HP: 90 Атака: 50 Защита: 37 Сп. Атака: 63 Сп. Защита: 55 Скорость: 20
Сумма: 315 | Голос: Звонкий, но не тонкий, похож на ломающийся голос.
Жилище: Тропики и скалы.
Место в систематике: Прямоходящие монстры
Прообраз: Паника
Питание: фруктовая, в день не менее 5кг, мясная, в день ен менее 1кг.
Физиология: Паниры очень ранимые существа, их легко обидеть, поэтому они чаще всего скрываются от глаз, и их очень трудно найти, но они не редкие покемоны. Не взирая на то, что они ранимые и наивные, у них очень крепкая психика и разозлить их почти что невозможно, только если их семья или близкие в опасности, Паниры семейные покемоны. За любого члена своей семьи они стеной встанут, жизнью пожертвуют.
Пятна на щеках, как считают профессора, пошло с давних пор. Когда Паниры пугаются, они хватаются за лицо, в область щек, и при этом очень сильно шлепают ладошками по щекам. По теории, когда предки Паниров пугались, они так же хватались за лицо в область щек. Красные следы от ударов оставались и передавались как пятна. Кроме этого щеки у Паниров всегда теплые, пусть в холод или в жару (^_^’’’) они всегда теплые.
Паниров иногда причисляют к рядам ящериц, но это не так, невзирая на их похожесть, их классифицируют как монстров, так как не во всем они ящерицы, но не факт что то-то из давних предков был ящерицей. Паниры передвигаются по земле на двух задних лапах, в воде, да, да, Паниры ко всему прочему ловкие морские акробаты, в воде они более пластичны, чем на земле.
Ко всему прочему Паниры очень странные существа, никто до сих пор не понимает, почему после приступов паники у них застывает гримаса на лице? Почему при паники они хватаются за щеки? неизвестно...
Перемещение: Паниры передвигаются по земле на двух задних лапах, в воде, да, да, Паниры ко всему прочему ловкие морские акробаты, в воде они более пластичны, чем на земле. При беге Паниры кричат и поднимают лапы вверх или хватаются за щеки.
Характер: панический, наивный, легко ранимый.
Сообщество: Семейные покемоны, готовы пожертвовать сробой ради семьи, живут большими семьями.
Повадки: При приступе Паники хватаются за щеки и начинает кричать. Когда успокаивается его мордочка не меняется в течении часа, обычно мордочка напуганная.
Особенности: Особенность атаки swift заключается в том что при сильной вибрации чешуек на щеках, создается масса искорок, Панир из стороны в сторону трясет головой, чтобы избавится от искорок, при этом разбрасывая их на врага. Еще одной особенностью Паниров является их манер бега, в любом случае, при беге Паниры кричат и поднимают лапы вверх или хватаются за щеки.
Свойство Alarmism – в классическом случае покемон хватается за голову и с криками начинает бегать кругами, очень действует на нервы противникам, свойство характерно покемонам с мощными голосовыми связками.
Атака "Головная боль" позволяет покемону отвлечься от напряженности боя (парадокс, но во время головной боли, если враг атакует покемона с головнйо болью, в частности, враг промахнется в 99 шансах из ста)
Атакая "Неполная Амнезия" отключает некоторые воспоминания покемона из головы, они возвращаются через несколько часов или минут, недель или месяец. При амнезии покемон забывается и чувствует себя намного натуральнее, он может стать храбрее, ответить на один удар двумя.
Атака "Безсознательная ярость" используется после применения атаки "Неполная Амнезия", покемон наносит уйму ударов врагу, и самое главное, что покемон сам может воспользоваться атакой, рефлекторно, сразу после входа в амнезию.
Атакая "Паника" чем то похожа на свойство Покемона "Паникерство", покемон начинает бегать кругами вокруг врага и очень громко кричать, сильные звуковые волны покемона могут вызвать конфуз, шок, возможно и паралич или глухоту на худой конец.
  | Среда:
Леса |