Фрай пересел на поезд до большого населенного пункта «Вайт Бед».
За окном хорошего и дорогого купе шел ливень. Создавалось впечатление стены, окружившей поезд. Кусты и деревья со стонами гнулись, наклоняясь почти к земле.
Поезд словно упрямая гусеница стучал колесами по рельсам. По купе разносили напитки и закуски. Милые на мордашку, но гадкие в душе проводницы якобы случайно, что-то разливали и роняли, но им нужно было только одно. Фрай один раз выгнал такую из своего купе, и он надеялся, что проводница усвоила урок. Сейчас Фрай сидел в ресторанном вагоне и пил мартини со льдом. Кубики льда перекатывались в шаровидном бокале, стукались о стенки и от них отлетели миллиметры кристально чистого льда.
Фрай в задумчивости вспоминал тот день, когда его единственную дочь украли:
«Это случилось в среду тридцатого декабря, за день до рождества. Он оставил свою жену Мелоди вместе с дочкой, и пошел за подарком Амели. Фрай хотел подарить дочери ее первого покемона: Иви. Он даже нашел мастера, который согласился поймать этого покемона. И вот он шел по заснеженным улицам, скользя по толстой корке льда покрывавшей все вокруг, от каменных дорог, до фонарных столбов, стоявших по краям тротуаров. Фрай очень спешил и несколько раз чуть не навернулся. Вот он, дом Александра того тренера. Этот старый особняк облупился и теперь походил на сарай, хотя 50 лет назад он был великолепен. Выполнен в стиле барокко и рококо, сочетающий в себе нежность и грубость одновременно. Но теперь это просто сарай.
Фрай с опаской зайца, пробующего капусту на чужом огороде, ступил на первую ступеньку, и только проверив на прочность все, поднялся наверх. Нажав кнопку звонка, потер руки в замшевых перчатках и стал ждать. Минут через пять дверь открылась, в проходе возник силуэт, очень напоминающий медведя, Фрай отступил на шаг.
-Ха-ха! – рассмеялся предполагаемый медведь. – Это вы мистер Голд?
Фрай выходя из оцепенения, пролепетал:
-Д..Да. Иви готов?
Александр почесал большой живот, вытаскивая что-то из нагрудного засаленного кармана. – Во, держите! Он протянул Фраю розовый покебол и, улыбнувшись, ушел с крыльца, хлопнув дверью.
Фрай пожал плечами и поспешил радостный домой в надежде обрадовать дочку.
Но когда он приблизился к своему дому, первое, что он увидел, была открытая дверь. Из нее лился теплый свет, озаряя все примерно на метр. Лед искрился, создавая эффект голубого свечения.
Фрай в недоумение пошел к лестнице, входя в распахнутые двери.
-Мелоди! Амели! Где вы? – уже с явным волнением в голосе крикнул он.
И ничего…Тишина…Сквозняк….Тусклый свет магазинных ламп…Расплавленный воск на подсвечнике, от рождественских свеч.
Мужчина поднялся на второй этаж, отодвигая вправо шторки с изображением Пичу, прикрывающие вход в комнату Амели. Он надеялся увидеть их там, спокойно играющих в домино или смотрящих мультик про принцессу и краски.
Но, зайдя, он увидел пустоту, только игрушки Покемоны скрашивали мрачную комнатку девочки. Фрай обошел весь дом, добравшись на кухню, он обнаружил записку:
«Дорогой! Я забрала свою дочь и уехала далеко на восток! Не пытайся нас искать, бесполезно! Я так больше не могу и поэтому ухожу!
Твоя Мелоди! «
Вот так это случилось. Это было семь лет назад. Его дочери было шесть лет.
Фраю уже стукнуло двадцать семь. Он пытался найти дочь, но никаких результатов.
Иви он оставил себе и теперь вместе с ним путешествовал очень жестокий Эспеон.
Из прошлого его вывел голос официанта:
-Мсье Голд! Вы будете еще чего-нибудь заказывать? Или оплатите счет?
-Нет, нет! Спасибо…только бутылку белого вина в купе! – он протянул деньги.
В купе было прохладно, и Фрай закрыл окно. Эспеон сидел на спальной полке, доедая сырое мясо. Мужчина потрепал его по спине и сел в не большое кресло.
В дверь постучали:
-Мистер Голд Ваше вино!
-Входите! – устало ответил он.
Теплоход быстро плыл по волнам в сторону острова, на котором и стоял город «Шадоу».
Синие волны нежно лизали корпус теплохода, солнце поджигало воду, брызги попадали в лицо, словом жизнь прекрасна!
Анна лежала в купальнике на шезлонге. Пикачу купался в бассейне и время от времени пил апельсиновый сок. Санни растянувшись словно кот, спал на кровати Анны. Почена дралась с резиновой уткой, которая до этого беззаботно плавала в обществе ее резиновых детей.
Девушка, устав загорать, пошла в палубный ресторанчик. Не смотря на жару, там было мало народу. В ресторане было гораздо холодней. Анна села за столик под навесом и заказала мороженное.
Дул свежий морской ветер, волосы девушки надувались как парус. Все было прекрасно! Никаких забот и волнений. Тут к столику Анны подошла молодая женщина:
-ААА! Ты Анна верно? – провизжала она, садясь на стул за столиком Анны.
Девушка в недоумение уставилась на эту странную особу:
-А вы кто? – спросила Анна.
Женщина улыбнулась:
-Я? Ну, это не легкий вопрос для меня…Я каждый день разная. Но настоящее имя:
Софи Атин. Я сотрудник Интерпола, но об этом ТСС! – прошептала Софии, прикладывая палец к губам.
-Хорошо. Но все-таки, откуда вы меня знаете? - спросила с усмешкой девушка.
Софи встала и поманила пальцем Анну.
-Пошли ко мне в каюту! Я тебе все расскажу. – Сказала Софи, увлекая за собой Анну.
Девушка поспешила за Софи.
Зайдя в каюту, женщина пригласила Анну сесть, проходя в конец каюты и роясь в куче бумаг. Девушка осторожно села на край кровати и стала ждать. Минут через десять запыхавшаяся Софи положила перед Анной папку.
-Что это? – спросила девушка.
Софи усмехнулась и сказала:
-Это все про тебя: твое прошлое! Которое было стерто у тебя из головы. В этих документах, правда! Та, правда которую от тебя скрывали очень и очень долго.
Сюзан и Джим не твои родители! Прочитай тут все написано…- Софи вручила папку в руки Анны.
-Нет! Вы врете! Они мои родители! Это не правда,…Я вам не верю. – Крикнула девушка, кидая папку и выбегая из каюты.
Софи расхохоталась:
-Ничего! Все еще впереди, ты все равно в игре дорогая.
Анна брела по темной и мокрой палубе. Ей было плохо, весь отдых испорчен.
«Но если эта Софи сказала правду? То, что тогда? Если по правде они не мои родители, тогда где родители настоящие?»
Вопросы роем крутились в черноволосой головке Анны. Она сжала ноющею голову и поспешила в каюту. В каюте ее радостными возгласами встретили Санни, Пикачу, и Джун. Девушка улыбнулась, доставая из-под кровати походную сумку.
Ей срочно нужно было позвонить.
И откладывать это нельзя.
Светало. Моторную лодку, которую Фредерик взял напрокат, мотало по маленьким волнам как во время бури. Фреда уже начинало тошнить. Он всю ночь плыл за теплоходом, и ему это порядком надоело.
«Скорее бы доплыть до Шадоу! И там я, наконец, найду девчонку. Только бы люди Интерпола не опередили меня!»
Думал рассерженный мужчина.
Но доплыть в спокойствие до Шадоу ему не удалось. На встречу лодке плыл Гирадос, ревя и рассекая волны, тем самым, поднимая кучу брызг.
Фред в ужасе застыл, не смея шелохнуться, но это ему не помогло. Морской дракон сбил лодку как перышко и со спокойствием бешеного носорога продолжил путь.
Фредерик кашляя, выплыл на поверхность.
-Ну, все!!! С меня хватит! – крикнул злющий Фред и подавился собственными слюнями.
Откашлявшись он стал думать, что делать.
"Кусты и деревья со стонами гнулись, наклоняясь почти к земле" он не мог этого знать, так как он ЕХАЛ В ПОЕЗДЕ.
"Поезд словно упрямая гусеница стучал колесами по рельсам" Не понял сравнения?
"По купе разносили напитки и закуски" Разносили их по вагону.
"Сейчас Фрай сидел в ресторанном вагоне" Да что вы говорите?! А ранее пишешь: "За окном хорошего и дорогого купе шел ливень". Да и вообще в этом абзаце совершенно непонятно что откуда вытекает. При чём тут проводницы, с милыми мордашками и гадкими душами?
"мартини со льдом. Кубики льда" тавтология. Да и вообще, ни разу не слышал, чтобы мартини пили со льдом.
"шаровидном бокале" Ээээ.... Никогдла таких не видел.
"миллиметры кристально чистого льда" Фрай всегда носил с собой штангенциркуль?
"Этот старый особняк облупился и теперь походил на сарай, хотя 50 лет назад он был великолепен" Хочу заметить, что повествование ведётся от лица Фрая. Он никак не мог знать, как особняк выглядел пятдесят лет назад. Ведь он тогда ещё даже под стол пешком не ходил.
"Выполнен в стиле барокко и рококо" Вопрос автору: вы представляете себе оба эти стиля?
"Фрай с опаской зайца, пробующего капусту на чужом огороде" А у зайцев бывают свои огороды?
"Александр почесал большой живот, вытаскивая что-то из нагрудного засаленного кармана" Позволю себе напомнить автору, что Фрай ещё не успел распознать в силуэте (ключевое слово) медведя Александра. Как следствие, он не мог видеть ни живот, ни карман.
"Из нее лился теплый свет, озаряя все примерно на метр" слишком ажурно, не вяжется с атмосферой главы. К тому же в "бытовом" тексте непозволительно использовать такие обороты как "лился тёплый свет" или "озаряя".
"-Мелоди! Амели! Где вы? – уже с явным волнением в голосе крикнул он" Почему "уже"? Он ещё ничего не успел крикнуть, чтобы мы могли сравнить и сказать сейчас "уже".
"Тусклый свет магазинных ламп" Не понял? При чём тут магазинные лампы?
"Фраю уже стукнуло двадцать семь" Путём нехитрых вычислений получается, что на момент разлуки с семьёй Фраю было двадцать лет, а на момент зачатия дочери -- четырнадцать. Что за растление малолетних?
"солнце поджигало воду" Я слышал от австралийских аборигенов, что у европейцев есть огненная вода, она же спирт, но целое море спирта -- это слишком.
"поспешила в каюту. В каюте" И снова масляное масло.
В целом приятно. но помня предыдущий опыт пока остерегусь высоких оценок, к тому же сюжет снова куда то заносит и мне это не очень нравится. Про то, что Анна -- дочь Фрая стало ясно уже в конце его воспоминаний.