The jynX files.
Фанфик на аниме сериалы "Покемон" и "Юная революционерка Утэна" и телесериал "Секретные материалы".
"Место, что находится за пределами времени и пространства. Комната, описать которую невозможно. Сколько слов было про неё сказано. Глубины мироздания. Кладезь всего сущего. Хранитель человеческих грёз. Молчаливая свидетельница вечно взирающая на детей своих, и дарующая им свою бесконечную мудрость. Любой заблудшей овце, коснувшейся тебя…
Что такое бесконечность? То же самое ли это, что и вечность? Если подумать, бесконечность, это то, что не имеет конца, но оно вполне может иметь начало. Вечность это то, что не имеет ни конца ни начала.
Что такое судьба? Я помню это. Судьба — это то, что уже произошло, определив наше настоящее. Судьба — это то, что ещё произойдёт, создав наше будущее. Судьба — это то, что должно случиться вне зависимости от нашей воли и на что мы никак не сможем повлиять. Но это ведь разные определения. Хотя все правы. Так что же такое Судьба?
Может, это то, что вспомнит некто, находящийся в конце бесконечности и существующий с начала вечности? Тогда ещё не наступившее будущее действительно будет Судьбой, которую не предотвратить, ведь это уже произошло. Но мы ведь живём не в конце бесконечности. То, что зовётся будущим творим мы сами.
То, что я появился на свет. Было ли это Судьбой? Нет. То, что этот свет, покинул меня. Было ли это Судьбой? Нет. То, что я покинул этот свет. Было ли это Судьбой? Да. Но ведь…
Другие люди тоже сами творят своё будущее. И во взаимодействии разных людей, их поступков, желаний и чувств рождается то, что зовётся Судьбой. Каждый из нас отвечает только за свои поступки и не может повлиять на других людей.
То, что я появился на свет. Было ли это Судьбой? Да. Два человека захотели, чтобы солнце стало сиять на одну искорку ярче, и они дали мне жизнь. То, что этот свет покинул меня. Было ли это Судьбой? Да. Двое людей украли его у меня, пытаясь осуществить свои несбыточные мечты. То, что я покинул этот свет. Было ли это Судьбой? Нет. Это решение я принял сам.
Теперь я всё понял. Теперь я осознал все ошибки. Свои и чужие. Теперь я точно знаю, что надо делать".
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ: РЕВОЛЮЦИЯ
—Так вот где ты на самом деле находишься, — даже в самых смелых фантазиях Эш не мог представить себе такое. Огромная Земля закрывала небо. С обеих планет поднимались длинные винтовые лестницы, ведущие на круглую арену. — Ложный Мир!
Во вспышке зелёного света рядом с Эшем возникла Мисти.
—Поражает! — заворожено произнесла девушка. — Я ещё никогда не была тут.
—Я знаю, — умиротворённо ответил Эш. — Пошли?
Они взялись за руки и проследовали к основанию лестницы. Там нашлась дверка, за которой находилась комната. Когда Эш и Мисти вошли туда, пол дёрнулся, и они начали подниматься.
—Эш, — неуверенно позвала Мисти. — Это ведь…ты?
—Да. Это я. Наконец это действительно я!
—Что ты… имеешь в виду?
—Записи о рождении. Записи о взрослении. Записи о смерти, — пробормотал Эш. — Потерянный в пустыне времени позолоченный рай.
—Что?
—Вот что такое Комната Хаоса, — спокойно как никогда сказал Эш.
Мисти опустила голову: "Похоже, Эш уже знает, как он воспользуется Силой Изменить Мир".
Вскоре Мисти и Эш прибыли на арену, которую видели с поверхности. Как только они покинули подъёмник, лестницы, ведущие к планетам тут же исчезли, а пол арены вдруг стал зеркальным. Эш огляделся. Зрелище захватывало дух. Арена находилась так высоко над землёй, что создавалось ощущение, что она парит в космосе. Куда ни посмотри, вокруг было только чёрное небо. Ни звёзд, ни луны, ни солнца не было видно. Только огромная Земля нависала над ареной. Такая же огромная она отражалась в полу арены.
—Удивительное место, не правда ли? — сказал Брок, который уже давно был на арене.
—Действительно.
—Эш, — Мисти взглянула на него своими бездонными глазами, — ты ведь всё вспомнил, да?
—Да. Все те пятнадцать лет, что мы знакомы, — Эш кивнул и улыбнулся, Мисти смутилась, но тоже улыбнулась.
—Ну, раз так… — начал Брок. — Значит ты знаешь, зачем мы тебе помогали всё это время. И что тебе надо сделать сейчас?
—Я догадываюсь, Брок.
—Это, — Брок достал из внутреннего кармана пиджака тот же самый камень, который он собирался использовать для вызова СЕЛЕБИ, — Камень Времени. Он может разрушать временные петли и различные парадоксы, вызванные вмешательством в пространство времени. А одним из таких парадоксов является Ложный Мир.
—Так вот он какой… камень эволюции СЕЛЕБИ… — Эш поднёс его к лицу, чтобы лучше рассмотреть.
—И тогда, когда Сила Изменить Мир будет освобождена, ты создашь тот мир, который видел в своих мечтах.
—Это всё хорошо, но мне интересно, — Эш задумчиво взглянул на небо, — знаете ли вы, что из себя представляет Ложный Мир?
—Эш… — Мисти подалась вперёд.
—Это действительно ты? — Брок был суровым. — Как нам знать, не Край Света ли ты?
—А не всё ли равно? Камень времени всё равно уже у меня, — Эш не переставал улыбаться. — Но сейчас… пока ещё не слишком поздно, я должен расставить всё по местам. Я должен всё объяснить. Ведь только тогда вы поймёте…
—Поймём что? — Брок крепко сжал руку Эша, наклонившись и заглянув ему в глаза.
—Почему ваш план изначально невозможен.
Эш вдруг стал серьёзным. Брок и Мисти отшатнулись, не веря сказанному.
—Видите ли, Комната Хаоса. Самые основы Мироздания. Когда она появилась в этом мире, самое невозможное стало возможным. В том числе и вернуть в этот мир то, что когда-то его покинуло.
Тогда, десять лет назад, вы попытались вернуть меня. Но у вас это не вышло. Всё, что у вас получилось — это воплотить ваши воспоминания обо мне. Свет, который вы создали, был слаб, так как он родился из вашего отчаяния и одиночества. Этот Свет изначально не мог победить Края Света. Потому что на самом деле он это я.
Десять лет назад я решил, что весь мир меня ненавидит. Это было заблуждение, из которого потом родился Край Света. А потом вы воплотили свои воспоминания обо мне, и тем самым вернули настоящего Эша в этот мир. Но Эш был уже другой. Он замкнулся на ненависти мира к нему. Он возненавидел весь мир, и вас двоих в первую очередь.
Именно поэтому, любой, кто приходил к нему, видел в зеркале не то, что он больше всего ненавидит, а то, что Край Света считал, что он больше всего ненавидит. Любой, кто смотрел в то зеркало видел меня. Именно поэтому для него так важно было, чтобы именно я пришёл к нему. У меня была сила, у него была истина. Только из-за того, что мы с ним две части одного целого, по отдельности ни один из нас не мог бы подняться сюда. Именно поэтому дверь, ведущая сюда, всегда у него за спиной.
—Так это значит… — глаза Мисти заблестели.
—Что ты объединился с Краем Света? — Брок говорил грозно.
—Можно и так сказать, — Эш отвёл взгляд в сторону. — Но его больше нет.
—Что ты имеешь в виду?!
—Мне следовало сказать вам раньше, но я боялся. Ведь я видел, как Сабрина лишилась рассудка. В это время она как раз возвращала мне очередной кусок моих воспоминаний. Тогда я переломил её воздействие, так как хотел поговорить с ней…
—Книжная секция! — вздрогнула Мисти.
—Именно. Но, когда мы с Сабриной уже шли к выходу, Край Света поймал её и выстрелил. Тогда я разглядел его лицо. Сначала я не хотел в это верить. Потом я боялся вам рассказать. Мне не хватило смелости рассказать об этом даже когда мы стояли перед входом в Зал Славы.
Брок резко отвернулся и хмыкнул, Мисти прижала ладонь ко рту, Эш улыбнулся.
—Так кто же ты? Эш или не Эш? — Брок говорил грубо, как только мог.
—Смотря кого ты имеешь в виду. Тот, кого вы знали последние десять лет Эшем не являлся. Тот, кого называют Краем Света тоже не Эш, хотя он в это искренне верил. Но я уже действительно Эш.
Брок лишь снова хмыкнул. Эш помолчал и продолжил:
—Так же вы должны понять. Куда исчез Пикачу. И ТОГЕТИК, — Эш посмотрел вверх. — Ведь это они. Мои светлые воспоминания. Мир моих грёз, связанный только с Пикачу. Твои надежды, Мисти. Счастье, которое ты не обрела. Вот что было связано с теми двумя ПОКЕМОНАМИ, и что превратило их в этот мир. Вот почему именно в том мире люди тешатся мечтами, вместо того, чтобы воплощать их в жизнь.
Мисти всхлипнула. По её щекам текли слёзы.
—Так же, есть ещё кое-что, что надо знать о том мире. Так как путь туда лежит через Комнату Хаоса, человек может попасть туда только умерев. Вы двое немногие, кто смог отступить от этого правила. Но не я.
Брок обернулся, Мисти вздрогнула, Эш продолжал улыбаться.
—Если вы до сих пор не поняли, то я скажу. Виной всем этим страшным событиям на самом деле были именно вы. Ваш эгоизм привёл к этим последствиям. Из-за вашей слабости пострадало много людей, которых вы втянули в свою игру. Мои ошибки уже не исправить. Я понял это, когда попал в Комнату Хаоса, но и вы не должны повторять свои.
—Нет… — голос Мисти дрожал. — Нет, только не это…
—Свет, рождённый из отчаяния не сможет согреть людей. В тот день. Ты, Брок, лишился своего друга и решил, что больше не достоин быть кому-то другом, Сила Изменить Мир помогла тебе и дальше оставаться одному. Ты же, Мисти, лишилась смысла жизни, а твоё желание смерти создало болезнь. К сожалению, излечить я тебя не смогу. Команда Р лишилась себя. Потому что они забыли про свои желания и мечты, стремясь за чужим счастьем. Именно поэтому, без собственного света, они стали всего лишь тенями.
—Эш, — Брок непонимающе смотрел на друга, — что ты такое говоришь?
—Это наше прошлое, которое стало нашей судьбой. Его уже не изменить, — Эш обменялся взглядом с Броком. — Но вы ещё можете вернуться к нормальной жизни. Просто прекратите совершать свои ошибки.
—Но, что же тогда будет с тобой, — Мисти тянулась к Эшу, но не решалась до него дотронуться.
—Всё берёт своё начало в Комнате Хаоса. И в конце всенепременно возвращается в неё. Я должен вернуться в Комнату Хаоса.
—Нет! Мы не можем допустить! — Брок схватил Эша за плечи. — Ты должен сделать Мир лучше!
Эш взглянул вверх, подумал и сказал:
—Но ведь, разве не я создал тот мир? А то, что я видел в Комнате Хаоса… Боль и страдание будут существовать столько, сколько будут существовать и люди. Какой бы мир я ни создал, в нём останется несправедливость. Но ведь именно этим и прекрасна жизнь, разве нет? — Брок удивлённо смотрел на Эша. Казалось, что ещё чуть-чуть, и он откроет вечно прищуренные глаза. — Преодолевая боль, оставаться с открытым сердцем и чистой душой. Если и можно создать идеальный мир, то нужно ли? Ведь без тёмных периодов в жизни мы не сможем познать наше счастье.
—Нет, Эш! — слёзы ручьями текли по щекам Мисти. Голос еле подчинялся ей. — Идеальный мир существует! Любой мир станет идеальным, если только ты будешь рядом!
Эш подошёл к Мисти и обнял её. Девушка уткнулась ему в грудь и зарыдала:
—Только не покидай меня! Никогда не покидай! Теперь! Когда я наконец вернула тебя! Когда мы наконец можем быть вместе!
—Мисти… — Эш мягко погладил её по голове. — Тебя я уже не покину. Ты ведь сама мне сказала.
—Но!..
—Так надо, — Эш прижал Мисти ещё сильнее.
—Тогда, — после небольшой неловкой паузы начал Брок, — что же ты сделаешь с Силой Изменить Мир?
—Расставлю всё по местам. Комната Хаоса, Сила Изменить Мир… всему этому не место тут.
Эш выставил вперёд руку и отпустил камень. Он беззвучно упал и разбился об отражение Ложного Мира. В ту же секунду всё залил зелёный свет. Когда он погас, в небе уже не было Земли. Мисти оторвалась от Эша, вытерла слёзы и взглянула вверх.
—Мамочка ждёт тебя, милый! — крикнула она кому-то.
Вскоре из бархата ночи к друзьям прилетел ТОГЕТИК. В лапках он держал мастерболл, с маленькой буквой X над кнопкой разблокировки. Мисти склонилась над ПОКЕМОНОМ, взяла покеболл и погладила ТОГЕТИКА по голове.
—Молодец, что так долго ждал меня.
—Время пришло, — Эш шепнул Мисти на ухо, забирая у неё мастерболл. Девушка кивнула, но голову не подняла. — Осталось только открыть этот покеболл. И всё станет так, как я вам говорил.
Мисти лишь ещё раз кивнула.
—Мисти, помни, — Эш разблокировал покеболл, — истинный свет с тобой. Он рождён не из отчаяния, а из нашей любви.
Мисти снова кивнула, похоже, она боялась расплакаться.
—Я вернулся, — сказал Эш и открыл мастерболл.
—С возвращением… — прошептала Мисти, прежде чем всё утонуло в свете.
Что было дальше Мисти помнила плохо. Она слышала радостное "Пика", как что-то раскололось. Мисти помнила падение. Как её крутило. В какой-то момент она отключилась.
Мисти открыла глаза. Небо уже багрянилось. Свежий ветер ласкал кожу. Горячие слёзы потекли из глаз. Мисти не понимала, почему она плачет. Вскоре она различила чей-то писк: "Чууу. Чууу. Чууу". Мисти приподнялась над землёй и огляделась.
Всё кругом было усеяно осколками зеркала. Рядом с ней лежал Брок. Чуть поодаль были Джесси, Джеймс и Мяут. Во плоти. Ещё дальше лежал Эш. Рядом с ним сидел ПИКАЧУ и отчаянно поливал тренера электричеством.
Вдруг, словно вспышка, к Мисти вернулись воспоминания о том, что произошло на арене сегодня ночью. Внутри всё опустело. Откуда-то из глубины души вырвался крик, который смешался с писком ПОКЕМОНА:
—НЕЕЕЕЕТ!!!!!
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ЭПИЛОГ — ВОСПОМИНАНИЯ
Порыв ветра распахнул окна и поднял в воздух одеяло с кровати.
—Мааам! Ещё немножко! Дай мне поспать ещё самую малость! — сквозь сон пробормотала девочка.
На вид ей было десять лет. Она была невысокого роста. Темноволосая. Девочка подёргала голыми ногами и открыла глаза.
—Мам? — она огляделась, но в комнате никого не было. — Эх, опять я не закрыла окна на ночь… Теперь придётся вставать.
Девочка подняла с пола одеяло и положила обратно на кровать. Подошла к окну и взглянула на улицу. Прекрасный вид открылся ей. Чистейшее небо. Ярчайшее солнце. Прекрасные изумрудные равнины. И раскинувшаяся на них деревенька. Это был Нью Барк.
—О, нет! — налюбовавшись видом, девочка отвернулась от окна и её взору предстал творившийся в комнате беспорядок. — Я забыла выключить приставку!
Моментально преодолев полкомнаты девочка выключила игру и телевизор. Затем прибралась, переоделась и спустилась вниз.
—Доброе утро, милая, — сказала женщина с розовыми волосами.
—О! Эшли, ты уже проснулась! Хорошо спалось? — поинтересовался мужчина с сиреневыми волосами, читающий в кресле газету.
—Доброе утро! Мама, папа! Спалось отлично!
—Ну что ж, иди за стол, только не забудь вымыть руки! — строго сказала женщина. — И ты, Джеймс тоже. Какой пример ты подаёшь Эшли!
—Да, да, Джесси. Уже иду, — Джеймс нехотя поднялся и пошёл вслед за Эшли в ванную.
Спустя пятнадцать минут, когда все уже позавтракали и убирали со стола, на кухню ворвались два ПОКЕМОНА: МЯУТ и ПИКАЧУ. Мышонок что-то запищал, МЯУТ сложил руки на груди, пожал плечами, глубоко вздохнул и заговорил:
—Короче. Этот полосатый хочет сказать, что если ты не поспешишь, то пропустишь Эша. Он скоро приедет.
—А! И вправду! Побежали!
Эшли и ПОКЕМОНЫ выскочили из дома.
—Думаю, и нам нужно поспешить. Как думаешь, Джес?
—Думаю, что ты прав.
И они поднялись по лестнице на второй этаж.
Когда Эшли прибежала, паром уже давно причалил, и все пассажиры сошли. Девочка встала, чтобы отдышаться. Она хотела поговорить с Эшем ещё до того, как все соберутся на этом ежегодном мероприятии. Эшли тщательно рассматривала толпу, но его там не было.
—Эшли! Кого это ты там ищешь? — окрикнул кто-то сзади. — Неужели завела себе нового друга?
Эшли рывком обернулась и расцвела в улыбке. Это был Он! Не смотря на то, что он моложе её на несколько месяцев, ростом он был выше. Кожа у него смуглая. Глаза карие, слегка прищуренные. Эшли кинулась обнимать своего хорошего друга:
—Привет! Давно не виделись! Я уже успела соскучиться! Ты почему так долго не давал о себе знать?
—Ну… — Эш слегка покраснел. — Я хотел заставить тебя чуть-чуть помучится.
—Дурак! — только и смогла придумать Эшли.
—Не ссорьтесь, — к ним подошла женщина. Она была среднего роста, с длинными каштановыми волосами и красивыми карими глазами. — А особенно в этот день.
—Да, мам! — кивнул мальчик.
—Нам уже пора идти, — сказал высокий мужчина. На вид ему было лет сорок, он был высоким, крепким. Смуглая кожа замечательно сочеталась с его каштановыми волосами, прилизанными в некое подобие приличной причёски. Прищуренные глаза излучали тепло. — Остальные уже давно приехали, наверное. Всё-таки им ближе, чем нам.
—Да, дядя Брок! — Эшли схватила Эша за руку и указала пальцем куда-то вдаль. — За мной!
Дети убежали вперёд.
—Что такое? Ностальгия? — женщина заботливо повернулась к Броку.
—Да. Всё не могу избавиться от этого странного чувства. С каждым днём она всё больше становится на него похожа.
—Ты боишься повторения?
—Нет…да…
Все люди были одеты в чёрное. Эшу и Эшли всегда было не по себе в таких случаях. Но они не могли от этого никуда деться. Эшли уже всех знала тут. Джесси и Джеймс. Профессор Оук со своим внуком Гарри. Дейла Кетчум. Тодд, знаменитый фотограф. Брок и Мэй, конечно, родители Эша. Его дядя — Макс, компьютерный гений. Так же три друга, которые часто любили с ней играть: Тьюд Соли, Эрин Сафф и Рид Хэт.
Сколько раз Эшли задумывалась над тем, что же произошло десять лет назад, что все эти люди так сблизились. Но так и не могла понять. Она знала лишь то, что ей говорили взрослые. Про её отца. Про её мать. Про то, как они помогли многим из присутствующих тут.
Брок вышел из чёрной толпы и заговорил. Эшли не слушала его. Всё равно каждый год он говорил одно и то же. Он всегда рассказывал про её настоящих родителей. Про Эша, который отдал жизнь, чтобы в сердцах людей снова зажёгся свет. Про Мисти, которая решила выносить ребёнка, не смотря на тяжёлую болезнь, но умерла во время родов. Каждый раз Эшли становилось грустно. Она очень любила своих нынешних родителей, но готова была отдать всё на свете, чтобы хоть раз увидеться с настоящими.
Наконец Брок закончил свою речь, и люди стали поочерёдно подходить к могилам и возлагать цветы. Первыми по праву пошли приёмные родители Эшли. Брок улыбнулся, но девочка знала, что эта улыбка не от души. Как-то раз она случайно подслушала их разговор. Брок тогда сказал, что Эш будет злиться на него, но он не может простить Джесси и Джеймса. Сначала Эшли не понимала и думала, что её отец ещё жив, но потом ей объяснили, что он всегда будет с ней — у неё в сердце. Брок тогда говорил очень взволновано, как будто хотел чтобы Эшли не повторяла его ошибку.
Скоро возложение цветов закончилось, и люди стали расходиться. Эшли с Эшем тоже хотели уйти, но к ним подошёл профессор Оук. Он уже был стар, поэтому говорил с некоторым усилием:
—Эшли, Эш, мы ведь сегодня ещё не здоровались, да?
—Добрый день, профессор! — выкрикнули дети в один голос.
—Эм… Я хотел бы вас спросить. Видите ли, вам обоим уже по десять лет. А это значит, что вы можете взять стартового ПОКЕМОНА и начать своё путешествие.
Путешествие! Тренерство! С самого детства Эшли мечтала об этом, когда слушала захватывающие рассказы о приключениях своего отца!
—Конечно я согласна! — на одном дыхании выпалила девочка. — А ты, Эш?
—Куда же я без тебя, — попытался изобразить недовольство Эш, но сразу же рассмеялся: — Конечно хочу! Это же так здорово!
—Ну… В этом случае. Я уверен, профессор Эльм с радостью выдаст вам лицензии и первых ПОКЕМОНОВ.
—А нам не нужны первые ПОКЕМОНЫ! У меня ведь есть Пикачу! — заслышав своё имя, ПОКЕМОН прыгнул на плечо Эшли.
—Да! А у меня есть Хикару! — Эш выпустил маленького ТОРЧИКА.
—Тогда, не забудьте завтра сходить к профессору. До встречи.
Профессор Оук развернулся и отошёл.
—До свиданья профессор! — дети замахали ему руками.
На закате следующего дня Эш и Эшли уже покидали город. ПОКЕМОНЫ радостно бежали рядом с тренерами. У таблички Эшли остановилась и прочитала:
—Город Нью Барк. Место, где веют ветры новых начал.
Дети взялись за руки и ушли на встречу солнцу.
Конец.
Арт. 28.03.2007