Только что и ещё несколько раз за ближайшие дни на Лигу будут загружены крупные обновления движка. До самого открытия раздела экспедиций разницы вы не увидите, кроме той, что объявляется повышенная багоопасность %) Баги могут появиться в игровых разделах Поиска и Мероприятий, с меньшей вероятностью - в остальной игре.
Если увидите критические баги (страницы не отображаются, покемоны не берутся и так далее), сообщайте сюда.
Немного информации о предстоящих обновлениях в тренерской игре. Обычно обновления просто появляются, но в этот раз хочется, чтобы все были предупреждены %)
Ориентировочно через 2 недели появится крупное обновление с механизмом экспедиций - куда можно будет отправлять своих покемонов на время, чтобы получать предметы. Это означает, что в игре появятся по меньшей мере камни эволюции (и другие предметы для эволюции). А вместе с этим виды покемонов, сейчас недоступные в лаборатории из-за эволюции по предмету, станут доступны в лаборатории (за исключением некоторых, таких как иви, которых планируется открыть тоже скоро, когда будем праздновать полный переход на вторую версию движка). Учтите это при обмене, поскольку многие покемоны из редких или даже недоступных теперь станут вполне доступными.
Кроме того, можно будет добавлять ячейки бокса и инкубатора за счёт экспедиций. Возможно, покупать их за игровые деньги (покемани?) или собирать по кусочкам предмет, дающий ячейку. Так или иначе, число ячеек тоже можно будет увеличивать быстрее, чем сейчас. Важное, во всяком случае для меня, замечание: покупки игровых ценностей за реальные деньги на нашем сайте никогда не будет, так же, как мы не показываем рекламу. Даже если окажется, что возможность содержать сайт под вопросом (надеюсь, такой голодный день никогда не наступит!), то это будет сказано прямо, а не коварно внедряться в механизмы сайта.
Сегодня в игру залито обновление, которое я давно мечтала сделать и, стиснув зубы, откладывала, пыхтя над тотализатором: характеры. Теперь у каждого покемона есть свой характер.
Они основаны на 25 канонических характерах из оригинальных игр. Однако у нас характеров больше: некоторым каноническим соответствует несколько наших вариантов - скажем, есть Adamant-упрямый, а есть Adamant-твёрдый. Шанс каждого канонического характера одинаков: одинаковая вероятность получить покемона с Lonely и с Modest. Но у Modest один русскоязычный вариант, а у Lonely - четыре, так что шансы отдельных вариантов Lonely меньше.
Возможно, вы уже придумали или даже изобразили характеры покемонов, которые давно с вами. Так что загляните к профессору и получите 20 разных книг, которыми можно уточнить характеры ваших покемонов. Возможно, скоро у нас откроется книжный базар или обмен книгами. Что касается турниров, не стоит волноваться: в Шоудауне всё равно нельзя проверить характер, так что ставить такой же, какой в игре на Лиге, будет не обязательно.
Если у вас характеры отображаются сдвинутыми вбок, то обновите браузер с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Сегодня тык-в-тык к турниру появилась возможность автоматически отправлять свои прогнозы для тотализатор в специальном игровом разделе - мероприятия.
Если заметите баги - сообщайте в комментариях или соответствующей теме. Однако если после отправки вы видите свой прогноз так, как его отправляли, то всё в порядке, ваше предсказание записано в базе данных %)
P.S. Чтобы посмотреть участников и сделать прогноз, кликните на заголовок мероприятия, а команды участников - по ссылке "Участие".
В последнее время у Лиги были трудности с отправкой почты. Если вам не пришло письма о регистрации и нужна помощь, пожалуйста, напишите в комментарии к этой новости или на мой адрес, находящийся в обратной связи.
В тренерской игре запущена первая страница из второй версии движка, над которой я трудилась с начала весны - а именно, продвинутый поиск. Не то что бы в продвинутом поиске была огромная необходимость - разве что проверять уникальность имени... %) Но вводить новый скелет игры лучше с маленькой безобидной страницы. Если встретите баги или тормоза, не пугайтесь! Лучше сообщите о них.
В дальнейших планах - постепенная замена страниц старой версии движка на новые, о чём будет каждый раз сообщаться, поскольку баги не исключаются. И параллельно ввод новых фишек, начиная с маленьких и простых и переходя к тем самым, ради которых всё и затевалось - приключения, размножение.
Завтра ночью, с 9 на 10 мая, на Лиге ожидаются технические работы, которые должны занять не больше часа, а скорее всего гораздо меньше. Если вы ночной житель, и сайт внезапно пропадёт, не пугайтесь - так задумано %)
В ФанАрте введено небольшое обновление: категории работ, проставляемые модерами при утверждении.
Всё дело в том, что ФанАрт используется разными людьми совсем по-разному: в нём соседствуют покефаны, совершающие первые шаги в рисовании, кому нужно поделиться своими достижениями, чтобы не забросить - даже если это в основном срисовка; те, кто просто изображает сценки с любимыми покемонами ради самовыражения (вместо тысячи слов...), вовсе не стремясь к высотам академического рисунка; молодые художники, старающиеся рисовать по десять эскизов в день, чтобы только набить руку; и, наконец, опытные художники, которые радуют нас подлинными шедеврами, но и так же, как другие покефаны, хотят время от времени просто самовыражаться.
Однажды, когда новый движок будет отточен, в ФанАрте будут полноценные удобства для всех этих направлений: для тех, кто пришёл пообщаться в форме рисунка... для тех, кто пришёл научиться... для тех, кто хочет составить образцовую галерею... Для тех, кто хочет смотреть только картины опытных художников или, наоборот, только смелые устремления товарищей по учёбе... Но для начала у нас будут категории работ, которые также дают разное число опыта покемонам из тренерской игры:
Азы (200) - для начинающих осваивать рисование покемонов, да и рисование вообще.
Свободное творчество (500) - для всего, что не попадает в остальные категории %)
Работа молодого художника (750) - для работ, которыми вступившие на путь художника растут над собой.
Картина (1000) - большие полноценные работы опытных художников, которые хоть на стенку вешай.
Эскиз (500) - эскизы опытных художников, только контуры и намётки.
Промежуточный эскиз (750) - промежуточная стадия работы опытного художника, где уже есть цвета, но нет доводки.
Обучающая работа (1000) - опытный художник делится опытом.
Эти категории существуют прежде всего чтобы учитывать их в обсуждении! Чтобы не ставить в вину человеку, который пока не научился изображать пикачу в нестандартной позе, срисовку. Чтобы не ожидать соблюдения идеальной анатомии от автора, который ещё просто не научился этому. Ну и чтобы был стимул стремиться к более сложным работам, бросать себе вызов.
P.S. К слову об обновлениях, разработка второй версии движка подходит к концу. Скорее всего, на неделе начнётся её массовое тестирование, внедрение, а затем откроются двери новым обновлениям игры и сайта.