Ого! Объявлены римейки третьего поколения - Omega Ruby и Alpha Sapphire! Новые игры появятся в международной продаже в ноябре 2014 - всего через полгода.
Многие, наверное, заметили, что из чата пропала тема для багов и предложений. Неужели все баги исправлены и предложения выполнены? %) Нет: тема переехала в новый раздел форума Задачи на Лиге.
Это не первая попытка оформить сведения о работе над сайтом на страницах сайта. Предыдущие удались не очень хорошо, да и форум у нас - отнюдь не центр сообщества. Но я надеюсь, что в этот раз выйдет иначе, потому что на этот раз за задачи полагаются награды. Далеко не вся работа на Лиге сводится к тому, что могут делать только админы и модеры. Со многим могут помочь и пользователи, приблизив тем самым интересные обновления - и за это, конечно, полагаются награды. Это один из способов получить всякие переименователи, смены пола и даже редких покемонов в тренерской игре помимо конкурсов.
Небольшое, но очень востребованное обновление (опять %)
В тренерскую игру добавлен XP Share, который я вольно перевела как "Пси-шлем". Он даётся каждому сертифицированному тренеру, у которого есть хотя бы 200 игровых очков. Он позволяет разом потренировать всю команду тренера и согреть весь его инкубатор. В общем-то, это обновление планировалось с добавлением продвинутых приключений (которые с возможностью тренировать команду на локациях), но раз уж они задерживаются, не стоит из-за этого чрезмерно нагружать тренеров, да и сервер %)
Сделано ещё несколько маленьких исправлений. Справа вверху на тренерской карточке появилась полоска тренерских очков (раньше их можно было посмотреть только в боксе). Она отмеряет прогресс до следующей новой ячейки в боксе. очки активности и игровые очки теперь не складываются при расчёте, а делятся на 50 отдельно для простоты. Учтите, что слоты бокса и игровые очки рассчитываются в полночь.
Покемоны, готовые к поднятию уровня, и яйца, готовые к вылуплению, теперь имеют зелёную полоску прогресса.
Если у вас что-то отображается не так (например, пси-шлем липнет сбоку к команде), просто обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров. Если обнаружите позволяющие бесконечную экспу серьёзные баги, сообщайте в комментариях или в теме в чате. P.S. Исправлены некоторые баги - у кого грелся только бокс, только инкубатор или только команда, у кого не грелись новые яйца или покемоны после повышения уровня, или у кого отображалось несколько согревов и тренировок в логах на одного и того же покемона - всё должно быть нормально теперь. P.S.S. Загрузка страниц с тренерами, у которых много покемонов, могла несколько замедлиться из-за проверки на возможность использования шлема. До внедрения второй версии движка, где такие вещи куда более экономны, придётся потерпеть -_-
В тренерскую игру добавлено небольшое обновление, предвещающее будущие приключения: бета приключений. Сейчас это фактически лишь связка между игрой и приключениями, дающая возможность получить опыт и призы за прохождение.
Правила просты. За прохождение каждого из перечисленных приключений можно получить приз, указанный в карточке. Приз за каждое отдельное приключение получается только раз. Очки, предметы и титулы вручаются сразу, а покемона можно забрать позже, когда вы захотите и подготовите для него место.
Пока приключений доступно два, но я уверена, что наши модераторы добавят ещё %) Если вы помните из раздела какое-нибудь захватывающее приключение, вы можете предложить в комментариях или написать модератору.
Как обычно, после обновления объявляется умеренная багоопасность - сразу в двух разделах. Механизм значений и команд в сложных приключениях был обновлён для большей надёжности - что также значит, что он стал более чувствителен к ошибкам синтаксиса, которые раньше просто оставались без внимания (и зачастую было непонятно, почему приключение ведёт себя не как ожидается). Если сайт обиженно скажет вам "BAD RESULT" или "BAD COMMAND", особенно в приключениях с призами, обязательно напишите в комменты или в тему для багов. Ну или если выдача призов для вас сработала не так, как ожидается.
P.S. Если у вас при прохождении "Неравного боя" появилась ошибка "BAD RESULT =1000", то вернитесь в игру и повторите последнее действие - всё должно получиться!
Внимание! Завтра (8 апреля) примерно с 10 до 17 часов по московскому времени Лига будет недоступна в связи с плановым отключением электричества. Наберитесь терпения %)
Маленькое, но востребованное обновление: теперь в тренерской игре порядок покемонов можно менять не только в команде, но и в инкубаторе и боксе. К сожалению, интерфейс не может похвастаться изыском - но разрабтка второй версии движка не терпит, и я не могу сейчас посвятить силы удобному интерфейсу. Впрочем, если кто-то из наших кодеров-рекламщиков захочет написать удобный интерфейс на javascript, я с радостью внедрю его в игру %)
Я хорошенько проверила обновление на баги, но если вдруг обнаружите существенный баг - сообщите сюда, пожалуйста.
Маленькое обновление в игре: аноуны в тренерской игре теперь бывают не только А. Существующие аноуны также поменяли вид на одну из кириллических букв (да, такие вот нынче завозит профессор) или восклицательный либо вопросительный знак. Владельцы аноунов получили по переименователю на аноуна, на случай, если их покемон внезапно перестал соответствовать своему имени. Применять можно не только на аноунов - на ваше усмотрение %)
Заодно хочется сказать о специальных наградах в игре. В создании игры помогают многие люди: не только Хоук, написавший дизайн-документ и занимающийся вопросами игровой механики, и я, пишущая код, но и весь Диван - Келлион, Деф, Шэдоус, Денизис, Армат, Рэббит - и временами другие лиговцы, например, Химерика и её гениальные фоны. Иные люди помогают с турнирами и конкурсами. Именно за такие старания в игре периодически появляются особые покемоны: например, внелабораторный зигард Рэббит за нарисованные ей яйца для покемонов шестого поколения. Такой труд не должен оставаться безнаказанным %) В будущем возможностей помочь с разработкой будет ещё больше: появятся приключения, которые кто-то должен будет писать, и код станет открытым, так что можно будет помочь даже с ним. Да и необычного вида покемоны будут доступны иными способами, например, разведением.
Время обновления лаборатории в тренерской игре перенесено с 1:40 по московскому времени на полночь. Вообще первоначально время было установлено такое, чтобы обновление осуществлялось до технических задач на сервере, но когда посетителей мало. Оказалось, что это лучший способ сделать, чтобы в 1:40 посетителей было много. Поскольку никто из команды игры вовсе не планировал мучить игроков бессоницей и сбивать им режим дня, то мы решили, что полночь будет более вразумительным временем.
Кроме того, в игровом дексе появились краткие описания (полускрытые у видов, которые тренеры ещё не открыли), а в чате и комментариях - возможность ставить иконку неофита кодом [n###], где ### - цифры. Однако это должен быть один из уже добавленных в игру неофитов, иначе иконка не сработает.
Теперь помимо общего декса, где можно посмотреть количество тренерских покемонов каждого вида, есть ещё и персональный декс, куда можно попасть из карточки каждого тренера. Например, вот мой. Число рядом с покеболом - то, у скольких тренеров этот вид зарегистрирован в дексе. Число рядом с сердечком - скольким тренерам нравится этот вид. В своём дексе вы можете сами проставить сердечки, тогда на вашей карточке будет статистика, сколько из нравящихся покемонов вы собрали. Таким образом каждый может сам задавать для себя цель - не каждый же обязан целиться в 100%-ное заполнение всех мыслимых дексов!
Кроме того, с завтрашнего дня в лаборатории появятся неофиты - неофициальные покемоны, созданные и доведённые до ума талантливыми авторами нашего сайта, а также тщательно отобранные профессором Хоуком %) Они появляются в дополнение к обычным яйцам лаборатории, в меньшем количестве. Если вы откажетесь от яйца неофита - то сможете ещё раз вытянуть обычное яйцо. Если вам выпадет легенда из неофитов, то только если вы согласитесь взять её, наступит двухнедельный период отдачи, когда другая легенда выпасть не может. Как и обычные легенды, неофитные будут появляться в случайное время между 1:40 и 14:40.
Когда вы кликаете на сердечко, обозначая, что вам нравится покемон - информация об этом отправляется не сразу. Страница ждёт, может быть, вы тут же кликните ещё на пять сердечек, тогда она отправит все сразу. Это экономит ресурсы сервера. Так что если вы кликните на сердечко, а потом сразу на какую-нибудь ссылку, то не пугайтесь, если страница спросит вас "Точно уйти? Несохранённые данные могут потеряться!" - значит, вы попали на короткий период времени, когда данные ещё не сохранены.
Заметьте, что как и общий декс, личный обновляется каждые 30 минут, так что статистика может немного запаздывать за реальностью.
Если что-либо из обновления отображается у вас некорректно, то обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров. Поскольку было обновление, то объявляется повышенная багоопасность - если заметите какой-нибудь существенный баг, пишите в комментарии. Кстати, завтра будет проводиться техническое обслуживание сервера, и в 22-23 часа Лига может быть недоступна до получаса.
Ну а работа над второй версией движка идёт более ли менее по плану %)