С негромким щелчком фотография сохранилась в галерее телефона. Моргрем вальяжно уселась на камень и начала перебирать разные фильтры. Рин лишь вздохнула, глядя на покемона. Хлебом не корми — дай пофотографироваться. Девочка осмотрелась — вокруг лишь широкое зеленое поле, согретое утренним солнцем. Тихо и мирно, и даже не подумаешь, что постоянно поступают жалобы от местных жителей на частые атаки диких покемонов, которые внезапно стали очень агрессивными.
- Странно, на самом деле, - сказала она, - Когда мы в последний раз тут были, даже намеков ни на что подобное не было.
Грениндзя, развалившийся на траве, протяжно прострекотал что-то на своем. Тихую идиллию прервал шорох в зарослях высокой травы. Девочка услышала знакомый лай. Иви и Ральтс выбежали из зарослей и побежали к группе, громко крича о чем-то. Грениндзя тут же подскочил с места и подготовил водные сюрикены для удара. Следом из травы показалась разъяренная Кангасхан и уже занесла кулак для удара, который явно был направлен на Рин. В тот же момент ей прямо в лицо прилетело два сюрикена. Едва она успела оправиться от первой атаки, как получила в грудь удар псилучом. Покемон попятился назад и согнулся пополам. Только он собрался снова встать и попробовать атаковать, как Рин отдала приказ.
- Оушен, травяной кнут! - сказала она, и трава под Кангасханом резко стала длиннее и привязала ее лапы к земле.
Покемоны собрались вокруг нее, готовые в любой момент атаковать, но она оставалась неподвижна. Как вдруг, ни с того, ни с сего, она громко взвыла и расплакалась. Все просто стояли и молча смотрели на внезапно разрыдавшегося динозавра, который только что пытался покалечить подростка. Девочка неловко подошла поближе и положила руку ей на плечо. Та разрыдалась еще сильнее. Оушен так же неловко попробовал успокоить ее, поглаживая по голове и говоря что-то. Тренер посмотрела на своих покемонов, и, убедившись, что ни Иви, ни Ральтс не поранились, перевела взгляд на Моргрема.
- Ануэн, что происходит? - спросила она.
Чертенок посмотрел на экран телефона, вздохнул, увидев, что тот уже заблокировался и протянул руку к Рин. Та тут же вытащила из кармана блокнот с ручкой и дала ей. Через несколько секунд на бумаге едва различимыми кривыми линиями было написано «яйцо». Девочка забрала блокнот и снова посмотрела на Кангасхана.
- Значит, что-то случилось с твоим яйцом? – Моргрем руками показала «пуф», и этого было достаточно, - Пропало? – Грениндзя кивнул, снова объясняя что-то покемону и отпуская его лапы из пут, - Значит, ты подумала, что это мы его забрали, и напала? Не очень-то хорошо, но ладно, забудем. Ребята, давайте-ка поможем ей. В конце концов, от нас не убудет.
Покемоны согласились. Более менее успокоившаяся Кангасхан поднялась на ноги и, видимо, поблагодарила их, после чего согнулась и потерлась макушкой о плечо Рин, как бы извиняясь. Девочка достала еще два покеболла и выпустила Лампента, внутри которого горело сиреневое пламя, и еще одного Ральтса, с таким же «космическим» окрасом, переливающимся под солнечным светом. Покемон захихикал и, под осуждающим взглядом тренера все же принял родное обличие Зороарка.
- Ладно, теперь давайте попробуем найти ее яйцо, - сказала она, - Эмбер, поищи с воздуха. Скалет и Инк, постарайтесь взять след. Оушен, Ануэн, Найт, вы будете со мной.
Все согласились и отправились на поиски. Зороарк и Иви метались туда-сюда, опустив мордочки как можно ниже, пытаясь напасть на нужный запах. Лампент оглядывала округу с высоты в поисках каких-то подозрительных покемонов или людей, которые могли прикарманить яйцо. Рин же, вместе с Грениндзей, Моргремом и Ральтсом ходила по округе и заглядывала в каждый куст, в каждую ямку, где его могли спрятать. Довольно долго поиски не приносили никаких плодов. Компания даже продвинулась к краю поля, где заросли начинали густеть, и луг переходил в небольшой лес. Как вдруг, наконец, внимание Ральтса привлекло что-то непонятное, кислотно-розового цвета, спрятанное под кустом. Покемон тут же побежал к зарослям, раздвинул ветки и тотчас же начал звать остальных. Рин с покемонами подбежала к нему и посмотрела на находку. Это были три больших яйца, обернутых яркими подарочными лентами, а рядом с ними в землю была воткнула цветная бумажка в форме Скорбанни.
- Тут что, кто-то пасхальную охоту решил устроить? – спросила девочка, беря в руки одно из яиц и понимая, что оно было теплым, - Кто вообще станет делать такое с настоящими яйцами покемонов?! Так еще и диких!
Эмбер приметила недалеко что-то белое, быстро мелькнувшее между пригорками. Она и до этого замечала это, но, кто бы это ни был, ему как-то удавалось ускользнуть от ее взгляда. Но то, что оно было настолько близко к ним и определенно следило за тем, как они осматривают находку, говорило само за себя. Лампент отправила в погоню за нарушителем несколько блуждающих огоньков, которые, пусть и не попали в цель, но заставили покемона показать себя.
***
Красно-белая птица подтащила к себе мешок, неловко улыбаясь и потирая затылок.
- Привет! Вижу, вы нашли мой сюрприз, - немного неловко сказал он птах.
- Делиберд! - в унисон воскликнули Рин и Оушен.
Те, кто помнит сериал про Пингвинов и отношения Шкипера с Данией, поймут отсылку
- А почему так драматично? - прошептал Найт.
- Долгая история. Может, как-нибудь потом расскажу, - ответила Ануэн.
- Значит, это ты сделал! – прорычал Инк.
- Оригинально, ничего не скажешь, - прохихикал Скарлет, за что получил лапой по лицу от Иви.
Эмбер опустилась пониже, и с ее стороны послышался то ли шепот, то ли шипение, очень отдаленно напоминающее слова.
- Нееет, - протянул Делиберд, помахивая крылом, - Если хотите найти яйцо той Кангасхан, то нужно только усерднее искать. Где оно спрятано, я вам не скажу.
- Ты думаешь, это смешно? – спросила Рин, - Устроил тут празднование пасхи. Это ведь ты попрятал все эти яйца, так? И наверняка покемоны здесь в последние дни стали такими агрессивными потому что кто-то ради забавы спирает их невылупившихся детенышей.
- Ты скажешь нам где спрятано каждое яйцо. Сейчас, - процедил Грениндзя.
- Да ладно вам, - развел руками птах, - Люди ведь тоже такое делают. Прячут повсюду яйца, а потом дают своим детенышам их искать.
- То, что люди что-то делают, не значит, что ты должен это повторять, умник, - сказала Ануэн, уперев руки в боки, - Тем более, они прячут игрушечные, а не настоящие.
- Мне это говорит покемон, который носит человеческую одежду, - посмеялся покемон, - Кстати, почему ты носишь женскую одежду? Импидимпы и Моргремы ведь бывают только мальчиками. Да и то, как ты пытаешься подделать девчачий голос звучит довольно противно.
Все с тревогой посмотрели на Ануэн, а потом на Делиберда. Потом снова на Ануэн, и снова на Делиберда. По воцарившемуся молчанию Рин уже поняла что сказал покемон.
- Мне даже почти жаль тебя... - усмехнувшись прокомментировала она.
Птах даже не успел пискнуть, как Моргрем черной молнией подлетела к нему и ударила его по горлу ребром ладони с такой силой, что его впечатало в ствол дерева, которое стояло метрах в десяти от них. Покемон почти сразу потерял сознание, а Ануэн стояла, возмущенно глядя на некогда самодовольного Делиберда, а Рин потихоньку начала укладывать найденные яйца в сумку.
***
После этого наши герои продолжили поиски пропавших яиц вместе со связанным преступником, которого Ануэн заботливо тащила по земле. Когда каждое яйцо было возвращено своим законным владельцам, они отправились в город и оставили Делиберда на суд офицеру Дженни, а она в качестве награды выдала им целую корзинку конфет, печений и зефирок в форме Скорбанни и Торчиков, которые были благополучно съедены тем же вечером за просмотром мультиков.