– Блин! И что же мне теперь делать? – Милли стояла на дороге, не зная, что делать дальше и чуть не плакала от горя, – Как можно было так опростоволоситься сразу же?! Персей, скажи, что я дура!
Нату смотрел на свою хозяйку с чем-то, напоминающим сочувствие, в глазах. Ему бы и хотелось подбодрить как-то своего неопытного тренера, но разговаривать он не умел.
– Ладно, тогда я скажу, я дура! Я упустила покемона, за которого нашей, – слишком быстро Милли начала называть корпорацию "нашей", – фирме могли заплатить десять тысяч. Теперь меня точно турнут, ещё и тебя отнимут!
Персей понял, что дело совсем плохо и сочувственно взлетел девушке на плечо. Внезапно он с силой ущипнул Милли за ухо и тут же, спрыгнув с её плеча, побежал куда-то в лес.
– Эй! Стой, и ты туда же! – разочарованно, с некой ноткой удивления, закричала девушка и побежала за своим покемоном. Неужели Нату тоже хотел от неё скрыться? Милли бы тогда точно что-нибудь с собой сделала. Казалось, только жизнь начала налаживаться.
Неожиданно мисс Питерс влетела прямо в столб. Откуда в лесной глуши бетонный столб? Нату остановился и проверещал что-то вроде призыва поторопиться. Милли, потирая ушибленный лоб, поднялась и осмотрелась. Оказывается, она забралась в самую глушь и наткнулась на электрический столб. И таких тянулась череда вдоль небольшой дорожки, по которой могла проехать маленькая машинка или велосипед, а это означало, что недалеко есть поселение. Как Персей мог узнать об этом? Лоб сильно болел, но Милли поднялась и побежала за своим питомцем. Через полчаса бега вдалеке начала показываться деревенька с маленькими домиками. Девушка тут же подхватила Нату и поцеловала в клюв, тот заверещал и расправил свои маленькие крылышки, очевидно, ему это понравилось.
– Итак... А зачем мы сюда пришли? – немного подумав, сказала Милли, вопросительно посмотрев на своего покемона. Тот только пошевелил своими крыльями. – Ладно... В любом случае, здесь найдётся кто-нибудь, кто нас приютит.
Девушка пошла вперёд по дороге. По обе стороны были домики, в которых сейчас беззаботно отдыхали мужчины и женщины, играли дети и лаяли Гроулиты. На улице уже занимался вечер. Милли ощутила голод. "В конце концов, Гибл никуда не денется... Надеюсь" – подумала она и встала на дороге, пытаясь привлечь к себе внимание. Сама она стеснялась постучаться в первую попавшуюся дверь и попросить приюта, хотя десятилетним тренерам такое дело могло показаться обычным. Милли же была хорошо воспитана для этого, хоть у неё и не было воспитателей. Да, может, в детском доме она и грубила всем, но это была лишь ответная реакция на тот негатив, что к ней проявляли окружающие. Её верный Нату остановился в непонятках, затем громко заверещал.
– Персей, тише, что ты, успокойся! – в испуге начала уговаривать девушка, но кто-то их уже заметил. К величайшему сожалению, это оказался обычный пьяница.
– Ишь ты, какая крошка! – прокричал последний и присвистнул, направляясь в её сторону.
– Э-э-эй! Мужчина, отстаньте, или я...
Но пьяница уже схватил Милли за руку, дыхнув в лицо перегаром.
– Детка, я такой любовник, спроси любую бабу тут, – ухмыльнулся мужик противной улыбкой, в которой не доставало зубов.
– Я... Я... Ты старый урод! – прокричала девушка и со всей силы влепила наглецу кулаком в нос, да с такой силой, что рука заболела, и Милли тут же начала на неё дуть. Мужика это ещё сильнее разозлило, из окон домов тут же начали вылезать удивлённые лица.
– Ах, ты! – взревел алкоголик и хотел ударить в ответ, но тут его что-то сильно укусило сзади, – А-А-А-А-А!!! Ты мерзкая малявка, бери своего паршивого покемона и...
Милли удивлённо посмотрела на мужика, затем он развернулся к ней спиной. На мягком месте у него висел Гибл. От радости девушка так схватила покемона, что у пьяницы на том месте оторвались штаны.
– Ой, это ваше! – смеясь, сказала она и отдала обрывки штанов прикрывающемуся мужику, тот собирался было снова протянуть руки к Милли, но... – А укуси-ка его ещё раз, Гибл. Видимо, ему мало! – весело заявила девушка, выставляя вперёд кусачую песчаную акулу. Алкаш сразу же пошёл на попятную, врезавшись в ближайший забор под весёлый смех людей, наблюдавших за происходящим из окон домов.
Милли внимательно осмотрела своего Гибла и пустила слезу.
– Чего ж ты убежал? Я... Я чуть от страха не... Не делай так больше!
Покемон посмотрел на девушку взглядом, полным раскаяния, затем высунул свой гигантский язык и лизнул её в знак примирения. Мисс Питерс стёрла ладонью слюни, достала покеболл и загнала туда акулёныша. Нату в это время нетерпеливо клевал её за ногу.
– Куда ты, Персей?
– Простите, девушка, вы тренер? – неожиданно спросил чей-то голос, на этот раз женский и спокойный. Милли повернулась на звук и увидела привлекательного вида женщину. Ей было, наверное, лет тридцать, но на вид можно было дать не больше двадцати. Отчасти это было из-за косметики, наложенной на её лицо тоннами. Её короткие рыжие волосы были аккуратно собраны сзади в пучок. Женщина приятно улыбалась.
– Э-э-э, я, ну... – Милли посмотрела на Персея, который не участвовал ещё ни в одном сражении, – в каком-то смысле, да. А с какой целью вы...
– Тренеры любят нашу деревеньку. У нас тут целая медовая плантация, покемоны всех видов любят наш мёд.
Милли ударила себя ладонью по лбу.
– СПАСИБО! – прокричала она, напугав саму себя и, схватив на руки Персея, побежала к пасеке.
– Стойте! Только сильные покемоны могут полакомиться, мёд охраняют Комби! – прокричала вслед женщина, но мисс Питерс её уже не слышала.
Девушка бежала вперёд, восстанавливая последние события в своей голове. Наверняка у покемонов очень чуткий нюх, и Гибл, по сути, не принадлежавший Милли, сбежал на запах мёда. В покеболлах-то у них нет мисок с едой! Затем и Персей, учуяв тот же запах, поспешил туда, но он не мог так просто уйти от своей хозяйки, поэтому ему пришлось немного её потормошить. Всё встало на свои места, и Милли бежала, весело улыбаясь. Вдруг что-то сильно толкнуло её в грудь.
– Эй! Зачем так грубо? – не заметив, кто её толкнул, прокричала девушка. Опомнившись, она увидела перед собой стаю недовольных покемонов-пчёл, которые, сильно жужжа, кружили около пасеки.
Сами покемоны были больше похожи на три слипшиеся соты с крыльями. Некоторые из них прилипали к другим сотам, находящимся в ульях и начинали выделять мёд. Милли впервые в жизни видела это увлекательное зрелище и отвлеклась было, но её снова недовольно толкнули. Девушка застыла в нерешительности.
– Э-э-э, вам что-то надо?
Пчёлы начали кружить вокруг Персея.
– Эй, кыш, не троньте его! – размахивая руками, закричала девушка, но на этот раз покемоны не стали церемониться, они подхватили Милли и отнесли в сторону. Какая же сила у этих существ? – чего вам надо?! Оставьте нас!
Девушка навела покедекс на покемонов, тут же на дисплее высветилась информация, и устройство проговорило мужским электронным голосом: "Комби: покемон-пчёлка. Любят делать мёд, собираются стаями. Свои пасеки охраняют яростно".
– Так вот оно что, – тихо произнесла Милли, а затем крикнула, – Персей! Придётся подраться немного, если хочешь вкусного мёда!
Нату повернулся к своей хозяйке. Видимо, он был не в восторге от этой идеи, помня, что произошло совсем недавно с тем Амбалом.
– Ну пожалуйста, – ласково попросила девушка, – на этот раз всё будет хорошо!
Персей нахохлился. Милли направила на него покедекс и посмотрела, какие атаки знает её покемон. Их было две: клевок и устрашение, одна из которых летающего типа. Посмотрев информацию об эффективностях типов, Милли также нашла, что против покемонов-жуков, коими являлись Комби, летающие атаки эффективны (она и без этого догадывалась о столь банальной вещи, но на всякий случай решила удостовериться, чтобы ошибок больше не было). Одно только но, Комби были десятого уровня, а её Персей только пятого. Зная, что эти «уровни», очевидно, придуманные людьми, созданы лишь с целью обозначения силы покемона, девушка поняла, что бой обещал быть напряжённым. Но Милли верила в себя и своего покемона. Из стайки Комби вылетел один и завис напротив Персея.
– Итак... – сказала она, откинув волосы и, приняв командную позу, выкрикнула: – Персей, атакуй его... Или их клювом!
Нату, которому передался боевой дух хозяйки, тут же рванулся с места, сильно ударив клювом своего соперника. Комби почти увернулся от первой атаки Персея, но тот успел пробить клювом крыло.
– Да! Мы сделали это! – закричала Милли, но обрадовалась она рано. Комби тут же пустил порыв ветра на Нату, и тот отлетел в сторону, но, не почувствовав сильного ущерба для себя, сразу же встал, – клюй его, клюй! Клюй, пока не упадёт! – приказывала девушка, испытывая необычное чувство. Впервые в жизни она командовала самым настоящим покемоном в самом настоящем бою.
Нату всё яростнее наносил удары, но Комби тоже не сдавался. Эта пчёлка была необычайно прыткой и, уворачиваясь, применяла в бою весь арсенал атак, которые она знала. В конце концов, Персей начал выдыхаться и потёр лапкой клюв, который он ни разу ещё не использовал в виде оружия.
– Бедняжка, наверное, твой клюв уже устал! – жалостливо проговорила Милли и, заглянув в покедекс на всякий случай, крикнула, – посмотрим, что будет, если ты используешь устрашение!
Нату сосредоточенно посмотрел на Комби и... Упал. Видимо, эта последняя атака лишила его сил. Милли испугалась и побежала было к своему питомцу, но путь ей преградила стена пчёл.
– Нет, нет, пустите меня! – в отчаянье закричала девушка, но Комби были непреклонны. Наверное, это конец. Нату, конечно, выживет, потому что в битвах покемоны не умирают, а лишь теряют сознание от недостатка сил, но это навсегда подорвёт его веру в свои силы. Да и веру Милли в свои тоже.
Комби же, на которого атака не оказала внешне никакого влияния, победоносно полетел в сторону покемона-птенца под радостное жужжание товарищей. Ещё мгновение, и он выбьет дух из ослабленного Персея. Но покемон-птица не захотел сдаваться так просто, в самый последний момент он спокойно откатился в сторону, и Комби промазал. Использовав форму своего тела, Нату смог исправить неблагоприятную ситуацию в свою пользу. Пчёлы удивлённо воззрились на своего товарища. Как? В самый последний момент вот так вот промахнуться! Персей же, собравшись с силами, поднялся на ноги и вонзил свой клюв в упавшую пчелу. Удар, хоть и был сделан ослабленным покемоном, оказался сильнее обычного, и Комби испустил дух. Милли удивлённо воззрилась на покедекс. Надпись в нём гласила: "Защита покемона, попавшего под действие устрашения, понижается, и физический урон, наносимый ему, усиливается".
От радости Милли завизжала и, прорвавшись через толпу удивлённых Комби, подхватила своего Нату и сильно прижала к груди. Покемон довольно чирикнул, осознав, что всё сделал правильно.
– И-И-И-И-И! Персей, мы победили! – ликовала девушка, прыгая от радости.
Внезапно над ними нависла огромная тень, и мисс Питерс от страха прижала Персея к себе ещё сильнее. Тут же тень опустилась на один уровень с Милли и посмотрела на неё своими пчелиными глазами. Да-да, это была именно пчела. Но не такая, как все остальные Комби. Она больше походила на даму в широком роскошном платье, полы которого были похожи на самые обычные соты. Разумеется, девушка тут же навела на это существо покедекс, который выдал: "Веспиквин: покемон-пчелиная матка. Повелевает роем, отвечает за качество мёда. Защищает свою пасеку очень яростно".
– Э-э-э, нет, с тобой я уже не смогу сражаться, – раздосадованно сказала Милли и хотела было уйти, но Веспиквин жестом остановила её.
Королева пчёл поклонилась и указала девушке лапой на улей. И тут до Милли дошло. Сама королева разрешила ей и её покемону испить мёда из своих личных запасов. Подбежав к улью, она тут же поднесла к нему Нату, и тот жадно глотнул желтовато-коричневую массу. Затем ещё. И ещё. Казалось, с каждым глотком к ослабленному покемону возвращались силы! Наконец, вдоволь напившись, Персей радостно пискнул и разлёгся у хозяйки на руках.
– Э, нет, так дело не пойдёт, – сказала Милли, загнав своего питомца в покеболл и взяв немного липкой массы на палец. Затем она осторожно поднесла мёд к губам, облизала палец и, поморщившись, прокричала, – какая же гадость этот покемонский мёд!!!
Конец главы этой.
И, может быть, я испорченный (так и есть), но мне кажется, что в фанфике всё больше и больше намеков на 18+...