У юной Стэйси появился друг, львенок Тони. Они встретились, когда Стэйси искала себе новый дом. Тони и Стэйси разговорились:
- А где твоя мама? Почему ты одна, Стэйси?
- Мама меня бросила, когда я была маленьким медвежонком. Теперь я самостоятельная.
- Охх, какой ужас! Разве можно бросать своих деток?
- Ничего, я не повторю ее ошибок.
- Да? Расскажи, а какой мамой себя видишь ты?
И Стэйси начала рассуждать…
- Я не помню свою маму совсем. Я не знаю, что она чувствовала, когда вынашивала меня. Думаю, я буду счастлива в этот момент. У моего ребенка будут три вещи, которых не было у меня: безопасный дом, кто-то, кто будет говорить, что любит каждый день, и кто-то, кто будет бороться за него, не смотря ни на что. Другими словами, семья. Остальное мы решим вместе.
Я мечтаю о дочке. Её белоснежный мех будет переливаться на солнце, глаза - сиять как сапфиры, а звонкий смех будет звучать не переставая. Я позабочусь об этом.
Ее будут звать Триша. Или Бони. Или Мишель. Я еще не решила, но это мои самые любимые имена. Когда малышка первый раз откроет свои глазки, и каждый последующий день, открывая их, она обязательно будет видеть меня. Не оставлю ее ни на секунду…
Как только дочка подрастет, мы отправимся изучать территорию, познавать мир. Она увидит все прелести медвежей жизни, красочный и удивительный мир дикой природы. Я покажу ей самые прекрасные места на земле: самые глубокие моря, высокие заснеженные горы, волшебной красоты луга и равнины. Мы обойдем весь мир, вдвоем, бок о бок. Конечно, однажды мне придется ее отпустить для самостоятельной жизни, но это будет ооочень не скоро. А пока она будет со мной, я постараюсь сделать ее жизнь яркой, насыщенной. Я обучу ее охоте, самозащите, уходу за собой. Моя девочка вырастет сильной, достойной медведицей. Я передам ей все, что знаю сама. Не хочу, чтоб ее жизнь хоть капельку походила на мою. Мне было очень одиноко, без родителей, без семьи. Уверена, я смогу воспитать в ней прекрасную жену и маму…
- Ой, кстати, а папа твой где? – перебил ее Тони.
- Не знаю, я никогда его не видела. Никогда. Быть может, он так же бросил маму, как она меня… - Стэйси опустила глаза.
- Прости… Рассказывай дальше, твои мечты берут за душу.
- Ммм… - Стэйси улыбнулась. - О чем я говорила?.. Да, моя малышка Триша (Бони, Мишель) будет самой лучшей. Я приложу для этого массу усилий.
Моя девочка никогда не должна страдать. Я буду защищать ее от всякой опасности, пока она мала: от хищников, голода, плохой погоды. А потом... Знаешь, я хочу найти нам стаю. Да, большую семью. Чтобы ребенок не рос отшельником, дикарем, нам нужна будет стая. Настоящая, крепкая семья. Ой, я увлеклась… Мы же говорим обо мне как о маме. - юная медведица рассмеялась.
Конечно, я сама еще ребенок, и мне трудно представить себя в роли мамы. Тем более, мне не с кого было и будет брать пример. Быть может, все, что ты, Тони, только что услышал, похоже на глупые фантазии. Слишком сильная опека, чрезмерная любовь. Ведь мы - хищники, нам положено быть свирепыми, сильными и жестокими. Но я не представляю, как смогу обречь свою дочку на такую жизнь. Во мне накопилось столько чувств за время одинокого скитания, я хочу поскорее вырасти, найти хитрого, умного, сильного медведя, создать семью и выплеснуть наконец эти эмоции. Я искупаю в любви наше чадо. Она никогда не узнает, что значит быть брошенной, никому не нужной… - глаза Стэйси намокли.
- Стэйси, ну ты чего?
- Да… - только и протянула Стэйси, подумав: «Рассказываю о дочке, а примеряю образ на саму себя».
- Ты будешь прекрасной мамой! Знаешь, а моя мама именно такая! Правда! Она хорошая, я ее очень люблю, и не считаю ее заботу «чрезмерной любовью». Значит, и ты будешь замечательной, не грусти. - Тони подсел поближе к Стэйси и потёрся носом об ее плечо. – А хочешь, я познакомлю тебя со своей мамой? Она может дать тебе пару советов, раз ты так скоро хочешь стать мамой. И еще. Ты можешь остаться с нами. Идем!
И Тони засеменил в кусты.
«Вот здорово», - подумала Стэйси и кинулась догонять Тони. «У меня будет маленькая семья, и тогда я уж точно стану лучшей мамой на свете для своей малышки. Или малышей…»