Предыдущая история:
1.Завтрак Ужина
Солнце неспешно поднималось над лесом. Первые птицы уже проснулись и вовсю распевали песни в кронах деревьев. Я зевнул и протёр глаза. Было холодно. А ещё болела спина. Спал я ужасно. Впрочем не удивительно, ведь ночь я провел на дереве...
Мой взгляд упал вниз, где под вязом злыми глазами на меня уставилась причина моих бед. Что это такое, я понятия не имел. Голова как здоровая клешня. Подобных покемонов в Канто отродясь не было, наверняка какой-то приезжий горе-тренер завез это чудо-юдо и выпустил в лес. Хотя, пожалуй, следует объяснить, что здесь вообще происходит.
Вчера я решил разбить свой лагерь в лесу недалеко от Церулина. И дёрнуло же меня пойти именно вон в те кусты... Кустов, что ли, здесь мало?! Эх... В общем, из-под земли вылезла эта зверюга и застала меня врасплох. И я даже не успел подтянуть брюки, как оказался на дереве, спасаясь от этого клешнеморда. Естественно, все мои пожитки, в том числе и покеболлы, остались внизу. Вот такая вот печальная история. И не смейтесь. Знаете, как сложно ходить в кусты на дереве?!
— Мэдди! Выходи! — попытался я позвать свою маку, но безуспешно.
Спит она, что ли? С неё станется. Пока не проснётся — хоть из пушки стреляй, или «Двойной пощёчиной» бей. Хм...
Тут я вспомнил, что у меня с недавних пор есть и второй покемон. Обезумевший мэджикарп с убойным «Всплеском», из-за которого я назвал его Вэйком, в честь одного знаменитого рестлера. Признаюсь, его довольно трудно достать из его ультраболла, особенно после того, как я пытался из него сварить суп... Но он вроде как любит драться. Постоянно выскакивает в боях и отвешивает нехилых пощёчин покемонам, их тренерам и мне самому... Но сейчас я на дереве, и достать он меня не сможет, поэтому бояться мне нечего.
— Вэйк! Выходи! — крикнул я в сторону рюкзака.
Реакции ноль. Надо сменить тактику.
— Сражение! Я выбираю Мэд... — тут же сверкнула вспышка, и на траве появился мэджикарп.
Клешнеморд уставился на появившуюся рыбину. Сейчас всё решится, есть ли в этом мэджикарпе талант, или мне здесь так и сидеть... Вэйк ждать не стал. Узрев противника, он сразу же подпрыгнул к нему и отвесил леща своим хвостом. А потом ещё, и ещё, и ещё...
Мой мучитель оказался тоже не промах. Он схватил свой мордой-клешней моего покемона и дёрнул его в сторону. Но мэджикарп быстро сориентировался и спружинил хвостом от дерева, после чего ударил его головой. Неведомая зверюга отлетела от удара в мой многострадальный рюкзак. Ещё одна вспышка, и из него послышалось недовольное ворчание. Ну наконец-то!
— Мэдди! Фас! — крикнул я появившейся маке.
А ей и не требовалось приглашений. Куча грязи тут же накрыла злобного покемона. Но тот оказался ловким. Своей клешней-мордой он стал прогрызать себе путь. И, довольно шустро освободившись, не менее шустро начал ретироваться в лес, шатаясь на ходу.
Вот уж нет! После ночи на дереве, ты от меня просто так не уйдешь! Я кое-как слез, точнее, свалился с вяза и подбежал к рюкзаку. В одном из его карманов лежали пустые покеболлы. Схватив один из них, я запустил его вслед своему мучителю. Уходящий шатающейся походкой клешнеморд тут же получил мой «пламенный привет» прямо в затылок, отчего попросту упал. Покеболл озарился светом и принял в себя покемона.
Пойман. Я облегчённо вздохнул. Наконец, всё закончилось.
Тресь!
В глазах потемнело, и я упал во что-то мягкое. Наверное, в маку...
Медсестра за стойкой во все глаза таращилась на меня. Ещё бы. С ног до головы перемазан в грязи, да ещё с огромным синяком под глазом. Вот она, опасность быть тренером мэджикарпа, который не разбирает, где свои, и мака, которому только дай повод пообниматься.
— Это... можете осмотреть моих покемонов? — задал я вопрос.
— Эм... ну... да... — замялась медсестра при виде перемазанных в грязи покеболлов.
Стараясь не особо прикасаться руками, она скатила их на поднос и ушла. Я же в очередной раз, коснувшись своего синяка, поморщился. Следовало разузнать, что же такое я поймал. Я подошел к видеофону и впервые за время своих странствий набрал этот номер...
Долгое время никто не отвечал. Потом на экране появилась раттата.
— Кхм. Слушаю! — донёсся хриплый старческий голос.
— Профессор! У меня на мониторе раттата! — ответил я.
— Конечно, раттата! — прозвучал раздражённый ответ. — Этот хам! Это невоспитанное существо! Хулиганьё!..
— Успокойтесь, док! — попытался я остудить пыл профессора, но было поздно.
— ...чтобы его век маки обнимали! Чтобы ему эволюции не видать, как своих зубов!
— Так он камеру от видеофона украл? — догадался я.
— Да! Эта наглое исчадие зла затянуло камеру под пол на всю длину провода! И теперь каждый, кто ко мне звонит, видит раттату! А ещё она разбила монитор!
— Ну... ладно. Вообще-то я звоню вам спросить, что за покемона я поймал.
— Как дитя малое! — вздохнул старик. — В Канто всего сто тридцать восемь видов покемонов! Неужели их так трудно запомнить?
— Так в том-то и дело! Таких покемонов не водится здесь!
— Это ещё как? Раз один попался, значит, водятся! — железная логика, ничего не попишешь.
— Но его точно нет в каталоге Канто! Уж его-то я знаю! — настоял я на своём.
— Да? Тогда другое дело... Опиши его мне!
— Ну... — начал я было, задумавшись.
— Не нукай, я тебе не понита! — прервал меня сварливо профессор.
— Кхм... У него большая голова, похожая на клешню. И маленькое тело с четырьмя лапками. Вот и всё...
— И что это за покемон? — озадаченно спросил старик.
— Это я вас и спрашиваю!
— Дай подумать... Это точно голова? Может, это просто кинглер?
— Да нет, кинглер здоровый, а это небольшое, размером с... э-э-э... мэджикарпа. Да.
— Тогда крабби!
— Да нет же! Клешня у него одна, и та — голова!
— Может, это крабби с одной клешнёй?!
— Да что вы ухватились за кантовский каталог? Вы других не знаете? — рассердился я.
— А ты? Знаешь их? — спросил обиженный голос старика. Похоже, я попал в точку.
— Кто из нас ученый? Я? Или вы?
— В общем, это крабби! И точка! Новые виды, новые виды... Устраиваешь буйство фантазии мне тут! И вообще мне Оуку пол ещё мы... С коллегой мне нужно отчёт обсудить! Поэтому бывай!
Вот что за человек? А ещё и учёным себя называет. Эх. Мне оставалось только сидеть себе в уголке и ждать, пока моих покемонов подлатают. Заходящие в покецентр тренеры то и дело бросали на меня опасливые взгляды. А медсестра за стойкой вовсю сверлила меня гневным взглядом. С чего это они?.. Ах, да. Я же с ног до головы в грязи... Надо будет потом искупаться в реке, возле города.
— Так вы тоже из Хоэнна? — спросила меня медсестра, когда отдавала мне покеболлы.
— Э-э-э-э... Да нет, из Канто я, — вопрос меня удивил. — А что? Здесь был кто-то из Хоэнна?
— Да, неделю назад был такой тренер, у него тоже был трапинч.
— Тра... кто? — я недоумённо уставился на неё.
— Трапинч. Ваш покемон, — медсестра ткнула пальцем на покеболл.
— А... а что это за покемон такой?
Моя собеседница тяжело вздохнула, и начала читать мне целую лекцию.
Из покецентра я вышел с распухшей от знаний головой. Всё, что я понял, это то, что эта зверюга называется трапинч, и ещё что-то там о драконах. Главное, что в этих местах уникальная штука. Наверняка найдется покупатель. Стоило его продать, да подороже. Чем я и занялся после купания.
Клиент нашелся по дороге к Пьютеру. Какой-то молодой тренер, рвущийся поначалу к битве покемонов со мной. Но потом мне удалось его заинтересовать.
— А какого он типа?
— Да какая тебе разница?.. Дракон это! — соврал я, ибо забыл, что там было о драконах.
— Дракон? — тренер аж открыл рот. — Покажи!
— Да смотри! — и я вызвал трапинча из покеболла.
Его морда-клешня уставилась на меня. Я уставился на него. Он зашипел, и я понял, что зря я его в покеболле не оставил...
Кое-как мы с незнакомым тренером уместились на дереве, выбирая себе место поудобнее. Внизу бегал и шипел трапинч, пытаясь к нам добраться. А солнце заходило за горизонт, предвещая очередную ночь в кронах гостеприимного дерева.
НО ё маё,это шедевр! Причем довольно таки смешной сюжет! Лайк и подписка!