Иэх, заленился я маленечко ^^` что ж, выставляю на всеобщее обозрение юбилейную десятую главу моего полунаучного сериала))
Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.
Flare Blitz = Внезапная вспышка = Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи- как при выстреле из большой пушки. У этой атаки практически нет возможности зажечь противника- вокруг ожога всё мгновенно едва ли не обугливается, а продукты горения сами не горят. К счастью, даже такие ожоги относительно быстро заживают.
Flash = Вспышка = Этот приём по своему действию похож на световую гранату направленного действия. Покемон пускает в глаза или другие органы зрения противника ярчайший луч света, ослепляя его и мешая прицелиться для нанесения удара. Хоть разноцветные, преимущественно красные, круги в его глазах и похожи на прицел, воспользоваться ими таким образом будет невозможно. Для выполнения приёма сияния покемон должен превратить часть своей энергии в свет, что особенно хорошо умеют делать покемоны травяного, электрического и психического типов, а также те, которые специализируются на световых атаках- например волбит. В некоторых регионах сияние является "скрытым приёмом".
Flash Cannon = Световая пушка = Очень мощная световая атака. Покемон собирает огромное количество энергии и стреляет ей в виде мощнейшего луча холодного света в противника. Сильнейший поток фотонов способен даже сбить с ног. Это не лазер, но по действию ничуть не хуже. Плюс к нанесённому вреду здоровью противник получает сильную головную боль, связанную с перегрузкой при попытке обработать визуальный сигнал вспышки, а попросту- при попытке увидеть всю яркость световой пушки, что очень плохо сказывается на его способности применять атаки вроде электричества, пси-силы или огнемёта. Однако это не помешает ему применить в ответ световую пушку или некоторые другие приёмы, которые он умеет, в полную силу.
Flatter = Лесть = Ещё один психологический приём. Покемон демонстрирует противнику какой этот противник хороший и замечательный и какой сам применяющий лесть покемон, да и все остальные, маленькие и невзрачные. На лесть падки почти все покемоны, что гарантирует точность срабатывания приёма. Противник во-первых верит в это и чувствует прилив сил- не физических, а ментальных, что позволяет ему более эффективно применять атаки специальных типов, а во-вторых теряет голову во всех смыслах- попросту перестаёт контролировать свои действия. Часто в таком состоянии он наносит удар самому себе, что, учитывая его возросшие силы, может быть очень болезненно.
Fling = Бросок = Очень часто покемоны носят с собой различные предметы- от ягоды до волшебного амулета и высокотехнологичного устройства. У всех этих вещей- разные назначения. Некоторые могут пригодиться в битве, другие нужны для эволюции, третьи- для других целей. Но есть у них у всех одно общее свойство: их можно тупо запустить в противника. Бросок основан именно на этом принципе. Это- одна из редких атак, сила которых не зависит от сил покемона. Если точнее- сила зависит лишь от вида предмета. Безусловно, шипастым шаром получить по лбу намного болезненнее чем фруктом, однако и летящий как ядро бумажный листок может сильно стукнуть- надо лишь знать как правильно кинуть.
Fly = Полёт = Один из самых удобных и полезных приёмов. Во-первых, его можно отлично применять в бою. Покемон взлетает высоко в небо, становясь недосягаемым для атак, кроме разве что молнии, а затем пикирует с огромной высоты на ничего не подозревающего противника, буквально впечатывая его в землю или как минимум серьёзно раня при контакте. К сожалению, не все покемоны обладают орлиным зрением и время от времени промахиваются, но случается это очень редко. Также, тренер должен помнить что покемон может устать, а это происходит довольно быстро. Во-вторых, полёт порой бывает незаменим как "скрытый приём"- верхом на воздушном транспорте можно легко и быстро добраться до нужного места, даже если оно очень далеко.
Focus Blast = Нацеленный взрыв = Атака чудовищной мощности, способная буквально размазать по стене неосторожного противника. Покемон собирает энергию, создавая энергетический кулак, стремящийся в любой момент превратиться во взрыв, с трудом сдерживает его некоторое время, а затем с большой скоростью, чтоб тот не жахнул раньше времени, кидает его в противника. К сожалению, очень часто он взрывается слишком рано- этот приём требует абсолютно точно измерить расстояние и силу броска. Попав в цель, концентрированный заряд разрывается, причём большая часть взрывной волны оказывается направленной именно на противника, и сносит его. Побочный эффект такой направленности очевиден- удар наносится только в одну цель, почти не задевая другие. Также необходимо отметить что покемону эта атака стоит невероятных затрат энергии.
Focus Energy = Концентрация = Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.
Focus Punch = Нацеленный удар = Редкая атака может сравниться по силе с нацеленным ударом. Для её успешного выполнения нужны практически невыполнимые в условиях сражения вещи, но уж если попадёт- противнику будет худо. Несмотря на то, что этот приём по силе превосходит даже нацеленный взрыв, он тратит гораздо меньше сил покемона. Главная трудность- сосредоточившийся покемон должен какое-то время фокусироваться на противнике, а если в это время он получит повреждения- от удара, от яда или ещё как-либо- его атака сорвётся. В командной битве союзник может прикрыть применяющего нацеленный удар покемона, но в битве один на один это будет очень сложно.
Follow Me = Следуй за мной = Часто случается так, что покемон в битве должен прикрыть союзника, но не может этого сделать, или один покемон пытается отвлечь противников, давая возможность своей стае убежать. Здесь очень пригодится этот приём. Покемон всячески привлекает к себе внимание противников, например мельтеша перед ними, что заставляет их на время забыть о настоящей цели и обрушить свои удары на жертвующего собой покемона. Тем временем стая благополучно переправляется в безопасное место, союзник залечивает раны или применяет долго подготавливаемую им атаку. Надо заметить, что не всегда применивший приём "следуй за мной" покемон не выдерживает натиска противников- часто у него остаются силы продолжить бой.
Force Palm = Сильная ладонь = Покемон наносит противнику сильный удар, более известный как подзатыльник. Удар наносится ладонью, вернее той её частью, которая является наиболее выступающей- обычно той, где начинаются чётко выделенные пальцы, или, в случае например брелума, всей плоскостью. Подзатыльник- далеко не самый сильный из возможных ударов рукой, но у него есть небольшой секрет- при правильном ударе возникающая при ударе вибрация действует на определённые участки мозга, вызывая лёгкое сотрясение, приводящее к параличу противника. К сожалению, а может и к счастью, для нанесения такого удара покемон должен иметь особое строение руки, то есть его могут в полной мере использовать лишь некоторые виды.
Foresight = Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.
Frenzy Plant = Бешеная трава = Легендарная травяная атака, основанная на скрытых силах природы. Покемон открывает эти силы, и в направлении противника из земли мгновенно вырастают шипастые корни. Когда импульс жизненной силы достигает противника, корни растут с такой чудовищной скоростью, что крепко оплетают его и впиваются в него шипами. Так могут делать лишь самые сильные покемоны со способностью буйного роста. К сожалению, кроме плюса- колоссальной силы атаки, есть у бешеной травы и минусы. Во-первых, покемон тратит огромное количество сил и после атаки должен отдохнуть. Во-вторых, по направлению и скорости роста зарослей противник может догадаться какая опасность ему угрожает и отскочить в сторону. Этот приём имеет смысл учить только очень хорошо тренированным покемонам в самых крайних случаях.
Frustration = Вымещение = К сожалению, далеко не всегда покемон любит своего тренера, хоть и выполняет некоторые его команды. Иногда это даже перерастает в ненависть, пусть даже от взаимного непонимания. Однако, как бы грустно и плохо ни было покемону- он сможет безнаказанно использовать в качестве объекта мести противника. Чем сильнее ненависть- тем сильнее удары, тем хуже себя чувствует выступающий в роли боксёрской груши противник и тем легче на душе у покемона. После серии всё усиливающихся ударов следует один очень мощный- и только после него противник в полной мере осознаёт всю мощь атаки- до этого его мозг не сможет обработать столько сигналов сразу. К счастью, вымещение не пользуется особой популярностью.