Я думаю, вы не раз замечали, насколько красив Грайф-сити во время дождя. Мрачные силуэты высоток-небоскребов, прорезающие дождевую завесу неоновые вывески, опустевшие, кажущиеся безжизненными улицы. Все это начинаешь замечать только во время сильной непогоды, когда шум мегаполиса сменяется мерным стуком капель, слепящее солнце - ночной мглой, а даже самый душный и невзрачный подвал наполняется жизнью и уютом. Начинаешь различать лицо города, самую его суть. Каждая деталь манит к себе, поражает твое воображение, дополняет общую картину.
Несмотря на всю прелесть прогулок под дождем, природа людей и покемонов такова, что они в такое время пытаются забиться в теплый и веселый уголок, подальше от холода, мрака и бездонных луж. Одни сидят дома, другие любуется ливнем из какого-нибудь небольшого кафе, а третьи отправляются в свои любимые клубы. Но самые рьяные любители сражений покемонов в такие дни собираются, конечно же, на одном из многочисленных стадионов Грайф-сити. Не можешь представить и дня без цветочного аромата и яркой зелени? Добро пожаловать в "Грасс-холл" - растительный стадион. Любите погорячее? Тогда ваша дорога лежит в "Эмбер клаб" - место для сражений огненных покемонов. Дождевая вода кажется вам холодной и невкусной? Так идите скорее в "Атлантиду" - это, как вы уже догадались, водный стадион. Список можно продолжать очень долго, но, будьте уверены, у каждого типа покемонов есть в Грайф-сити свое надежное пристанище.
Огромный, ярко расписанный причудливой смесью граффити и средневековых фресок ангар мрачной скалой возвышался над близлежащими зданиями. Колоссальная неоновая вывеска отбрасывала на землю ослепляющие малиново-фиолетовые блики. Надпись же на ней гласила: "-Неомон-". Рядом с ней висела золотая табличка, сделанная, кажется, из старого подноса. Буквы местами стерлись, но все еще можно было разобрать: "Тренерам В!". Что значило это таинственное "В"? Что"В"? Где "В"? Зачем "В"?..
На противоположной стороне улицы показалась фигура. Точнее, две фигуры. Кажется, человек и семенящий рядом покемон. За мрачной завесой дождя их было почти не видно. Но вот они приблизились. На фигуры упал свет вывески.
На голову человека был накинут капюшон, но даже он не мешал разглядеть мокрые светло-русые пряди и аккуратную итальянскую бородку. У его ног ютился насквозь промокший синдаквил. На его спину был накинут маленький зеленый дождевик. Огоньки просвечивали сквозь материю, и казалось, что по улице летает маленький огненный призрак. Синдаквил недовольно бормотал и фыркал, но за шумом дождя его было практически не слышно.
Путники остановились перед массивными дверьми главного входа и одновременно подняли голову на вывеску: через мгновение человек издал удовлетворенный возглас, а синдаквил недовольно фыркнул. Раздался громкий стук. Никто не открыл. Стук повторился, настойчивей. И снова никто не открыл. Человек продолжал спокойно стучать. Никто не открывал, и его маленький спутник, не выдержав, с шипением бросился на дверь. Кажется, он был готов расплавить любые преграды, лишь бы поскорее укрыться от этого мерзкого холодного ливня. Но в этот самый миг дверь распахнулась, едва не отшвырнув синдаквила в огромную лужу. На пороге стоял, мило улыбаясь, рыжий парень.
- Ого! Похоже, вам очень хотелось повидать наш скромный стадион, раз вы не побоялись дождя, - с нескрываемым восхищением воскликнул он, - Проходите скоре- Ой! - не успел он закончить, как синдаквил вцепился ему в ногу, отскочил и галопом помчался в глубины теплого и уютного помещения.
- Милый у вас зверек, - хохотнул он, - Всегда таким рады. Проходите, - еще раз пригласил он незнакомца. Тот кивнул, и, пробормотав несколько искренних извинений за поведение своего спутника, последовал его примеру. Прихожая состояла из гардеробной стойки по левую руку, неотъемлемых дверей с пометкой "WC" по правую, и... чайника. Да, на полу стоял самый обычный электрический чайник, который, словно предугадав самое сокровенное желание путника, уже весело булькал и вовсю испускал пар. Скинув плащ, новоприбывший бросил вожделенный взгляд на чайник, а потом вопросительный - на рыжего парня.
- Заварка, пакетики, сахар - все здесь, - ответил тот, распахнув какую-то встроенную в стену дверцу, - Пейте на здоровье! Абсолютно бесплатно, - в сотый раз улыбнулся он, - Все для ваш- Ай! - резко вскрикнул он. На его ноге снова повис появившийся словно из ниоткуда синдаквил.
- Какой же он милый! Вы не против, если я угощу его? - спросил он у хозяина. Тот, не отрываясь от горячего, ароматного чая, благодарно кивнул. Услышав такое предложение, синдаквил моментально сполз с ноги парня и заискивающе закурлыкал. Поманив его, рыжий парень скрылся за какой-то дверью. Путник остался один.
Капли мерно стучали по крыше ангара, из глубин стадиона доносились голоса. Приятный мягкий свет. От выпитого чая по телу разливается вожделенное тепло. Человек так и размяк, удобно устроившись на табурете гардеробщика. Только бы не уснуть! Он встрепенулся. И тут ему на глаза попался приколотый к соседней стене листок. Афиша. Список участников битв этого месяца. Путник приподнялся и напряженно пробежал его глазами. Через пару мгновений он вздохнул. Да. Так и есть. Он был здесь. "За какие грехи я преследую этого беднягу? И за какие грехи я должен преследовать его?" - подумалось путнику. Раздался тяжкий вздох.
Дверь отворилась, и из-за нее показалась довольная-предовольная мордочка синдаквила. В зубах он держал печеньку. Увидев хозяина, синдаквил семенящими шажками подошел и запрыгнул к нему на колени.
- Постой! А ну слезай немедл-, - резко спохватился он, но было уже поздно. Покемон захрустел угощением, и вскоре все брюки оказались усыпаны крошками. Раздался еще один вздох, куда менее обреченный и куда более добродушный.
Вернулся и рыжий парень. Он присел рядом, и, с трудом оторвав нежный взгляд от синдаквила, начал разговор.
- Откуда прибыли?
Его собеседник задумался.
- Издалека, - натянуто улыбнулся он.
- Весьма подробное описание, - усмехнулся рыжий, - Как вы нашли наш стадион? Обычно путники и туристы обходят его стороной.
- Нам рассказал... Один... Ммм... Знакомый, - замялся собеседник, - И мы решили увидеть все своими глазами.
- Как здорово! Это же настоящий пиар! - в глазах рыжего заплясали огоньки восторга, - Планируете сражаться?
- Безусловно, - такой же блеск появился и в глазах путника. Хруст печеньки стих. Синдаквил поднял голову. Их взгляды встретились. В тот миг было непонятно, в ком больше азарта и жажды битвы: в человеке или в его маленьком друге. Было ясно одно: они могут за себя постоять. И Рыжий это прекрасно понял...
Дождь не поекращался. Ночь продолжалась...
Но он такой милый