузилась в непроглядную чернь, и только кое-где было видно слабое свечение покемонов-призраков. Легкий шепот прошелся среди тренеров и то тут, то там, один за другим, стали зажигаться припасенные заранее фонарики. Теперь поляна была усыпана светящимися пятнами.
- Как будто мы в космосе! – мечтательно сказал я, зажигая свечу внутри своего фонарика, вырезанного из яблока. Рядом сидел мой друг. Ему вообще было все равно, он просто разгадывал кроссворд и сейчас ругался потому, что сделалось темно и не буквы перестали быть видны. А я стал смотреть в небо. Без Луны звезды горели еще ярче.
Мне показалось, что несколько звезд, вдруг, исчезли. Потом еще несколько. На небе образовалось черное пятно. Теперь я видел его отчетливо и оно разрасталось. Кто-то и закричал: - Смотрите! – и все разом обернулись в ту сторону, откуда приближалось черное пятно.
Я замер на месте с открытым от ужаса ртом. На поляне началась паника. Все разбегались с призрачной поляны, кричали и толкали друг друга. Покемоны и люди смешались в кучу. Иногда кто-нибудь падал, запнувшись об собственные ноги.
Я схватил на руки своего Спиритомба Скорпи и окликнул друга, который все еще вглядывался в свою газету. Он посмотрел на меня и спросил:
- Слово из 8 букв. Имя покемона, хранителя искаженного мира?
-Это Гиратина!!!- в ужасе крикнул кто-то из толпы.
-О! Подходит!- обрадовался любитель кроссвордов и уже собирался вписать слово в клеточки, как я рывком за капюшон поднял его на ноги с такой силой, что его газета отлетела в сторону.
Мы побежали к лесу, чтобы укрыться среди деревьев, но путь нам преградила Гиратина, внезапно свалившаяся с неба. Сверкая глазами и скаля клыки она пошла на нас. Мы встали, оцепенев от ужаса, а Гиратина приближалась к нем явно с недобрыми намерениями. Я решил, что пора дать отпор этой каракатице и достал покеболл.
- Я выбираю тебя, Чари… УПС! – только сейчас я вспомнил, что перед фестивалем обновил команду и мой Чаризард сейчас набирался сил у профессора N, а в кармане лежат 5 покеболлов… с драгоценными Карбинками! Один шарик уже был брошен и яркая вспышка на секунду ослепила Гиратину. Ушастый камень уставился на чудовище. Он видел перед собой гигантскую махину, злую, которая очень хочет битвы, а Гиратина удивленно смотрела на Карбинка, видя перед собой камушку-игрушку, которую можно запросто раздавить одной левой! Гиратина резко развернулась и отшвырнула Карбинка хвостом. Он пролетел несколько метров и влетел в меня, сшибая с ног. Я поднялся на ноги злой. Даже зубами скрипел.
- Никто не смеет лапать мои камушки! – психонул я и начал выбрасывать в воздух из карманов покеболлы один за другим. Пять Карбинков(Джеймс,Брюс,Алекс,Камушко и Альберт) выстроились в ряд передо мной. Гиратина сначала опешила, а потом зарычала и кинулась на нас.
- Бандаааа! – поднял я вверх правую руку, - Внимание!
Карбинки навострили ушки и приготовились подчиниться моему приказу и кинуться в атаку. Мой друг, видя приближение ужасной Гиратины, упал в траву и закрыл голову руками:
- Поперло же меня на этот чертов фестиваль… ныл он.
А Гиратина неслась вперед. И как только между нами осталось несколько метров я громко рявкнул:
- В атааааку! – и мои ушастые камни рванули вперед и сшибли Гиратину с ног. Она упала на спину и Карбинки кучей навалились на нее сверху.
- А теперь… - сжал я зубы и сдвинув брови, ухмыльнулся, - защекотите ее!
Карбинки принялись елозить по Гиратине, тереть ее ушами. Чудище взревело и разразилось оглушающим хохотом. Вся эта куча-мала каталась в траве. Тщетно пыталась Гиратина стряхнуть Карбинков с себя. На ее глазах выступили слезы от смеха.
- Хватит! – скомандовал я и Карбинки отпрыгнули от Гиратины. Она кое-как поднялась на ноги.
- хочешь еще? – грозно спросил я. Гиратина в ужасе замотала головой. – Тогда уходи прочь!
Гиратина виновато опустила голову и медленно побрела прочь. И как-то стало жалко ее.
-Гиратина! – окликнул я ее. – Если не будешь барагозить, можешь остаться с нами! – Гиратина завиляла хвостом и как собака высунула язык, говоря нам, что отныне она будет примерной покемошкой.
Все веселились под Луной, играли и ели мармелад. И Гиратина отрывалась среди призраков под чутким и строгим взглядом ушастых камней-Карбинков.