Время близиться к обеду.
Одинокий Тренер, вместе со своими покемонами, решил сделать привал и пообедать.
Он выпустил своих покемонов, среди которых был и Лойс, дерзкий пурлойн-одиночка.
Он не любит общаться с другими покемонами тренера. Он все делает один. Сейчас его тренер заботливо обтирает влажным полотенцем яйцо венипеда. Когда-то за ним также ухаживала мама.
Ах, мама. Лойс по ней скучает. Он давно ушел из-под ее "родительского крыла".
Он помнит ее. Изящная и прекрасная лайпард с блестящими изумрудными глазами.
Она выглядела такой спокойной и рассудительной. Но при опасности ее детенышу она становилась фурией с острыми коготками и клыками. Всех завораживал ее мех, особенно его, отца Лойса. Он был грациозен и великолепен, так по крайней мере говорила его Мама. Ах, мама. Одно слово, а столько воспоминаний. Лойсу сразу вспоминается один случай.
Он тогда был еще малышом. Маленьким и беззаботным. Мама следила за ним, как за зеницей ока. Он, как обычно, в тот день проснулся очень рано. Мамы рядом не было. Он сначала перепугался и хотел уже заплакать, когда в свете, проникавшем в пещеру через вход, появился ее силуэт.
Она принесла еды. Лойс так обрадовался, что и описать нельзя. В первые несколько минут после пробуждения, Лойс думал, что Мама его бросила. Но, к его огромному облегчению, это было не так. И все снова пошло своим чередом.
Раньше Отец был с ними, но его поймали люди. И Лойс с его Мамой остались одни. Через пару недель после поимки отца Лойс понял, что он должен будет защищать Маму. Он стал тренироваться.
В тайне от мамы. Пока та была на охоте или на водопое, он тренировался. Тренировался без устали, отрабатывая атаки, приемы. Оттачивая свои физические навыки: скорость, силу, слух, зрение, ловкость. Все, лишь для одной цели: защитить маму от людей. Но вот прошел год. И Лойс понял... Мама сама может себя защитить.
А значит ему уже не место рядом с ней. У нее новый ухажер и скоро у них появится детеныш. И тогда он станет ей не нужен. В конце концов, он ведь уже вырос. Он стал взрослым. Он решил уйти.
И он ушел. Ушел путешествовать по миру, вспоминая маму каждый день. Иногда он вспоминал и отца.
Он очень удивлялся: как его жизнь похожа на жизнь отца. Он ушел из семьи, так же как и он, оставив маму. И его ведь постигла та же участь, что и отца. Его поймал человек. Но все оказалось не так уж и плохо. Его тренер хороший человек. Такой же заботливый, как и мама, когда он был маленьким.
Лойс сидел на дереве и, с небольшой долькой нежности, смотрел на тренера, все еще натирающего яйцо венипеда.