ПокеЛига > Игровой Форум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВернутьсяРекомендации к игреЭтот раздел сайта - ролевая игра о битвах и приключениях в мире покемонов.Вы вольны использовать её просторы как угодно, сражаться и приключаться с другими игроками по любым правилам, какие вам нравятся, под руководством любых судей или вовсе без них. Однако справедливо разрешать конфликты - кто в кого попал и сколько урона нанёс, кто смог противостоять гипнозу врага, а кто нет... - одними лишь словами трудно. Особенно если ты противостоишь другому игроку в битве или состязании. Для разрешения конфликтов лучше всего попросить помощи третьей стороны - судьи, ведущего игры, который будет решать, как проходит битва, что творится в мире игры... Вы вольны предлагать и свои услуги судьи другим игрокам - некоторым людям вести игру нравится больше, чем играть в качестве персонажа. Однако помните об игровой этике:
Воображение судьи - не истина в последней инстанции, а хочется, чтобы бои были справедливыми. В этом может помочь ролевая система. Любую задачу в игре можно оценить, назвав её "простой", "сложной", "очень сложной"... Способности тренеров и покемонов тоже можно оценить, в Дексе даже есть сведения об атрибутах и калькулятор статистик. Вы можете использовать одну из следующих методик: Всё просто: у действий есть шансы от 0 до 100%. Вы смотрите на покемона или персонажа, смотрите на задачу, и говорите: это сложная задача. Покемон выполнит её с вероятностью 40%. После этого делается бросок d% (он же d100), и если результат меньше либо равен 40 - то действие удалось. Если нет - не удалось. Способности можно оценить как "слабые" и "сильные". Тогда вы можете расписать своего покемона по пунктам: огонь - очень сильный, ловкость - средняя, выносливость - слабая.... В нужен лишь один бросок кости dF (от -4 до +4), чтобы увидеть, задачу какой сложности выполнил покемон:
Обычно вам нужно просто бросить dF, прибавить способность, и вуаля - вы получается уровень сложности, который выполнил ваш покемон. Например: у молодого чармандера хорошее пламя (+1). Ему нужно прожечь дыру в картонной двери, и судья оценивает это как несложную задачу. Даже человек с горелкой легко преодолеет такое препятствие. Игрок бросает dF: получается -1. Складывая бросок и способность, он получает 0 (+1 -1), что соответствует средней сложности - а прожечь дверь даже легче. Чармандер с блеском выполняет задачу. Иногда надо столкнуть двух покемонов в битве. Тогда нередко удар противостоит броне, манёвр - уклонению, воздействие - силе воли... Это решается почти так же просто: нападающий бросает dF, прибавляет способность, отнимает способность противника (противостоящую атаке). Например, клойстер противостоит ударам своей бронёй, а снизил - ловкостью. Результат броска можно считать нанесённым уроном или качеством выполнения атаки (средняя, хорошая, легендарная...) - смотря как вы договорились. hp в битве можно отображать в тексте комментария с помощью фигурных скобок. Например: {10/20} 10/20
{5/100}5/100
{20/20}20/20
{12/10}12/10
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`. | Русская Лига Покемонов © 2001-2022 |