Спокойный ветер разносил тихое эхо жизни по округе. Птицы кружили в небесах, насекомые, в том числе Крикетоты, танцевали в жужжащей мелодии. Где-то поблизости, в округе леса, на небольшой полянке, зародилась жизнь Санкерна. С тихим и радостным взвизгом, семечко оглянулось по сторонам. Но большой мир был полон неизведанности и странных созданий. Неуверенно, робкими прыжками Санкерн двинулся поближе к тишине, там, где казалось спокойнее.
Плавным шагом, слегка громче шелеста травы, к молодой жизни приблизилась высокая травяная леди. Ливанни с добрым выражением лица склонилась над Санкерном и обернула его в свой листок, нежно склоняя голову. Солнечное дитя улыбнулось с непосредственной невинностью, наблюдая за новой знакомой с интересом. Жизнерадостный Санкерн попробовал подпрыгнуть выше, чтобы показать высокой подруге, на что он способен. Однако, конечно же, сил тому не хватило. Ливанни осторожно подняла пока ещё беспомощное семечко и направилась поближе к лесу, где привыкла обитать. Забота о молодых покемонах была у неё в крови, поэтому без капли сомнения леди привела "находку" к своему пристанищу, где можно было увидеть множество Севаддлов, украшенных совершенно разнообразными формами листьев, созданных лично Ливанни. Она собрала немного ягод и накормила Санкерна, решив дать семечку заботу до тех пор, пока оно не накопит достаточно жизненных веществ для эволюции.
Маленькое растение каждый день с интересом наблюдало за окружающим миром и льнуло к Ливанни с невинным и доверчивым взглядом. Она открыла Санкерну целый новый мир приключений и добра, показывая ему более светлую сторону мира, чем "страшные и пугающие просторы", которые ему довелось познать до этого. Изучение леса вместе с "мамой" было вовсе не страшным занятием, и вскоре он принял это место как дом.
Однако, как и любой покемон, стремящийся к эволюции, Санкерн возжелал больше свободы, хотелось доказать свои способности и вызвать гордость у других. Ему не нравилось, как Ливанни усердствует, не спуская с него глаз. Он хотел быть полезным, давать ей отдохнуть, а не приносить проблемы. И первым делом для этого надо доказать, что он на то способен. С этими намерениями одной ночью семечко тихонько ускользнуло из тёплой лиственной горки, в которую его всегда укладывала Ливанни. Санкерн решительно углублялся в лес, просто и жизнерадостно улыбаясь каждому ночному жителю в ответ на их вопрошающие взгляды. Игнорировал он и предупреждающие уканья Ноктаулов.
После долгой, а может и небольшой, учитывая его размеры, прогулки малыш обнаружил озеро, которое ему никогда не показывала Ливанни. Он с интересом попрыгал вокруг, всё ближе и ближе подбираясь к краю. Только Санкерн начал падать в воду, его обхватили чьи-то длинные и заботливые руки. Ливанни вытащила его с тяжёлым вздохом, склоняя голову и гадая, что делать с этим непоседой. С неохотой, кажется, пришлось принять, что она не может полностью изолировать его от каждой опасности. Даже взрослый покемон может научиться чему-то новому. Сколько бы малышей она не взрастила, но каждый раз новые ситуации открывали для неё больше и больше сторон воспитания. С тех пор её отношение к малышу изменилось, леди всегда была начеку, но так же и начала позволять как и Санкерну, так и всем своим детям "набивать шишки". После произошедшего у Санкерна также поубавился пыл и он научился различать "хорошую территорию" от "плохой", постепенно открывая всё новые и новые части необычной среды обитания. Осознание своего окружение было очередным шагом к росту, которого так хотелось достичь.
Каждый день начинался с того, как Санкерн игриво забирался на Ливанни и забрасывал её семечками. Новая заря означала новое маленькое приключение, ведь "мама" всегда находила для своих подопечных занятия им по духу. Она часто выходила на прогулки с Санкерном, не обделяя его вниманием, несмотря на множество Севаддлов и Сваддлунов, рассчитывающих на неё, помимо него. Её терпение и вечная доброта не имела краёв, восхищая каждого. Возможно, именно поэтому Ливанни так хорошо удаётся ухаживать за меньшими друзьями. После продолжительного дня, на закате вся "семья" собиралась вместе. Травяная леди нежно оборачивала всех покрепче в листья, уткнув малышей, будто одеялом. Если бы кто-то задумался о том, чем именно является рай для покемонов, возможно, дом, который дала всем Ливанни, был бы ближе всего к правде.
Так минули дни и недели, Санкерн подрастал. Теперь семечку не нужен был постоянный присмотр, он часто бродил по округе сам, играя с самыми разнообразными друзьями, которых только мог найти. Улыбка золотистого дитя согревало сердце каждого покемона. Но в глубине души каждый знал, что семечко принадлежит тому месту, где его нашли. Всё же, Санкерну не было места в уже устоявшейся за многие десятилетия лесной системе. Долгое время провёл он с семьёй Ливанни, но рано или поздно всегда приходит час уходить.
Травяная леди нежно обернула руки вокруг своего найдёныша, прикипев к нему, как к родному. Она, не стирая доброй улыбки со своего улица, отнесла Санкерна на полянку, где тот появился. Благодаря помощи и заботе Ливанни он стал намного сильнее, отважнее и даже счастливее. Семечко нежно потёрлось о ногу своей материнской фигуры, прощаясь с ней. В умах каждого проносились обретённые вместе воспоминания.
Спустя годы, эта поляна превратится в полноценное поле, заполненное разными Санкернами, а где-то среди них будет бродить счастливый подросший Санфлора, давший им приют по примеру своей "мамы". Однажды Ливанни погрузится в вечный сон, но в её памяти навсегда останется зарождённое ею солнечное поле.
Спасибо за очень тёплое и трогательное повествование.