Глава 4 <<< | >>> Глава 6 |
Когда зарождаются чемпионы
Часть 5
Хороший сорняк
С мальчика сошли последние остатки сна. Он смотрел на служащего, как на обманщика, шарлатана, порющего чушь человека. Проснулась и Кэтрин. Она стояла в пижаме и причесывалась. У неё был растерянный вид. Она маленько стеснялась, но ничего. Служащий вопросительно посмотрел на неё.
– Моя сестра, быстро нашел отговорку Алан.
Служащий понимающе мотнул головой и задал вопрос по своей части:
– Вы тут надолго?
– Дня на три, – сразу ответила Кэтрин за двоих. Алан утвердительно кивнул.
Больше пришедший не знал, о чем спросить, потоптался в дверях пару секунд, а потом, мотнув головой пару раз, удалился.
– Зачем он приходил? – спросила Кэтрин.
– Он сказал, что нас, точнее меня ищет человек из клана Черный покемон.
– Как!? – не поверила ушам девчонка. – Это они нас уже нашли? Так, – серьезно начала она. – За нами следят. Они слушают наши разговоры и наблюдают.
Алан хмыкнул "Кино насмотрелась?" – хотел он съязвить, но понял, что отчасти Кэтрин права.
– Слушай, если мы будем забивать себе голову всякими глупостями, то никогда не попадем не то что на Лигу, но даже и на пару стадионов. Вспомни, у нас же есть Маровак, Магмар, Нидоквин.
Кэтрин улыбнулась.
– Ты прав, надо бы сейчас поразвлечься. Одевайся, дай мне привести себя в порядок, а потом сыграем, во что нибудь за гостиницей. Там много есть всяких развлечений.
Алан согласился. Через несколько минут друзья, вооружившись теннисными ракетками, отправились на корт. Игра занялась сразу. Мяч летал, как ошалелый. Удар в одну половину поля, противоположную той, в которой находился Алан. Но мальчик добегает. Хлесткий удар – мяч на территории Кэтрин. Она не дремлет и опять посылает мячик другу. Народ начал потихоньку собираться.
– Делайте ставки! – орал кто-то. Кто поставит на эту милую девушку? Кто болеет за сильного мужчину!? Шансы одинаковы! Делайте ставки, ставки!
Теперь друзья играли на публику. Каждый удар любого сопровождался восторженным возгласом одной половины зала, и грубым улюлюканьем другой. Игра переходила из развлечения в азарт. Мяч стал летать еще быстрее, удары стали жестче и коварней. Но сегодня фортуна была на стороне Алана. Удар, мяч, отлетевший от ракетки подруги, попадает в сетку. Победа!
– Вы все видели, все видели! – по прежнему орал "спонсор". – Он победил, вы видели? Он победил!
В очередной раз одна половина зала восторженно засвистела, неся чемпиона на руках, а вторая, негодующе ревя, тоже подхватила Кэтрин, чтоб, мол, победителям не повадно было.
Про клан Черного покемона сразу забыли. Пять тысяч долларов на двоих вручили ребятам сразу. Настроение поднялось до высшей планки у обоих. Теперь можно было отдохнуть и отправиться в лес.
На природе было хорошо! Щебетали неизвестные Алану покемоны, проскакал Хутхут, страдающий бессонницей. Шумели деревья, пролетел Пиджеот. Он закрыл собой небо. Алан даже не попытался кинуть покебол. Куда там! А если бы у мальчика был растительный тип… он мог бы побеждать птиц, поймал бы сейчас и этого красавца! Разложив на поляне покрывало, Алан улегся на него. Он пришел сюда на пикник, причем один. Кэтрин решила провести на корте еще пару часов. Но вообще-то, основная цель мальчика не была отдохнуть. Он как раз и пришел сюда за покемоном. Причем за растительным.
Достав покедекс, наш герой обратился к нему за помощью. Он недавно купил дорогущую карточку, за две тысячи баксов. Зато теперь его покедекс безоговорочно выдавал любые сведения, о любом покемоне, который водился в этой стране. Также возможности покедеска росли.
Алан ввел команду: "Показать всех покемонов типа…", после чего выбрал предлагаемый: "Растительный". Покедекс застрочил. Он отображал названия и фотографии всех покемонов, которые имели хоть какое нибудь отношение к растительному типу.
– Бульбасавр, Ивисавр, Венусавр – растительный и ядовитый. Ах, жаль не везде поймать можно! Одиш, Глум, Велплюм – растительный и ядовитый. Это более подходит. Парас, Парасект – растительный, жук. Не знаю. Белспраут, Випинбел, Виктрибел – растительный, ядовитый. Тоже неплохо. Жаль, что хищники. Экзегут, Экзегутор – растительный, психический. Хороший покемон. Тангела – растительный. Не очень. Чикорита, Бэйлиф, Меганиум – растительный. Классный покемон, да только, где его взять. Белоссом – растительный. Да это же эволюция Глума! Хорошо, хорошо! Хопип, Скайплум, Джамплуф – растительный, летающий. Ничего, посмотрим. Санкерн, Санфлора – растительный. Тоже хороший покемончик. Селеби – растительный, психический. О, мне о таком только мечтать! – закончил рассуждать вслух парень.
"Так, посмотрим лучше. Одиш, Парас, Экзегут, Хопип, Санкерн. Вот это те, кого я могу поймать, кого я стремлюсь поймать. Из них можно выбрать только одного. Санкерн – эволвит только с камнем. Не очень. Хопип – славный покемон, оставим. Экзегут – эволвит с камнем. Странный покемон. Тоже отпадает. Парас – ничего – оставляем. Одиш, Хопип, Парас. Кого же лучше"? – так и не решил Алан. Ответ появился сам. Под покрывалом раздался писк. Да такой пронзительный! Мальчик вскочил. Покрывало сразу подлетело, а когда упало, появился бугорок. Он отчаянно пытался выбраться. Тут что-то зашипело и покрывало загорелось. Быстро появилась дырка. Мальчик долго не мог поверить – из разъеденной кислотой дыры виднелся миниатюрный Одиш! Он проснулся, а когда не смог выбраться, применил оружие. Окисление! С такой атакой Алан не был знаком. Но он без всяких нюансов вызвал Флима.
– Магби, огонь!
Одиш заверещал. Магби подкосило, и покемон упал, даже не успев выпустить огонь. Тогда вышел следующий покемон. Маровак сразу запустил кость в противника. Она оглушила Одиша, пролетев рядом, но не задела. Керли поймал оружие. Одиш опять завопил. Но так жалобно и пронзительно! Раздался рев и грохот. Маровак стоял не двигаясь. Тренер его тоже. Уже вышел Тентакул, на всякий случай. А не зря он появился! Из леса вышла разъяренная самка Венусавр. Покедекс, не разделяя страха обладателя, весело строчил: "Венусавр – мать Одиша. Она будет бороться за детеныша не на жизнь, а на смерть". Только покедекс закончил, Маровак уже лежал без чувств. Тентакул готов был идти в бой даже с таким противником, но Алан не пустил его. Венусавр медленно подошел к юному тренеру. Лоза его потянулась за хнычущим Одишом. Мать поставила дочку перед Аланом и что-то пробурчала. "Мсти!" – говорил голос в Алане. Одиш ответил что-то. "Не буду", – говорил голос в Алане. "Он хороший". Венусавр опять пробурчала что-то. "Он хотел тебя поймать, он – враг!". "Ну и пусть!", – отвечал голос в Алане. "Он мне понравился!". "Тогда иди!", – говорил взрослый голос. "Он же тебя бросит! Зачем ему сорняк?".
– Я его не брошу! – вступился за Одиша Алан.
"О чем это он?" – продолжал взрослый голос. "Мамочка, он понимает нас!" – восторженно пищал детский голосок. В это время Одиш радостно прыгал перед Аланом и верещал.
– Не беспокойтесь, – восторженно продолжал Алан. – Я давно мечтаю о растительном покемоне!
Венусавр ухнул и обратился к Алану. "Береги его! Он еще маленький и доверчивый. Он очень хочет оставить след в этом мире. Он вообще мечтатель. Любит сражаться, хоть я и не разрешаю. Правда, маленько плаксивый".
– Ну, это я исправлю! – заверил Алан Венусавра.
Мальчик шел домой. Вдруг его покедекс заверещал. Он включил функцию телефона. На экране появилось лицо Кэтрин.
– Алан, ты меня извини, но я не иду с тобой. У меня началась карьера теннисистки. Завтра уже областные игры. Я победила всех нынешних чемпионов. Мою игру увидел тренер и сетовал великие достижения. Ты уж извини.
– А я покемона поймал. Одиша. Кстати, поздравляю, – в голосе Алана звучали унылые струнки. Он уже успел привязаться к этой бойкой девчонке. – Совсем забыл добавить. Я понимаю язык покемонов. Пока.
Кэтрин успела округлить глаза, но ничего не успела сказать, так как Алан сразу отключился. На сердце его упал тяжелый камень. Как будто он отпустил покемона, с которым прожил половину жизни!
– А, я нашел тебя! – победоносно раздался голос сзади. – Ты ответишь за обиду почетного члена клана Черный покемон! Тайранитар, вперед! Гипер луч! – приказал противник. "С радостью!", – хрипел голос в Алане. Покемон начал набирать энергию. Алан считал, что он уже досрочно пережаренный бутерброд, но тут появилась Венусавр!
Тайранитар выстрелил, но путь ему преградил растительный барьер. Прогремел взрыв. Взрывная волна снесла всю растительность в радиусе двухсот метров. Алан потерял сознание.
Очнулся мальчик в уютном домике. Над ним стояла девчонка, старше Алана примерно на полтора года.
– Как ты? – задала она вопрос.
– Просто замечательно, – с иронией ответил Алан. – Где я? Что случилось? Как Венусавр? Где Тайранитар? Куда подевались мои покемоны? Куда делся черный, ну, точнее, из клана Черный покемон? – завалил вопросами Алан незнакомку.
– Начнем все по порядку, – успокоила мальчика девчонка. – Ты у меня дома. Меня зовут Лана. Я не знаю, что случилось, но когда меня отвлек взрыв, я побежала посмотреть. Лес горел. Тебя лечила Ченси. Рядом лежал Венусавр. Его отвезли в госпиталь. Около, сидел Одиш. Он пронзительно хныкал. Тайранитара не было. Он убежал. Покемоны твои у тебя, Одиш сам залез в покебол. Черного схватила полиция, она прибыла после меня. Я уже удалялась. Вот и все. Совсем забыла добавить – когда я к тебе подходила, меня покемоны, тебя охранявшие, чуть не изорвали. Они тебя прямо до моего дома провожали!
Алан все слушал и слушал. Его защитил Венусавр, охраняли покемоны. Он научился понимать их. На него охотились из клана Черный покемон. Только из-за Магмара? Вряд ли. Магмар пошел к Алану только из-за Магби. Даже не сражался за мальчика.
– Куда сейчас собираешься держать путь? – задала вопрос Лана.
– Не знаю, – честно признался Алан. – Меня ищут, я теперь иду один, без поддержки. Я даже не был ни на одном стадионе, а скоро заканчивается сезон. Еще всего пять месяцев!
– Успеешь, – успокоила путешественника Лана. – Стадион, на котором огненные покемоны в основном, находится в нескольких милях отсюда. Там просто сражаться, особенно Тентакулу. Возьми карту, на ней обозначены все города, стадионы и достопримечательности. Покемонов тренируй. Они у тебя не больно уж. Вот тебе еще пара грейтболов. Поймаешь, кого нибудь. Ну, а теперь ступай.
Алан напряженно думал. Почему? Лана – незнакомая девчонка оказывает ему помощь. Кэтрин уезжает на соревнования. Почему все так связано? Мальчик уже далеко отошел, но решил вернуться. Он побежал по направлению к дому Ланы.
– Почему!? – начал кричать мальчишка сразу, как увидел домик. – Почему я?!
Но дома никого не было. У Алана оставалась только одна дорога – на стадион.
Лана бежала быстро. Она спотыкалась, но бежала.
– Черт, надо было поймать летающего покемона, всегда так мучаюсь! – рассуждала вслух Лана.
Она уже подходила к корту. Она искала Кэтрин. Та же, уже махала ей из окна. Заметив это, Лана поднялась по лестнице на третий этаж. Позвонила в дверь, Кэтрин открыла.
– Ну, как? – с нетерпением поинтересовалась Кэт.
Запыхавшаяся Лана начала сразу.
– Пророчество сбылось. Покемоны охраняют его, Черные охотятся на него. Он умеет понимать животных. Он – наша надежда. Только пророчество ошибается в одном – он не станет Чемпионом…
Kadabra 12.06.03