- Стой! - чуть слышно воспарил крик Влада над песчаной тропой.
Покемоны, только приготовившись нанести друг другу разящие удары, застыли как вкопанные. Выражение лица Боуча, еще минуту назад жаждущее свести счеты с принципиальным соперником, сменилось искренним удивлением. Кэссиди саркастически усмехнулась, надув губы, а светлые глаза Амури так и сверлили тренера.
Внезапно Влад упал на колени, мгновенно испачкав новенькие джинсы песком и с тяжелым вздохом подозвал к себе только что выпущенного покемона. Бидрилла подчинилась, а Кофинг вопросительно посмотрел на хозяина.
- Я... Я не хочу сражаться... - слова едва вылетали из сдавленного горла парня. - Почему вы двое вместе с боссом и прочей шайкой... Такие... Такие...
- Злые? - договорил за него Боуч, сам находящийся в шоковом состоянии от происходящего на его глазах.
Амури подбежала к Владу и немедля помогла ему подняться на ноги и отряхнуть джинсы от дорожной пыли.
- Покемоны и охота на них, вот смысл нашей жизни! - горделиво отозвалась блондинка, подняв указательный палец вверх.
От столь откровенной прямоты тренер тряхнул шевелюрой. Только замедленному Слоупоку происходящее было как будто самим собой разумеющимся: он не шелохнулся.
Тяжелое дыхание Влада не прекращалось:
- Мне вас искренне жаль. Тебя, Боуч и тебя, Кессиди... Я не собираюсь с вами драться.
Подняв голову, он жестом указал на стоявшего неподалеку розового исполина.
- Если это все, что тебе нужно, он - твой.
Зеленоволосый преступник молча поклонился в знак уважения и без труда достав покеболл, метнул его в сторону Слоупока. Через несколько мгновений покемон был пойман.
- Отлично, Большой Босс будет доволен... - торжествовала блондинка.
Влад вопросительно поднял бровь.
- Доволен? Неужели Вам еще не надоело впахивать на дядю?
Боуч, смутившись не на шутку, только тихо проговорил:
- Джиованни - наш работодатель. Именно воровство покемонов - наш хлеб.
В этот момент он почувствовал на себе стремительный взгляд карих глаз Влада.
- Если вы двое не способны иначе прокормить себя, кроме как действовать в рамках закона, то нам вас жаль. – чуть слышно заметила молчавшая до этого момента девушка.
Кэссиди резким движением сорвала с себя заколку для волос и, несколько самонадеянно запрокинув голову назад, взмахнула золотистой шевелюрой: игра Амури в назидательную невинность порядком раздражала её.
- Нам тоже когда-то было по девятнадцать лет, милочка. – устремила она свой взгляд в сторону подружки Влада. – Чтобы помочь больным родителям мне ничего не оставалось делать, как подрабатывать официанткой в одном из борделей Канто.
- Верно, именно там ты и встретила нашего Босса. – подметил Боуч, с состраданием и некоторой дрожью в голосе, взглянув в её глаза. – Мой отец вообще рано ушёл из семьи, и мне пришлось крутиться самому.
Влад, сам того не замечая, начинал проникаться сочувствием к недавним врагам.
Не всякому дано сразу выбирать собственный путь, в то время как в молодости большинство людей совершают множество ошибок. Не сказать, что юный тренер был завсегдатаем синтоистских или буддистких храмов, но в собственное предназначение каждого человека он верил твёрдо. Неужели таков удел этих двух двадцатипятилетних мелких воришек – всю жизнь скрываться от полиции и быть на побегушках у всемогущего криминального авторитета?
- Предположим, Слоупок – ваш. – начал он издалека. – Вы же получите за него от Джиованни сущие гроши. Разве вам не хотелось бы любить и развивать покемонов, как все мирные жители?
Кулак Боуча, одетый в чёрную перчатку из латекса нервно сжался.
- Мы… Я… Я недостоин, я уже выбрал свой путь и не отступлюсь!
Видя, что равновесие давно покинуло боевого партнёра, блондинка беспокойно обняла его за плечи.
Находящиеся на песчаной тропе среди джунглей покемоны Рэтикейт, Бидрила и Кофинг, слегка опешив, наблюдали за происходящим. Казалось, они понимали, что на их глазах вершится нечто странное, выходящее за рамки: их хозяева не хотят сражаться!
- Чего ты от меня хочешь, почему пристал?! – неожиданно сорвался зеленоволосый. – Если мне будет нужен собственный психолог для плача в жилетку, я позову Кэссиди… Или… Или маму…
Постепенно глаза Боуча заблестели от слёз. Блондинка достала из кармана обтягивающих брюк носовой платок и принялась заботливо утирать ему лицо.
В этот момент Амури в очередной раз посмотрела на своего героя. Настроен он был решительно. Что же задумал Влад? Тяжёлый камень, стукнувшись о носок кроссовка парня, с гулом покатился в сторону. Тренер сделал несколько взмахов руками, словно собираясь с мыслями, и двинулся навстречу команде «Ракета».
- Путешествие, приключения, первенство региона, Лига Покемонов – всё это засело в голове слишком многих. – с каждым шагом Влад подходил всё ближе. – Я уже более полугода топчу дорожную пыль этого крохотного региона и побеждаю в сражениях, и ради чего?
Амури, глядя на разворачивающуюся сцену, с беспокойством сжала наманикюренную ручку в кулачок и прижала к груди. Чтобы как-то скрыть нервный тремор, она принялась теребить подаренный ей Владом кулон во время захода в одну из деревень.
- Представьте, уважаемые… Можно на «ты»? – продолжал парень, подходя вплотную к охотникам на покемонов.
Боучу, у которого нервишки до сих пор находились на пределе, было уже всё равно. – Говори, раз начал, философ…
- У тебя есть мечта? – заглянул тренер прямо в красноватые глаза собеседника.
- Какое это сейчас имеет значение? - безнадёжно вздохнул охотник. – По мне теперь давно тюрьма плачет…
- Мечта есть у каждого! – издали прокричала Амури. – Важно не отступать от неё и беречь в своём сердце.
- Верно, дорогая! – подмигнул ей тренер, одарив счастливой улыбкой. – Значит и у тебя, и у Кэссиди она есть.
Услышав это, Кэссиди так и прыснула: - Если уж я и мечтаю о чем-нибудь, так о том, чтобы быть стройной, как Шарлотта Бург!
- Ты и так совсем ничего… - рука Боуча постепенно потянулась к партнерше и обняла её за талию. – Ну а я, четверть века прожил списанным вагоном, так своего и не достиг. Мне бы так хотелось попасть на главный турнир года, хоть одним глазком взглянуть на сражения лучших тренеров…
Костюмов заметил, что на этих словах морщины и едва заметные боевые шрамы на лице обнажающего душу собеседника разгладились, а лицо посветлело.
- Замечательно, и что же тебе мешает?
- Работа… Так и сдохну или на задании или за решёткой! – плюнул в песок Боуч.
Кэссиди тихо погладила его по щеке, чем слегка успокоила. – Мой пессимист… Куда ты, туда и я!
Влад протянул руку открытой ладонью вверх, пытаясь помочь этим двум потерявшимся личностям, но пока ещё не знал как. Амури и покемоны замерли в ожидании. Лишь тихий шорох волн, прибивающихся к острову Кнот звучал аккомпанементом. Наконец он по-доброму улыбнулся и сказал:
- Тебе мешает роль, и – он указал на блондинку, хитро подмигнув – тебе тоже. Зачем вам быть плохими? Зачем грабить простых людей? Чтобы сгнить в карцере? Если работа мешает осуществлению вашей мечты, то пропади она пропадом, такая работа!
От такой резкой откровенности волосы на головах буквально зашевелились у членов команды «Ракета». Как же так! Ещё десять минут назад их потенциальный враг, этот зазнавшийся юноша, обладавший солидной коллекцией покемонов, мог сойтись с ними в принципиальной битве за Слоупока. Но он этого не сделал, вместо этого вскрыв скальпелем самые дремучие и, черт возьми, человечные уголки их испорченных душ…
- Ты прав, чтоб тебе пусто было… - тихо проговорил Боуч. В этот момент на него нахлынула волна эмоций, и он без сил опустился на корточки… - Ты-ы-ы… Гы-ы-ы!!!
- Мы могли бы стать такими же как вы, слюнтяи. – холодным взглядом пронзала наших героев блондинка. – Тренировать покемонов и любить, как родных братьев.
Видимо, мы просто теряем время. Слышишь, Боуч? – обратилась она к плачущему рядом.
- Слышу.
Влад чуть слышно вздохнул и развёл руками. Что ж, он хотя бы попытался наставить их на путь истинный. Но похоже, горбатого лишь могила исправит. Он молча вернул Бидрилу обратно в покеболл и хотел уже было уходить со своими компаньонами прочь, как вдруг под сводом голубого неба раздался истошный крик.
- Я увольняюсь! Мы… Мы увольняемся!!!
Боуч выглядел полностью раздавленным. Всем присутствующим его было искренне жаль. Прав был Иисус Христос, говоря о том, что слёзы кающегося грешника для него дороже деяний праведников. Раскрасневшееся, покрытое ручьями слёз лицо, некогда уверенного в себе ловца покемонов производило именно такое впечатление.
- Что ты собираешься делать? Что мы… собираемся делать? – в очередной раз поводив носовым платком по лицу партнёра, спросила блондинка.
- Осуществляйте свою мечту! Вы свободны! – торжествовал Влад.
Пока Боуч сморкался в платок, Кэссиди сердито буравила взглядом парня.
- Но у нас нет денег ни на пропитание, ни на билеты Лиги Покемонов…
В этот момент рука Влада забралась за пазуху, а хитрые карие миндалевидные глаза тихонько посмотрели на собственную девушку. Он принял решение.
Протянув руку, он помог Боучу подняться, чем премного удивил расстроенного мужчину.
- Ты опытный боец, а таким не нужны билеты. Завоёвывай своё место в Лиге сам и партнёршу не забудь.
С этими словами он достал из внутреннего кармана куртки маленькую коробку. Утерев слёзы, расстроенный охотник аккуратно открыл её. В ней лежали значки – честно завоёванные награды за весь период путешествия юного тренера по региону Канто.
- Они твои. – уверенно и с некоторой добротой в голосе провозгласил тренер.
- Это… Это мне? – Боуч не верил своим глазам, а его верная блондинка наконец расчувствовалась.
- Ты добрый парень, но не похоронишь ли ты тем самым свою мечту? – спросила она парня.
В ответ на это Влад подошёл к любимой девушке, нежно обнял её и подозвал к себе Кофинга.
- В жизни есть вещи гораздо важнее спортивных достижений. Моя компания – это и есть моя мечта, моё счастье. – горделивая улыбка не сходила с его уст.
Вдоволь насмотрешись на блестящие значки, Боуч бережно опустил коробку в карман латексных брюк. Искренне поклонившись, он протянул руку Владу для крепкого мужского рукопожатия.
- Я твой должник, парень. Не поминай лихом! – лицо Боуча словно очистилось от всякой скверны. – Ну а сейчас нам пора идти, может быть, увидимся на региональном турнире Лиги…
- До скорого! Нас ждёт лодка. – взмахнула на прощание рукой блондинка и, взяв за руку партнёра, а Рэтикейта предварительно вернув обратно в покеболл, ушла в сторону береговой линии.
Наши герои долго смотрели вслед уходящей парочке, пока те не скрылись в чаще джунглей острова. Амури уважительно и долго смотрела на своего любимого человека, для которого сострадание и человечность стояли превыше всего. Если она и любила Влада, то сейчас это чувство разгорелось в её женском сердце с новой силой.
- Мы спасли этих двоих от безнадёги, день прожит не зря. – усмехнулся парень.
Кофинг утвердительно попыхтел в ответ, морально поддерживая хозяина.
- Ты не похож на всех этих тщеславных пустышек, устраивающих крысиные бега к званию Мастера - тихо-тихо шептала Амури ему на ушко, мурлыча подобно кошке. – Может быть, тебе оно и не нужно, но для меня ты – лучик солнца. Светишься уверенностью, никого не боишься. Будь со мной…
Романтическое настроение взыграло внутри Костюмова и он медленно развернул голову, чтобы заглянуть в самую глубину её глаз. Ещё мгновение – и их губы не спеша соприкасались в нежном поцелуе, за которым с интересом наблюдал воздушный пузатый покемон. Для Влада действительно весь пройденный путь не выражался в завоёванных наградах или выигранных боях. Если он и хотел добиться чего-то в жизни, то уж точно не шагая по старой проторенной массой других тренеров тропе. Ему хотелось наслаждаться текущим моментом и радоваться собственной молодости. Вместе с верным компаньоном и любимой девушкой.
- Кстати, сейчас самое время найти место для обеда. Пошли вглубь острова! – крепко обняв свою красавицу, скомандовал он.
Раз уж Влада, Амури и Кофинга занесло на Кнот, необходимо было разведать, что к чему. Кроме того, спустя каких-нибудь полчаса их желудки бы весело урчали от голода. Чуть впереди сквозь чащу тропических деревьев виднелись компактные одноэтажные здания. Именно туда и направились наши путники.