Черт подери, где я? В какую передрягу меня, вечного искателя приключений, занесло на этот раз? В стоимость билета «Святой Анны» кораблекрушение входить не должно, по всем законам логики. Ладно, двигаться я вроде могу, так что не все потеряно. Разлеживаться мне нечего, иначе меня оставшиеся в живых люди могут счесть меня мертвой, пора осмотреться.
Итак, я встала. Уж лучше бы дальше лежала, ибо то, что я увидела, мне совершенно не понравилось: одно только голубовато-зеленое море, а под ногами золотистый песок. М-да, это что-то новенькое, на остров меня еще не заносило, ну что ж, еще не самый худший вариант развития событий: я могла бы просто сдохнуть посреди океана, крича во всю глотку: «Помогите!». Хотя с людьми мне сейчас было бы комфортнее, даже несмотря на то, что какой-то толстяк в дорогом пиджаке изо всех сил пытался выменять у меня ошавота. Не на ту напал, жирдяй! Нафига мне твоя янма сдалась?! Зашла бы я в близлежащий лес, пару часов поискала эту стрекозу, и готово.
Кстати, где этот водный стартер? Он все время был у меня на руках. Неужели тот жиртрест все-таки стырил моего покемона? Хотя, нет, это весьма маловероятно. Когда объявили тревогу, он сидел в своем болле. Хотя, в водовороте его могло отбросить прямо к толстяку, но будем надеяться на благоприятный исход событий.
В пяти метрах от меня сверкнул маленький надтреснутый бледно-желтый гребешок, принадлежащий только моему ошавоту. Сия находка тут же подняла мне настроение: значит и покемон должен быть неподалеку. Вон он, на пальме сидит, в отключке. Где мой покебол?
Я смотрю на свой пояс. На шаре трещина. М-да, таких везучих как я еще поискать надо. Сплавала в Алолу, называется… Новый регион, новые покемоны, туда-сюда… Уж лучше бы я наконец в конкурсе ракушек на одном из островов Юновы поучаствовала. И нервов меньше бы потратила, и денег.
Да какая уже сейчас разница, я застряла на чертовом острове без шансов на спасение! Надо хотя бы попытаться достать своего покемона. Какие тут есть подручные средства для достижения этой благородной цели? Я смотрю в свой держащийся на честном слове рюкзак. Там имеется: веревка, огрызок Оран ягоды и старенький кинжал (для разрезания лиан, разумеется!). В принципе, план у меня готов, вот только придется попрощаться со своим желанием поесть, но чего только не сделаешь для своего покемона!
Прицелится можно, но есть «маленькая» вероятность, что огрызок не долетит до ошавота. Но удача любит смелых. А для пущей уверенности можно воспользоваться мечом, вызванным из ракушки. Да ладно, кого я обманываю, я же не супергерой, обладающий нечеловеческими силами, так что придется использовать кинжал. Итак, огрызок подброшен, удар холодным оружием и... Огрызок был разрезан.
Кажется, я окончательно сошла с ума во время путешествия по этому странному миру. Ибо какому нормальному человеку в голову могла прийти мысль о том, что от удара еда отлетит? Эх, да я гений. Зато теперь у меня есть две половинки огрызка, а значит, еще не все потеряно.
Результат я получила вот такой: шансы на то, что я попаду в ошавота увеличились вдвое, не надо использовать лишний раз кинжал и я останусь голодной. Ну да ладно, пора сделать свое дело: готовьсь, цельсь, пли!
Прекрасно, в покемона я попала, сейчас упадет, а там я его поймаю. Итак, он летит вниз. Сейчас я тебя обниму, мой сладенький. Есть! Поймала! Ну же, давай, просыпайся. Отлично. Твои глаза открыты, все хорошо.
*Удар по лицу лапой. Несильный.
Что ты делаешь? Раньше ты меня обнимал до полусмерти, а теперь драться хочешь, маленький предатель? Учти, приятель, со мной шутки плохи. Очень плохи.
*Водомет.
Черт, что с тобой не так? Ты что, забыл меня? Что значит этот сердитый взгляд? Куда ты уходишь? Эй постой, меня подожди!
*Пару часов спустя…*
Эх… Эх… Даже отдышаться нельзя… Пол острова оббегала, пока его искала… Куда делся этот маленький засранец?! Я поворачиваю голову в сторону. Да вот же он, с девотихой развлекается! Пока его бедный тренер льет пот в три ручья, он тут получает все жизненные удовольствия! Щас я тебе мозги вправлю, ленивец!
Однако, как только я подошла к развлекающейся парочке, мое желание проучить заносчивого пацана отпало, в результате чего я просто взяла его за лапу, потянула на себя и пошла прочь.
«Посмотрим, можешь ли ты так же хорошо плавать, как общаться с девушками» — говорю ему я. На лице ошавота возникает неописуемый ужас. Покемон пытается вырваться. «Да шучу я, шучу. Я еще не настолько садистка, чтобы на малолетках кататься. Но наказать тебя надо. Сорви-ка мне фрукты во-о-он с того дерева». Бедняга уныло смотрит в сторону севера. Тяжело вздыхает.
Хотя, судя по выражению его мордочки, он уже увидел трещину на своем шаре.
«Даже не вздумай сбежать»
Хотя, похоже, ошавота уже ничего не остановит…
***
Не понимаю я людей… Тренерша меня на корабле чуть не отдала тому жирдяю, а еще хочет, чтобы я ей прислуживал. Больно надо! Еще говорит, чтобы я не сбегал, ага, щас! Я ведь такой домашний, такой тихий! Постоянно буду кого-то слушаться. Не-а, странная деваха, я тебе не прислуга! Сорву тебе кокосы и запущу в твою бестолковую голову. Чтоб знала, как своего единственного покемона в команде менять!
Вот и дерево. Какое же оно высокое! И название какое-то странное, «Пальма». Зачем давать деревьям какие-то названия, все равно это ствол, ветки и листья. Ну и вкусные (или не очень) ягоды, типа Оран.
И что это за волосатые шары на самой верхушке? Вроде тренер назвала их «кокосами». Похоже, что это плод этого дерева. И она хочет их съесть… Боже, а она вообще человек?! Да как же она его себе в рот запихнет, да еще и с волосами?! Б-р-р-р, мерзость какая. Лучше не думать об этом.
Надо придумать, как эту гадость оттуда достать. Моей ракушки у меня нет, она у тренерши, придется включать свою слабую фантазию. Или нет, я просто попрошу помощи у Риты. Эх, если бы тренерша не пришла, я бы себе такую девушку нашел!
Неважно. Вон ее домик из листьев, она сидит одна, скучает, ждет кого-то. Меня! Сейчас я озарю тебя своим присутствием, дорогуша! Хотя к ней заходит огромный, матерый самурот с цветком грасидеи, дарит этот цветок девотихе моей мечты, она радостно обнимает его шею.
Ладно, не буду мешать счастливой парочке, гораздо лучше будет свалить отсюда подальше, пока этот гигант меня не заметил. Ч-ч-черт, он смотрит в мою сторону! Я чувствую, как жизнь моя проносится перед глазами… Пальма, родная, мое спасение, вот ты где!
За пять минут я каким-то чудом оказываюсь на ее верхушке. «Не смотри вниз, не смотри вниз, не смотри, идиот!» Я изо всех сил зажмуриваю глаза. Слышу голос тренера:
—Ого, какой молодец! Я никогда не думала, что ошавоты как пачирису умеют по деревьям лазить! Причем за такое короткое время! За это я тебя прощаю. Только кокос один сорви и кинь его мне.
Да какое кинуть, женщина! Я чуть не сдох от страха, пока от самурота убегал, я, может, часа два не пошевелюсь!
—Эй, парень, у тебя все хорошо?
Ага, лучше некуда.
—Ты вообще собираешься спускаться, или нет?! Я жрать хочу.
Мои поздравления. Только можно я останусь тут?
—Эх, ладно, придется использовать крайние меры. Посмотрим, может ли кинжал срубить дерево.
Блин, она что, совсем долбанутая?! Надо схватиться за кокос. Готово! Он не выдерживает моего веса, отлично. Я чувствую, как плод падает вниз. «Поймай, поймай, поймай!»
Кажется, я теряю сознание… Снова…
*Пять часов спустя…*
Башка так болит… Где я? Почему мне так тепло? Нужно открыть глаза… Моя ракушка… На мне?! Да, вот она, слегка надтреснутая…
Я смотрю во все стороны и понимаю: не зря же я на пальме посидел, ибо дела обстоят не очень хорошо. Избитая, усталая тренер в рваном розово-голубом свитере в полоску пьет какой-то белый сок, похоже, из того фрукта, что я ей достал.
Она переводит взгляд своих глаз на меня, потом улыбается.
—Очень хорошо, что ты проснулся. Ты пролежал так долго, что я начала думать, что ты умер. Но, к счастью, все обошлось.
Я медленно киваю.
—Ты, наверно, хочешь знать, что произошло после того, как ты вырубился, не так ли?
—Ну, я уже догадался. Тебя догнал самурот вместе со своей девушкой, надавали, и ты спряталась в этой пещере. Держа на руках меня и кокос…
—Я не совсем понимаю, о чем ты говоришь (я не знаю покемонского языка, прости). Но, скорее всего, ты сказал все правильно. И я поняла, почему ты так быстро вскарабкался на то дерево.
Мне ничего не осталось, кроме как обнять своего тренера.
—В-вау… Это так неожиданно… И… может тебя напоить молочком из кокоса? Оно довольно вкусное…
Я улыбаюсь.
—Отлично! Одну минутку, куда я его положила… Вот оно! Пей на здоровье.
Да, она не ошиблась… Действительно вкусно…
—Что-ж, я пока посмотрю, ушел ли самурот…
Она осторожно заглядывает за огромный валун.
—Никого нет.
Я осторожно подхожу к ней.
—Как думаешь, надо ли нам сбегать отсюда?
Нет, блин, пусть самурот проткнет нас своим рогом!
—Хотя, чего я спрашиваю? Завтра и начнем наш побег.
Я киваю.
—А теперь спи. Не важно, что ты только что проснулся, спи. Я не знаю, чем тебя занять на восемь часов. Хотя я могу спеть считалочку: «Сто покемонов было у профессора, сто покемонов, пришел тренер, одного взял; девяносто девять покемонов было у профессора, девяносто девять…»
Лучше поспать…
На следующее утро план, который мы составили за минуту, пришел в исполнение: мы с помощью веревки кое-как связали поваленные самуротом деревья, еле-еле погрузили их на воду, сели на получившийся плот, оттолкнулись от берега и поплыли. Правда, перед тем, как выступить в роли небольшого мотора для плота, я успел в зарослях заметить гневного самурота, так что жить нам осталось недолго. Хотя…
Ф-фух, он ушел в чащу. Надеюсь, мы его больше не увидим… Но я все равно начал работать ногами намного быстрее.