Ой, батюшки мои! Арсеус пресвятой! Как вы меня нашли?! Золотого-серебряного покебола у вас я не вижу (да и не хотел бы, знали бы вы, как вульгарно эти цвета вместе смотрятся – страх!), да и на Избранного, которому давным-давно на покой пора, вы тоже не тянете. Не понимаете, о чём говорю? Эх, тоска… я уж и забыл, что я один во всем этом… шарю. Не, а что, я – селеби, могу себе позволить использовать сленг, какой хочу! Из любого времени, из любого таймлайна, и прочего, о чём вам, простым смертным, только и мечтать можно.
Ну, или пока мечтать. Хотя батя мой такого не одобрил бы, да и в этой вселенной, насколько мне известно, перемещаться во времени люди не могут вот никак. Физика не позволяет. А мне со старшим можно. Старшому – потому что он это время создал вообще, а мне, потому что ему нужен был кто-то, кто за ним мог бы следить. В теории.
На деле же получается так, что мой бро – и жнец, и жрец, и на дуде игрец, как любят говаривать люди. А я так – нашёл себе любимое место в лесу в заднице мира, вот и сижу, прохлаждаюсь, пока обо мне не вспомнит какой-нибудь тренер-чудак. Дескать, ему вусмерть надо «легендарного» покемона в команду. Чем уж «легенды» от обычных покемонов отличаются – мне невдомёк. Ну, вот я, например – меня в битве какой-нибудь чаризард завалит в два счёта, даром, что могу во времени путешествовать.
Но главное, конечно, не это. А вот сколько на самом деле ещё селеби существует – о… никаких чисел для этого не хватит. Мне хочется выделиться среди всего этого луковичного разнообразия, а потому взял себе имя – Хемлок. Или меня так первый человек, который меня поймал, назвал… не помню уже, да и вспоминать не хочу, чтоб душу не теребить.
У меня вообще память на людей плохая – больно уж быстро они загибаются. Первый тренер тоже загнулся. Ну, точнее, он меня отпустил, когда понял, что одним тренерством шестьдесят лет (до чего же мало, не будь всё равно, я б аж всплакнул) не протянешь. Он всё равно занудой был тем ещё, говорил постоянно – Хемлок, не бросай, в другое время не вали, и вообще – возьми меня с собой, потому что я хочу попялиться на то, какими были костюмы людей девятнадцатого века! Наглый парень был, в общем. Но с фантазией.
С тех самых пор я на Хемлок только и откликаюсь. И кричат мирные эпохи лишь моё имя – Хемлок, Хемлок, Хемлок… почему мирные? А вы попробуете полетать над землёй, когда то и дело то бомбы сбрасывают, то шальные пули летят да штыки. Энциклопедии или Покедексы выдают это как что-то более романтичное – оно и понятно, их же дети и заполняют, не задумываясь о здравом смысле. Счастливцы! Хотя да, в каком-то смысле доля правды в этих записях есть. Не очень люблю войны, хотя шоу они для Отца делают отменные. А старшому всё равно – он как залипает во всю временную линию этой вселенной, так и залипает.
Ему вообще весело - он смотрит, чтобы люди не изобрели какую-нибудь машины времени, которая накрыла бы весь таймлайн, разделила его на отец знает сколько ответвлений, которые в итоге накроют весь мир и схлопнут вселенную к хоундумам.
Такие таймлайны наверняка где-нибудь есть, но мне до них дела нет. Там у них свои селеби есть, да и диалги какие-нибудь уж найдутся, просто не такие ответственные, как мой бро. Я, к сожалению, сам туда наглядываться не могу – не моя компетенция, зато вот бро помладше – Хупой звать, как раз по виду, потому что те, с кем он живёт, так и не додумались дать ему другое имя – будет годится в самый-самый раз. Правда, ограничения у него там свои – по времени он перемещаться не может, а поэтому он появляется там только в настоящем. Каждому своё, чего уж там.
Правда, людей брать нам с собой нельзя – дескать, они не дети Арсеуса, а значит, им нельзя слишком многого. На самом деле мне кажется, что он и сам хотел бы посмотреть на тот хаос, что они устроят в других мирах, раз им не хватает своего, но отчего-то ограничивает себя в этом удовольствии.
Хотя, вспоминая некоторых слишком безбашенных пацанов, которые готовы на поединок вызвать хоть местного чемпиона, хоть бога любого масштаба и компетенции, не щадя собственных подопечных, отчасти я могу его понять. Но и людей тоже – они живут слишком мало, вот и надо перепробовать за несколько десятилетий всё, до чего руки дотянутся или судьба закинет. На земле всё-таки слишком много человек живёт, а до легенды дойдёт не каждый. Если это, конечно, не главный герой видеоигры и соответствующего таймлайна, да и то не факт – разнообразные уж слишком. Кто-то помереть может, кого-нибудь могут в плен захватит, а может быть, и вовсе сделают то ли сосудом для легенды, то ли ещё кем. Тяжко быть избранным! Только вам, похоже, это не грозит.
Вот только у меня вопрос один: а вы как смогли до меня добраться? Что же это? Мой сон, искусная иллюзия или ещё что-то, что даже я не смогу постичь до конца? Не то, чтобы это было моё дело – похоже, что вы пришли из настолько далёкого места, из настолько далёкого времени, что до вас даже мой бро едва-едва дотянется.