Тёма сидел на полу и с интересом наблюдал за тем, как я бегаю из комнаты в комнату и что-то там делаю. Нет, я делал важные вещи, но для Тёмы это было именно «что-то там».
Никто из моей команды не понимал, что я делаю. Кроме Васко. Васко уже привыкла и никак не реагировала на беготню по дому.
–Ты хочешь знать, что происходит?– спросил я у Тёмы и тот кивнул. Только я раскрыл рот, чтобы рассказать все, как на меня сзади что-то налетело. Именно в тот момент я пожалел, что поскупился на ковры, потому что в своих мягких носках я поскользнулся на паркете и шлепнулся.– Это Вирджиния, верно?– я поднял голову и увидел кивок Васко, которая подсела к Тёме. Но по весу было как-то не правильно. Ви не могла столько весить и я предположил, что там есть кто-то еще.
После пары минут ворочания на полу, я скинул с себя двух покемонов. Вторым моим «наездником» оказался Акихиро.
–Акихиро, отлично, что ты тоже заинтересован! А теперь, сели дети в круг.
Когда четверо моих определившихся спутников на грядущий фестиваль сели напротив меня, я решил, что пришло время поведать им, что же нас будет ждать. И неважно, что я сам слабо представлял дальнейшее развитие событий.
–В общем, мы впятером отправимся на фестиваль ста историй в Экрутик. Но знаете, я больше заинтересован в еде, которую мы там найдем. Предполагаю, что вы все тоже будете не против набить брюхо какой-нибудь вкуснятиной. Дети мои, каждого из вас я выбрал по определенной причине. Шучу, просто некоторые из вас еще не были на публичных мероприятиях, а растить социофобов не входило в мои воспитательные планы. И чтобы каждый был причастен к подготовке, предлагаю распределить обязанности. Вирджиния поможет мне с юкатой. Акихиро и Васко переберут наш «архив» и выберут лучшие истории. Так, на всякий случай. А Тёма разобьет копилку и поищет мелочь под мебелью. Чего сидим? За работу!
Все тут же сорвались с места и начали так же, как и я ранее, бегать по дому. Их заинтересовала перспектива попробовать что-то экзотическое, хотя я не был уверен, что фестивальная еда будет экзотической. Так как хотелось попасть на фестиваль в первых рядах, надо было думать что-то над одеждой. Я люблю юкаты, но на маленьких миленьких девочках, а не на себе. Пришла мысль, что можно сделать праздничное мужское кимоно, но встал вопрос о материалах. Сшить себе что-то из простыни? А на чем я буду спать? Переделать старые балахонные штаны и пижамную рубаху? Как вариант, но они совершенно разных цветов. После долгих раздумий я решил пожертвовать простынь и мы принялись за работу. Получилось что-то нелепое, маркое, но такое удобное и свободное, что я решил после фестиваля сделать это произведение шитейног искусства своей домашней одеждой.
Ближе к вечеру, когда я уже и забыл о фестивале и готовил ужин, Васко и Акихиро принесли мне несколько исписанных листов с историями. Перечитав то, что они мне принесли, я выбрал три, а остальное попросил вернуть на место. А вот работа Тёмы была куда более продуктивной, поскольку он не только аккуратно достал монеты из копилки, но и нашкрёб целое состояние из-под шкафов, дивана и по углам.
–Благодаря Тёме мы наедимся на год вперед. Скажите ему спасибо за обеспечение нашего сытного будущего,– находка этого маленького проказника действительно была ценна и полезна, как минимум потому, что я лентяй и тунеядец, работаю из рук вон плохо и редко. Поэтому деньги у нас тоже водятся редко, и едим мы в основном бульоны с недорогих суповых наборов или овощи, которые некоторые покемоны собирают с огорода. Не нашего огорода.
Когда сегодняшний бульон был съеден и все морально подготовились к фестивалю, мы уселись на диване и я вслух озвучивал свои представления о грядущем празднике. Когда живешь с существами, которые мне не отвечают человеческим языком, то начинаешь озвучивать свои мысли, чтобы не забыть как надо разговаривать.
Через время я додумался до такого состояния, что просто уснул. И видел сон. Сон о том, как мы хорошо повеселились, не испачкав моей простынной «юкаты».