-Оно все еще идет за нами, - Брейни вновь украдкой оглянулась через плечо на розовое нечто, прыгающее как мячик по утоптанной траве, - зачем оно идет за нами?..
Никто не ответил, но все тоже глянули через плечо, а затем единодушно переглянулись. Сладкий фруктовый аромат окутывал их плотным облаком, пробуждая мысли и пище и о том, как бы отделаться от нового пахучего спутника. Но нужно было отдать розовому «котику» должное, крокороков он распугивал одним своим присутствием, так что уже несколько часов никто не копошился в траве и не пытался снова напасть на команду питайцев.
-Ну, за то мы вот-вот дойдем до речки без приключений, ее уже слышно. А если оно, - ткнул пальцем назад Хэгут, несущий на себе в рюкзаке три палатки, - останется с нами, то и заночевать мы сможем спокойно. Я не хочу опять дежурить всю ночь, меня комары кусают.
-Привяжите Инжира к колышку палатки, а то опять свалится в воду!
-Да куда ты со своим факелом прешься, мы же в море травы, ирод!
-У кого фляжки? У кого котелок? Где моя чашка? Кто унес мою палатку?!
-А ну, кыш, это мои консервы, всё свое съел-твои проблемы!
-Товарищи, подайте ложку на пропитание! Или хотя бы вилку…
-Я же сказала, привяжите Инжира! Бегом-бегом, пока его не унесло далеко!
-А между прочим, не сыграть ли нам партеечку…
-Какая партеечка, брат, темнота, костёр не разжечь, даже луны нет.
-Палатка, палатка… Лежи и смотри на звезды, раз ты такая растяпа, будешь нам карту неба составлять.
-О, Инжир поймал рыбу!
-Может, у него в костюме еще рыба застряла..?
-Нам ее что, живой-сырой есть?
-А тебя и не заставляют, ха-ха, несите вилки!
-Чья это чикорита лезет мне в суп? Кормите своих сами, у меня самого десять голодных ртов!
-Лифи, ну Лифи, ну прости, ты совсем не «рип»! Ну повернись ко мне мордой…
-Оу, эм, кхм, где Тенши, пусть заберет своих хоппипов.
- У него и правда в костюме еще рыба есть, а-ха-ха!
-Ох, смотрите, оно опять… припрыгало.
Розовый пушистый клубок выскочил из высокой травы и, равнодушно посмотрев на разбивающих лагерь людей, проскакал прямо к Инжиру, борющемуся с вырывающейся рыбой. Остановившись перед ним, «котик» плюхнулся на свой бантик и громко фыркнул. Вырывающаяся рыба тут же заледенела в нелепой позе, а вместе с тем, к ней же примерзли и руки державшего ее Инжира. Существо меж тем безразлично окинуло взглядом огромный красный фрукт и, медленно моргнув, разинуло неожиданно зубастую пасть, выжидательно глядя на рыбу.
-Н-нет, это не тебе, -промямлил Инжир, начиная стучать зубами из-за расползающегося от рыбы холода, - п-поищи еду где-нибудь еще!
Розовый шарик громко щелкнул зубами, захлопнув пасть, недовольно загудел, еще раз фыркнул и, подпрыгнув, устремился вглубь лагеря, прочь от заледеневшего Инжира.
-Ну Лифи, ну ты хорошо сражалась, ну хватит дуться! Я твой тренер, если не повернешься ко мне приличным местом, отправлю в покеболл! Ох,- под ногами Брейни целеустремленно поскакало розовое существо, направляясь к ужинающим, вместо того, чтобы раскладывать палатку, Тенши и Хэгуту.
-Прячь тарелку!- Хэгут ощутимо толкнул Тенши локтем в бок, выбив у нее из руки ложку, попутно убирая за спину полупустую банку рыбного супа- его тарелка бесследно попала.
Проводим печальным взглядом затерявшийся в примятой траве столовый прибор, Тенши, шмыгнув носом и пожав плечами, отхлебнула холодный суп через край.
-Говорю, прячь тарелку,- зашипел Хэгут, снова пихая Тенши в бок,- оно прыгает сюда!
Тенши снова отхлебнула через край.
- Оно уже здесь,- обреченно поскулил Хэгут, глядя на розового рогатого котика, плюхнувшегося на траву и открывшего зубастую пасть, глядя на них ничего не выражающим взглядом,- что тебе нужно, у нас ничего нет для тебя, правда, Тенш?.. Тенш?
Тенш снова отхлебнула через край и поставила перед существом пустую тарелку. Не отрывая бантика от земли, розовый клубок внимательно обнюхал тарелку, лизнул ее странным длинным языком, принюхался и резко поднял рогатую голову к не менее рогатому Хэгуту.
-Ну нет! – Хэгут вскачил, поправляя одной рукой свои цветастые оленьи рога, а второй поднимая вверх банку супа, - не получишь!
«Котик» фыркнул прежде, чем Хэгут успел добежать до палатки. Тенш и существо в едином равнодушном порыве смотрели, как он, застав в неустойчивой позе, падает прямо в высокую траву.
-Пупсик,- сказала Тенш, наконец оторвавшись от торчащих из травы ног Хэгута,- иди сюда, у него было еще одна банка супа.