— Мето!
— Не подходи! — девушка страдальчески вытянула руку в сторону обрадовавшегося было Иадоса. — Я… почти уверена, что всё ещё чутка… Апчхи!
— Ну, будь здорова тогда, — нарочито вежливо сказал подросток, при этом едва сдерживая лицо от того, чтобы потрескаться надвое. Как же приятно заполучить обратно соучастника в престу… хм, масштабной операции по осчастливлению покемонов приюта «Новый дом».
— Угу, сейчас, на солнышко выйду и профотосентизирую себе здоровье, — согласилась на поставленное условие девушка, чихнула в локтевую ямку и подняла на ловца покемонов совершенно незатуманенный болезнью взгляд. — Я слышала, что Отем дала тебе Мунну в моё отсутствие — она мне все сообщения прожужжала о твоих «странно конкретных предпочтениях». И я ещё не знаю, куда ты пристроил Стонджорнера!
— Нуксу, — на автомате поправил её Иадос. — Теперь его так зовут, так как я решил забрать его в команду. Он указал на один из покеболов на поясе — новичку приходилось оставаться в нём, потому что в капюшоне было место только для одного, и оно уже было занято Реей.
— О, поздравля!.. — она чихнула, перевела дыхание и спросила. — Тогда что насчёт Мунны?
— На другом конце планеты, у человека, который всю жизнь мечтал о том, чтобы он существовал, — с этими словами Иадос нашёл в кросс-трансивере нужный блог и повернул экран к Мето. Последней публикацией была фотография девушки с Мунной в обнимку, и среди выделенных слов можно было увидеть словосочетание «Новый дом». — Поздравляю и вас с обретением популярности в регионе Канто!
— …Не знаю, поможет ли это хоть как-то нам достичь большего числа людей, но это крайне мило с её стороны, — растроганно прошептала сотрудница. Подросток убрал устройство, потянулся и сказал:
— Ну хорошо, сиди здесь, отдыхай, я схожу за покемоном.
— Да, коне… ЧЕГО? — Мето вовремя спохватилась и возмущённо уставилась на посетителя. — Нет, нет и абсолютно нет! Это будет просто вопиющим нарушением правил!
— А меня совесть загрызёт, если я позволю больному напрягаться.
— Я достаточно здорова, чтобы выполнять свою работу! А часть моей работы заключается в том, чтобы не позволять клиентам ходить по пастбищам без надзора!
—…А если… — задумчиво протянул ловец покемонов, смакуя какую-то идею, — …если ты откроешь дверь и будешь держать меня в поле зрения, сидя в уюте своего стула… Тогда это будет считаться за надзор?
Девушка решительно открыла рот.
Осеклась.
Задумалась.
Вздохнула.
— Никогда не ищи работы в политике, слышишь?
— Не собирался? Так это да?
— …Ладно, — Мето побеждённо махнула рукой. — Но не смей покидать поле моего зрения, хорошо? Иначе я выйду за тобой!
— О, угрозы! Придётся мне подчиниться.
Иадос убедился, что сам видит сотрудницу через открытую дверь, и огляделся в непосредственной близости от входа. Ровно половина типов была отсеяна, так что половина покемонов, которых он увидит, должна подойти его заказчику.
Что-то плескавшееся в грязевой луже в метре от него привлекло внимание подростка. Он подошёл, оглядел существо — оно в свою очередь подняло на него хмурые синие глаза — резко сел, поднял пискнувшего покемона и понёс показать Мето.
— У вас человеческий ребёнок в грязи валяется.
Девушка смерила его не впечатлённым взглядом.
— Очевидно, что это покемон.
— Это однозначно младенец. Ты только посмотри на него! — он демонстративно поднял перед собой начавшее дрыгать ножками фиолетовое существо. — Детское уродливое личико, детские ручки-ножки, всё как полагается, — Иадос поморщился. — Его нужно немедленно искупать — от этой грязи у меня уже кожу на руках покалывает.
— Это Токсель, покемон ядовитого и электрического типов, старается парализовать тебя за то, что ты оторвал её от игры.
Подросток поднял брови и повторно оглядел существо со всех сторон.
…
Ну, допустим, у людей нет такого ярко выраженного хвоста. Да и из головы льётся энергия, похожая на огонёк, только в некоторых аниме.
— …Значит, недостаточно сильно старается.
Из рук и из-за плеча Иадоса раздался недовольный писк, и парень поспешно усадил покемона, так похожего на младенца, на пол. Токсель что-то недовольно пробурчала, но обратно к своей грязной луже не пошла.
Ловец покемонов поднял взгляд на Мето, что-то открывающей на экране своего компьютера.
— Как думаешь, понравится ли заказчику подобная мелочь? Может, он перепутает его с ребёнком и в нём проснётся родительский инстинкт?
— …Только если этот родитель будет готов к вечной бунтарской фазе после эволюции, — задумчиво протянула сотрудница, изучая информацию на экране. — Его следующую форму буквально называют покемон-панком, и он известен за шумные концерты. Поселить Токстрисити у себя под крышей — значит, согласиться к периодическим гитарным соло.
В голове у Иадоса… что-то щёлкнуло.
Ядовитый?
Гитарист?
…Если Токсель не понравится клиенту и прекратит пытаться съесть его кроссовки!.. Кхм.
…То у него есть идеи, куда он сможет её пристроить.
***
«Отказано. Комментарий от заказчика: Ядовитых покемонов не пожамкать(».
***
Иадосу пришлось снова привыкать к полумраку подвального помещения, но, когда он всё-таки различил своё окружение, его уже во всю звала солистка.
— Йо, Крикетотный Парень! Здарова!
— …Меня зовут Иадос… — попытался возразить подросток, а потом плюнул на это дело и вместо этого спросил. — Кстати, как там дела у Крикетота?
Вместо ответа Рокси ехидно улыбнулась и указала на край сцены. Там теперь располагались вторые барабаны и…
За ними сидел не Крикетот, а некто более высокий и солидный. Этот покемон, тем не менее, заметил Иадоса и помахал ему лапой, выглядящей теперь как… собственно, как слегка изогнутая барабанная палочка.
— Эволюционировал он в Крикетьюна буквально вчера, и теперь играет только так! Тренируем его теперь, чтобы он мог дуэтом с Никки выступать в наших полноценных концертах! А ты как, какими здесь судьбами?
Подросток прокашлялся и аккуратно вызвал Токсель на пуфик:
— Ты… вроде говорила заносить тебе ещё покемонов, если я найду что-то подходя…
— ОБАЛДЕТЬ ДА ТЫ ГОНИШЬ ЧТО ЛИ?!
Ядовитый покемон только глаза выпучить успела, когда Рокси подхватила её подмышки и радостно крутанулась вокруг себя.
— Я В ГАЛАР ХОТЕЛА ТОЛЬКО РАДИ ТАКОГО КРАСАВЧИКА, А ТЫ МНЕ ТУПО ВЗЯЛ И ПРИНЁС ЕГО! Я ВЕДЬ ДАЖЕ СМОГУ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БОЯХ!
— Её… И я… пожалуйста?
Гим-лидерша перестала кружиться и серьёзно посмотрела на Иадоса.
— Чел, ты реально что-то с чем-то. Так что, во-первых, ты теперь наш вип-клиент…
— Да правда не сто…
— А во-вторых!..
Она усадила слегка покачивающуюся Токсель обратно и ловко вскочила на сцену.
— …специально для тебя и для Токсель мы устраиваем эксклюзив концерт! Тогда ты решишь, детка, — Рокси указала на вскинувшего голову покемона, — разделяешь ли ты с нами страсть! Итак, ребята, вы готовы?!
Девушка за гитарой слегка закатила глаза, но в её кивке чувствовалась полная решимость. Крикетьюн ловко поднял палочки, невероятным образом покрутил ими вокруг своей тонкой лапы и бросил мужчине (его ведь звали Никки?), который поймал их на лету.
— Тогда на раз, два, раз-два-три!..
Из динамиков полилась громкая музыка, и Иадос, который беззащитно сидел теперь в первом ряду, мог только улыбаться — потому что громкость звука была настолько велика, что оттягивала ему кожу на лице.
Он… абсолютно не понимает музыку.
…Однако, поняв, что исполнители так увлеклись песней, что перестали его замечать, он осторожно покосился на Токсель в надежде, что такой шум её не испугает.
…Токсель же стояла на четвереньках на самом краю пуфика, смотрела во все глаза на выступление и завыла в схожем темпе, когда песня вернулась к припеву.
…Ну, хоть кто-то способен это оценить по достоинству.
Слишком долго, не читал: Иадос пристраивает Токсель в качестве музыканта и боевого покемона у гим-лидера Вирбанка Рокси (в будущем они будут выступать вместе с Крикетьюном).
*
*
*
Функция продолжений сломалась, так что здесь можно найти быстрый переход к другим частям рассказа:
Начало (Вступление) | <— Предыдущая часть (17 марта) | Следующая часть (19 марта) —>