Внешность: Харгон похож на крупного зайца с длинным хвостом и хрящевыми выростами по всей длине туловища. В процессе эволюции его лапы уравнялись в размерах, убирая необходимость постоянно прыгать, и стали более походить на кошачьи. На передних лапах имеются тупые короткие когти, на задних когти более длинные и острые.
Окрас шерсти коричневых или серых оттенков, обычно однотонный или с простыми переходами нескольких цветов, чётко выраженных узоров не бывает. В разных округах основной цвет окраса может отличаться.
Хрящевые выросты различаются по цвету в зависимости от области, в которой живёт харгон, но они всегда на несколько тонов светлее основного цвета шерсти.
Голос: Харгон редко подаёт голос, но порой можно услышать серию коротких криков, которыми данные покемоны переговариваются. Голос у покемона высокий, порой в нём слышны редкие хрипы.
В довольном состоянии испускает утробное урчание, отдалённо схожее с кошачьим мурлыканьем.
Жилище: Харгоны ведут преимущественно кочевой образ жизни, время от времени находя место с бо́льшим количеством пищи. Предпочитают селиться во впадинах и углублениях. Найдя такое место, стая харгонов вытаптывает небольшой участок травы, после чего каждый из них оборудует отдельное место для сна. Обычно им является подобие гнезда, которое покемон сооружает из выдранной им травы. Если трава кажется харгону недостаточно мягкой, он топчет её лапами и лишь потом использует для строительства гнезда.
Несмотря на кочевой образ жизни, эти покемоны обычно не тратят силы на длительные переходы, находя новое место жительства в пределах нескольких километров. Исключение составляет появление на территории харгонов опасного покемона, который может уничтожить стаю. Тогда харгоны уходят как можно дальше и останавливаются лишь при полной уверенности в безопасности.
Место в систематике: Млекопитающие
Прообраз: Заяц, дракон
Питание: Не привередлив в еде из-за не особо богатого пищей места обитания. Всеядный. 90% рациона составляют степные растения, однако в голодное время не побрезгует любым более мелким покемоном, которого сможет поймать.
Физиология: Из-за бега когти на задних лапах харгона часто ломаются, поэтому растут они очень быстро. Чтобы укорачивать слишком длинные когти, харгон порой грызёт их, пока они не достигнут нормальной длины.
Хрящевые отростки на спине довольно тёплые на ощупь, однако их температура обычно стабильна. Она может повыситься во время болезни или сражения, однако не особо значительно и ненадолго. Если же температура выростов ниже нормы - необходимо срочно показать покемона врачу, скорее всего, он серьёзно болен.
В пасти харгона есть зубы как травоядного, так и хищного покемона, что позволяет ему питаться любой пищей, однако харгон всё же предпочитает растительную. Его желудок хоть и усваивает мясо, но тяжелее, чем растения, поэтому покемон старается избегать подобного рациона.
У харгона очень быстрая регенерация, которой он компенсирует низкую защиту, однако он не может отрастить потерянную конечность или заживить смертельную рану.
Перемещение: Передвигается на четырёх лапах, самый частый способ передвижения - бег. При беге вытягивает длинный хвост, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Иногда совершает серии больших прыжков, прыгая зигзагом, зачастую - чтобы уйти от врага.
При движении может развить очень высокую скорость, однако в этом случае довольно быстро устаёт. Поэтому харгон предпочитает передвигаться со средней скоростью, если ему не надо спасаться или, наоборот, преследовать добычу.
Характер: Харгон - очень осторожный покемон. Из-за степного места обитания приспособился к постоянным угрозам со стороны, поэтому очень быстро ориентируется в пространстве, весьма сообразителен. В целом, весьма спокойный покемон, которого довольно сложно по-настоящему разозлить. Одна из немногих вещей, которые приводят харгона в ярость, - посягательство на его территорию. В этом случае харгон ведёт себя чрезвычайно агрессивно, пуская в ход когти и клыки.
Пойманный харгон первое время относится к окружающим весьма настороженно, избегая близости, однако со временем приспосабливается. В хозяине обычно признаёт вожака сразу, поэтому проблем с его обучением не возникает. К другим покемонам относится нормально, воспринимая их как новую стаю.
Рождённый в неволе харгон очень спокоен и послушен, не такой пугливый, как дикий, и гораздо менее агрессивный. Иногда в нём могут говорить гены, из-за чего покемон может вспылить, однако он быстро отходит, и дело редко доходит до драки. Также стоит отметить сильное любопытство покемона, которое не так заметно на воле из-за множества опасностей.
Сообщество: Харгоны живут стаями по 7-10 особей, образуя крепкие дружеские связи. Главенствует вожак - самый сильный харгон-самец в стае. Именно он принимает важные решения, одно из которых - смена места жительства.
В целом, харгоны из одной стаи относятся друг к другу дружелюбно, однако иногда между двумя харгонами возникает разлад, что приводит к драке. Дерутся харгоны "до первой крови", тем самым избегая нанесения друг другу тяжёлых травм.
С незнакомцами, однако, харгоны ведут себя чрезвычайно агрессивно и не терпят вторжения на свою территорию харгона из другой стаи. Если на территорию стаи забретает чужой харгон, его жестоко атакуют и преследуют до тех пор, пока он не покинет пределы территории.
Харгоны-одиночки встречаются редко, чаще всего это излишне агрессивные особи, которых отринула собственная стая, либо харгоны, стая которых погибла.
Повадки: Этот покемон не любит излишне яркое солнце, поэтому около полудня прячется в густой траве и ждёт, пока солнце перестанет находиться прямо над головой. Лишь после того, как солнце немного опускается, покемон выходит из своего убежища. В особо солнечные дни вся стая харгонов собирается вместе и вылизывают вытянутые уши друг друга, внутри которых проходит много капилляров, чтобы немного охладиться.
Пик активности покемона приходится на ранее утро до восхода солнца.
Приручённые харгоны обычно просыпаются раньше своих хозяев или остальных покемонов. Они любят лежать под боком хозяина, согревая его благодаря повышенной температуре тела.
Особенности: Несмотря на редкий драконий тип, харгоны - довольно распространённые покемоны. Некоторые считают, что гены нормального типа почти подавили драконий тип в покемоне, оставив лишь внешние признаки. Однако те тренеры, которые имеют харгона среди покемонов, уверяют, что его тело способно разогреваться до такого состояния, какое ни один покемон нормального типа не смог бы выдержать. Такое происходит обычно в том случае, когда покемон тяжело заболевает или находится в безумной ярости (а также может быть использовано в бою).
Хотя среди харгонов более велик процент самцов, этот покемон остаётся весьма распространённым за счёт высокой плодовитости самок. Также важную роль в этом играет обострённая осторожность этих покемонов, благодаря которой практически все маленькие покемоны доживают до момента эволюции в харгона.
Хрящевые выросты на спине харгона при рождении бесцветны, а чуть позже приобретают определённый оттенок в зависимости от места его обитания. В природе у харгонов могут встречаться лишь натуральные оттенки. Однако некоторым домашним харгонам с рождения дают определённые красители вместе с пищей, вследствие чего выросты со временем приобретают оттенок этого красителя. Однако они всё равно достаточно бледные, насколько бы сильные красители ни давали покемону.
Как только харгонов обнаружили в природе, многие стали считать, что выросты на их спине играют важную роль в теплообмене, так как они весьма тёплые на ощупь. Была весьма распространена теория о том, что с помощью них харгоны накапливают тепло и, наоборот, остужают организм. Чуть позже, однако, выяснилось, что средством терморегуляции у покемонов являются их уши, так что подобные теории не оправдались. Но хрящевые выросты всё равно играют важную роль в жизни покемона, влияя на его статус среди сородичей. Чем длиннее выросты и чем их больше, тем больше уважения к данному покемону. Зачастую именно харгон с наибольшим числом выростов становится вожаком стаи.
Известно, что харгоны недолюбливают крупных покемонов-птиц, так как именно они являются одними из их главных врагов в природе. Даже рождённый в неволе харгон будет испытывать инстинктивную неприязнь к таким покемонам. Так же харгонам не очень комфортно находиться рядом с покемонами ледяного типа, потому что они напоминают им о холодном и голодном сезоне зимы. Харгон будет стараться избегать встреч с ледяными покемонами, даже если они будут в одной команде.
---
*Respite: покемон поднимает уши, остужая разгорячённое в бою тело, что даёт ему возможность расслабиться и сосредоточиться. Повышает точность на 1 пункт, увеличивает вероятность нанесения критического удара.
PP: 15
Сила: -
Точность: -
---
**Hot Skin: атака, при которой тело покемона нагревается до очень высокой температуры, после чего покемон мчится на противника, стараясь обжечь как можно сильнее. При попадании в глаза может вызвать замешательство.
PP: 5
Сила: 90
Точность: 60%
---
***Panic: покемон, понимая, что у него немного шансов на победу, начинает панически петлять по полю боя с очень высокой скоростью, сбивая противника с толку. При этой атаке быстро наступает усталость, поэтому она может быть использована не чаще, чем раз в четыре хода.
PP: 10
Сила: -
Точность: 100%
---
****Second Wind: пользуясь прекрасной способностью к регенерации покемон в течение трёх атак противника восстанавливает по 20 HP, однако это ослабляет его защиту на 2 пункта. Чтобы избежать попадания под удар, покемон старательно уклоняется - параметр уклонения возрастает на 2 пункта.
PP: 1
Сила: -
Точность: -
---
*****Berserk: если у покемона остаётся менее 15% HP, он входит в состояние слепой ярости, нанося три мощных удара противнику. Сила каждого следующего удара увеличивается на 25, однако точность, наоборот, снижается.
PP: 1
Сила: первый удар - 50, последний - 100
Точность: первый удар - 100%, последний - 50% 
Среда:
Степь
Свойства: Early Bird Quick Feet
Приёмы: S Bite
S Tackle
10 lvl Quick Attack
21 lvl Respite*
33 lvl Double Team
40 lvl Slash
49 lvl Helping Hand
59 lvl Hot Skin**
65 lvl Panic***
72 lvl Second Wind****
80 lvl Berserk*****
Pr.Hawk: Хорошая работа, с отличной историей (читать) Оценено 05 Feb 2018 10:41 как Завершённый неофит.
Добавлено в избранное: 5 раз.
Средний балл: превосходно (оценок: 9)
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
11 Nov 2021 17:47
Laura Fervent2 (оценено "превосходно")
Качественный арт! И задумка интересная.
22 Jun 2018 21:57
FullMoon (оценено "превосходно")
Необычный!
27 Feb 2018 20:59
Ночной гость ghostlyMemory
гол, спасибо за положительную оценку.
27 Feb 2018 12:25
гол (оценено "очень хорошо")
согласен с kad290600
26 Feb 2018 07:32
Ночной гость ghostlyMemory
kad290600, благодарю.
26 Feb 2018 06:53
kad290600 (оценено "хорошо")
интересно
24 Feb 2018 15:36
Ночной гость ghostlyMemory
Putataka, исключительно извиняюсь, глаза порой подводят, не вижу опечаток х)
Благодарю вас, мне безумно приятно знать, что неофит так понравился!
Вы подарили мне большую порцию радости и счастья, спасибо вам за это ,w,
Bafelbka1, смеюсь, довольно интересный взгляд на эту фразу <D
Каждый видит её по-своему!
24 Feb 2018 15:34
Bafelbka1
Putataka А мне что-то кажется что это не опечатка, а выражение, типа "в душе он дракон".
24 Feb 2018 15:07
Почена Putataka (оценено "превосходно")
Чудесный неофит с подробным описанием *_*
Единственное, что мне не очень понятно, это в графе "особенности" во втором предложении написано:
"Некоторые считают, что гены нормального типа почти подавили драконий тип в покемоне, оставив лишь внешние призраки." Может быть в последнем слове опечатка и должно быть написано "признаки"?
Мне очень понравилась внешность покемона, а особенно хрящевые выросты. Один из избранных мною неофитов.
24 Feb 2018 10:18
Ночной гость ghostlyMemory
IngalTi, благодарю вас, меня очень радует такая положительная оценка!
Зверь изначально планировался не самым выдающимся, но посмотрим, что покажет нам будущее.
Постараюсь получше продумать его вариации, однако не могу обещать чего-то грандиозного.
В дополнение ко всему, могу сказать, что у него точно будет предэволюция, и работа над ней уже ведётся. И, возможно, буду раздумывать и над следующей его эволюцией, однако в этом плане никто уверенным быть не может.
Но, если я всё же решусь создать ему эволюцию, то, скорее всего, постараюсь развить в нём больше драконьих качеств, чтобы не вышло как в случае самих харгонов - когда драконий тип кажется лишним.
Спасибо вам ещё раз, мне чертовски приятно читать подобные развёрнутые отзывы!
Pr.Hawk, огромное вам спасибо за подобный разбор, буду исправлять ошибки и недоработки по мере возможности.
Вес исправила, над остальным буду работать.
Исправила параметр ловкости в атаках, заменила возросшим шансом критического удара.
06 Feb 2018 16:58
Плерахнид IngalTi (оценено "превосходно")
Интересный неофит с крайне приятным для чтения, вкусным описанием. Что повадки, что физиология, что характерные черты - все очень добротно и ярко, действительно проработанный и классный концепт. Единственное, что смутило - внешность, она, в противовес описанию, несколько заурядна. Мне нравятся эти хребты, пускай и они не блещут оригинальностью, но в остальном зверь не слишком выдающийся. Впрочем, есть надежда на другие вариации - очень порадовало, что харгон видоизменяется в зависимости от окружения.
Драконий тип кажется лишним, он действительно мало в чем проявляется, но вот атаки порадовали, в особенности Second Wind.
Очень качественная и цепляющая работа, был бы рад увидеть этого товарища в игре ouo
05 Feb 2018 10:42
Магистр игровых наук Pr.Hawk (оценено "превосходно")
Конкретика в обзоре
05 Feb 2018 02:36
Ночной гость ghostlyMemory
PR Jou YT, просто отвечу одним словом: "спасибо"!
Правда, мне очень приятно, благодарю вас .w.
04 Feb 2018 20:57
PR Jou YT (оценено "превосходно")
::
Просто скажу одно слово: "класс"
01 Feb 2018 23:47
Ночной гость ghostlyMemory
Comrade Midas, большое спасибо, мне приятно видеть такой положительный отзыв!
01 Feb 2018 16:31
Храпрасслаб Comrade Midas (оценено "превосходно")
::
Неплохое описание, симпатичный арт.
19 Jan 2018 05:47
Ночной гость ghostlyMemory
Koryunus, хорошо, спасибо за совет.
18 Jan 2018 20:46
Сверхлегенда Koryunus
::
ghostlyMemory, период изучения атак не должен быть более 10 уровней. Между 10 и 21 уровнями или добавьте атаку, или разбавьте. Так же, по-моему, атак маловато.
18 Jan 2018 15:50
Ночной гость ghostlyMemory
Koryunus, прошу прощения за задержку.
Буду рада любой помощи и критике.
Отдельное спасибо хочу сказать игроку с ником Rayvel за всю ту помощь, что он оказал мне по ходу создания данного неофита. Благодарю вас за ваше безграничное терпение и понимание!