«Что ж, война — это неплохо, ваше величество. Я перестану делать в своих мастерских кривые зеркала и начну изготовлять оружие. Война всегда приносит доход»
Виталий Губарев
Королевство кривых зеркал
Облекая мысли в слова, люди, порой, и сами того не ведая, преследуют конкретную цель: выделить структуру.
Подобно тому, как возводят в своем сознании залы памяти участники «интеллектуальной олимпиады», мы стремимся упорядочить все, что касается пространства снаружи и внутри нас. Хаос чужд познанию. Вдохновение не тождественно беспорядочности. Наши тексты, картины, музыка, всплеск эмоций, ложь - о да, ложь это неоспоримое искусство, - все стремится отыскать свой ритм.
Бич современной культуры - подмена понятий. Стоит лишь открыть новостной канал, как сознание дробят чужие измышления, СМИ и диванные аналитики растаскивают их по кусочкам и подбрасывают собственные осколки, переклеивая, перестраивая, разрушая. То, что когда-то было цельной структурой, превращается в чертов коллаж, логические нестыковки игнорируются и не упраздняются.
Бесталанность величают гениальностью. Белое нарекают синим. Бедствующую уличную актрису почитают как супергероиню, а её имиджмейкерам вручают пальмовую ветвь. В таком мире мне никогда не хотелось жить.
При рождении меня записали как Маделин Леру. Самым близким людям я известна как Ниль: полагаю, если вы способны отыскать этот текст, мы с вами близки в достаточной мере. И, прежде чем исчезнуть, я хочу все упорядочить.
Четыре стены, одна дверь. Ни единого окна и выход через зеркало. Такое плотное, что можно увязнуть в серебре, лишь прикоснувшись к поверхности. Никто не заметит. Они никогда ничего не замечают. Хорошо, если кто-то посмотрит вместо них. Замечательно, если вместо них подумает.
Ниль смотрит в зеркало, принимая свое отражение со всеми искажениями, и совершенно не понимает, чем она отличается от тех, к кому способна испытывать лишь сожаление.
Шесть минут до выхода.
- Добрый вечер, Грегори. Спасибо, что пригласили меня сегодня, это большая честь, - все не так, начиная от механического движения губ и заканчивая неестественно бледной натянутой кожей. Три ложки переработанного кофеина. Никакого сахара. Ей нужно сосредоточиться, иначе усилия стольких людей пойдут прахом. Ниль пробует снова, и на этот раз голосовые связки подчиняются: - Добрый вечер, Грегори. Спасибо, что решили уделить мне время этим вечером.
Дверь открывается беззвучно, впуская еще одну молодую особу с планшетом в холеных руках. Для них обеих гримерка слишком тесна, и Ниль приходится посторониться, опускаясь на стул. В этом вся её жизнь - в уступках, которые никого не впечатляют, ведь они - не широкоформатная картинка с беглыми преступниками и не голос за кадром, восхваляющий «торжество справедливости».
Ниль смутно припоминает, что нарушительницу спокойствия зовут Грейс Виардо. Она здесь, чтобы помочь - неизменно дружелюбная и услужливая, бело-чёрная, с лаконичной статистической сводкой, вшитой в её мозг вместе с предохранителями.
- Число просмотров увеличилось на двадцать тысяч за последние двенадцать часов. Это хороший старт. Если твое выступление в сегодняшнем шоу пройдет как нужно, твой рейтинг возрастет на семь процентов. Эй, - Маделин вздрагивает, когда чужая ладонь ложится на невзрачные коричневые наплечники. Вторжение в зону личного пространства действует неизменно угнетающе. - Ты выглядишь так, словно тебя вот-вот стошнит. Может, стоит все отменить?
- Нет! Нет, - Грейс этого не хочет, но следует негласному своду правил для ролевых игр, в которые заигрались люди. Достойный винтик в безупречно отлаженной системе. Маделин думает, что ей есть что сказать. Может, именно сегодня настанет благоприятный момент. - Я в порядке. Можешь принести мне стакан воды, пожалуйста?
Две минуты до выхода.
- Два плюс два. Вопрос легкий. Ты скажешь четыре, а я скажу двадцать два. Прав окажется тот, у кого в руках сосредоточено больше власти, вне зависимости от контекста, предпосылок и корректности выводов.
- Софистика. - Мои брови достаточно часто сходятся вместе, чтобы меж них уже ёотпечатался след первой тревожной морщинки, - Этим ты развлекаешь себя по вечерам: рассказываешь людям, что прямой угол равен тупому углу?
Ответ приходит с некоторым опозданием:
- Все полезнее, чем гнуть взглядом ложки и снимать с деревьев мяутов.
Живая публика неизменно заставляет чувствовать себя частью чего-то большего. Даже несмотря на то, что, как и во всякой постановке, слова и действия заранее расписаны и заверены начальством свыше. Меньше пластика, больше души. Или одержимости. Подмена понятий не дает провести четкую границу. Ниль ступает на дорогу из света и после закулисной полутьмы щурит наполовину скрытые маской глаза.
- Добрый вечер, Грэгори. Рада видеть вас сегодня.
- Мисс Леру, вы как никто должны понимать важность избранного нами курса для сложившихся обстоятельств. Волна террористических актов, захлестнувшая Калос, эпидемия и сопутствующая ей инфляция, расцвет противозаконной селекции братьев наших меньших - все это слишком для современного общества. Людьми овладевает страх, они легко предаются панике. При данных реалиях мы просто не можем позволить себе упустить утечку интеллигенции из Лавендера. Мы хотим подписать с вами контракт. С долгоиграющими обязательствами.
Я запинаюсь. Возражать людям необычайно трудно.
- Прошу прощения, мсье Морель. Однако я убеждена, что в таких ситуациях роль героя своего народа должна отводиться правительству, а вовсе не пластиковому идолу.
- Как бы я хотел согласиться с вами, - губы чиновника искажает печальная улыбка. - Однако эта идея слишком утопична. Государство не может существовать без поддержки со стороны своего народа, именно потому некоторые его жесты не должны… предаваться огласке. Людям нужен идол, мисс Леру. Такой, чьи нравственные устои не будут подлежать сомнению.
- Иными словами, вы предлагаете мне роль отвлекающей болванки?
- Я бы сказал, это довольно грубая формулировка. Мне бы всеми силами хотелось этого избежать, поверьте. Однако стечение обстоятельств совершенно неблагоприятно для нас. А вы - чудесная молодая девушка, талантливая и весьма одаренная, насколько я могу судить. Подумайте о том, для скольких юных леди и джентльменов по всей стране вы можете стать примером!
Я прикрываю глаза. Деньги, в которых я очень нуждаюсь, или моральные принципы?
- Я подпишу.
- Итак, вот и прекрасная леди Синхро - одна из самых узнаваемых и популярных героинь Лавендера! Всего год назад она мельком появилась в кадре любительской съемки, и вот уже головокружительный старт сделал её кумиром множества детей и взрослых во всей стране! Прошу, располагайся, чувствуй себя как дома. Мы говорим это всем гостям, надеясь, что сработает.
Маделин вежливо улыбается и занимает угол обтянутого кожей диванчика для гостей. Обстановка дружественная и теплая. Столько людей любят её. Восхищаются ей. Ниль же, до хруста в суставах наедине с собой выламывает руки, и хочет прокричать о том, во что обходится ей стоимость этой фальши.
- Ты уже дала много интервью. Надо думать, нужно очень постараться, чтобы задать тебе действительно уникальные вопросы, - Грегори, ведущий телепередачи «The star night», издает влажный смешок, который эхом прокатывается по залу и гаснет только у рубки оператора. - Я все же попытаюсь, если позволишь. Ни для кого не секрет, что прообразом твоего супергеройского амплуа, точнее первой его версии, является абра - и его последующие эволюции. В него прекрасно вписываются твои необычайные способности к загадочным, почти молниеносным перемещениям в пространстве, а так же сверхъестественно точное предугадывание замыслов противника. Но скажи, что в действительности толкнуло тебя на подобный выбор? Является ли этот покемон твоим спутником в реальной жизни?
Волнение, всегда сопутствующее вопросам, касающимся изобличения геройского инкогнито, расходится рябью по зрительским рядам. Имиджмейкеры не считают эту информацию достаточно значимой, а потому не настаивают на сохранении тайны.
- Со времен первой моей поездки в регион Канто, этот покемон стал особенным для меня. Его непросто найти - вы знаете, именно из-за его парапсихических способностей. Тем не менее, встреча с отдельным представителем произвела на меня большое впечатление. Абры очень умны и хитры, а это именно те качества, которые мне всегда хотелось воспитать в себе.
- Абры никого не интересуют, - пейоратив в их речи болезненно режет уши. Я чувствую, что невольно стремлюсь занять как можно меньше пространства под этим суровым испытывающим взглядом. - Тебе нужен образ, который будет привлекать внимание. Вселять надежду на исправление, на искупление.
- Искупление?
- Это не подходит. Слишком слабый покемон, от которого в действительности, не много толку. Образ, не внушающий особых надежд. Мы не хотим, чтобы за тобой закрепилось именно такое предубеждение.
- Но ведь предубеждение - это не всегда плохо, - я физически не могу возразить, но кто-то делает это за меня. Тихий шепот из тени: Анри, мой стилист. - Опаснее переоценить противника, чем недооценить. Из этого можно сделать настоящую сенсацию. До сих пор она мало чем выделяется из ряда простых граждан, решивших примерить на себя леггинсы и маску. Однако когда она сделает себе имя и завоюет доверие публики, эффект её «эволюции» будет подобен эффекту разорвавшейся бомбы. Мы сможем добавить в её арсенал больше крутых гаджетов, имитирующих психические приемы. К примеру, чип, заложенный в ложку, позволяющий манипулировать окружением с целью понижения меткости. Или магнитные резонаторы с возможностью теле…
- На нас работают лучшие техники страны, а не Альбус Дамблдор! Ты же сам понятия не имеешь, о чем говоришь!
Я не уверена, что хочу слышать продолжение их дискуссии. Это не совсем то, чего я ожидала. Но, как и всякая творческая личность, Анри предстает несколько перевозбужденным от пришедшей в голову идеи.
- Нам понадобятся ещё две девушки её роста и комплекции. И талантливые монтажеры. Хотя бы с этим, полагаю, у DGSI проблем не возникнет?
- А что насчет твоих покемонов? Тебя редко видят в человеческой компании, но почти всегда рядом с тобой присутствует верный друг.
- Это так, - разговор позволяет девушке почувствовать себя расслабленно. Этот темп её устраивает, и Ниль чувствует себя комфортно. Впервые за последние несколько месяцев. Плен серебра и искажений начинает медленно отставать от её ладоней. - Я не являюсь квалифицированным тренером покемонов в прямом смысле этого слова, но мне нравится проводить с ними время, они часть семьи. В зависимости от задачи, я формирую команду из двух-трех покемонов-помощников, и они не раз выручали меня в тяжелых ситуациях. Некоторые уже стали звездами наравне со мной, по количеству участий в репортажах: это, конечно, галлейд, драгалге и индиди. И, разумеется, Нейт, мой абра. Кто-то здесь еще сомневался, что у меня есть абра?
Зал встречает эти слова одобрительным гомоном. Грэгори искренне хохочет, схватившись за живот.
- Уверен, все именно так и обстоит. Твой галлейд является очень устрашающей фигурой для многих разбойников Лавендера! Как тебе удалось достичь его мегаэволюции?
Тень загадочной улыбки ложится на губы Маделин. Она почти ощущает на них крупицы сахара, ставшие заменителем предстоящей лжи.
- Боюсь, на этот вопрос я не могу ответить.
- Ходит теория, что только если между покемоном и тренером существует связь глубокая и нерушимая, появляется способность к мегаэволюции, - глаза профессора Скаймора смотрят весело, почти лукаво. С трудом верится, что этот мужчина способен серьезно относиться хоть к чему-либо. - Ты уверена, что отношения между вами носят именно такой характер?
Ни я, ни тем более галлейд Уильям ни в чем таком не уверены. По правде говоря, мы с ним видимся третий раз в жизни. Однако отступать уже поздно, тем более что просачивание сквозь стены не входит в список моих сверхъестественных навыков, ни действительных, ни гипотетических.
- Ты можешь рассказать нам о своем первом деле? Что побудило тебя стать во главе справедливости?
Стандартный вопрос из списка с уже заготовленным ответом. Ниль смаргивает пелену задумчивости с глаз:
- У меня всегда было обостренное чувство справедливости. Это как некий радар внутри. Что-то, что мешает тебе равнодушно относиться к беспорядкам вокруг. К сожалению, этого мало для того, чтобы перейти от размышлений к действиям. Потребовалось какое-то время, чтобы воспитать уверенность в себе, научиться говорить «нет» задирам, научиться отстаивать свою точку зрения в условиях серьезного давления. Это не так просто, когда в большинстве ситуаций тебе не хватает решимости даже подсесть к кому-то за столик в переполненной столовой для того, чтобы выпить кофе.
- Поначалу большая часть ситуаций будет постановочной. Мы должны ввести тебя в общество. Ты должна запомниться, и отнюдь не риском впасть в истерику при виде берущего заложника грабителя.
Я невольно расслабляюсь. Я актриса - не воин. И все же, что-то предательски отзывается болью в грудной клетке. Морочить людям головы постановками - разве не в этом заключается суть избранной мною работы?
- Все это не говоря уже о том, насколько изматывающими в действительности оказываются физические тренировки, - Маделин улыбается немного вымученной улыбкой, принимая от публики и Грэгори ожидаемые вздохи сочувствия. - Современная киноиндустрия пестрит супергероями в трико, рожденными сразу с рельефным прессом и бицепсами размером с мой кулак. Реальный мир далеко от такой совершенной фантазии. Приходится переступать через себя, учиться, каждый раз отчетливо напоминая себе ради чего ты все это делаешь. Но, оглядываясь назад, ты понимаешь, что вложенные усилия целиком оправдывают результаты. Как и эволюция в кадабру.
Еще один смешок. Все идет как надо.
Молодая девушка представляется как Грейс. Её короткие темные волосы безукоризненно уложены, а обращенные ко мне слова исключительно вежливы. Она - новый член команды моих имиджмейкеров, и она первая и единственная, кто предлагает мне попробовать себя в условиях настоящей полевой работы.
За её плечом левитирует инкей. Похоже, мы обе испытываем некоторую слабость к психическому типу.
- Первый инцидент, о котором почти не говорят, произошел в лавке скобяных товаров. Конечно, тогда еще не шло никакой речи о костюмах, маске и эффектном задержании. Я возвращалась домой после занятий в колледже и, по правде говоря, чувствовала себя неважно. Все мои мысли занимало лишь желание отыскать аптеку, и я не знаю каким чудом, но в одной из проплывающих мимо витрин приметила нехарактерную для нашего города хаотичную поспешность. Двое молодых людей смахивали в рюкзаки товары с прилавков, пока их товарищ наблюдал за ситуацией снаружи. Это было волнительно и немного жутко, поскольку я не видела лавочника и опасалась того, что они могли с ним сделать.
Грэгори мастерски строит взволнованно-удивленную рожицу одной из телекамер. Это добрый знак.
- Неужели мы слышим нечто такое, что не освещалось прессой? Я немало польщен тем, что это признание становится частью именно нашего шоу. Но что ты говоришь? Как же тогда тебе удалось помешать им?
Ниль делится воспоминаниями с толикой смущения:
- Все дело в особенностях прокладки теплотрассы в этой части Лавендера. Разумеется, я сразу отправила анонимное сообщение в полицию, но до их прибытия требовалось как-то задержать преступников. Было непросто сорвать вентили, пришлось приложить немало усилий и... скромных познаний в области физики. Мне здорово помогли мои товарищи: галлейд и поливрат. К тому моменту, как их «дозорный» заподозрил неладное, улицу уже залило кипятком, отрезав воришкам путь к бегству. К счастью, владелец лавки отделался лишь испугом - они усыпили его при помощи сонной пыльцы.
- Это было в высшей степени безрассудно! Тебя мог увидеть любой прохожий!
- Но ведь ничего не случилось.
- Придерживайся сценария, - веер бумаг летит мне прямиком в лицо. - И воздержись от самодеятельности. Отснятый материал о леди Синхро ещё в обработке, а ты уже претендуешь на внимание. У нас сейчас нет времени отвлекаться на твои ребяческие выходки, в то время как готовится операция по перехвату большой контрабандной партии ручных гранат. И где? Прямиком в сердце Калоса! Какой удар по нашей репутации!
Я замечаю, что уголок одного из листов рассек мне губу только тогда, когда за Марком захлопывается дверь.
- После этого ты обзавелась костюмом и внушающей трепет аурой?
- Можно и так сказать. Мне удалось перенестись в соседний квартал, и уже непосредственно из толпы я заметила то впечатляющее число лиц, что решило заснять сцену задержания на свои мобильники. В такой ситуации быстро осознаешь важность инкогнито. Если ты желаешь бороться с преступностью, ты должен иметь в своем распоряжении личное время, которое будет принадлежать только тебе.
- Скажи честно: с тебя когда-нибудь пытались сорвать маску?
- О да. Бессчётное число раз. И в прямом и в переносном смысле.
Мне кажется, что я схожу с ума. Весь мир сходит с ума, пока они высчитывают мой рейтинг и сравнивают его с Ямэном и леди Флайгон. Цифры, цифры - почему они так много значат для них? Вчера галарские лазутчики обнаружили себя и расстреляли трех жандарм в пригороде Сноубелл-сити. Мне не полагалось об этом знать. Они уже приступили к кремации тел. Свидетелям заплатили за молчание. Я могу сколько угодно тушить пожары в квартирных блоках и делать вид, что нет ничего важнее обеспечения круглосуточной охраны директору национального банка, но где-то там реальные люди гибнут без цели, смысла и признания. Почему?
- То, что нас волнует больше всего.
Лицо Грэгори слегка мрачнеет, и воздух густеет в легких Маделин, когда она отводит от ведущего взгляд. Его невозможно выдохнуть, и приходится выкашливать, борясь со смутным чувством скованности в конечностях. Камеры лишний раз напоминают о том, что она себе не принадлежит. В таких ситуациях положено делать перерыв, но ведущий отчего-то не желает останавливать программу, и с какой-то задумчивой настойчивостью вталкивает в руки Ниль бутылку воды.
Неподконтрольный озноб пробегает по её затянутым в перчатки рукам. Ниль перехватывает мимолетный взгляд Грейс и видит её судорожный вдох.
- Четыре месяца назад что-то произошло, - едва только он открывает рот, Маделин понимает, какую тему Грэгори собирается затронуть. Она не заверена в программе. - Ты исчезла на целый месяц из поля зрения камер после инцидента с лопнувшей опорной балкой в торговом центре. Никто так и не сказал нам, в каком состоянии тебя обнаружили. Жизнь в городе замерла, пока мы не знали где ты и что с тобой.
Я просыпаюсь в окружении белизны. Кипенные стены, пол, простыни на больничной койке. Мне сообщают, что то, что я очнулась можно назвать настоящим чудом. Теперь они ведут себя мягко и преувеличенно любезно. Я принимаю правила их игры, поскольку это самое разумное, что можно предпринять в данной ситуации.
- Я понимаю, как это выглядит, - улыбка Маделин кажется естественной только на первый взгляд. Зрители волнуются и подаются вперед - понимают, что что-то не так, чуют фальшь в расколовшемся образе и недоуменно вытягивают вперед шеи. Она - фальшивка, но их беспокойство искренне. В действительности, Ниль слишком мало до этого общалась с простыми людьми, чтобы отделить их от тех, кто навязчиво стремится контролировать её жизнь. Это потрясает и выбивает дух, но девушка находит в себе смелость продолжить. «Я подумаю об этом завтра» - даже если «завтра» уже не будет. - Герой не может полностью отдавать себя служению обществу, как бы ему не хотелось, поскольку он не фокус коллективного разума, но все еще индивид. Были проблемы личного характера. Все, к счастью, уже позади.
Я просыпаюсь, и вижу стикеры. Ими усеяна вся моя крохотная съемная квартира, словно она стала эпицентром мощного выброса конфети. Мне не нужно напоминать, как чистить зубы, но, если верить покрытому паутиной трещин зеркалу, иногда я забываю поесть.
С девяти до одиннадцати - сеанс гипнотерапии с практикующим психиатром Жаком Буржуа. Предполагается, что маятник его гипно способен оказать мне помощь в долгосрочной перспективе, но пока нет никаких заметных сдвигов.
Я лишь чувствую, как медленно и неуловимо Время роняет свои капли в Бездну. Иногда мне хочется накричать на них, хоть ни покемон, ни, тем более, психиатр, не виновны в моих проблемах.
С одиннадцати до полудня - беседа с Марком. Он должен провести мне инструктаж по поводу сегодняшнего дела. Вероятно, Марк - это кто-то из моих имиджмейкеров. Они уже связывались со мной утром. Сообщили о подписании крупного торгового контракта с Хоэнном. Кажется, они действительно начинают преуспевать.
- Это время было… Беспокойным, - признается ведущий, обращаясь к залу. Ниль знает. Восемь краж со взломом и хищение в особо крупных размерах. Хакерская атака на центр покемонов. Два похищения. Трое безо всяких видимых на то причин утонули в реке. Кто-то винит во всем человеческую беспечность, кто-то - мафию. Трудно сказать, какой вариант является менее предпочтительным. - Думаю, каждый из нас извлек для себя какой-то урок. Лично я записался на курсы самообороны и оказания первой помощи! Никогда бы не подумал, что сестра Джой будет исключительно снисходительна даже к такому тугодуму как я.
Ниль проглатывает стоящий в горле ком. Оно не стоит. Это государство не стоит своего народа.
- Я помогаю, но не несу ответственности за каждую отдельно взятую жизнь, это так. Она полностью сосредоточена в ваших руках.
Они замещают меня. Все могло бы быть намного хуже. Они действительно заботятся о своих гражданах.
- Полагаю, мы все запомним это.
Ниль тонет, проваливается сквозь кресло, ощущая под собой лишь пугающую пустоту. Найти свободный угол в пространстве междумирья практически невозможно, от их пугающе вдохновленных взглядов нет спасения. Стоит ли рассчитывать на такое же понимание, если правда всплывет наружу?
Или её отправят в тюрьму? Проснувшись, она даже не вспомнит, как там очутилась.
- Скажи, напоследок, - просит Грэгори, возвращая девушку обратно из состояния зыбкого оцепенения, - есть ли что-то, что ты хотела бы сказать во всеуслышание своим преданным людям?
Паучьи лапы страха ерошат волосы на загривке. Ниль бросает мимолетный взгляд на Грейс, но в её тошнотворно безликой безукоризненности видит лишь ловушку. Это неизбежно.
- В реальной жизни злодеи не носят масок, - бормочет она, и все становится на свои места.
- Ты молодец, - сообщает Грейс пятью минутами позже, уводя сотрясающуюся Маделин прочь от суеты. Обнимая за плечи, потому что Грейс никогда не чурается нарушением личного пространства. Шоу окончено, и героине полагается исчезнуть: снять парик, мягкие накладки, линзы, раствориться в толпе и вплести свой голос в нестройный хор, скандирующий у выхода: «Синхро! Синхро!»
Впервые в жизни, Ниль так страстно желает попасть домой. Ей предстоит так много перечитать и выписать.
Я не сплю уже трое суток. Страх сдавливает мне грудь при мысли о том, что со мной произойдет, если я сломаюсь прежде, чем завершу начатое. Поначалу мне казалось, что я не смогу пережить это опустошающее чувство беспомощности. Теперь я понимаю, что я была беспомощной всегда.
Мне нечем гордиться из того, что произошло за последний год. Правда была у меня перед глазами, но мне не хватало духу связать воедино все факты - слишком занятна роль отвлекающей от реальных проблем марионетки. Они скомпрометированы. Под «ними» я, конечно, подразумеваю наше доблестное правительство. Все до единого.
Календарь на стене говорит о том, что я очнулась четыре месяца назад. Это ложь.
Три дня назад я проснулась. Для меня больше не существует никаких форм исчисления между «катастрофой» и пробуждением. Каждый новый день начинается как белый лист. Они привычно пересказали мне все, что произошло за эти месяцы и удалились, в ожидании новых съемок. И я бы пошла за ними, не замри я у собственного стола - сколько раз, не колеблясь, за эти месяцы я следовала вытоптанной ими специально для меня дорожкой?
Теперь я уверена: кто-то из них заполнял мой дневник, скармливал мне ложные впечатления, представления, навязывал удобные взгляды и идеи. Одним глазом смотрел в него, а другим - в монитор, передающий по зашифрованному каналу сводку информации о новых и новых поставках оружия вглубь страны. Эти мысли не могли принадлежать мне. Они лишены структуры. Сомнений нет: лопнувшая балка совершенно не была случайностью. Я начала задумываться, и им это претило.
Если ты в состоянии поверить мне, дорогой читатель, то должен понимать и то, почему я не стану называть своего нового имени, амплуа или разглашать любые другие сведения, способные дать представления о моих дальнейших перемещениях. Я исчезаю так же, как и появилась, исчезаю, почуяв опасность, - именно такое поведение нормально для абр во сне или наяву. Впервые в жизни я собираюсь сделать нечто действительно героическое. И если со мной что-то произойдет, репортажи об этом в кои-то веки не станут соревноваться между собой за рекордное число просмотров.
Я найду его - того, кто стоит за всеми этими искажениями. Разум настолько организованный и разрушительный, что отголоски его существования еще не раз потревожат Калос, даже в том случае, если мне удастся положить конец его преступной деятельности.
Когда государство объявляет своим людям войну, это далеко не сразу бросается в глаза.
В некотором роде мне повезло. Иной бы возвращался к назойливым воспоминаниям из раза в раз до тех пор, пока это не свело бы его сума.
Я же, мой дорогой друг, собираюсь завтра всего лишь проснуться.
Имя: Маделин Леру, так же известная как Ниль или леди Синхро.
Место жительства: Лавендер, регион Калос, улица сияющей Флабебе, дом 220, квартира 13.
Полных лет: 22.
Диагноз: антероградная амнезия вследствие травмы головного мозга. Восстановлению не подлежит.
Статус: разыскивается за государственную измену.