Шесть седьмых атакдекса позади, осталось немного- каких-нибудь тридцать пять атак. Стараюсь внести разнообразие)
Tail Glow = Светящийся хвост = Особый приём, освоить который по силам только волбиту и манафи. Покемон пользуется тем, что его хвост может работать как лампочка. Идущие из хвоста лучи словно освещают покемону путь к просветлению, а также помогают ему прямо во время битвы натренировать применение энергетических атак. Применивший технику светящегося хвоста покемон становится более спокойным и сосредоточенным, не раздражаться и сильнее стрелять. Пульсирующий желтоватый свет очень красиво выглядит в темноте.
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Tailwind = Попутный ветер = Покемон меняет направление ветра так, что он становится для его команды попутным, отчего у них повышается скорость передвижения по полю боя. Однако, ветер в спину дует им только несколько минут, после чего вновь становится прежним. Эту технику могут применять только покемоны с достаточно сильными крыльями и сл способностью контролировать непредсказуемую стихию воздуха. Попутный ветер помогает в особенности тогда, когда покемон перемещается по воздуху- например дрифлун, бьютифлай и другие.
Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
Teeter Dance = Шатающийся танец = Покемон исполняет танец, похожий на путь напившегося матроса во время шторма от одного угла комнаты до другого. Абсолютно хаотичные движения, различающиеся по скорости и стилю, но при этом удивительно гармоничные, вызывают у всех остальных покемонов на поле боя головокружение и желание исполнить такой же танец. Эту технику особенно полезно применять тогда, когда напарник шатающегося покемона невосприимчив к такому состоянию. Тренер должен быть осторожен- это действует и на людей.
Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.
Thief = Ограбление = Самая настоящая воровская атака. Покемон незаметно подбирается к противнику, быстро наносит удар, выхватывает у растерявшегося от неожиданности противника предмет, который тот держит, а затем отбегает подальше. Эта атака весьма популярна- не только в криминальной сфере, просто часто случается так, что добыть нужную вещь очень непросто. Однако, на эту атаку распространяются некоторые ограничения: нельзя использовать ограбление вне открытой битвы, а также против людей.
Thrash = Бешенство = Серия одинаковых мощных ударов. Покемон в ярости кидается на противника и бьёт его по чём попало. Такая атака наносит противнику множественные ушибы, а в некоторых случаях- и переломы, но после второго-третьего раза применивший технику бешенства покемон теряет контроль над собой и может удариться сам. Эту атаку выгоднее всего применять в комбинации с приёмом охраны, а также если покемон невосприимчив к помутнению сознания- тогда он сильно побьёт противника, но не выйдет из-под контроля.
Thunder = Молния = Одна из трёх мощнейших электрических атак. Покемон вызывает тяжёлые грозовые тучи и в противника ударяет мощнейший разряд. После этого тучи рассеиваются. Иногда от такого электрического удара жертву парализует. У молнии есть одна замечательная особенность: она может сбить даже летящего в небе противника. Точность попадания молнии зависит от погоды. В дождь она стопроцентно попадает в цель, в ясный солнечный день даже срабатывает редко. Эта атака очень ценится у владельцев электрических покемонов.
Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.
Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.
Thunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.
Thunderpunch = Громовой удар = Направляя в кулак внутреннее электричество или собирая ток из окружающей среды, покемон превращает его в грозное оружие. Помимо сильного удара покемон бьёт противника разрядом тока, который, как и любая электрическая атака, может привести к параличу. Покемон должен быть осторожным, иначе с его кулака электричество может перейти на всё остальное, что ему вряд ли понравится, или просто энергия рассеется в воздухе, что тоже не есть хорошо. Такой приём лучше учить тренированным покемонам.
Thundershock = Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.