- Может быть дорогая мама? – я сидел на мягком синем диванчике покемон-центра, рядом на подушке прилег мой Сурскит. Он уже очень давно просил меня о чем-то, но до вчерашнего дня я не знал о чем. Мы знакомы не так давно, но уже сдружились, профессор сказал что Бабблз – а так зовут Сурскита – идеально мне подходит. Я его не совсем понимаю, но как я и говорил вчера - я был у некого «Ведьмака» в городе Покелиги. Тот сказал, что мой покемон чем-то печален, уж не знаю чем, но печален. Он тоскливо смотрит на пруды – он там рос, на зеленые луга… Ведьмак сказал, что он совсем мал – хочет к маме.
- Я сам-то давно покинул дом – грустно промолвил я – дружок, я передам то, что ты хочешь сказать ведьмаку завтра, хорошо? – я бросил ручку и бумагу – без Ведьмака я не смогу написать письмо, прости.
- Скииит…
- Ну, не расстраивайся. Завтра вернемся в лавку эзотерики – все расспрошу, всезапишу.
***
На следующее утро мы с Бабблзом пошли в город – купить продуктов, позавтракать, прогуляться и навестить лавку антиквариата.
Я заметил одну очень интересную вещь – Сурскит с завистью глядел на покемонов мамочек и их деток.
- Тебе нужна подружка? – робко спросил я. Сурскит даже не посмотрел на меня, слез с моего плеча и грустно пополз рядом - я лучше помолчу.
***
« Мамочка, куда ты делась? Братья и сестрички – мы резвились в пруду, последний раз я вас вижу. Тот самый прозрачный пруд в чистых лесах, то самое кристально-чистое небо и белые как снег облака. Мой тренер пишет тебе, а добрый человек…»
- Шон, Шон-ведьмак – тихим голосом сказал экзорцист.
« Добрый человек Шон – переводит, ведь мой тренер еще глупенький»
Шон хихикнул, но продолжил говорить:
« Я так хочу увидеть твое круглое, доброе лицо. Хочу вкусить сок тех ягод, что ты приносила мне и братьям. Я… я хочу выплюнуть в лицо тем браконьерам, что запустили дымовую бомбу в шалашик покемонов-жуков. Они отравили вас… Мама, я тебя уже не помню. Зачем мне писать это письмо? Ну, то есть не мне… Мамуля, пожалуйста, попроси Арцеуса Великого хотя бы на денек – вернуть тебя на землю»
- Скит.
- Бабблз, это правда – я уже не мог сдержаться, из глаз потекли слезы, которые заливали мои очки и письмо.
- На, утри слезы – Шон протянул мне кусок ткани.
- Сурскит, я обещаю тебя не бросать. Я конечно тебе не мать, однако я попробую стать таким же добрым и милым как твоя мать, я научусь тебя понимать - клянусь.
- Сурски-скит – кончик его головы слегка дотронулся до моего лба.
Я кинул на стол Шону пять покебаксов – тот их не взял. Он лишь положил мне в сумку книгу: «Разговор с покемонами» и ушел. Мы уходили из города - уже не грустя, но в раздумьях.
***
- Клянусь Бабблз, я тебя не брошу… А это, что? – я взглянул на лес вдалеке. Там шла тоненькая струйка дыма, Бабблз всхлипнул, а покедекс запищал:
- Тревога! Тревога! Обнаружена угроза – дымовые шашки. Тренеры, уберите своих покемонов в покеболлы. Повторяю: уберите покемонов в покеболлы.
- Бабблз, лезь в покеболл… Бабблз? О, нет. Быстреев покецентр! – я помчался обратно в город, Сурскит вдохнул ядовитые пары.
***
Мама Сурскита, прости, но я не могу отпустить его к вам, я несу его к сестре Джой. Я обещал.