Все имена и совпадения случайны, ибо придумывались на ходу.
Давно-давно, ещё когда всем управляли короли, жил на этих землях рыцарь. Он был смел и могуч, да ещё и умён и справедлив. Много подвигов он совершил, много рыцарей брали с него пример. И был у него особенный покемон – Фростхарт. Он был создан из аэгислэша самим рыцарем. Никому неизвестно как - это хранилось в большом секрете. Фростхарт сопровождал хозяина в самые тяжёлые битвы и всегда выходил победителем.
И вот однажды он решил основать свой рыцарский орден. Он назвал его Орденом Стального Крыла. Но что за орден из одного рыцаря? Он собрал ближайших соратников и молодых учеников. Вместе они защищали мир в Королевстве, совершили много подвигов, помогали людям, останавливали злодеев. Но рыцари не афишировали и не хвастали своими деяниями. Сам основатель ордена меньше всех любил говорить о своих подвигах и не считал, что этим стоит хвастать. Как он считал, он просто выполнял свой долг. А потому не имел большой известности. И вот судьба в очередной раз предоставила шанс прославиться.
Однажды в город прилетел гигантский разъяренный гидрайгон. Разнеся ворота и стены, он вломился в Королевский замок, схватил принцессу, единственную дочь Короля, и нескольких служанок, что были рядом. После чего, взмахнул крыльями и улетел. Толпа рыцарей, в том числе рыцари из ордена Стального Крыла во главе с основателем, вскочили на верных «коней» и ринулись в погоню.
Но гидрайгон летел очень быстро, и ему не нужно было огибать дома и пашни, беспокоиться о людях на дороге. Поэтому вскоре рыцари начали отставать. Десятки покемонов-птиц взмыли в воздух, чтобы помочь своим хозяевам. Но через какое-то время дракон всё же скрылся из виду. Преследователи продолжали скакать, но их ряды редели: кто-то сдавался, чьи-то лошади выдыхались, хотя они уже и замедлили шаг. В итоге остался отряд лишь из самых упорных, с самыми выносливыми покемонами. Тем не менее, их всех охватывали сомнения в правильности пути. Они всё замедляли шаг, пока совсем не остановились, чтобы дать отдых покемонам и всё обсудить. Количество рыцарей было в несколько раз меньше, чем в начале пути. Зато Орден Стального крыла был ведь в сборе. Никто не сдался, никто не струсил. И речь не только о рыцарях, но и об их замечательных покемонах.
Основатель ордена дал яблоко своему зебстрайку, самому сильному и выносливому во всём Королевстве (его потомки и по сей день служат ордену верой и правдой). Вдруг ему попался на глаза обрывок ткани. Один из рыцарей, по имени Ник, тот час признал в нём кусочек платья своей возлюбленной – личной служанки принцессы. Тогда было решено взять след и поискать ещё обрывки. Покемоны-птицы стали оглядывать все окрестности, а глава ордена Стального Крыла подошёл к верному зебстрайку, открыл свою походную сумку и выпустил оттуда маленького лиллипапа. В отряде послышались усмешки и шёпот, а когда щенок смешно потявкал и куда-то побежал, стали откровенно шутить и смеяться. Но первый рыцарь с невозмутимым видом скомандовал следовать за ним и побежал за лиллпапом. Несколько рыцарей решили, что щеночек просто играет, не приняли его в серьёз, а потому не последовали за ним. Но они ошиблись. Лиллипап был мал, да удал. Он был уже взрослым тренированным псом. Просто не вышел ростом. Вечный камень, вставленный в его повязку с символом ордена, останавливал его эволюцию уже в течении нескольких лет. Его способность, называемая “Pick Up”, в сумме с превосходным нюхом приносила много пользы. Он бежал сравнительно медленно, и рыцари успевали за ним на своих двух ногах. Вскоре они увидели ещё обрывок. Пёс остановился, обнюхал его, тявкнул и побежал дальше. Рыцари, убедившиеся в нём, тоже продолжили путь.
Солнце почти село за горизонт, когда был найдён десятый обрывок. По этому поводу, отряд решил остановиться на ночь прямо здесь. Они находились в поле, но были уверены, что им ничего не угрожает. Расславили палатки, разожгли костёр. Кто-то сразу лёг и уснул, а кто-то долго слушал рассказы молодых членов ордена об его основателе, пока он не слышит.
Утром погоня была продолжена. Погода благоволила спасателям. Рыцари и их покемоны хорошо отдохнули и поели чего было. Сначала, также как и перед сном, рыцари бежали, но время от времени садились на коней. Они надеялись, что скоро достигнут цели. Но след всё никак не кончался. Сдались ещё несколько рыцарей и отправились обратно. Лиллипап несколько раз сбивался со следа – в этот момент устраивали привал – снова его находил, но обрывки были другого цвета. По-видимому, служанки по очереди рвали платья, чтобы оставить этот след. Ник мчался чуть ли не впереди всех. Перед ним был только глава ордена.
На горизонте показался лес. Он приближался и становился всё мрачнее и мрачнее. Рыцарям не очень хотелось туда, но лиллипап бежал именно в том направлении. И вот они уже стояли перед старыми скрюченными деревьями и смотрели на покрытую листвой тропу – тропу в Лес Теней. На одной из веток висел очередной обрывок. В отряде начали шептаться. Не раз им приходилось слышать истории о Лесе Теней, жуткие, страшные, таинственные. Но, несмотря на вечернее время, первый рыцарь, прошептав что-то на ухо зебстрайку, тронулся по тропе. Его соратники последовали за ним. Несколькие, поколебавшись, тоже. И лес сомкнулся за ними. Остальные сочли это за бред, а орден Стального Крыла – за сборище самоубийц, а потому решили не идти за ними.
Несмотря на то, что солнце было ещё высоко, в лесу было темно как ночью. Лиллипап уже не мог взять след – гидрайгон летел над лесом и след не мог остаться на лесных тропах – поэтому за дело снова взялись птицы. Летая над лесной шапкой, одни высматривали какие-нибудь следы, другие следили, чтобы не потерять рыцарей. А на самих рыцарей то и дело нападали местные жители. Договориться не удавалось – приходилось отбиваться.
Ещё сутки бродили рыцари по лесу, пока не пришли к пещере. Тёмная пещера пугала не меньше леса. Но разве это испугает бесстрашных рыцарей? Решили разбить лагерь, большая часть отряда, особенно покемоны, была ослаблена опасностями леса. Были и жертвы отравления грибами. Глава ордена было зашёл в пещеру, чтобы оглядеться, как вдруг раздался ужасающий рёв. Послышались взмахи крыльев. Деревья ломались и валились на землю – на них приземлился ужасающих размеров гидрайгон. Толи из-за близости, толи стал он ещё больше с последней встречи. И явно его намерения были не самыми лучшими. Первое что он сделал – использовал Dragonbreath на отряд рыцарей. Кого-то защитили покемоны, кто-то сам защищал покемонов, но отряд выстоял первую атаку. Гидрайгон же готовился ко второй. Рыцари скомандовали покемонам атаковать первыми. Те не стали медлить. С десяток атак достигли цели. Гидрайгон покачнулся, но не более того. Однако эта атака его разозлила, и теперь он использовал Outrage.
Внезапно кто-то мощно контратаковал его раньше, чем Outrage достигла цели. Гидрайгон отлетел и повалился на спину. Перед рыцарями стоял основатель ордена Стального Крыла, а с ним невиданный ранее покемон – Фростфарт. Его лезвие светилось, он него веяло холодом. Весь орден смотрел на него с благоговением, а остальные рыцари с любопытством, удивлением, а кто-то со страхом. У одного только сэра Томаса промелькнула во взгляде жадность.
Гидрайгон был ошеломлён внезапной сильной атакой, но это разозлило его ещё сильнее. Он снова бросился на рыцарей. Но основатель не хотел долго возиться – мог кто-нибудь пострадать. Поэтому гидрайгона встретил Sheer Cold. Приём удался, и поверженный гидрайгон потерял сознание.
Вдруг засверкали молнии, появились клубы дыма и гидрайгон исчез. Как будто то бы его и не было, если бы не поваленные деревья.
Рыцари ещё долго не могли придти в себя. Но нельзя было просто стоять. Поэтому они разбили лагерь поодаль от места битвы. Большая часть отряда нуждалась не только в отдыхе, но и в медицинской помощи. На счастье, пол-отряда имели достаточно знаний, чтобы её оказать. Однако больных брать в пещеру всё равно было нельзя. В итоге была сформирована небольшая группа из здоровых рыцарей, которая отправилась сразу после отдыха. Медлить было нельзя.
В пещере оказался целый лабиринт. Повезло, что у молодого рыцаря Ника была с собой бумага. Угольком он зарисовывал маршрут. Но пещера была далеко не безопасной. Она была полна ловушек. На каждом шагу рыцарей подстерегала опасность. Основатель ордена вёл своих товарищей за собой, а Фростхарт освещал путь своим лезвием.
Лабиринт привёл их в огромную пещеру-зал. В центре стоял невысокого роста человек в плаще. Рядом с ним была странная клетка.
- Зачем вы сюда пришли? – злобно спросил он.
- Мы ищем принцессу – спокойно ответил рыцарь-основатель.
- и её служанок – выкрикнул Ник.
- Принцесса в темнице в конце вон того коридора, но она никуда не пойдёт пока не согласиться стать моей женой – гаркнул незнакомец – либо вы поможете ей образумиться, либо умрёте в этом лабиринте – он поднял руки, будто призывая кого-то, и от него пошли клубы дыма – я Маг Леса Теней, будущий правитель мира! Присягните мне на верность и будете жить вечно в богатстве и почёте!
- Нет! – ответил ему рыцарь-основатель – Никто здесь не будет тебе служить и не будет принуждать принцессу. Мы остановим тебя здесь и сейчас.
Лицо мага исказилось от неистовой злобы. Он махнул рукавом, и тут же перед ним появился Тиранитар ростом под потолок пещеры. Покемон сразу бросился в атаку, но тут же был сражён Фростхартом. Появились молнии и клубы дыма, такие как после победы над гидрайгоном, и тиранитар исчез. Маг этого не ожидал, но не растерялся и сразу вызвал сразу двадцать покемонов обычного размера, зато более ловких.
Началась битва не на жизнь, а на смерть. Рыцари уже поняли, что покемоны не настоящие, а потому достали мечи и рубили неприятелей на право и на лево. Их покемоны тоже не отставали. А Маг всё призывал новых «покемонов».
В ходе битвы, глава ордена с Фростхартом пробился к магу. Но в самый ответственный момент чья-то атака попала рыцарю в спину. Из-за этого Фростхарт отвлёкся и...странная клетка сама накрыла его. Призванные покемоны исчезли в клубах дыма.
- Ну что же так долго? – возмущался маг.
- Я ждал момента. В отличии от тебя, я умею ждать – отвечал ему сэр Томас. Это он приказал своему покемону атаковать основателя.
- Томас...почему?... – глава, не веря своим глазам и ушам, пытался вставь на ноги.
- Потому, мой старый друг... – сказал ему Томас – Ты, наивный дурак, только и делал, что помогал забесплатно и отказывался от славы, как своей, так и славы для всего ордена. Мне нужна была слава, нужна была власть, внимание женщин, да и деньги бы пригодились. С тобой я ничего этого не получил. Наоборот, ты стоял у меня на пути. Но теперь, мы можем использовать силу твоего Фростхарта в своих целях.
Пока он это говорил, маг уже успел прочитать заклинание, вытягивая энергию Фростхарта. Этим заклинанием он вызвал нового покемона, более сильного, более неуязвимого, с призрачным телом. Но то, что рыцари увидели, не было похоже на покемона, а скорее на жуткую иллюзию насланную генгаром. Однако эта «иллюзия» бросилась на них. Рыцари тоже пошли в атаку, но их мечи просто прошли сквозь призрака. Покемоны, кажется, смогли нанести призраку какой-то урон, тем не менее, на нём это никак не отразилось.
Тем временем, очередное заклинание было готово. Яркая вспышка привлекла всеобщее внимание. Клетка отлетела в сторону, но Фрострахт не торопился вернуться к хозяину. Его глаз стал красным, а он него самого исходила тёмная аура.
- Ты точно всё сделал как надо? Эффект не пропадёт через 5 минут? – недоверчиво спросил Томас.
- Всё точно. Проверь, Фома Неверующий – оскорбился маг - Эффект продержится 20 лет, но его будет легко продлить.
- Теперь, ты будешь служить мне – сказал Томас и попробовал взять Фростхарта за рукоять. Но вдруг его взгляд изменился.
- Почему тебе? Это мой Фростхарт!! – завопил маг. Но тут же замолчал и стал перешёптываться о чём-то с Томасом.
Рыцарь-основатель надеялся, надеялся, что не произошло, то чего он боялся.
- Послушайте...- собирался он предупредить товарищей на всякий случай – если...
Его прервали...
Что было дальше, рыцари толком не помнили. Воспоминания остались очень мутные. Кажется, они потеряли сознание. Потом они чувствовали, что плохо контролируют тело, а ещё ...им очень хотелось верить, что всё запомнившееся – это всего лишь сон или иллюзия. Но глава ордена ничего им не говорил. Когда рыцари очнулись, в пещере не было ни мага, ни Томаса, ни призрака. Посреди пещеры стоял глава ордена, сжимая в руке осколок необычного меча. Рядом с ним стоял Ник:
- Но как же так? – недоумевал он – То что вы сделали, достойно не просто уважения...Вы обязаны поведать эту историю миру...
- Нет – строго прервал его глава ордена – Эту историю не нужно знать никому. Напротив, – он глубоко вздохнул – я не смог уберечь друга, а потому недостоин ни уважения, ни его дружбы.
Рыцарь-основатель воткнул обломок, что до сих пор был в его руке, в камень и, встав перед ним на колено, сказал:
- Сможешь ли ты простить меня? Наверное, нет. Но я знаю – ты жив. Отдохни и соберись с силами. Через 20 лет заклятие спадёт, и я вернусь за тобой. Или же придёт время и сюда явится более достойный, чем я рыцарь. Он восстановит тебя и никогда не предаст. Прощай, друг мой.
Ник готов поклясться, что видел на лице могучего рыцаря слёзы, но тот, отворачиваясь, кинул ему ключи:
- Вот ключи от темницы. Иди и выпусти несчастных дам. Ты знаешь, куда идти. Я буду ждать тебя с другими рыцарями у внутреннего входа в лабиринт. И не употребляй моего имени до самой столицы, и не рассказывай о том, что произошло здесь. – на этих словах рыцарь удалился, чтобы помочь очнувшимся товарищам.
Ник побежал в коридор, о котором ранее сказал маг, и скоро нашёл темницу. Девушки очень обрадовались, узнав его. Он отпер дверь, и возлюбленная бросилась ему на шею. На ней было самое изодранное из всех (как выяснилось позже, это она придумала помечать дорогу обрывками платья). После этого счастливого воссоединения, Ник проводил, её Величество, принцессу и служанок до выхода. Но по дороге он остановился у камня с осколком меча.
«Ну нет. Если вы не хотите рассказывать, то я расскажу – твёрдо решил Ник и вывел на камне "О, путник, остановись и узнай о подвигах первого рыцаря ордена..." . Затем, он достал из-за пазухи книгу и начал писать. Писал очень быстро и кратко, поэтому не прошло и нескольких минут, как он положил книгу в шкатулку, а шкатулку спрятал под камень.
«Я записывал в эту книгу все подвиги сера...Однажды, кто-нибудь найдёт мои записи» - думал Ник несясь к товарищам.
Зная лабиринт, рыцари без труда выбрались наружу, не забыв дам. Там их уже заждался отряд. А далее была, тяжёлая для её Величества, дорога домой. Теперь впереди ехал сэр Ричард, второй по важности человек в ордене, а его основатель держался поодаль. Только в столице Ник узнал, что сэр Ричард – новый глава ордена. А прежний глава отделился от отряда ещё по дороге. С тех пор его никто не видел.
P.S. Ник вскоре женился на своей возлюбленной. Среди свадебных подарков был один он неизвестного. Букет гиацинтов для невесты и необычное яйцо блицила для жениха. Когда блицил вылупился, Ник понял от кого был подарок...