Итак, в игру загружено очередное обновление! На этот раз не слишком большое.
Новая ячейка бокса и инкубатора теперь даётся за 50 очков активности, а не за 100. Число ячеек того и другого теперь ограничено 99.
Добавлена эволюция от обмена: если вы обменяли хонтера, кадабру, мачока или гравлера, то пока он в обменном пункте - вы можете его эволюционировать. Это работает только с совершёнными обменами, а не с истёкшими или отклонёнными.
Поскольку делать эволюцию от счастья или предмета довольно долго, но такие покемоны уже в игре есть - то их эволюция временно заменена на эволюцию от уровня. Эволюция от счастья приравнивается к 20-му уровню, от предмета - к 35-му (для первых форм) и 50-му (для вторых форм). Если у покемона несколько вариантов эволюции, вы сможете выбрать!
Тренеры могут тренировать своих покемонов, находящихся в боксе. В конце концов, это всего 100 очков опыта в день, так что не придётся перекладывать команду из-за этого.
Наконец, мы опять поменяли логику появления легенд >__> Как и раньше, в день будет генерироваться 2 яйца с легендами, но остаётся откат в 14 попыток у тех, кто вытащил легенду - так что больше нет смысла опасаться, что сторожа-полуночники каждый раз будут хватать легенд первыми.
Задача выбора логики для появления легенд непростая, и Диван (админы) ожесточённо обсуждали её не один час. В идеале легенды не должны быть объектом слепой удачи, но пока что других механизмов в игре нет, а планируются они не раньше чем через неделю. Конкретно, где-то через неделю в распоряжение Дивана будет предоставлена форма для индивидуальной раздачи специальных покемонов в качестве призов за литбитвы и прочие конкурсы, а в марте я надеюсь прикрепить к игре приключения, где можно будет в том числе тренировать и ловить покемонов. Когда появятся приключения, запас легенд у профессора иссякнет.
А пока что нам нужно было придумать справедливый способ появления легенд, который с одной стороны давал шанс каждому игроку, с другой - награждал упорную игру, а с третьей - не создавал бы слишком много легенд, сохраняя их статус ценности.
Первоначальный подход создавал трудности тем, что практически все шансы получить легенду были у полуночников и жаворонков, а у тех, кто заходил в лабораторию днём и вечером, шансов почти не было. Появилась идея выкатывать яйца (легенд или всех покемонов) в случайное время дня, но тогда фактор случайности только увеличится.
Поэтому затем мы ввели накопительный шанс. У тренера, прежде не вытягивавшего легенд, с каждой попыткой шанс на таковую рос, но после успеха - возникал откат в 2 недели, когда легенду точно не вытянешь. Но оказалось, что так мы 2 яйца легенд перераспределяем не между суточными игроками, а во времени между всеми игроками за месяц - сначала многие вытягивают легенд, а потом наступает всеобщий откат. Но учитывая число игроков, в среднем количество легенд в день всё равно выросло.
Пока что мы возлагаем надежды на новый подход, где легенды снова в общей куче с остальными яйцами, их строго две, но есть откат в 14 попыток для счастливчиков. То есть, накопительный шанс наоборот, чтобы дать шанс каждому, а не только полуночникам и счастливчикам. Возможно, в будущем откат будет увеличен до 30 попыток.
Но уже вытащенных легенд мы убирать не будем. Прошу прощения у тех, кто, может быть, вот-вот должен был вытащить легенду с приличным шансом, но обновление снова уравняло вас со всеми -_- Вообще, на будущее, хотя игра имеет черты бета-теста с его экспериментами и багами - мы категорически не будем когда-либо делать вайп (полное удаление информации), а также стирать покемонов, полученных из чересчур щедрых механизмов игры или же багов, если только речь не идёт об очевидной дыре (как бесконечный источник миссингно недавно - после обнаружения лишние миссингно были почищены, ведь каждому было ясно, что эта возможность не планировалась). В самом крайнем случае, если какой-нибудь чудовищно упущенный баг испортит данные за день, состояние будут откачено к ночи, но обновления (как ни странно) отчаянно тестируются.
Планы на ближайшую работу - создание инструмента для админов, добавляющего новые виды покемонов и призовых покемонов (тогда появятся новые поколения!). Далее я удалюсь на какое-то время для написания второй версии движка, лежащего в основе игры. Эта версия учитывает все нужды и все слабости, которые были выявлены со введения игры. Я полагаю, что вторая версия будет дописана через 5 недель (работы много, и я не хочу опять назвать слишком оптимистичный срок), после чего начнётся легкая, как ожидается, работа над размножением и вариациями внешности, а позднее - добавление приключений. Пока я пишу движок, инструмент добавления призовых покемонов позволит проводить мероприятия и раздачи!
Спасибо за испытание движка, за предложения и сообщения о багах - есть ещё несколько известных багов, которые я вскоре постараюсь закрыть. И поскольку всё-таки это обновление, то ближайшие дни несколько багоопасны. Удачи с легендами %)
***
Добавления от Хоука
Я начал потихоньку добавлять в игру "ЧАВО", ответы на первые вопросы вы можете увидеть в локации Профессора. Со временем "ЧАВО" будет дополняться, к сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, поэтому написание его будет затянутым.
И еще, прошу очень, не добавляйте в журналы записи в одно предложение о просьбе погреть питомца, на Лиге есть специальные каналы про игру, просьба писать все пожелания по прокачке туда, это не будет засорять раздел журналов, а также позволит находить нуждающихся тренеров в одном месте, при взаимопомощи, вы прокачаете своих питомцев быстрее.
Ах, снова забыл, если у кого-то из пользователей будет предложение провести литературную битву, или какой-нибудь художественный конкурс или другие, то милости просим. От вас необходимо: подробное описание конкурса, время проведения, команда жюри. Если нам понравится идея, то за победу будем выдавать различных питомцев.
В тренерскую игру поступило обновление. Прошу прощения за сухость объяснений - час ранний, работы позади много, так же поэтически выражаться не хватает соображалки %)
Главная новинка - это обменный пункт. Теперь сертифицированные тренеры могут меняться покемонами и яйцами. Яйцо меняется на яйцо, а покемон - на другого покемона в пределах 10 уровней.
Также изменена система вытаскивания легенд из лаборатории, чтобы уровнять шансы полуночников и тех, кто возвращается домой, когда все крутые яйца уже разобраны. Теперь легенда выпадает по отдельному механизму, с шансом, прирастающим на 1% за каждое взятое яйцо в лаборатории, не оказавшееся легендой. А если легенду вы всё же вытащили, то следующие 15 яиц легенд точно не будет - чтобы счастливчики не заполнили игру мьюту и молтресами.
Есть и другие исправления по мелочи.
Покемоны помечаются цветов в зависимости от редкости.Кстати, если у вас графика отображается с ошибками - обновите страницу с очисткой кэша, с Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Покемону, которого берёшь из приюта, теперь можно дать новое имя.
При эволюции нинкады сама собой появляется шединдзя! Всё как положено. Это никак не связано с тем, что у меня тоже есть нинкада, честное слово %)
Яйца теперь при возможности вылупляются в бокс.
Возможно, правильно стали отображаться иконки деоксиса.
Я тщательно проверила обновления на баги, но один человек отдел тестирования не заменит - так что опасность багов в ближайшие дни остаётся повышенной. Сообщения о багах приветствуются! %)
***
Хочется рассказать, почему игра важна. Это не просто очередной причудливый раздел сайта - это полевые испытания нового движка, который сайту отчаянно нужен, чтобы он работал быстрее и чтобы его можно было легко обновлять. Лучшей среды для разработки движка не придумаешь: это и тестирование под нагрузкой, и постоянные практические ситуации... Уже составлен план на вторую версию движка с учётом всех обнаруженных слабых мест. Без игры я бы узнала о них спустя несколько разделов, когда менять что-то кардинально было бы уже сложно! Спасибо за внимание к игре и неоценимую помощь %)
P.S. Найденные баги предположительно починены. Яйца теперь должны меняться нормально и перестать попадать в команду. Причина оказалась забавной: функция, которая открепляет покемонов от тренеров, называется "убежать", и что бы вы думали - яйца не бегают ("если яйцо, то не делать"). P.S.S. Поставлена цветовая гамма Химерики. Теперь можно сказать, что оформлено профессионалами %) Если у кого-то прежние цвета, обновите с очисткой кэша, Ctrl+F5.
Только что на Лиге был отловлен и исправлен мерзкий и трудноуловимый баг, не позволяющий сменить адрес почты. Приношу извинения всем, кто с ним столкнулся! Все реабилитированы - вы сможете зайти со своим логином и паролем. Если вы забыли пароль, то есть эта панелька - все операции на ней тоже должны работать. Обычно ссылка на неё отображается после первой неудачной попытки залогиниться.
Если у вас всё ещё не срабатывают какие-то из этих функций, пожалуйста, сообщите с помощью обратной связи на мою электронную почту! (То, что редактирование профиля занимает много времени и что письмо приходит со странными символами в теме, уже известная проблема, которая будет исправлена в рамках обновления движка.)
О других обновлениях: почти готова толстая пачка обновлений для тренерской игры. Увы, эта пачка оказалась труднее, чем я думала -_- Я рассчитывала закончить её ещё неделю назад.
P.S. Сегодня несколько часов нельзя было залогиниться на сайт, но с обновлением это, как ни странно, не связано - это какое-то злополучное совпадение. Теперь всё исправлено.
В навигации появилось перемещение вперёд и назад между тренерами, между покемонами тренера, а также переход на случайного тренера или покемона.
Свободные слоты в инкубаторе и боксе теперь отображаются числом. Гигантские просторы таких тренеров как Хоук или Химерика больше не будут рвать сайт %)
Команда вокруг аватаров и взятые покемоны в лаборатории теперь должны показываться более компактно.
Мультоводы, обирающие лабораторию ещё до полудня, у меня для вас плохие новости %) Ради блага покемонов и самих тренеров Лига вводит тренерскую сертификацию (неизвестно ещё, кому хуже, если неопытному тренеру достанется, скажем, генесект!). Подробнее спросите об этом профессора, но если кратко - речь идёт о праве голоса, которое теперь можно запросить автоматически внутри игры. Тренеры без сертификатов выбирают яйца из отдельной кучки, из которой исключены сильные покемоны. Это вступает в силу с ночи.
Также питомник теперь работает несколько иначе: отпущенный покемон появляется там не сразу, а через случайный период времени.
Поскольку недавно в игру был введён миссингно, глюкоопасность остаётся средней. Охота на баги продолжается %)
P.S. Если вы чувствуете, что что-то после обновления отображается не так - например, надписи залезают на покебол в фоне - попробуйте обновить браузер с очисткой кэша (Ctrl+F5 на большинстве машин). P.S.S. У кого был баг в диалоге с профессором после получения первого покемона - баг исправлен, смело обращайтесь к профессору снова %)
Добавлены штрафы за плохие имена покемонов. Такой покемон становится Сашей и месяц не подлежит обмену и развитию.
Список согревавших и тренировавших очищается ежесуточно (со следующего обновления). Также он больше не вылазает за границу графы.
Больше никаких новых волбитов женского пола %)
У мэтров активности вроде Химерики перестала выезжать кнопка инкубатора. Кстати, добавлено пояснение, что при получении оценки опыт покемонам зависит от очков активности оценивающего! *нарисовала на Химерике мишень*
День вылупления тоже перестал вываливаться из своей строчки.
Исправлен съехавший спрайт подставки при взятии яйца.
При возвращении к карточке тренера открывается та же вкладка, что была открыта последней.
Ко вкладке с командой добавлено пояснение, чем отличаются активные покемоны от таковых в боксе.
Почил доблестный узбкеский воин Инукбатор.
Профиль яйца перестал спойлить пол.
Ссылки в карточках тренера и покемона должны быть правильного цвета. Улучшено оформление ссылок на творчество.
В качестве стартовика больше нельзя получить покемона, которого на данный момент нельзя эволюционировать - например, с эволюцией от счастья или предмета. Теперь только первые формы без эволюции или с эволюцией по уровню.
При отдаче покемона в питомник и взятии его оттуда был баг, но его никто не заметил %)
В следующий раз:
Улучшить обработку имён покемонов.
Улучшить показ извещений о том, кто тренировал и согревал ваших питомцев.
Кнопки "Следующий тренер", "Предыдущий тренер" и "Случайный тренер".
Показ ещё не утверждённых работ при просмотре творчества о покемоне.
Что-нибудь придумаем для покемонов, у которых по игре нелинейный рост, из-за чего всякие корфиши требуют больше опыта, чем легенды.
...и другие баги и мелкие улучшения, которые появятся до этого %)
Следующее большое обновление функционала планируется через месяц. Тогда ожидаются обмен, размножение, предметы, а если успеется - то и интеграция с приключениями. Во время разработки и обкатки игры получен неоценимый опыт практического использования нового движка - и понимание того, что можно улучшить в его устройстве уже сейчас.
P.S. Молния! В несколько раз увеличен ежечасный опыт и опыт за утверждённую работу.
Сегодня или завтра ночью на сервере планируется важное техобслуживание, призванное решить несколько проблем, оставшихся с июля. Лига может быть недоступна несколько часов. Пожелайте мне удачи %)