Внешность: Тело лигрида состоит из четырёх цилиндрических стальных прутьев, расставленных в виде символа решётки. Между собой прутья скреплены винтиками. Наверху есть два жёлтых глаза, похожих на фонари или автомобильные фары. Два вертикальных прута также скреплены металлической пластиной с замочной скважиной посередине, это его рот.
Голос: Металлический скрежет, похожий на поворачивание ключа в замке.
Жилище: Сон лигриду не требуется, поэтому постоянного жилища он себе не создает. Бродит ночью по городу, останавливаясь возле фонарей и заправочных станций.
Место в систематике: Ожившие предметы
Прообраз: Решётки, калитки.
Питание: Любит машинное масло, а также бензин. Есть некоторые особи, которые вместо машинного масла предпочитают подсолнечное или даже обычный маргарин.
Физиология: Глаза лигрида не зря напоминают автомобильные фары. Он может освещать ими свой путь и служить карманным фонариком для тренера.
Перемещение: Это достаточно медленный покемон, Он перемещается, перенося поочерёдно половину себя вперёд и затем подтягивая другую. Зато он может достаточно высоко прыгать.
Характер: Лигрид - любопытный покемон, он любит наблюдать за жизнью людей и покемонов. Но всегда делает это тайком, так чтобы его не заметили. Разозлить или обидеть невозможно, он просто не поймёт, что вы его обидели. В драку не лезут, но постоять за себя могут и никогда не убегут с поля боя. Поэтому их можно считать храбрыми покемонами.
Сообщество: Этим покемонам больше интересно общаться с другими видами, чем со своими сородичами. Между собой не конфликтуют, но в одном городе находится обычно не более 10 лигридов (и то если город достаточно большой). Когда появляются лишние лигриды, кому-то приходится уходить из города. Обычно это бывают новички или молодняк, но иногда и старым лигридам наскучивает их город, и они перебираются на новое место.
Повадки: Лигриды более активны ночью, когда на улицах мало людей и их сложнее заметить. С другой стороны ночью и мало интересного происходит, поэтому чаще всего их можно заметить поздним вечером. Днём они стараются не привлекать к себе внимания, прикидываясь обычными ограждениями. Также они очень любят наблюдать за звёздами. Долго ищут подходящее с их точки зрения место, перескакивая заборы и забираясь на крыши. Существует также у них "Этика подглядывания"(возможно, этим объясняется малое количество их в городах). Если один лигрид за чем-то аблюдает, то другой никогда не придёт в это место.
Особенности: Лигриды зарождаются из кучи металлолома и в силу своей металлической природы чувствительны к окружающей среде, не любят дождь и песок.
 
Среда:
Города
Свойства: Arena Trap
Приёмы: S Tackle
5 Metal Sound
9 Charge
12 Shock Wave
17 ThunderShock
20 SonicBoom
23 Flame Charge
25 Spark
29 Lock-On
35 Mirror Shot
41 Discharge
45 Metal Sound
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
30 Apr 2012 13:53
[Диван] kellion
::
Десмодеус, не знала, что она хуже, чем сон. В играх ка-то быстро снималась. Тогда оставлю заморозку на 1 ход, а остальное как было.
30 Apr 2012 13:48
Десмодеус
kellion, заморозка - единственный статус, который лишает покемона возможности действовать и при этом способен продержаться до конца боя(слип действует максимум 5 ходов, паралич не гарантирует пропуск хода, флинч срабатывает тока 1 раз). Конечно у него есть 20% вероятность исчезнуть каждый ход, но... это слишком мало) То есть теоретически пок с гарантированным фризом может превратить всю команду врага в беспомощные статуи. Именно поэтому вероятность фриза никогда не бывает выше 30%, а селена Грейс поки не получают атак с подобным эффектом
30 Apr 2012 11:58
[Диван] kellion
::
Десмодеус, исправила с шансом. Про электричество написано, что это происходит только при обычной погоде.
Со статами не очень понятно что не так... Вроде статы как у первой эволюции. Эволюция будет.
Хотя не очень понимаю в чём суровость. Лёд слаб к стали и так, поэтому выставлять лёд против стали не очень логично. Так что эта часть свойства будет полезна или сурова только при ловле в заснеженных горах или боях там же. И в целом не все атаки физические, так что скорее это небольшая защита от боевых покемонов. Основана в целом на свойствах стали, мне казалось всегда странным, что сталь не слаба к воде.
30 Apr 2012 09:08
Десмодеус
Абилка чит. Гарантированное замораживаение, пускай и только при определенной погоде, это не просто сурово, это мегасурово. И ещё вопрос в догонку. Дуальный боя с электриком в союзниках и абомасноу с другой стороны поля. При ударе пока физ атакой, что случится?
Стааааты... ему будет эва? Или он с самог оначала задумывался как мавиль, то биш никому даже даром не нужный пок?
Карасу, призрачный тип тут сбоку припеку. Ни в его повадках, ни в описании нет ничего свойственного призраку
29 Apr 2012 23:11
[Диван] kellion
::
Я думала сделать эволюцию с призрачным типом, но наверное можно и ему его дать.
29 Apr 2012 21:52
Закроем Карасу
::
Я, кстати, тоже про призрачный тип подумал)
Можно было бы тогда Левитейт ему дать...
29 Apr 2012 19:59
[Диван] kellion
::
Mimio А геодуд - это оживший камень или точнее одушевлённый. Клинк, магнемайт, бронзонг. В мире покемонов достаточно одушевлённых предметов.
29 Apr 2012 18:15
Mimio
Я бы добавила тип призрак, всё таки просто живая калитка это не нормально