-А красиво все-таки полетело, не правда ли?
Тренер повернулся к своему проводнику и тот, прищурив глаза и улыбаясь, довольно произнес.
-Спири! Спири-томб!
Фейерверк на закрытии фестиваля призраков и впрямь был на загляденье: огненные цветы сияли в ночном небе всеми цветами спектра, причем не только спектра света видимого, но также попадались (не видимые, впрочем, простым человеческим глазом, но различимые глазом духа) оттенки инфракрасного и ультрафиолетового спектра. Шагрон и его питомец завороженно наблюдали за этой феерией, как вдруг...
Сначала никто - ни снующие то тут, то там Шединьи, ни организованные группки Гастли с Хантерами и Генгарами, ни одинокие Шапетты, ни даже звезда сегодняшнего вечера — обворожительная Лунная Понита, что поджигала красочные снаряды, — никто не понял, что произошло. Небеса, заполненое сиянием полной луны, пересек изломанный росчерк, будто эту черноту кто-то резанул гигантским ножом, разрывая ткань пространства. Из этого разлома показалась голова, затем несколько пар крыльев и черно-желтое туловище.
Гиратина! Король потустороннего мира, огромный призрак-дракон тоже решил посетить это необычное празднество. Спикировав точно на импровизированную сцену, уставленную бочками с фейерверками, легендарный покемон приземлился точно рядом с понитой, цепляя её одним из своих крыльев.
Тренер поднялся, и посмотрел прямо в глаза незванному гостю. Дракон не замедлил первым начать разговор. В голове парня зазвучала басовитая мыслеречь:
- «Фестиваль призраков? Это интересно! Но почему же я, Владыка Призраков, не приглашен — но ты, жалкий смертный — да. Не скрывай свое лицо под этой убогой маской, меня не обманешь. Я уничтожу всех — включая тебя, человечек, и заберу её — он крепче прижал к себе лунную кобылицу, что издала жалобное «Нииита». В качестве трофея. Мне, видишь ли, порой крайне скучно в своем измерении.
- О сильномогучий, позволь с тобой сражусь лишь я, пощади же покемонов, что безусловно восхищаются твоей мощью и падают ниц (фигура речи: большинству призраков ни при каком желании упасть ниц не удалось бы, ввиду отсутствия плотной телесной оболочки).
-Сражение? А ты наглец, человечек! Ну что же, давай.
Дракон расправил крылья, и понита, уличив момент, скрылась за ближайшим кустом, всё ещё дрожа. Гиратина не придал этому никакого внимания, его взор был направлен на тренера, что посмел бросить ему вызов.
-Только сражение не обычное меряние силой, но сражение умов, о Великий. Битва загадок. Как тебе такое? Если проиграю я — я отдаюсь в твою власть, делай со мной, что хочешь. Если проиграешь ты — ты улетаешь обратно к себе, в свое потустороннее измерение и больше никогда не появляешься на этом фестивале.
Гиратина задумчиво фыркнул:
-Загадок? Ну что же. Тогда первым загадываю я. "В его руках - самое ценное сокровище, что не купишь, ни за какие деньги. Сия драгоценность есть у каждого, но многие растрачивают эти "иены" впустую.
Тренер задумчиво наморщил лоб и, подумав самую малость, ответил:
-Диалга! Это Диалга. А "иены" - это время!
-Верно, человечек. Излагай свою.
Шагрон достал покебол и вытянул перед собой:
-Кто сидит в этом покеболе? Он был всегда - и никогда. Он существует - и не существует. У него есть имя - и он безымянный. У него есть форма - и он вне физического воплощения. Он живой - и он мёртвый. Он всё - и ничто. Кто же он?
-Три попытки! Я требую три попытки!
-Как пожелаешь.
-Мью? Покемон с уникальным генотипом?
-Мимо, и близко не то, - сказал тренер и улыбнулся. Вторая попытка!
-Хмм..Тогда Арцеус, Бог покемонов?
-И вновь промах, о Великий. Дать подсказку?
-Да!
-Этот покемон живет на изнанке изнанки.
-Гира...нет, это же я...Диа...тоже нет...Палки...
Дракон крепко задумался, перебирая варианты и настолько этим увлёкся, что не заметил, как непроизвольно стал проваливаться в своё измерение обратно, бормоча варианты и почему-то посмеиваясь. Как посмеиваются сумасшедшие.
А тренер, подойдя к дереву, за которым пряталась понита, погладил её и подмигнул:
-Не бойся, теперь я буду тебя оберегать.
И улыбнулся
Миссингно, что самостоятельно вылез из покебола, улыбнулся также, своей пиксельной улыбкой, подражая тренеру. Вчетвером: Спиритомб, тренер, Понита и Миссингно, они пошли, навстречу рассвету...
Гиратина же ещё не один год перебирал варианты, ломая свой легендарный мозг. В измерении потустороннего мира ещё долго слышались обрывки фраз:
-Пикачу...Нет. Спиритомб...Нет...Даркрай...Нет. Кто же...Кто же. Кто же!?