Радостный гул заполнял огромный стадион. Ночное небо чернело над огромным строением, но звёзд не было видно — так ярко светили прожектора. В центре боевой площадки стадиона находился небольшой, но величественный пьедестал, две из трёх ступеней которого уже были заняты двумя мужчинами: один в чёрном, а другой в белом. У самых трибун стояли другие люди, от совсем молодых мальчиков и девочек до сребровласых старцев. Когда, наконец, гул чуть стих над стадионом загремел голос диктора:
—Это были Михаил и Люцифер, занявшие второе и третье места соответственно! А сейчас пришло время провозгласить нового абсолютного чемпиона турнира Лиги Покемонов Восточно-Европейско… — трибуны взревели с новой силой, и голос ведущего снова растворился в криках всеобщего ликования. — ...блистательное шествие к вершинам славы заслуживает того, чтобы вспомнить ещё раз. Немногим меньше года назад этот воистину одарённый молодой человек получил своего первого покемона. Ещё тогда профессор Лютиков отметил его неординарные способности и боевой дух. Я не буду вспоминать всю его историю, полную захватывающих приключений и тягот тренерского путешествия, лишь ещё раз напомню имя нашего героя!
Наступила звенящая тишина. Звёзды с интересом наблюдали за происходящим, скрытые светом прожекторов. Ветер вслушивался в каждый шорох. Тысячи пар глаз и не меньше сотни объективов телекамер были прикованы к чёрной арке, ведущей на стадион из внутренних помещений. И где-то там, в темноте, маленький десятилетний мальчик сглотнул скопившуюся во рту слюну.
—Зайцев Антон!!! — провозгласил ведущий.
Трибуны взорвались оглушительными овациями. Мальчик сделал один неуверенный шаг из темноты арки, затем другой, и уже через секунду бежал к пьедесталу сломя голову. Ведущий ещё что-то говорил, но его голос был неуловим среди криков ликующей толпы. Сейчас все: знакомые, друзья, родственники, бывшие противники, — поддерживали его, радовались его победе. Это был тот самый миг, возможно единственный миг за весь сезон чемпионата, когда все становятся друзьями. Вечные соперники забывали свои распри, ведь все точки над i уже расставлены. Преступники забывают про свои замыслы на это время, ведь столь зрелищное событие бывает лишь раз в сезон. Тёмные силы ослабевают, ведь сердца людей заполняют лишь счастье и радость…
Мальчик поднялся на самую высшую ступень пьедестала. Михаил оказался справа от него, а Люцифер слева. Антон ещё раз обвёл взглядом стадион и тяжко вздохнул. Время этого блаженного сосуществования так скоротечно. Как только погаснут прожектора главного стадиона, всё вернётся на круги своя. Соперники вновь станут выяснять кто из них лучший тренер. Преступники вернутся к своим коварным замыслам по изменению существующего в Мире порядка. А Тёмные Силы, питаясь негативными людскими эмоциями, обретут былую мощь…
—Лишь бы это могло длиться вечно… — прошептал мальчик.
—Антон! Антон! — кричали с трибун. — Тоша! Проснись!
—Не понял?
Вдруг прожектора вспыхнули очень ярко, и мальчик зажмурился и заслонился рукой. А гул трибун между тем ослабевал, продолжая выкрикивать имя.
—Антон, Тоша! — сквозь туманную пелену до мальчика донёсся голос мамы. — Просыпайся! Сколько можно дрыхнуть?
—Вечно… — промычал в подушку всклокоченный десятилетний ребёнок, ворочавшийся под одеялом, — лишь бы это могло длиться вечно…
—Ну, я тебе покажу вечно! Удар Молнии (Thunder Shock)!
Женщина сдёрнула одеяло и начала щекотать ребёнка. Мальчик забился в судорогах, словно его било током.
—Понял, понял! Встаю! — сквозь смех выдавил из себя Антон. — Мам, хватит! Я уже проснулся!
—Это хорошо. Ты ведь помнишь, какой сегодня день? — женщина улыбнулась и вышла из комнаты.
—Какой сегодня день?.. — всё так же в полудрёме пробормотал Антон, но вдруг сразу же вскочил, как будто секунду назад и не спал. — Сегодня же мне исполняется десять лет!
Моментально спрыгнув с кровати и одевшись, мальчик ураганом рванул на кухню, где его уже ждали блины, стакан молока и банка малинового варенья. Антон уселся за стол и начал уплетать завтрак за обе щеки, что-то невнятно бормоча при этом:
—Нахонец то мне ищполнилось дещать лет. Я ощень рат!!! — не переставая жевать и говорить, он схватил пульт и включил телевизор. — Уф ты! Фамый снаменифый бой са всю ифторию руффкой риги! Мифаир профиф Рюфифера!
—Антон! — его мама всплеснула руками.
—Что такое? — на кухню зашёл молодой мужчина. Его волосы были всклокочены, а лицо сплошь залеплено маленькими кусочками туалетной бумаги.
—Дорогой, твой сын опять говорит с набитым ртом!
—У меня есть сын? — со стеклянными глазами спросил мужчина.
—Лёш! Эта шутка мне уже надоела! Сколько можно! — женщина встала в позу. — Тебе пора завязывать с ночными сменами!
—Да ладно тебе, Оль! — Алексей неуклюже почесал затылок и перешёл на шёпот. — Зато теперь у нас есть достаточно денег на «это»…
—ЭФО!!! — их сын вскочил и обернулся, мигом забыв про «фамый снаменифый бой са всю ифторию руффкой риги».
—Антон Алексеевич Зайцев! — начала его мама, угрожая лопаткой на манер меча. — Немедленно прожуй и проглоти еду, и лишь потом начинай говорить! И только попробуй так вести себя в лабе! Ты тогда «это» не увидишь ещё ближайшие полгода, это я тебе могу гарантировать!
—Так значит! Так значит! Значит! — глаза мальчика заблестели лукавым блеском. — Значит, ЭТО — это то, о чём я думаю! И вы действительно купите мне самую последнюю модель «Тренерского Снаряжения»?!
Наступила тишина. Лишь из телевизора доносился рёв могучих покемонов двух самых сильных тренеров по версии Русской Лиги.
—Дорогой, смотри, у тебя на подбородке ещё щетина осталась.
—Правда, тогда пойду закончу с бритьём, что б его. А у тебя, кстати, блин сейчас сгорит.
И, не сказав больше ни слова, супруги развернулись и отстранились от мальчика.
—БВА-ХА-ХА!!! Я таки был прав! — возликовал Антон, вернувшись к поглощению блинов и просмотру матча.
Спустя пару часов вся семья уже была в Поке-Лаборатории, которая сегодня оказалась чрезмерно людной. Сколько бы раз Антон не посещал лабу, он не переставал удивляться. Вот и сегодня, протискиваясь сквозь пёструю толпу, мальчик с открытым ртом разглядывал витрины. Вот тут проводится набор в команду Лиги. А в салоне напротив группа людей рекламирует ту самую, столь желанную каждым тренером, последнюю модель «Тренерского Снаряжения». А вот кучка молодых тренеров, похоже из одной школы, спорит о том, какой гид для новичков лучше купить. Очнулся Антон только перед профессором Лютиковым, который добрался уже до середины лекции о том, кто такие покемоны, как с ними сосуществуют люди, и какой путь может избрать себе юный тренер. Выслушав до конца зазубренный бедным учёным текст про мастеров, заводчиков покемонов, преступников, полицейских, а так же таинственные религиозные организации, Антон на одном дыхании выпалил:
—Добрый день! Меня зовут Антон Зайцев! И я хотел бы здесь и сейчас получить своего первого покемона! А заодно приобрести новейший комплект «Тренерского Снаряжения»!
—Ну, надо же! Какой энергичный молодой человек! — улыбнувшись, сказал профессор после небольшой паузы. — А вы, должно быть, его родители, не так ли?
—Да! Как поживаешь, Са… — Ольга запнулась, ощутив на себе строгий взгляд. — То есть, сколько лет, сколько зим, профессор Лютиков, конечно.
—Да… — протянул Алексей. — Столько воды утекло, с тех пор, как мы сами впервые получали здесь покемона и снаряжение…
—Да. И с тех пор руководство решило изменить процесс получения первого покемона, — профессор взглянул на Антона и лукаво улыбнулся. — Теперь начинающие тренеры сами должны поймать себе компаньона в их путешествии. Происходит это в специально оборудованном заповеднике. Но тренерские лицензии в этом городе всё ещё выдаю я! — быстро добавил профессор.
—Круто! — взбодрился мальчик. — Что надо подписать? Где заполнить? Куда тыкнуть?
—Ха-ха. Из тебя выйдет отличный тренер! Идём за мной, — профессор указал на стеклянную дверь, а затем добавил, повернувшись к своим старым знакомым, — и вы кстати тоже.
Ещё полчаса ушло на заполнение различных форм, как бумажных, так и электронных. Больше всего Антона поразило обилие всевозможных актов, требующих согласия родителей. Да ещё и профессор Лютиков постоянно переспрашивал их, напоминая, насколько сложная в «Мире» сейчас ситуация. Наконец, когда с бюрократией было покончено, профессор предложил Антону выбрать костюм для путешествий и приобрести свой первый набор «Тренерского Снаряжения».
—Ну, вот и всё, — вздохнул профессор, — твоё собственное приключение уже совсем скоро начнётся! Только дождись, пожалуйста, активации лицензии. На это обычно уходит от полутора до трёх часов.
—Фигово то как…
—Уж как есть. Счастливого путешествия!
Потом Антон протащил родителей по нескольким книжным лавкам, заставил их оставить немного денег и в отделах атрибутики, а под конец привёл их в тематическое кафе быстрого обслуживания. Заказав пиццу и содовую, начинающий тренер занял своё любимое место — перед огромным плазменным экраном, на котором круглые сутки показывали, что происходит в данный момент на стадионах лиги. Однако, не успел он положить аппетитный кусок теста в рот, как тут же вскочил:
—Это же!.. Это же!.. ЭТО!!! Ведь это бой Михаила и Рафаэля за вступление в ряды Херувимов!!! Да?
—Да, — протянул Алексей, бросив тревожный взгляд на жену, — правда стра…
—Круто! Обожаю этот бой! — не обращая внимания на отца, выкрикнул Антон, жадно пихнув кусок пиццы в рот.
—Лёш, ты же не думаешь, что это опять произошло? — полушёпотом спросила Ольга.
—Вполне возможно. Сегодня ночью я слышал, что он снова что-то затеял.
—ДААА!!! — Антон вскрикнул так, что его родители вздрогнули от неожиданности. — Так ему, Михаил! Покажи, кто тут самый крутой на этой арене!!!
Вечером того же дня.
—Нет… Как же так… — сокрушённо произнёс Антон, уставившись в экран монитора, где мерцала надпись: «Коллектив Nintendo Net Russian приносит свои глубочайшие извинения, но в связи с техническими проблемами на сервере, путешествие в «Мир Покемонов» будет недоступно ближайшие пару суток».
Продолжение следует…
Арт. 2008-06-24